Форум » Аллея героев » py4Huk » Ответить

py4Huk

py4Huk: Привет всем. Зовут меня Антоха, мне 28 лет. Работаю сантехником. Увлекаюсь авто и мото техникой. Машин у меня было несколько первой была турбодизельная папина пежо 605, которую я разбил по неосторожности лет 5 назад, потом устроился работать в сервис попытался её восстановить, но ничего не вышло всё упёрлось в деньги и авто было продано за 1000 долларов дяде на запчасти. Были жигули шестёрка, восьмёрка, копейка. По работе гонял на вольво s80 t6 и на 740 тд универсале. Из всего этого лучшие впечатления остались конечно от задне приводной вольвы, помню как весело мы с знакомым прошлой зимой запускали её боком на парковке у карауты) В последние несколько месяцев обстоятельства были ко мне благосклонны и я подкопив денежков поехал выбирать авто. Как -то натолкнулся на форд сиерру, даже не помню как приснилась она может мне... Погуглил и понял надо брать. Посмотрев несколько авто купил в Петергофе 2 литра охц на карбе у девушки. Езжу уже несколько недель и радуюсь. Поменял тормозные диски, колодки. Суппорта бу шные от сиерры приобрёл у Freelancer, биение при торможении пропало. Теперь немного бьёт руль на скорости в планах замена рычагов, рулевых наконечников и сайлент блоков передней подвески. На следующей неделе с помощью купчинских одноклубников перевод на инжектор. Гура скорей всего не будет.

Ответов - 273, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

awd: фотке поправил. Совет настройщику: пинто на бусте любит 11-11,5. На 12 уже начинает резко расти температура, причём практически независимо от угла. Настройте сначала 11, а потом начинайте забеднять, если захочется

py4Huk: awd, гуапист с настройкой доступ к инженернику и лямбде теперь для меня закрыт, поссорился с настройщиком нужно нового искать и денег мильон средняя цена онлайн турбы в спб 10 000 а я снова безработный кручу тазомоторы в сервисе за еду и бензин awd сами диски сцепления часто менять приходится ?

awd: py4Huk пишет: сами диски сцепления часто менять приходится ? Никогда. Не изнашиваются. py4Huk пишет: средняя цена онлайн турбы в спб 10 000 ни хрена себе, в настройщики январей что ли податься....


py4Huk: awd пишет: Дополнительная пружина из корзины шевинивы. Побитая - камушек съела наверно, без кожуха вилки езжу. так мне охцевую вторую нужно искать или тоже шеви нива ? awd пишет: ни хрена себе, в настройщики январей что ли податься.... и переехать в Спб ) ладн. пофиг на этих шарлатанов, придётся что-то придумывать с настройкой самому, ведь правильно говорят, пока сам не сделаешь, хорошо не получится

Dem1k: Ненене, сам ты хрен настроишь )) Раза с 20го и после 5 положенных моторов.

awd: py4Huk пишет: так мне охцевую вторую нужно искать или тоже шеви нива ? на фордовской кончики лепестков загнуты, по этому одна пружина не ложится на другую. Я отломал эти кончики и положил фордовскую пружину под шевиковскую (на фто видно). Сейчас понимаю, что нужно было просто 2 пружины от шевика взять и всё. py4Huk пишет: ладн. пофиг на этих шарлатанов, придётся что-то придумывать с настройкой самому, ведь правильно говорят, пока сам не сделаешь, хорошо не получится был бы у тебя мегаскирт, я бы тебе свои карты скинул, отстроенные до 1.8б. а так могу закинуть карты углов, настройщику не нужно будет писать их с нуля.

py4Huk: awd пишет: был бы у тебя мегаскирт, я бы тебе свои карты скинул, отстроенные до 1.8б. а так могу закинуть карты углов, настройщику не нужно будет писать их с нуля. это здорово на днях перетру с одним дядькой, знакомым доцентом, он субары настраивает местным звездочётам, заинтересовался моей помойкой слегка надутой у него самомго таз, как жопавозка, пока импреза в ремонте на самом деле нужно заканчивать баловаться с охцем, колонь ждёт и 40 хол пылится в шкафу...

Dem1k: CA18det 400 сил, легкий и дешевый. ОНС 337 сил и 420 нм отлично ездит.

Мелкий Кот: Dem1k пишет: CA18det 400 сил, легкий и дешевый. Чтобы в CA18DET вдуть 400 сил, нужно совсем недёшево денег в него занести. Ибо сток долго и счастливо держит чуть больше 300. На 400 сил сток проживёт яркую, но недолгую жизнь.

py4Huk: Приветствую, дорогие одноклубники я снова с вами. На данный момент времени в процессе восстановления Ford Sierra mk1 82 года выпуска. Двигатель 2.9 Cologne. Mкпп mt75. Задний дисковый мост скорп. Передние кулаки скорп на аммортиках от сиерры. Ресивер форд бронко 2.9 Эсуд megasquirt 2, дпкв, попарно паралельный впрыск, модуль зажигания ваг vr6, сплетена коса. Датчик детонации отсутствует. Выхлоп с икс пайпом потом игрик, потом 1 труба с дудоней. 2 резонатора до икс пайпа. Осталось залить масло в коробку, редуктор, далее подключить мозги и начать настройку.

санчес: 4х4?

py4Huk: санчес пишет: 4х4? неа, RWD

шуро: py4Huk пишет: неа, RWD Не кошерно...

py4Huk: шуро пишет: Не кошерно... сорян , что не угодил

шуро: Да не. Ничо. Не всем же 4х4 на сайрах даны...))

Cage: Фото, явки?

py4Huk: Cage пишет: Фото, явки? вот одна из крайних

гуапист: кронштейн модуля-силовая конструкция кузова?))))

py4Huk: гуапист пишет: кронштейн модуля-силовая конструкция кузова?)))) немного запаниковал, не понимая куда присрать модуль, в итоге раскромсал вазовскую распорку, сварил ее кстати после подгонки стальными внутриностями от плавающих сайлентблоков задних рычагов косворта ) и правильно это не распорка ! это кронштейн модуля зажигания !

Timon073: А как там Опель? его не списали ещё, интересно..

py4Huk: Timon073 пишет: А как там Опель? его не списали ещё, интересно.. а что должны были ? ты меня не пугай иначе это звездец, я собираю запчасти чтобы его свапнуть и поставить на ход. нужно будет поглядеть по базе.

Timon073: Так я не знаю.. Если бы мге приходил и приходил налог, даже на 60 сил, я бы призадумался) не думаю, если учесть, что владелец вообще не парился, что тачка 10 лет стояла во дворе

py4Huk: сегодня был тестовый выезд , машина не настроена, но вроде ничего не отвалилось, жду шдк с автотюном и поедем поднастроимся впечатления самые позитивные , выхлоп с Даниной атмосферки косвордячей работает по звуку на колони так , как будто у меня 24v под капотом от неосторожного нажатия на газ со старта пускает в проворот 205 50 16 насос гур стучал, поменял, выхлоп сёк заменил прокладку на стыке коллектора с примной трубой теперь слышно форсы и клапана хз что у меня там цельник или гидрик холостой плавает пока из наблюдений, после остановки поднимается уровень ож в расширительном бачке, после откручивания пробки пшик не происходит, надеюсь дело в ней греется клапан холостого хода, может пины не правильно подключил на клапане скачал драйвер COm USb теперь мозг выходит на связь с ноутом, на газ сильно не давлю, кайфую от звука и крутящего момента гуглю сток УОЗ на колонь, вроде б как 15 град до вмт, поэтому вопрос 15 должно быть везде в таблице в тюнерстудио в Ignition table ? на амеровском 2.9 10 град до вмт ах да тормоза кал полнейший спереди сзади диски скорп , вакуумник от охца 1.6 , думаю гидроблок подкинуть

awd: Таблица углов на холостом ходу отдельная есть. В таблице на фото где у тебя на холостых 12.5-17, можешь поставить 25. Таблицы, холостой-рабочая переключаются от положения дросселя.

rlspr: Кстати, вот -tmproductions довольно неплохой, на мой взгляд, экскурс в то, что будем делать с машиной Антона на днях)

awd: Интересно, сколько сил получится на стоке. Хотя бы по загрузке форс определить. Форсы известно какие ?

rlspr: awd пишет: Форсы известно какие ? 360сс +-

awd: rlspr пишет: 360сс +- Соответственно, максимально возможная мощность на этих форсах, 360 лошадёв. Без дутья тут никак

py4Huk: awd пишет: Соответственно, максимально возможная мощность на этих форсах, 360 лошадёв. звук на сток коллекторах с x пайпом отличный спасибо Дане за подгон, я его атмо трассу модернизировал слегка (присрал к колони) awd пишет: Форсы известно какие ? боши 431 ые 360 сс/min при 3 bar, РДТ змз406 на данный момент мне нужен 1) подрулевой переключатель на MK1 левый с бибикалкой который и у меня будет свет для покатушек в тёмное время суток 2) сварные работы по креплению педального блока (треснула пластинка на кузове с гайкой закладной) 3) работы по стайлингу капота, пока ношусь без него, люди из соседних транспортных средств на светофорах снимают эту дичь на телефоны нужно воздухозаборник какой-то придумывать на капот, капот уже подготовлен (безжалостно распилен) awd пишет: Без дутья тут никак уже думаю об этом...может наконец - то пригодится 40ой Хол кстати после того как залил красный антифриз вместо воды, купил за 500р новую пробку расширительного бачка и уплотнил резьбовое соединение датчика температуры охлаждающей жидкости в газелевском радиаторе , который на приборку, уровень ОЖ стабилизировался. ещё хочу решетку более развитую для охлаждения подкапотки и фары узкие поставить

Cage: Ну решетку от косворта купить, новодел. Вроде капот должен закрыться, фильтр только бы перенести. Опять же, взять горбатый капот от дизельного опеля, вырезать горб, и приварить к родному



полная версия страницы