Форум » Аллея героев » py4Huk » Ответить

py4Huk

py4Huk: Привет всем. Зовут меня Антоха, мне 28 лет. Работаю сантехником. Увлекаюсь авто и мото техникой. Машин у меня было несколько первой была турбодизельная папина пежо 605, которую я разбил по неосторожности лет 5 назад, потом устроился работать в сервис попытался её восстановить, но ничего не вышло всё упёрлось в деньги и авто было продано за 1000 долларов дяде на запчасти. Были жигули шестёрка, восьмёрка, копейка. По работе гонял на вольво s80 t6 и на 740 тд универсале. Из всего этого лучшие впечатления остались конечно от задне приводной вольвы, помню как весело мы с знакомым прошлой зимой запускали её боком на парковке у карауты) В последние несколько месяцев обстоятельства были ко мне благосклонны и я подкопив денежков поехал выбирать авто. Как -то натолкнулся на форд сиерру, даже не помню как приснилась она может мне... Погуглил и понял надо брать. Посмотрев несколько авто купил в Петергофе 2 литра охц на карбе у девушки. Езжу уже несколько недель и радуюсь. Поменял тормозные диски, колодки. Суппорта бу шные от сиерры приобрёл у Freelancer, биение при торможении пропало. Теперь немного бьёт руль на скорости в планах замена рычагов, рулевых наконечников и сайлент блоков передней подвески. На следующей неделе с помощью купчинских одноклубников перевод на инжектор. Гура скорей всего не будет.

Ответов - 273, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

awd: py4Huk пишет: сцепа сток новый тогда всё нормально форт начинает ломаться когда две пружины в корзине.

Dem1k: На январе черри тиго дроссель? По дыркам подходит?

py4Huk: Dem1k пишет: На январе черри тиго дроссель? da Dem1k пишет: По дыркам подходит? net, отфрезерован фланец и приварен к телу ресивера


Dem1k: Почему бы тогда не использовать вазовский?

awd: py4Huk, надумал как ты, на волгопоршнях собраться. Повертел их в магазе, чёт как то не очень. Думаю, может колбеншмит взять, но блин 12р с кольцами Ты на каких собрал?

cosysop: гуапист пишет: ремонтных размеров прокладок с разными дырками не существует. ну как бы не прав ты, прокладки для ohc/cosworth с дыркой 93 есть.

py4Huk: awd хз, на каких-то от 2.9, у меня был в гараже, я его купил по цене лома, разобрал поглядеть что там внутри, отвёз в расточку, померил всё оказалось печально, так и болтается по запчастям, но уже без 4 поршней выбрал из 6 получше без особых задиров, купил кольца новые и понеслась, пока езжу, есть форсы 600 кубов, насос 300 л.ч., но настройщик говорит мне, что я дурачок, с такими тормозами и говноподвеской нельзя надувать форд до 1.5 а 0.6 уаще ниачом, шкоды ТСИ обижают ржавейку

Мелкий Кот: py4Huk пишет: с такими тормозами и говноподвеской А что у тебя за тормоза? Сток 240мм ?

awd: Понятно. 0.6 это печаль конечно. У меня такая же говноподвеска. я бы задул побольше, не смог бы ездить на низком наддуве. 1.5 для форда, это не космос. Клапанов то всего 8, больше 300 сил врят ли получится. Опять же , я сам настраиваю, мне не нужно просить кого то. заказал колбеншмитовские поршня, посмотрим, что за зверь.

py4Huk: Мелкий Кот пишет: А что у тебя за тормоза? Сток 240мм ? 260, сзади дисковые не вентилируемые, гидроблок awd пишет: я бы задул побольше, не смог бы ездить на низком наддуве. хочется очень, но ребята правы, нужно постепенно увеличивать а мне уже охота 2.9 надувать...наигрался с охцем судя по пендосовским отзывам и картинкам графиков в охц больше 300 проблематично тупо в пропускную способность башки упрётся со сток валом и башней ща на 0,6 загрузка по 360сс форсам в пике 60% январ говорит +нужно соленойд корячить и подпор сделать в верхней камере гейта, чтобы не до 0,6 не открывался нето на 0,3 уже начинает верещать

awd: py4Huk пишет: +нужно соленойд корячить и подпор сделать в верхней камере гейта, чтобы не до 0,6 не открывался нето на 0,3 уже начинает верещать Можно параллельно актуатору пружину повесить снаружи. Увеличив тем самым жёсткость актуатора. У нас многие так ездят. Полка наддува ровная остаётся.

py4Huk: awd пишет: Можно параллельно актуатору нет актуатора, дыра в горячей части улитки заварена калиткой, есть кетай реплика внешнего вестгейта, с двумя камерами как у тебя на машине

гуапист: py4Huk пишет: подпор сделать в верхней камере гейта, awd пишет: пружину повесить снаружи. чото я не понял,а почему бустконтроллер не использовать?

py4Huk: гуапист пишет: чото я не понял,а почему бустконтроллер не использовать? дорогое удовольствие мэйд ин жапан если, а мех. крутилка чот не возбуждает, клапан электронный нада, по ощущениям лучше работает по сравнению с крутилкой, в технических тонкостях я плохо разбираюсь почему это так...

гуапист: py4Huk пишет: дорогое удовольствие мэйд ин жапан если, а мех. крутилка чот не возбуждает, клапан электронный нада, по ощущениям лучше работает по сравнению с крутилкой, в технических тонкостях я плохо разбираюсь почему это так... иногда хоть стой хоть падай от твоих постов))нлгт)) вставь жиклерчик в трубку актуатора-это гораздо лучше чем всякие пружины лепить. ну а вообще январь прекрасно рулит давлением наддува посредством клапана адсорбера установленного в магистраль. принцип регулирования тот же самый что и в авцэрке японской.

py4Huk: гуапист пишет: январь прекрасно рулит давлением наддува знаю что рулит, ребзики на тазах своих турбовых 3х портовики используют ауди, сааб и т.д. жиклёр ставил, может не так что-то сделал, не помогло, нада подпор, чтобы был можно тупо вакуумный шланчег бросить от задроссельного пространства к вестгейту оставив мягкую пружину, тогда по логике должно в 2 раза больше надуть но тогда вест будет открыт на холостых, за счёт разряжения в ресе и из него в обход улитоса будет уячить выхлоп короче нужно разбираться как правильнее это сделать, чтобы была возможность максимально точной настройки прибавлять буст понемногу по 0,1 и держать вест полностью закрытым до достижения заданного значения наддува, я ограничен пока форсунками 360сс и волгонасосом

awd: Сегодня донец пробовал настраивать. 0.7 дунули. Думаю до бара поднимем. Едет прикольно. Степень сток 10.5.

awd: py4Huk пишет: есть кетай реплика внешнего вестгейта, с двумя камерами как у тебя на машине Есть такой "ремкомплект замка капота газели". Стоит мало. Там в комплекте есть пружина. Она идеально подходит в гейт (второй пружиной) и повышает буст на 0.4.

py4Huk: awd 16вэ ему нужно прикручивать, поршни подкинуть и надуть со смыслом, у донца голова хороша, мне только цепь не нравится и то что улитос с выхлопом со стороны гидроблока, тоже как то не айс а насчёт гейта и пружины спасибо за совет, но я чот очкую его разбирать, когда купил только, и дул компрессором в нижнюю камеру он ссал и был не герметичен, отдал низмоводам знакомым, они его починили, теперь мне не очень охота в него лезть кста саабовский 2.3 или 2.0 не приходилось надувать тебе ?

шуро: py4Huk пишет: а 0.6 уаще ниачом, шкоды ТСИ обижают ржавейку Действительно 0.6 пичалька. У меня соткового дохлого на последнем издыхании тоже обижают. Но с ба-а-а-альшим трудом...))

гуапист: py4Huk пишет: может не так что-то сделал, не помогло, нада подпор, чтобы был можно тупо вакуумный шланчег бросить от задроссельного пространства к вестгейту не надо никакого задроссельного пространства туда. в шланк вестгейта вставляешь тройник и в свободное плечо тройника-жиклер,прям на улицу. з.ы. просто сними совсем шланг с актуатора и посмотри сколько твоя турбина надует в максимуме. жиклер всем хорош тока на больших наддувах пики не успевает отследить в отличие от электрического клапана

py4Huk: гуапист пишет: просто сними совсем шланг с актуатора и посмотри сколько твоя турбина надует в максимуме не так я делать точно не буду, не то йопнет гоночка моя ржавенькая гуапист пишет: в шланк вестгейта вставляешь тройник и в свободное плечо тройника-жиклер,прям на улицу. так и делал, рядом с выходом на компрессорной части улитоса есть штуцерок, он соединён напрямую с нижней камерой вестгейта, я порезал шланчег этот, нашёл жиклёрчик 1мм, нашёл тройник, вставил тройник в то место в котором разрезал шланг, на выход из тройника поставил маленький кусочек шланчика, в который вставил жиклёр поехал и ...... никаких изменений, ничего.... как было 0,6 так и осталось 0,6 может нужно жиклёр поменьше ?

Мелкий Кот: py4Huk пишет: поставил маленький кусочек шланчика, в который вставил жиклёр поехал и ...... никаких изменений, ничего.... как было 0,6 так и осталось 0,6 может нужно жиклёр поменьше ? Если никаких изменений, то жиклёр в атмосферу нужен побольше. Потому что у тебя воздух убегать не успевает через него и так же надувается 0,6, который вейстгейт стравливает дальше сразу.

гуапист: py4Huk пишет: может нужно жиклёр поменьше побольше. хотя может у тебя и турбине уже кирдык и она ни при каких обстоятельствах не надует больше 0.6. поэтому я и предлагаю попробовать со снятым шлангом. ничо не у кого не иобает-все так делают. смотри на показометр да газ вовремя отпускай. а то будешь вечно пружинки подкладывать))

awd: py4Huk пишет: саабовский 2.3 или 2.0 не приходилось надувать не приходилось пока py4Huk пишет: 16вэ ему нужно прикручивать Собирается. Голову уже купил. Но деньги закончились. Может зайдёт сюда, напишет.

py4Huk: гуапист пишет: газ вовремя отпускай. сам то в это веришь ? я боюсь, несмогувовремяотпуститьеслиповалит гуапист пишет: будешь вечно пружинки подкладывать не буду, разбогатею немножечко спустя какое-то время, подкину бу стоечки, тормозилки позлее потом клапанок и буст апнусь немножечко, ещё бы датчик скорости подружить фордовский с январём чтобы делать ланч и грустить о кончающейся сцепе всё время

awd: Год уже юзаю. Всё держит, даже не пахнет. Дополнительная пружина из корзины шевинивы. Побитая - камушек съела наверно, без кожуха вилки езжу. Сварщик из меня не очень

dexter24: awd пишет: Сварщик из меня не очень как и читатель. Идём в правила, читаем про размеры картинок, исправляем.

py4Huk: awd о какая полезная инфа, спасибо, дядька гуапист пишет: просто сними совсем шланг с актуатора и посмотри сколько твоя турбина надует пару дней назад починил внешник, он подссывать стал, разобрал, поджал клапан к мембране потом решил снять с него шланг и прокатится 1.2 дальше не нажимал, йопнет, блин аще круто я в восторге был несколько секунд, слышал как байпасу с форика плохо стало, когда он сплёвывал эх блин, где мои подвеска с тормозами и 1.5 очка

гуапист: py4Huk смеси залей руками на таких давлениях. ну и хоть темп выхлопа мониторь. на полутора очках поршни стекают за десяток секунд при отсутствии настройки.



полная версия страницы