Форум » Аллея героев » py4Huk » Ответить

py4Huk

py4Huk: Привет всем. Зовут меня Антоха, мне 28 лет. Работаю сантехником. Увлекаюсь авто и мото техникой. Машин у меня было несколько первой была турбодизельная папина пежо 605, которую я разбил по неосторожности лет 5 назад, потом устроился работать в сервис попытался её восстановить, но ничего не вышло всё упёрлось в деньги и авто было продано за 1000 долларов дяде на запчасти. Были жигули шестёрка, восьмёрка, копейка. По работе гонял на вольво s80 t6 и на 740 тд универсале. Из всего этого лучшие впечатления остались конечно от задне приводной вольвы, помню как весело мы с знакомым прошлой зимой запускали её боком на парковке у карауты) В последние несколько месяцев обстоятельства были ко мне благосклонны и я подкопив денежков поехал выбирать авто. Как -то натолкнулся на форд сиерру, даже не помню как приснилась она может мне... Погуглил и понял надо брать. Посмотрев несколько авто купил в Петергофе 2 литра охц на карбе у девушки. Езжу уже несколько недель и радуюсь. Поменял тормозные диски, колодки. Суппорта бу шные от сиерры приобрёл у Freelancer, биение при торможении пропало. Теперь немного бьёт руль на скорости в планах замена рычагов, рулевых наконечников и сайлент блоков передней подвески. На следующей неделе с помощью купчинских одноклубников перевод на инжектор. Гура скорей всего не будет.

Ответов - 273, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

py4Huk: фотки тутclick here

татарин:

py4Huk:


py4Huk:

py4Huk: впрыск, например без лямбды [img]http://photo.qip.ru/photo/v8mcturbo.qipru/3953689/small/95064752.jpg[img]

py4Huk: блин что за хрень с фотками... накрутил трамблёр доехал довольный до заправки и вскипел инжекторный секс с охцем возобновится через денёк будет снятие установка головы замена прокладОчки головки блока замена масла, фильтра и антифриза

freelancer: py4Huk Загружай через радикал и парься. Там выбирай "превью, увил. по клику" Код, можно вставлять прямо как есть.... или /small/ поменяй на /xlarge/

Maximus: py4Huk пишет: Работаю сантехником.py4Huk пишет: По работе гонял на вольво s80 t6 прикольные авты сантехникам для работы выдают

py4Huk: Maximus вы правы одно одно расстройство, а не автомобиль у того на котором я гонял была трещине в блоке приходилось постоянно заливать антифриз и глючил вентилятор потом одна из турбина начала маслице во впуск кидать, а она там пипец какая хитрая вместе с куском выпускного коллектора ценник 25 30 рябчиков за новую 15 бу 10 восставление пустить её в занос я умудрился 2 раза зимой не смотря на всю её навороченную электронику хорошо что оба раза закончились для меня благополучно автомат глючил с включением задней передачи она низкая один раз на подъезде к кольцу со стороны софийской я поймал ледяную глыбу и в машине стало холодно через несколько минут... отделался 10 ой кило рублейMaximus бенза она хавала прилично ну и передний привод совсем не весело ( freelancer всё действительно просто, что то я торможу слегка ну ничего никнейм обязывает ) кстати ищу вот такую вот штуку она с переднего ручного стеклоподъёмника

freelancer: Спроси в другой теме, люди эл. стеклоподы ставят, т.ч. думаю по цене железа. У меня были, но я может уже выкинул....

py4Huk: прикупил колёсики смотрю на них и радуюсь

Graf131090: я думал, что людям другие колеса радость приносят пздр чо

татарин: 16-ые?

py4Huk: татарин доооооо)

py4Huk: Graf131090 благодарю

татарин: у мну такие же были

py4Huk: починил поддомратники сегодня всё - таки поймал дугу варил в яме потолочный шов вот несколько фоток кузовного ремонта потихоньку дело движется к сборке восстановил крепление водительского сидения починил полики водителя и пассажира ну и по мелочи заплаточек наставил

татарин: теперь красить!

py4Huk: осталось в салоне герметоном доработать, днище кислотником пройти, мастикой всё подмазать а потом можно и подкрасить

py4Huk: Йо, камон железнодорожные муравьи рекордс ин да хаус представляют "говнофорд" охц 2.0 на впрыске собран и заведён ! для этого было приобретены разные ништяки, вместо капиталки был произведён "свап" б.у. мотора на 205 блоке, у которого выявилась проблема с головой заливало маслом свечку 1 - го цилиндра, наверное беда с маслосъёмным колпачком одного из "гвоздей", но это фигня т.к. голова туда встала хорошая приобретённая ранее... на клубном сервисе с заносом нереального кол-ва капусты подсобран салон, поставлена торпеда, старые провода спрятаны в гофру произведён монтаж приёмной трубы и панели приборов с тахометром... очень долго делала голову установка начального момента опережения зажигания суть в том, что на маршале была приобретена новая крышка трамблёра и новый бегунок результат установки показал, что бегунок разрезал крышку пришлось подточить на наждаке и приобрести новую крышку трамблёра т.к. у старой отвалился сегмент ( в общем результатом доволен припил в гараже журавлей под шашлычок т.к. у знакомого механа д.р. был голову махнул в гордом одиночестве без динаметрического ключа "в темноте на ощупь" выражаю благодарность FreeLancer за советы, подбадривания и за то что он просто хороший человек фотки и видео работы мотора размещу позже... п.с. в результате выполненных квестов вернулся к тому что было только с подвареным кузовом и инжекторным мотором в планах замена пордвески, замена топливных магистралей, установка заднего дискового моста и гидроблока...

freelancer: Кехе.... Спасиб. Слов много, основное то.... как оно? Покрутил?.... лучше поехало?

py4Huk: насчёт слов прошу прощения это эмоции бьют через край... лучше позвоню тебе расскажу в чём была суть, к стробоскопщику всё равно нужно ехать... с искрой и метками ГРМ разобрался, сегодня катался, как едет не нравится стали холостые плавать седня с гаража домой ехал и глох выкручивал свечи бедно бедно во 2 и 3 котлах либо форсы, либо ука воздух хапает где-то, либо насосег грустит после замены башки троить перестала

py4Huk: заготовка на будущее t04e твинскрол состояние под ребилд

татарин: еба!чё с ней было!???

py4Huk: она грустила в сыром одиночестве... сижу гуглю компрессорный ar 60 самая производительная из серии турбинный хз надеюсь раздуется на 2.0... татарин должна быть где-то пропорция связывающая воздух, объём двигателя и обороты с мощностью Ты случайно не помнишь ?

брамирка: чтото мне подсказывает что место улитке на памойке.нл конечно

брамирка: py4Huk пишет: должна быть где-то пропорция связывающая воздух, объём двигателя и обороты с мощностью Ты случайно не помнишь ? в турбокарте,не?

брамирка: татарин пишет: еба!чё с ней было!??? py4Huk пишет: Работаю сантехником тотарен включи моск))

power968: Турбу в помойку. Дизельное гамно она. Раздуваться под отсечку только будет. Если твин то ставить тд05 с эво 350 сил как с куста с нее снять и раздуваться тыс с 2х будет на 3х фулбуст.

py4Huk: power968 согласен горячка огромная A/r 1.32 2л её не качнут, вот 3 другое дело... я её разобрал со знающим человеком там картридж CZ люфт осевой и продольный, вал более менее, пятак подъеден втулки не вытащил нету разжимки колец состояние в помойку у гарретта сложно с запчастюльками, а ремонт влетит в копеечку или дорогущий новый картридж горячку с a/r 0.63 к ней бы найти и было бы супер ihi и td на форде не будет там будет стоять бюджетный старый большой твинскрольный Holset h1e потому и фланец t3 да и то что турба УГ не мешает делать фланцы и варить коллектор...



полная версия страницы