Форум » Аллея героев » Cage » Ответить

Cage

Cage: Привет всем! Зовут меня Зуев Николай, живу в Архангельске Купил себе четввертую машину уже, наверное надо успокоиться с этим, две предыдущие на продаже стоят, не потянуть:( Ford Sierra 2.0 карб (по докам 1.6), 84 год, купе,5-ти ступенчатая КПП. Хозяин дотошливый был, с Германии обвес привез, я бы даже сказал полмашины привез но XR. В принципе все можно увидеть на фото. На ближайщее такие планы: 1.Замена передних тормозов на Brembo от Focusa ST 2.Замена задних тормозов на дисковые от Cosworth 3.Замена амортизаторов и пружин на Koni и HR 4.Замена заднего дифа на LSD. 5.Замена обвеса XR на Cosworth. 6.Что-то по салону но не определился пока. 7.Установка тахометра 8.Приобретение 16 дисков с резиной 9.Замена лобового 10.Заварка мелких дыр. 11.Установка заднего стабилизатора 12.Замена переднего стабилизатора на более толстый

Ответов - 296, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Любитель Фордов: фотки малоинформативны без описания. что за диски/суппорта? с какого авто/года?

Cage: Суппорта от Volvo 240, 4х поршневые на 38 мм, двухконтурные. Я насверлил отверстия между поршнями чтобы сделать один контур.2 центр штуцера прокачки заглушены, т.к. ушел от 2х контурной системы. Ступицы от Гранады взяты, подшипники родные, но под внутренний ступичный поставлено кольцо проставочное 3 мм, т.к. у Гранады подшипники стоят ближе. Диски от Renault 25 turbo. Шпильки от Hyundai. Пришлось покупать - заказывать сверло 1/4*28, т.к. штуцера дюймовые

Cage: так нашел ссылочку на безумных https://www.garaget.org/forum/viewtopic.php?id=315837


vovan78: Cage суппорта чугуневые ?как на косике ? если-да-можно выкинуть , я заманался их перебирать , новые поршня , резинки , один хрен- через пару месяцев клинят..., я правда тормозил нещадно ))

Cage: http://helgeland-motor.norwegianforum.net/t7530p250-prosjekt-renovering-20m-p5-ht Да, Владимир, чугуниевые. Тут вроде от руки поршни ходят. Ну посмотрим.

Cage: http://helgeland-motor.norwegianforum.net/t7530p250-prosjekt-renovering-20m-p5-ht

vovan78: Cage пишет: Да, Владимир, чугуниевые. Тут вроде от руки поршни ходят. Ну посмотрим. дык и у меня мизинцем задавливались , пыльники дебильные -считай нет их...

vovan78: Cage пишет: Шпильки от Hyundai. ой зря , ой зря , особенно если оригинал , поверь мне такое теплое мягкое г.., после шинок колеса пачками улетают, не любят перетяжки , отстреливают в поворотах.., работая на дилере хлебная пора была осенью и весной , шпилек продавали вагон )))

Любитель Фордов: vovan78 пишет: через пару месяцев клинят..., я правда тормозил нещадно аналогично, тока у меня просто на стоящем авто. Cage пишет: Суппорта от Volvo 240, 4х поршневые на 38 мм, двухконтурные. Я насверлил отверстия между поршнями чтобы сделать один контур.2 центр штуцера прокачки заглушены, т.к. ушел от 2х контурной системы. Ступицы от Гранады взяты, подшипники родные, но под внутренний ступичный поставлено кольцо проставочное 3 мм, т.к. у Гранады подшипники стоят ближе. Диски от Renault 25 turbo. Шпильки от Hyundai. Пришлось покупать - заказывать сверло 1/4*28, т.к. штуцера дюймовые занятно, но НАФИГА? если уж делал солянку, то разве не проще и главное правильней собрать на фордовких железках(одного производителя)? когда меня задрали суппорта от кобры р(такие же чугунки) купил суппорта на разборе от фф2 по 500р под 280й диск. и колодка в 2 раза больше и встали без проблем и с ремонтом/заменой/расходниками нет проблем.

Cage: Любитель Фордов не получилось на фордовских. Были диски от скорпа, но уних вылет маленький. Поэтому пришлось так. А суппорта от вольвы бесплатно отдали. Шпилька если быть точнее ford/Hyundai/Mazda/Volvo. Неоригинальная, но более длинная. Знаю что родные от хундая овно полное. Ну тут с расходниками тоже проблем нет, на заказ все привозится. Тут суппорта girling, пыльники хорошо сделаны, я бы сказал удачнее чем на brembo e38

Cage: Почему ушёл от родных ступиц, там небыло по паре шпилек, а они там свои, ни на что не похожие. И колею надо было расширить немного, чтобы 7дюймовые диски не касались стойки, но это потом выяснилось, что оказалось лучше

Любитель Фордов: Cage пишет: Были диски от скорпа, но уних вылет маленький. наверняка разные бывают, проставки опять же. Cage пишет: А суппорта от вольвы бесплатно отдали. одна из главных ошибок тюнера. строить вокруг нештяка. надо вокруг цели.

Cage: Любитель Фордов а смысл от поставок? Ещё увеличить массу узла? А диски на скорпе все одиннаковые разница в вылете 1-2 мм. Речь идёт о тормозном диске. За неимением горничной дрючим дворника

Любитель Фордов: Cage пишет: А диски на скорпе все одиннаковые разница в вылете 1-2 мм. Речь идёт о тормозном диске. именно, поэтому смысл в уходе с 5/112 на сиерру 4/108 или если надо 5, то 5/108. выбор дисков/суппортов широк.

HAN-TAXI: ну 5/112- тоже выбор большой- мерс, ауди, фолькс

Cage: 5*112 интереснее чем 4*108, или 5*108. Было перепробовано несколько вариантов, это оказался ближе к реализации

Cage: Вчера скинули фото моего Транзита бывшего. Очень жалею что продал тогда.

Суровая Печенюжка: В такой с Клювом и косого запихать можно было, а не только V4.

Cage: Не прошло и 3х месяцев как изготовили проставки. Идеально встали на место. Станок с ЧПУ конечно делает чудеса. Узнал про фирму в городе у которой несколько таких и не таких станков. Они делали долго, тк им разовые заказы со стороны не очень интересны, ибо у них есть Звездочка, Севмаш,Геолдобыча, где деньжат побольше. Из-за этого обидно. Осталось придумать переходник-трубку от суппорта к шлангу.

py4Huk: норм пистолетики, но режимы обработки загнаны были судя по шероховатости поверхности на второй фотке не видно плоскость колодки и тормозного диска как совмещаются по вылету как попадал в размер при генерировании чертежа ?

Cage: Ну это могу сфоткать. Делал так- полоска с 2отверстиями прикручена к кулаку, положил суппорт на диск, вторую полоску с отверстиями под суппорт наложил на другую полоску и склеил. Дальше перенёс на чертёж, потом из дерева запилил. Прикинул собрав. Немного внёс коррективы в чертёж, сделал опять из дерева, потом чертёж и в железе.

Любитель Фордов: а просто железная пластина с 4мя дырками. не? суппорта 4х поршневые под 280й диск?

Cage: Любитель Фордов а я откуда знаю что попаду в отверстия? Моим способом очень просто. Тут нюанс только был в том, что уши на кулаке находятся под углом, т.е. Отверстия неравноудалены от центра вращения

Любитель Фордов: Cage пишет: а я откуда знаю что попаду в отверстия? примерки, прототипы не?

Cage: Любитель Фордов так тогда что так что эдак делать.

Cage: Любитель Фордов суппорта 4х поршневые, диск вроде на 280.Я уж даже забыл на какой диаметр.Что-то около 280мм



полная версия страницы