Форум » Аллея героев » Cage » Ответить

Cage

Cage: Привет всем! Зовут меня Зуев Николай, живу в Архангельске Купил себе четввертую машину уже, наверное надо успокоиться с этим, две предыдущие на продаже стоят, не потянуть:( Ford Sierra 2.0 карб (по докам 1.6), 84 год, купе,5-ти ступенчатая КПП. Хозяин дотошливый был, с Германии обвес привез, я бы даже сказал полмашины привез но XR. В принципе все можно увидеть на фото. На ближайщее такие планы: 1.Замена передних тормозов на Brembo от Focusa ST 2.Замена задних тормозов на дисковые от Cosworth 3.Замена амортизаторов и пружин на Koni и HR 4.Замена заднего дифа на LSD. 5.Замена обвеса XR на Cosworth. 6.Что-то по салону но не определился пока. 7.Установка тахометра 8.Приобретение 16 дисков с резиной 9.Замена лобового 10.Заварка мелких дыр. 11.Установка заднего стабилизатора 12.Замена переднего стабилизатора на более толстый

Ответов - 296, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

baranovsm:

Cage: Что было сделано с 17m. 1. Восстановлена сгоревше-колхозно-ремонтированная проводка под капотом, убран колхоз в приборке по проводам. 2.Восстановлен замок зажигания + контактная группа. 3.Восстановлена система охлаждения (изготовлен задний патрубок для ГБЦ, замена термостата + ремонт кршыки термостата + замена помпы + крышка помпы восстановлена) 4. Установлен родной карб. 5.Новый бензонасос + новая магистраль. 6. Восстановлена система зажигания. 7. Заменен стартер. 8. Восстановлены 3 из 6ти задних фонарей. Ерунда короче сделана

slepaXR4: везет тебе... а я гараж никак от беззубика не освобожу-никто не хочет молдинг продавать...


Суровая Печенюжка: Cage пишет: 8. Восстановлены 3 из 6ти задних фонарей. А почему не довели до чётного?

Cage: Суровая Печенюжка подсветку номера сегодня спаяю, не могу найти заднего левого фонаря, и фонарь в бампер не встаёт из-за раннего ДТП и кривизны бампера

Cage: https://youtu.be/jZgfnokL9z8 покатался! даже задом в гараж зарулил. Причем без правого зеркала! да и левое-то не очень

Autumn: если не смотреть на картинку, то кажется, что едут у6итые жигули ))) Круто смотрится . но мотор ...)

Суровая Печенюжка: Cage пишет: Причем без правого зеркала! да и левое-то не очень Помню мы на комбайнах в вечерние часы пик, регулярно катались по городу, вообще без зеркал. Так что заехать в гараж без правого зеркала не вставляет...

HAN-TAXI: просто в этом гараже ещё кузов для косого стоит.. и там запас см40 на 2 стороны)))

Суровая Печенюжка: HAN-TAXI пишет: просто в этом гараже ещё кузов для косого стоит.. и там запас см40 на 2 стороны))) А у комбайна хвост рули, а окружающие об этом не думают.

egor-spb: clio прикольнее смотрится

Cage: Праздник к нам приходит Шкив из алюминия и коллектора PaceSetter для 2,9 V6 Все остальное для 3.5 V6

Cage: Надо искать переходник, а то мешает охладитель коллектору.

Cage: Переходник под масляный фильтр + прокладки к нему. Ну и заодно заглушка блока вместо мехнасоса - оригинал:))) - это для P7b

py4Huk: круто, равнодлинники хорошо, только я бы тащил 2 трассы потом x pipe, думаю так эффективнее будет, но много вопросов на каком расстоянии от выхода из коллекторов, делать, да и СУД однозначно нужна не сток алюминиевый шкив хм..., одновальника собрался в космос завинтить ? это как - то, имхо, борщом попахивает, скорее фетиш чем необходимость да и вообще атмо - не простое курево, успехов запустить на машине в 2017, всё симпотично выглядит, и дух ForD есть, а не то что всякое рисо говно типо джейзетов в сиерру пихать.

Cage: py4Huk на машине и было сделано через x-переходник, с раздвоением сзади. Так как сделано на этих коллекторах делать не буду. Сращу со старым вариантом. Шкив купил, так как реально раза в 3 легче родного, хуже не будет, побыстрее должен мотор крутиться. Я тоже поддерживаю идею форда в форде

py4Huk: Cage пишет: Шкив купил, так как реально раза в 3 легче родного, хуже а с другой стороны облегчение тоже буит ? смысла винтить его ? грм не торт, это "чудо техники" должно лавиной момента аннигилировать всё вокруг, попутно пожирая коробки, сцепления, карданы и покрышки изрыгая при кручении тяжелые отвратительные звуки у меня самого, по секрету скажу, комплект титановых тарелок есть на колонь сток клапан и обязательно, комрад, заморочься с альтернативной ЭСУД ! иначе слой сливок будет не таким вкусным, каким должен

Cage: Я тоже такие хочу:) Пока на сток мозгах, на все не хватит денег:)))

Cage: В общем такие дела. Renault Clio 3 продал родственнику, это было все как то быстро и спонтанно. Только всю подвеску перебрал на оригинале. И купили чтобы жене ездить, ну и дверей побольше, поудобнее. P.S. на фотке папа, если что. Отвозил на рыбалку его с другом.

Cage: Думаю собрал топливную систему ;D

Cage:

гуапист: круто а почему не Н-пайп?

Cage: А почитав, решили что для V6 лучше X, чем H. Решил завести без бензобака, так, только налив бенза в карб. Булькнуло так - что как будто 5,0 под капотом, а не 2.0

Cage: Наконец-то все установил, собрал тормоза, протянул новые трубки, заменил тройник тормозной, поставил новые шланги Brembo. Что примечательно тройник тормозной 70ых годов такой же как на сиерре 84 года, унификация рулит. Поставил колеса, и увидел что колея стала шире, чему я рад. Жаль нет одиннаковых фото до и после. Только такие.Но заметно разницу. До: После: Далее решил с карданом заняться. Точнее с подвесным. Так выглядит родной: Старый, ржавый, отверстия разбиты. Думал песочить и красить, но потом подобрал от Transita старого. Он один в один, но качество ужасное. Я от него взял только корпус, потому как он новый, и покрыт гальваникой. Покрасил в черный цвет. Резинку оставил от старого (еще родную оригинальную), а подшипник заказал новый FAG 6006.2RSR. Опять на лицо — унификация. Что несказанно бережет бюджет. Также заказал новые крестовины GKN. А с карданом пока проблемы. Переднюю часть надо укоротить на несколько см, заднюю часть надо сварить из двух. Ищу мастера.

Сомец: Cage молодец! 17m ты шустро фигачишь, так держать! надеемся в этом сезоне увидеть тачку на бодром ходу! но что-то за гранаду давно ничего не слышно, как там? зы. коммент к посту: хз кто это придумал, но тормозные шланги и штуцера имеют всего 4-5 стандартных резьбы, на еврофордах, да и на подовляющем количестве европейцев используется м10х1. Так что кросс-номера дают огромные списки совместимых моделей машин по торм. шлангам. Еще частая м12х1,5 (как жигули) и М12х1 тоже часто в обороте. В этом факте есть огромная странность, ведь остальная гидравлика и пневматика во всем мире стандартизована под имперскую (дюймовую) резьбу... что еще страннее, разбирая старый двухпоршневый фордовский суппорт (гранада или таунус - оба разбирал), я обнаружил, что болты как раз дюймовые, а резьбы штуцеров везде метрические... эта фигня у меня в голове не укладывается. Наверно их делали в англии под заказ немцев/бельгийцев 6006.2RSR это не то что унификация - это самый стандартный подшипник, продается во всех странах мира на вес. 6000 - шариковый однорядный, 6 в конце - его размер, RS это резиновое уплотнение, 2RS - с обеих сторон, последняя R не знаю зачем... Короче такие подшипники правильнее покупать в подшипниковых конторах, они продают их тоннами и уверенно посоветуют какой покачественнее. Главное ZZ (это такая железная пылезащита, которая ни от чего не защищает) или вообще голый не купить по ошибке

Cage: Сомец Сам хочу проехаться в этом году. Но в машине очень много колхоза, и подгнила к тому же конкретно. Шланги я подбирал и так по размеру, ну зная какие у меня стоят. Взял Brembo, у них хоть резина Semperit. На мост подошел от W140, задние на суппорта - от Sierra. По подшипнику ты прав!

гуапист: Сомец пишет: м12х1,5 (как жигули) на жигулях м10Х1.25 напомню про пшечного производителя: https://pwpnet.pl есть всякие переходники с одного на другое трубки и крепеж. коды бьются в любом интернет магазине.и качество гуд латунь,все дела

Cage: Почти доделал передние тормоза.

Мелкий Кот: А ты не проверял, штуцер прокачки по резьбе с сиерровским/скорповским совпадает?

Cage: Мелкий Кот на этих суппортах их 6 штук, они с 1/4*28 резьбой. Для заглушки использовал сиерровские 10*1.



полная версия страницы