Форум » Аллея героев » Cage » Ответить

Cage

Cage: Привет всем! Зовут меня Зуев Николай, живу в Архангельске Купил себе четввертую машину уже, наверное надо успокоиться с этим, две предыдущие на продаже стоят, не потянуть:( Ford Sierra 2.0 карб (по докам 1.6), 84 год, купе,5-ти ступенчатая КПП. Хозяин дотошливый был, с Германии обвес привез, я бы даже сказал полмашины привез но XR. В принципе все можно увидеть на фото. На ближайщее такие планы: 1.Замена передних тормозов на Brembo от Focusa ST 2.Замена задних тормозов на дисковые от Cosworth 3.Замена амортизаторов и пружин на Koni и HR 4.Замена заднего дифа на LSD. 5.Замена обвеса XR на Cosworth. 6.Что-то по салону но не определился пока. 7.Установка тахометра 8.Приобретение 16 дисков с резиной 9.Замена лобового 10.Заварка мелких дыр. 11.Установка заднего стабилизатора 12.Замена переднего стабилизатора на более толстый

Ответов - 296, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

qwerty2447: Привет! Cage пишет: На ближайщее такие планы: Что-то ты круто взялся за неё Буду следить!главное фоты выкладывай

Cage: Вот прикупил суппорта Brembo и тормозные диски от Focus ST А также диски Правда оказалось что резину надо 215 на 40, и проставки ставить, такую резину хер найдешь у нас в городе,а на заказ такой ценник загнули:(в общем Inferno стал счастливым обладателем фирменных дисков Ford фирмы Centra Решил я 16 поставить, да вот незадача, диск налезает но втугую на диск d324 с суппортом Brembo:( вот засада думаю:( Решил проблему уменьшив диски в диаметре на 10 мм, и все нормально залезло:) Скоро буду делать проставки для суппортов:)

шуро: Долго колхозил крепёж для суппортов?


Densky: А вродеж Димка говорил, что суппорта минимум под 17-ые дицки... шуро пишет: Долго колхозил крепёж для суппортов? А что, самому никак не попробовать приколхозить нлгт

шуро: Densky пишет: А что, самому никак не попробовать приколхозить У меня полный пздц со временем............. ГТ

Densky: Это норм отмазка...у меня тожа нет времени на форту-цуку! Cage поздралезную(с)!

ВОФКА: хорошо так взялся то )))) а что по движке планируешь???

kotd: да, что-то ты тормоза, дифф, подвеску ставишь крутые - а с двигателем что?

Мелкий Кот: А может человеку хватает двигателя. Не всем же летать надо, некоторым просто ездить.

kotd: Мелкий Кот, чтобы просто ездить это не делают: Cage пишет: На ближайщее такие планы: 1.Замена передних тормозов на Brembo от Focusa ST 2.Замена задних тормозов на дисковые от Cosworth 3.Замена амортизаторов и пружин на Koni и HR 4.Замена заднего дифа на LSD.

qwerty2447: kotd пишет: чтобы просто ездить это не делают: +1 Наверное что-то мощное планирует

Inferno: kotd пишет: чтобы просто ездить это не делают: Ну я сделал гораздо больше и уже несколько лет просто езжу ....

Мелкий Кот: kotd пишет: чтобы просто ездить это не делают С чего ты взял? Некоторым просто нужна управляемость получше. Настройка тормозов и подвески никак не предполагает доработку мотора. Хотя обратное очевидно, если не для драга машина.

Graf131090: тормозоф много не бывает так что Cage маладца и эта вылкам то хэлл

Cage: А вот и пружины, и амортизаторы, поставить не смог, при разборе родных оказалось что верхняя чашка вся ржавая, и пыльники родные умерли, странно?!, да и опорные не очень оригинальные оказались, за 26 лет износились

qwerty2447: Cage сколько стоит такой комплектик-как на последней фотке?

toyo: Cage

ALMATY: пружины НР?

Cage: Да, пружины H&R, занижение 40 мм, так пока

ALMATY: А по суппортам просветить не можешь?? Я так понимаю, что ты между ступицей и диском что то подкладывал??

Cage: Все покажу, расскажу, но немного погодя

Cage: Мотор 2.0 Cosworth купил:))) копим деньги на ремонт

egor-spb: Cage пишет: Мотор 2.0 Cosworth купил:))) где??

Мелкий Кот: Cage пишет: Мотор 2.0 Cosworth купил:))) копим деньги на ремонт Отремонтируй голову и впуск-выпуск. И поставь всё это на свой блок 2.0. До начальных коссиковских 210-220 на стоковом низе вытянешь, а пока ездить будешь, потихоньку на ремонт коссиковского низа насобираешь

BenderaZ: egor-spb пишет: где?? ходят слухи, что одним косым в Москве стало меньше.

Cage: В Москве стало еще на одного меньше косого, это я забрал его. На моторе провернуты вкладыши, а так вроде все ок

cosysop: мотор, я так понял, вскрыт? чего с коленом?

zorro777: Cage пишет: Мотор 2.0 Cosworth купил:))) Ты автопарк распродал?

Cage: На моторе провернуты вкладыши - это по словам предыдущего хозяина, пока даже не смотрел. Сегодня залью фотки машины донора Автопарк не совсем распродал, пока только Consul'а забирают, еще куча запчастей на Гранаду осталось, тоже на продажу выставил Гранаду тоже продаю, пока никто не созрел

Cage:

COSWORTH: мля...узнаю эти руины...

шуро: Машина kovu......

Densky: COSWORTH шуро +1 ИЧСХ это этим летом вроде-как ещё своим ходом передвигалось.... Cage Сколько хочеш за остатки мотора?

BenderaZ: Densky пишет: ИЧСХ это этим летом вроде-как ещё своим ходом передвигалось.... Ну как... Где-то в середине лета, проезжая по Ленинскому неподалеку от МГУ видел этот агрегат, безнадежно стоящим на аварийке у тротуара.

zorro777: Densky пишет: Сколько хочеш за остатки мотора? Он машину из-за них и купил

Флибустьер: COSWORTH пишет: ... эти руины... ...да уж...новому владельцу явно надо постараться.. ...бог тебе в помощь, дружище, ...ну и фотка, в качестве стимула..

stefan: COSWORTH пишет: мля...узнаю эти руины... Пипец... Cage Респект, земляк!

BenderaZ: Нашел у себя... Из прошлого этой машины

Cage: Дак это еще красотка, по сравнению то что купил:)))))) Спасибо за поддержку, думаю на зиму проект будет стоять в гараже, копиться деньги на тюнинг будут

Cage: Начал вскрывать мотор вчера, очень удивился, на некоторых датчиках есть разъемы, а провода к ним не идут:((( Открутил турбину, в выпускном коллекторе куча масла:(((( Дальше разобрать не удалось, болт с внутренним шестигранником на клапанной крышке провернулся:((( Может кто знает по комплектации 3х дверки??? что должно быть??? ГУР,ЭСП,электрозеркала,регулируемая колонка??? На торпеде есть щиток с изображением лямбды - это самоделка???

Секретный-Чилавег: Cage пишет: Вот прикупил суппорта Brembo и тормозные диски от Focus ST Поясните глупому человеку. Таки встали тормоза эти или нет? Как в итоге выглядит переходник под суппорт, из чего ваяли?

COSWORTH: Cage пишет: очень удивился, на некоторых датчиках есть разъемы, а провода к ним не идут:((( ты хоть фотки показывай...аборт по тилифону без них сложно делать!)))

Cage: На моем эвридейкаре разбили заднее стекло,до гаража не добраться, пока ничего нет поэтому:( Тормоза сделали фоток пока нету, да придется пока родные косвортовые оставить, так как с 16 дисками облом, будем пока ездить на 15. Копим деньги

Секретный-Чилавег: Cage пишет: Тормоза сделали фоток пока нету Ну хоть на словах опиши, как делали. Может чертёж рисовать пришлось даже, чтобы шелезопильщики смогли изваять требуемые деталюхи.

Cage: Стабилизатор у Garik приобрел Дифф,вчера крутил показался с люфтом, ну ничего из двух один соберу:) c ЕвроАвто притащил Проставки под суппорта алюминиевые, болты M12 10.9, это спасибо DBD и экзисту, надо еще кулак поворотный доделать, сейчас у нас -28 пока опять отложил

Секретный-Чилавег: Cage пишет: Проставки под суппорта алюминиевые, болты M12 10.9, это спасибо DBD и экзисту, надо еще кулак поворотный доделать, сейчас у нас -28 пока опять отложил Так они покупные? А для чего они изначально предназначены? С кулаком-то что ещё делать, отверстия под болты пересверливать?

Cage: В верхнем отверстии нарезать резьбу, нижнее ухо подобрезать, просверлить в другом месте и тоже нарезать резьбу, они не покупные, сам чертил, делали в Москве, переделывал уже тут

Секретный-Чилавег: Cage пишет: В верхнем отверстии нарезать резьбу, нижнее ухо подобрезать, просверлить в другом месте и тоже нарезать резьбу, они не покупные, сам чертил, делали в Москве, переделывал уже тут А нельзя было просто сделать переходники чтобы ничего больше не резать и не сверлить?

Cage: Можно, но не с этими суппортами и дисками на 315 мм от фокуса рс

Секретный-Чилавег: Cage пишет: Можно, но не с этими суппортами и дисками на 315 мм от фокуса рс Ns говоришь загадками. Не видя реальной картины ни кто ни в жизни не догадается в чём там трудность или даже принципиальная невозможность этого. Или имеется ввиду чтот просто не с первого раза?

Cage: С этими вопросами в личку,а не тут флудить, ты хочешь себе такие же поставить???

Cage: Радиатор печки заимел Behr HD для северный условий

KILLER: Cage и как очучения ?

Cage: Пока лежит в гараже, но чувствую что уже там тепло стало:)все равно думаю раньше лета не поеду

санчес: какое знакомое рекаро почём брал?

Cage: Все с машиной досталось

Cage: Вот тормозилки передние собрал, диски от фокуса рс 330 мм, уменьшены до 315 мм, чтобы в диски 16 влезли, суппорта от этой же машины

egor-spb: интересно фото сзади....

шуро: Cage Вылет у тормозного диска какой?

oleg jp: Cage пишет: Вот тормозилки передние собрал, диски от фокуса рс 330 мм, уменьшены до 315 мм,Cage пишет: суппорта от этой же машины чтото не похоже. получается что при дисках непроточеных 330 мм часть диска шириной 15мм в работе не участвует?

татарин: oleg jp пишет: получается что при дисках непроточеных 330 мм часть диска шириной 15мм в работе не участвует я тоже так подумал,но спрашивать не стал,но нудный Олег всегда докопется до истины!

oleg jp: татарин пишет: нудный я правдо нудный?

татарин: oleg jp а что я не первый кто это говорит? Олег не обижайся,я же шутю

oleg jp: татарин пишет: Олег не обижайся,я же шутю расстроилсо(( постараюсь принять меры))))

Cage: Для любопытных вид сзади oleg jp не обращал внимание что остается кромочка по краю всегда как по внутреннему так и по наружному? Это что за разъем? замотан и спрятан в стойке был, на старую приборку чтоли, вместо косвортовой?

oleg jp: Cage пишет: не обращал внимание что остается кромочка по краю всегда как по внутреннему так и по наружному? хз. чото не видал я такого

AnderPo: остается ....

Cage: Это что за разъем? замотан и спрятан в стойке был, на старую приборку чтоли, вместо косвортовой?

kamaz7107: Cage пишет: Это что за разъем? замотан и спрятан в стойке был, на старую приборку чтоли, вместо косвортовой? Этот разъем применяется в системе диагностики (зеленый блок диагностики за бардачком). Панелька с лампочками, которая должна стоять под центральными дефлекторами (5 ламп диагностики) работает от такого блока.

Brujerizmo: А ты пружинки уже поставил? Очень хотца посмотреть как на сиерре выглядит -40мм и сколько остается до пола.

egor-spb: kamaz7107 пишет: Этот разъем применяется в системе диагностики там другой разъём...

Cage: Привез ГБЦ к мотористу,жду вердикта

Cage: Приехали прокладки Cometic с ебея, подшипники распредвалов, ну и с Exist'а прокладки Victor Reinz, а внутри оригинальные сальники оказались:)

Cage: еще новинки - клапана, маслонасос, направляйки

Cage: Тормозная трубка - оригинал, урвал по 70 рублей,забрал все 19 метров:)))

Graf131090: ай, красота

Topor: Насос стоковый или тюнинг?

AK-09: Даунпайп конечно сварен по-пацански А вообще подход к постройке машины отличный! Суперзачод!

zorro777: Cage пишет: забрал все 19 метров Давай делится, мне много не надо

Cage: Topor пишет: Насос стоковый или тюнинг? Тюнинговый zorro777 пишет: Давай делится, мне много не надо Не могу, мне на две машины надо Еще где-то обвес с Англии едет, естественно реплика (арки да пороги)

BenderaZ: Cage номерог трубок подскажешь? 5 007 396 ??

Cage: А кто нить развальцовывал стальную трубку? расскажите процесс, а то с медной вообще красиво получается, с русской трубкой тоже отлично, а вот с родной фордовской что то не очень, или применяется односторонняя развальцовка? Приехали скобы стаба переднего, на фото видно состояние старых:)

Cage: Приехали расширители арок и пороги, естественно реплика, с Англии, доехало аж за 6 дней!!!

Мелкий Кот: Где брал заказывал? Почём?

Cage: ebay.co.uk, набираешь sierra arch, и ищешь, вышло 9000 рублей, чуть меньше

Cage: Жабры в капот бампер и решетка Буду мерять и подгонять:)

татарин: а бампер с решёткой новый кетай?

andry001: "а бампер с решёткой новый кетай?" Орегенал ёп .

Cage: Примерил , и достал из закромов поворотники, долго они ждали этого момента

slepaXR4: хм, в твой бампер поворотники сильно лучче подошли, чем в мой Пы.Сы. а чо белые не купиль?

Cage: Дак год назад еще купил в экзисте, что было то и купил:)

Cage: Покрасил порошковой краской Да простит Cosysop за слизанный крепеж бензонасоса

COSWORTH: облегченный типа кроншт бензонасоса))) ПС(датчего получил,спасиб!!)

cosysop: COSWORTH Это реплика. Мне тут оригинал Group A приехал. Вечером вывалю фодге.

Graf131090: мужики, да вы на всю голову YBанутые! (с)

BenderaZ: Graf131090 зато у нас с тобой вёдра облегчённые. Оксиды - хорошая штука, даже сверлить ничего не пришлось.

Graf131090: у меня не облегчено даже сверху нагружено вся задняя панель и пол богажнека из шпатлефки

cosysop: вот он, оригинал группы А

Densky: cosysop пишет: вот он, оригинал группы А Кстати! А если подобную шляпу на не форсированный мотор поставить, регулятор давления не порвёт от производительности?)

cosysop: Densky Да с какого хрена?

Densky: cosysop пишет: Да с какого хрена? Да ктож его знает так, мысли в слух Просто у меня есть крепёжка насоса подобная от мфи(ну тока она без дырок), на ней стоит насос и топливный аккумулятор..есть мысли выкинуть его нах, а туда второй насос поставить

Cage: Вернул молодость переднему и заднему стабилизатору:) Заодно приобрел косточки задние NK (хоть что-то)

BenderaZ: Cage номерки косточек не подскажешь?

Cage: Подскажу, только, блин коробочки в гараже лежат с номерами, поеду в гараж не раньше чем через неделю наверное:(

пух: BenderaZ пишет: Cage номерки косточек не подскажешь? 5112516

Cage: Под НГ мелочь, но приятно Фильтр Knecht, задние подшипники SKF Ремкомплекты задних направляющих для вентилируемых тормозов

Cage: Супер мегадевайс, спасибо Cosysop!!!

Cage: Что-то я давно не писал, по-маленьку кропаю, все силы брошены на Форд Гранада, а именно на ремонт мотора V6 2.9 Из глобального - резину Йокогаму приобрел разноширокую, типа 215/45, и 245/40, если память не изменяет

Graf131090: Cage, а запачом шатуны с доставкой обошлись?

Cage: Это же было год назад почти:) я даже не помню уже, но цена смешная была за них - я бы сказал подарок судьбы

Cage: Так немного фоток ремонта 2.9 Поставил новые втулки распредвала, у токаря заказал съемники, с ними же и установил Потом колено 0,25 по коренным и шатунным, спс америкосам за вкладыши Поршни от 2.8 немного фрезернули их, новые колечки, новый маслонасос, новые звезды, и цепь, и башмак, и натяжитель

Cage: Да, кто не знает, распредвал KentCams fast road, также от них толкатели, пружины жесткие, ну и думаю алюминиевые тарелки заказать, что скажете?

Graf131090: Cage, клева

Cage: Потом приложил прокладку впускного коллектора к головам - а там несовпадений..... Доработал, думаю выпуск посмотреть - а там, над каждым выходом как аппендиксы торчат, как будто хотели что-то делать от каждого горшка сделать - рециркуляцию наверное, я во внутрь окна выпускного посмотрел, в этом же месте - шишки торчат- ну их и убрал, они внутри почти на 1см торчат, ну и понеслась душа в рай - были головы универсальные, а стали чисто левая и чисто правая:) Надо было шатуны кованные заказать, на ебее опять появились, возможно китай, но все равно лучше штатных

Cage: Кстати в прошлый раз когда перебирал 2.9 помню мучался с выставлением звезд ГРМ, а тут новенькое встало четко по точкам и по центрам осей

Graf131090: Cage, а эти поршни тоже с ибэйа?

Cage: Неа, б/у, отмытые в ультразвуковой ванне

COSWORTH: шпильки корней до неприличия тонковаты..а так-зачот!

slepaXR4: COSWORTH пишет: шпильки корней до неприличия тонковаты..а так-зачот! Василей, жжОшь ты не помнишь, что тудой прикручиваеццо?

Cage: slepaXR4 пишет: Василей, жжОшь ты не помнишь, что тудой прикручиваеццо? Сюда же еще маслоотражательный щит прикручивается!!! Запамятовал наверное

Graf131090: COSWORTH пишет: шпильки корней до неприличия тонковаты slepaXR4 пишет: Василей, жжОшь COSWORTH пишет: нефильтрованого 3 литра и свиную ножку копченую заточил! еще бы

COSWORTH: мля...ослеп видать на старости лет!

Cage: Еще форд в синий накрасить осталось, да цвет красный а не оранжевый, цветопередача не та

Graf131090: Cage, цкнх, я также хотел хорошо что фотге показал зачод

Cage: Теперь к новой правой фаре приехала подружка из бельгии, тоже новая, тоже оригинальная, но левая:) Я рад безумно

BenderaZ: Cage ебей? Или откуда их доставать?)

Cage: Autopiter.ru рулит:) там проскачила одна по РОссии,а месяца через три по Бельгии, заказал она взяла и приехала!

Graf131090: Cage, покажи хоть кузов а то одни запчасти по-частям

vovan32: Graf131090 пишет: покажи хоть кузов он тоже едет с германии

Любитель Фордов: Cage пишет: Теперь к новой правой фаре приехала подружка из бельгии, тоже новая, тоже оригинальная, но левая:) самое главное почем?

Любитель Фордов: Cage пишет: Теперь к новой правой фаре приехала подружка из бельгии, тоже новая, тоже оригинальная, но левая:) самое главное почем?

Cage: Одна 1800, вторая 2100 с копейками

HAN-TAXI: В 100м контейнере от мк2 буэ по столько отдают.... Колямба- я тож хочу.... такие фарки..

zorro777: HAN-TAXI пишет: В 100м контейнере ты туда ходишь?

HAN-TAXI: неее. как то искали фару

Cage: Думаю не надо переводить?

Cage: Осталось чутка - поршни и вкладыши, и с турбиной что-то сделать, да И кпп перебрать:)

Graf131090: клёвые болты а поршни какие? вкладыши? уже в пути?

Cage: Неа, вот думаю вторую почку продать... правда моя на pochkapochka.ru не прошла Колено надо промерять как и блок, а моторист сказал, вначале один соберем V6, потом рядником займемся

Graf131090: Cage пишет: правда моя на pochkapochka.ru не прошла о, спасибо за наводку Cage пишет: а моторист сказал, вначале один соберем V6, потом рядником займемся а мне сварщег тоже чота подобное грит, типа соберай матор, а за кузоф не переживай, я успею

Cage: пока не до сиерры.... до гранады 2.9 Ептыть собрал, осталось выставить клапана, жду одного рокера, во время длительного ремонта таскал его с собой в кармане, и где-то прозевал....жду теперь, на днях должен быть

Graf131090: Cage, синдром касесопа?

Cage: Косисоп хорошие манеры подает, кмк

Graf131090: Cage, какие хорошие манеры в деревне? а вообще - красиво

cosysop: ух. жЫрно ))))

Cage: хочу быть первым на деревне по подкапотному:)

Cage: Оказался в гараже со сиеррой, думаю время не терять, собрал морду, посмотреть что и как... Что-то бампер с аркой не сходтся, то ли бампера сделаны для обычных сиерр, без расширителей, то ли косяки с расширителями.... Ептыть, все же оригинальное... Бампер одел на остатки старого, думаю потом на пену посадить эту капусту Бампер кто нибудь изнутри дополнительно проклеивал?, так то вроде жесткий

Флибустьер: Cage пишет: Бампер кто нибудь изнутри дополнительно проклеивал?, так то вроде жесткий ...макрофлекс+полиуретановый герметик и будет норм ..плавали, знаем)))))

Cage: По всему или только места капусты

Суровая Печенюжка: Cage Слушай, а это ты продавал скобы на задние вентилируемые суппорта? Продал? Где ты их новыми брал?

sierra_томск: Суровая Печенюжка - ага, продал) красивые, новые)))

Cage: По 1000 рублей могу новые попробовать организовать, только ждать или месяц или три как повезет:)

Суровая Печенюжка: Cage пишет: По 1000 рублей могу новые попробовать организовать, только ждать или месяц или три как повезет:) А если не секрет, где ты их заказываешь?

Cage: Это наша корова и мы ее доим:)

Суровая Печенюжка: Cage пишет: Это наша корова и мы ее доим:) Я понял, а могу я их получить сразу на свой адрес для сокращения транспортных расходов и времени?

Cage: Немного поднимем Спасибо хозяину предыдущему

Винодиктов Александр: Судя по цвету не трудно догадаться кто он)))) Нужно нижний еще!

Cage: Цвет очень зачетный кстати!

sierra_томск: красава

andry001: Коля , с мотором чё ?

Cage: На коленке:)

COSWORTH: есть у меня заглушки на такой шпойлер!

Graf131090: COSWORTH пишет: есть у меня заглушки на такой шпойлер! так от него же, не?

Cage: С женой взяли квартиру в ипотеку:) Постройка машины откладывается:(

RoadRunneR_KDR: Cage , та это наоборот доп стимул больше суетиться/зарабатывать :) Я вот пока дом в ипотеку не взял, не шевелился особо - теперь стимул появился. Вон фордами занялся хоть. СОДовского купил, а то стояли все, по гаражам распиханные.

Cage: Буду испытывать на прочность НА вид неплохого качества, болты и смазка в комплекте

cosysop: 108е?

Cage: ну узкие конечно же, у меня по ходу дела дифф и ступицы и фланцы уже от обычной стоят

HAN-TAXI: что то они мне напоминают давай один шрус снимем!!! для проверки... да и вообще- на прочность можно проверить... - вдруг ты их порвёшь сразу - а у мене мощи не столько)))

Cage: Неа, пусть лежат такими пока что:)

HAN-TAXI:

Cage: Спасибо Косисопу! Армированные шланги и полиуретановые опоры передних стоек

Cage: Все будет жестко:) с/блоки задних рычагов и втулки рейки Nylon, made in USA

Cage: Купил суппорта Brembo от E38, спс Кириллу Kolosoviy :) Состояние ужасное, но и цена смешная за них, один фиг перебирать, т.к. суппорта алюминиевые и поршня алюминиевые Целая эпопея как я разбирал закисшие суппорта, думаю по фото видно, если бы не было тисков и двух труб метровых, точно не разобрал бы

Cage: Ну вот и запчасти к ним

HAN-TAXI: штатными тормозами один поршенёк я выдавить не смог второй поршень в это время в доске вмятину в 4 мм сделал..

cosysop: Cage пишет: Спасибо Косисопу! всегда пожалуйста! :) Я вот вчера себе тож нейлон воткнул. Вдобавок вварил "сайленты" намертво ))) Испытания буду проводить после сборки мотора.

Cage: Блин я уже балку открасил, вваривать как то жалко, может ляминь все таки сделаю

Суровая Печенюжка: Cage пишет: может ляминь все таки сделаю Может таки подушки поставить вообще?

stas: А сколько весит 1 брембовский суппорт? И какой максимальной толщины диск можно с ними использовать? 30 или 32?

cosysop: stas пишет: 30 или 32? 28mm. 30 не лезет.

Cage: Подвес редуктора из алюминия без с/блока, так что жестко будет это точно!

Суровая Печенюжка: Cage пишет: Подвес редуктора из алюминия без с/блока, так что жестко будет это точно! Будет не просто жёстко, будет вечный зуд на кузове и куча лишнего шума. Если машина не под реальные гонки в раллийных режимах готовится, то я не совсем понимаю зачем эти изголения...

cosysop: Суровая Печенюжка, а и не поймешь, пока не порулишь.

HAN-TAXI: а брембо суппорта по сравнению со штатными.....- а нихрена не весят)))))- люминь ёпт))))

HAN-TAXI: Вот для han-taxi подсуетился и он счастлвый обладатель :) RS диски (допопция) от Мондео 93+, состояние отличное, за те деньги, за которые купил он их:)

шуро: А крышечки-то к ним есть? А то в экзисте они всовсем не бюджетно стоят...

санчес: оне и без крышаг збс

Cage: Нету крышечек:(

шуро: Cage Почти по 1500 за штуку... Зато новые.

Суровая Печенюжка: HAN-TAXI пишет: Вот для han-taxi подсуетился и он счастлвый обладатель :) Фраза поражает своей глубиной. Автор сам про себя так пишет?

HAN-TAXI: крышечки на втором комплекте есть))))

Cage: Не понЯл тебя печенька! Han-taxi хозяин дисков, его же истории тут нет, запихнул к себе поэтому Покупка осуществлялась через моих родственников и друзей

Cage: Теперь понял печенька! он на моей работе под своим ником зашел на форум, а выйти забыл, а я отписался как Cage:) забавно

HAN-TAXI: три диска катать....- два чуть чуть- один сильнее... четвёртый- идеальный))

HAN-TAXI: ну и осталось ещё коси эскортовые.. для комплекту)))

Cage: Винодиктов Александр загнал меня в долги, очень приятные:) R17 7.5J et36 резина уже в гараже Диски катать, песочить, и в белый порошок

Мелкий Кот: Cage пишет: и в белый порошок Не надо в белый порошок. Лутче в бронзу или в чОрный.

Cage: Бронзы нет такого у нас порошка, а в черный как то мрачно, да и колеса будут маленькими смотреться Какие гайки купить? Бимек покупал, но мне качество не очень понравилось, на фотках одно, а в руках как то стремно выглядят

Cage: Дак диски в белый задуть? Или серебро? Точнее серое серебро? Светлого серебра нет:(

slepaXR4: только не белый, я тебя прошу... серебро будет весьма к месту

Cage: Открасил... цвет не тот что хотел, расстроился, парни что красили поняли что попали, и сделали скидку лишь бы не перекрашивать. Получился серо-серебристый металлик, центральные крышки не в цвет, точнее наклейки, заказать что ли новые у рекламщиков? Резину надеть? или пусть все по отдельности лежит еще пару лет?

Cage:

Cage:

Cage: Новая работа, завтра первый аванс:)

Винодиктов Александр: Cage а не широковата резина то будет????

Cage: Винодиктов Александр а хрен знает:) так вроде прикидывал дак вроде норм! Если что Han-taxi примерит!

BenderaZ: У нас принято перекрашивать....

Винодиктов Александр: Cage Только сейчас внимание обратил, они же по ширине разные. Спереди не только 205, но и 21/40 прекрасно входят!

Cage: Винодиктов Александр ну я тут не выбирал, что было, я этот комплект отдал 20к, если память не изменяет

stas: Cage пишет: цвет не тот что хотел, расстроился какой хотел? сколько восстановление дисков обошлось?

Cage: Хотел серебристый, как по заводу, вроде на выкрасках похож, а в реалии, получился серо-серебристый, вроде на солнце играют НУ косячки некоторые на диске остались, надо подваривать их, или шпаклевать, кое-где как будто молоточком ударяли по ним, не очень заметно, но есть. Да я не грузился ими даже С правкой, песочкой и окраской - 10 тысяч

Cage: No turbo no party!

Cage: Купил Мотип 2к, упаковка просто супер. Покрасил кисточкой суппорта, прямо на голый алюминий.

Cage: Обновление в гараже! мои родители купили! им понравился! по докам ФОРД Верке АУ 1973 год! Задний привод, V4 1,7 8V , рессоры сзади, неразрезной мост! амортизаторы под углом! Надо сделать ключи, а то они профуканы... Ах да, всего один хозяин с 88 года, когда он привезен, партиец ездил! с 2008 стоит в гараже пылится. Ну вот! Ах, да - ну он и здоровый

Суровая Печенюжка: Cage пишет: ФОРД Верке АУ 1973 По моему это Форд Таунус в кузове Р7 Так что документы на эту машину, как и на многие подобные, кривые.

Cage: Суровая Печенюжка ты прав это P7 (это не секрет), документы не кривые, а родные, какими были сделаны в СССР в ГАИ Han-taxi сказал бери мертвого поджопника, пришлось взять, теперь со стоянки гонят:(

slepaXR4: и зачем оно тебе?

slepaXR4: и зачем оно тебе?

Cage: slepaXR4 дак скорее всего жена заберет клио себе, мне надо иногда на чем-то свой зад возить:) 2,0 Dohc, кулак дружбы:( Хозяин гнал в ветеринарку - спасал кота, а машину угробил:( Пустой барабан по комплектации, но пороги и арки поменяны. В целом по кузовне очень бодрый Мотор уже поменял, но надо еще генератор заменить, прокладку клапанной крышки, и повесить глушак.

slepaXR4: ясно

HAN-TAXI: да так то годная тачанка))

Cage: Заменил мотор:) в одно лицо Появилась проблема с заводкой, и её решил, заменил на новые клеммы, почистил контакты стартера и провода, и он заводится с ключа, а не с кнопки

Cage: На Гранаде собрал тормоза передние, теперь думаю хватит ли Гтц:) На 17м приехали провода и катушка, скоро запуск v4:)

MADTALYAN: Николай так на этот Донс ты гену искал ?

Cage: Ага

py4Huk: реал составные ббс ? чот как -то диск тормозной потерялся в колесе

Cage: py4Huk реал составные BBS, они на 18. Диск тормозной на 312 или 320 (не помню). Еще диск утоплен вовнутрь как по заводу, от этого такое ощущение

brain-91: Cage друган такие ббс продавал не так давно, правда 17е от сааба 5*110

Dem1k: А что за ступицы? Тормоза е38?

Cage: Ну у меня 5*112 как на скорпе Ступица обычная гранадовскаЯ Тормоза Брембо e38

py4Huk: жду видео отчёта как, тормозят, парт намбер колодок подскажи, если не затруднит, например, раза 3 с 200 км ч в ноль на гранаде, ухахха

Cage: py4Huk надо ещё морду доварить До 2хсот точно не буду граху разгонять, сотку не больше

Cage: py4Huk .

Cage: Делать было нечего, отмыл бачок, поставил датчик уровня, и два насоса. (говорят мощность движка поднимает), скорее всего параллельно работать будут

sierra_томск: покажи хоть гранаду-то) ну и с косси чего?)

Cage: Оно поехало! Ура! Первый букс!

санчес: Cage пишет: 11.Установка заднего стабилизатора установил? как крепил к кузову?

Cage: санчес Неа, в угоду и уважения к папе, сиерра завалена набок в гараже, и стоит этот форд:)

санчес: ну а мысли то были про стаб. я просто тоже хочу ставить.варианта три.. 1- тупо сварка 2-как с завода (но геморно это) 3-донорские куски вварить. наверно так и будет...

baranovsm:

Cage: Что было сделано с 17m. 1. Восстановлена сгоревше-колхозно-ремонтированная проводка под капотом, убран колхоз в приборке по проводам. 2.Восстановлен замок зажигания + контактная группа. 3.Восстановлена система охлаждения (изготовлен задний патрубок для ГБЦ, замена термостата + ремонт кршыки термостата + замена помпы + крышка помпы восстановлена) 4. Установлен родной карб. 5.Новый бензонасос + новая магистраль. 6. Восстановлена система зажигания. 7. Заменен стартер. 8. Восстановлены 3 из 6ти задних фонарей. Ерунда короче сделана

slepaXR4: везет тебе... а я гараж никак от беззубика не освобожу-никто не хочет молдинг продавать...

Суровая Печенюжка: Cage пишет: 8. Восстановлены 3 из 6ти задних фонарей. А почему не довели до чётного?

Cage: Суровая Печенюжка подсветку номера сегодня спаяю, не могу найти заднего левого фонаря, и фонарь в бампер не встаёт из-за раннего ДТП и кривизны бампера

Cage: https://youtu.be/jZgfnokL9z8 покатался! даже задом в гараж зарулил. Причем без правого зеркала! да и левое-то не очень

Autumn: если не смотреть на картинку, то кажется, что едут у6итые жигули ))) Круто смотрится . но мотор ...)

Суровая Печенюжка: Cage пишет: Причем без правого зеркала! да и левое-то не очень Помню мы на комбайнах в вечерние часы пик, регулярно катались по городу, вообще без зеркал. Так что заехать в гараж без правого зеркала не вставляет...

HAN-TAXI: просто в этом гараже ещё кузов для косого стоит.. и там запас см40 на 2 стороны)))

Суровая Печенюжка: HAN-TAXI пишет: просто в этом гараже ещё кузов для косого стоит.. и там запас см40 на 2 стороны))) А у комбайна хвост рули, а окружающие об этом не думают.

egor-spb: clio прикольнее смотрится

Cage: Праздник к нам приходит Шкив из алюминия и коллектора PaceSetter для 2,9 V6 Все остальное для 3.5 V6

Cage: Надо искать переходник, а то мешает охладитель коллектору.

Cage: Переходник под масляный фильтр + прокладки к нему. Ну и заодно заглушка блока вместо мехнасоса - оригинал:))) - это для P7b

py4Huk: круто, равнодлинники хорошо, только я бы тащил 2 трассы потом x pipe, думаю так эффективнее будет, но много вопросов на каком расстоянии от выхода из коллекторов, делать, да и СУД однозначно нужна не сток алюминиевый шкив хм..., одновальника собрался в космос завинтить ? это как - то, имхо, борщом попахивает, скорее фетиш чем необходимость да и вообще атмо - не простое курево, успехов запустить на машине в 2017, всё симпотично выглядит, и дух ForD есть, а не то что всякое рисо говно типо джейзетов в сиерру пихать.

Cage: py4Huk на машине и было сделано через x-переходник, с раздвоением сзади. Так как сделано на этих коллекторах делать не буду. Сращу со старым вариантом. Шкив купил, так как реально раза в 3 легче родного, хуже не будет, побыстрее должен мотор крутиться. Я тоже поддерживаю идею форда в форде

py4Huk: Cage пишет: Шкив купил, так как реально раза в 3 легче родного, хуже а с другой стороны облегчение тоже буит ? смысла винтить его ? грм не торт, это "чудо техники" должно лавиной момента аннигилировать всё вокруг, попутно пожирая коробки, сцепления, карданы и покрышки изрыгая при кручении тяжелые отвратительные звуки у меня самого, по секрету скажу, комплект титановых тарелок есть на колонь сток клапан и обязательно, комрад, заморочься с альтернативной ЭСУД ! иначе слой сливок будет не таким вкусным, каким должен

Cage: Я тоже такие хочу:) Пока на сток мозгах, на все не хватит денег:)))

Cage: В общем такие дела. Renault Clio 3 продал родственнику, это было все как то быстро и спонтанно. Только всю подвеску перебрал на оригинале. И купили чтобы жене ездить, ну и дверей побольше, поудобнее. P.S. на фотке папа, если что. Отвозил на рыбалку его с другом.

Cage: Думаю собрал топливную систему ;D

Cage:

гуапист: круто а почему не Н-пайп?

Cage: А почитав, решили что для V6 лучше X, чем H. Решил завести без бензобака, так, только налив бенза в карб. Булькнуло так - что как будто 5,0 под капотом, а не 2.0

Cage: Наконец-то все установил, собрал тормоза, протянул новые трубки, заменил тройник тормозной, поставил новые шланги Brembo. Что примечательно тройник тормозной 70ых годов такой же как на сиерре 84 года, унификация рулит. Поставил колеса, и увидел что колея стала шире, чему я рад. Жаль нет одиннаковых фото до и после. Только такие.Но заметно разницу. До: После: Далее решил с карданом заняться. Точнее с подвесным. Так выглядит родной: Старый, ржавый, отверстия разбиты. Думал песочить и красить, но потом подобрал от Transita старого. Он один в один, но качество ужасное. Я от него взял только корпус, потому как он новый, и покрыт гальваникой. Покрасил в черный цвет. Резинку оставил от старого (еще родную оригинальную), а подшипник заказал новый FAG 6006.2RSR. Опять на лицо — унификация. Что несказанно бережет бюджет. Также заказал новые крестовины GKN. А с карданом пока проблемы. Переднюю часть надо укоротить на несколько см, заднюю часть надо сварить из двух. Ищу мастера.

Сомец: Cage молодец! 17m ты шустро фигачишь, так держать! надеемся в этом сезоне увидеть тачку на бодром ходу! но что-то за гранаду давно ничего не слышно, как там? зы. коммент к посту: хз кто это придумал, но тормозные шланги и штуцера имеют всего 4-5 стандартных резьбы, на еврофордах, да и на подовляющем количестве европейцев используется м10х1. Так что кросс-номера дают огромные списки совместимых моделей машин по торм. шлангам. Еще частая м12х1,5 (как жигули) и М12х1 тоже часто в обороте. В этом факте есть огромная странность, ведь остальная гидравлика и пневматика во всем мире стандартизована под имперскую (дюймовую) резьбу... что еще страннее, разбирая старый двухпоршневый фордовский суппорт (гранада или таунус - оба разбирал), я обнаружил, что болты как раз дюймовые, а резьбы штуцеров везде метрические... эта фигня у меня в голове не укладывается. Наверно их делали в англии под заказ немцев/бельгийцев 6006.2RSR это не то что унификация - это самый стандартный подшипник, продается во всех странах мира на вес. 6000 - шариковый однорядный, 6 в конце - его размер, RS это резиновое уплотнение, 2RS - с обеих сторон, последняя R не знаю зачем... Короче такие подшипники правильнее покупать в подшипниковых конторах, они продают их тоннами и уверенно посоветуют какой покачественнее. Главное ZZ (это такая железная пылезащита, которая ни от чего не защищает) или вообще голый не купить по ошибке

Cage: Сомец Сам хочу проехаться в этом году. Но в машине очень много колхоза, и подгнила к тому же конкретно. Шланги я подбирал и так по размеру, ну зная какие у меня стоят. Взял Brembo, у них хоть резина Semperit. На мост подошел от W140, задние на суппорта - от Sierra. По подшипнику ты прав!

гуапист: Сомец пишет: м12х1,5 (как жигули) на жигулях м10Х1.25 напомню про пшечного производителя: https://pwpnet.pl есть всякие переходники с одного на другое трубки и крепеж. коды бьются в любом интернет магазине.и качество гуд латунь,все дела

Cage: Почти доделал передние тормоза.

Мелкий Кот: А ты не проверял, штуцер прокачки по резьбе с сиерровским/скорповским совпадает?

Cage: Мелкий Кот на этих суппортах их 6 штук, они с 1/4*28 резьбой. Для заглушки использовал сиерровские 10*1.

Любитель Фордов: фотки малоинформативны без описания. что за диски/суппорта? с какого авто/года?

Cage: Суппорта от Volvo 240, 4х поршневые на 38 мм, двухконтурные. Я насверлил отверстия между поршнями чтобы сделать один контур.2 центр штуцера прокачки заглушены, т.к. ушел от 2х контурной системы. Ступицы от Гранады взяты, подшипники родные, но под внутренний ступичный поставлено кольцо проставочное 3 мм, т.к. у Гранады подшипники стоят ближе. Диски от Renault 25 turbo. Шпильки от Hyundai. Пришлось покупать - заказывать сверло 1/4*28, т.к. штуцера дюймовые

Cage: так нашел ссылочку на безумных https://www.garaget.org/forum/viewtopic.php?id=315837

vovan78: Cage суппорта чугуневые ?как на косике ? если-да-можно выкинуть , я заманался их перебирать , новые поршня , резинки , один хрен- через пару месяцев клинят..., я правда тормозил нещадно ))

Cage: http://helgeland-motor.norwegianforum.net/t7530p250-prosjekt-renovering-20m-p5-ht Да, Владимир, чугуниевые. Тут вроде от руки поршни ходят. Ну посмотрим.

Cage: http://helgeland-motor.norwegianforum.net/t7530p250-prosjekt-renovering-20m-p5-ht

vovan78: Cage пишет: Да, Владимир, чугуниевые. Тут вроде от руки поршни ходят. Ну посмотрим. дык и у меня мизинцем задавливались , пыльники дебильные -считай нет их...

vovan78: Cage пишет: Шпильки от Hyundai. ой зря , ой зря , особенно если оригинал , поверь мне такое теплое мягкое г.., после шинок колеса пачками улетают, не любят перетяжки , отстреливают в поворотах.., работая на дилере хлебная пора была осенью и весной , шпилек продавали вагон )))

Любитель Фордов: vovan78 пишет: через пару месяцев клинят..., я правда тормозил нещадно аналогично, тока у меня просто на стоящем авто. Cage пишет: Суппорта от Volvo 240, 4х поршневые на 38 мм, двухконтурные. Я насверлил отверстия между поршнями чтобы сделать один контур.2 центр штуцера прокачки заглушены, т.к. ушел от 2х контурной системы. Ступицы от Гранады взяты, подшипники родные, но под внутренний ступичный поставлено кольцо проставочное 3 мм, т.к. у Гранады подшипники стоят ближе. Диски от Renault 25 turbo. Шпильки от Hyundai. Пришлось покупать - заказывать сверло 1/4*28, т.к. штуцера дюймовые занятно, но НАФИГА? если уж делал солянку, то разве не проще и главное правильней собрать на фордовких железках(одного производителя)? когда меня задрали суппорта от кобры р(такие же чугунки) купил суппорта на разборе от фф2 по 500р под 280й диск. и колодка в 2 раза больше и встали без проблем и с ремонтом/заменой/расходниками нет проблем.

Cage: Любитель Фордов не получилось на фордовских. Были диски от скорпа, но уних вылет маленький. Поэтому пришлось так. А суппорта от вольвы бесплатно отдали. Шпилька если быть точнее ford/Hyundai/Mazda/Volvo. Неоригинальная, но более длинная. Знаю что родные от хундая овно полное. Ну тут с расходниками тоже проблем нет, на заказ все привозится. Тут суппорта girling, пыльники хорошо сделаны, я бы сказал удачнее чем на brembo e38

Cage: Почему ушёл от родных ступиц, там небыло по паре шпилек, а они там свои, ни на что не похожие. И колею надо было расширить немного, чтобы 7дюймовые диски не касались стойки, но это потом выяснилось, что оказалось лучше

Любитель Фордов: Cage пишет: Были диски от скорпа, но уних вылет маленький. наверняка разные бывают, проставки опять же. Cage пишет: А суппорта от вольвы бесплатно отдали. одна из главных ошибок тюнера. строить вокруг нештяка. надо вокруг цели.

Cage: Любитель Фордов а смысл от поставок? Ещё увеличить массу узла? А диски на скорпе все одиннаковые разница в вылете 1-2 мм. Речь идёт о тормозном диске. За неимением горничной дрючим дворника

Любитель Фордов: Cage пишет: А диски на скорпе все одиннаковые разница в вылете 1-2 мм. Речь идёт о тормозном диске. именно, поэтому смысл в уходе с 5/112 на сиерру 4/108 или если надо 5, то 5/108. выбор дисков/суппортов широк.

HAN-TAXI: ну 5/112- тоже выбор большой- мерс, ауди, фолькс

Cage: 5*112 интереснее чем 4*108, или 5*108. Было перепробовано несколько вариантов, это оказался ближе к реализации

Cage: Вчера скинули фото моего Транзита бывшего. Очень жалею что продал тогда.

Суровая Печенюжка: В такой с Клювом и косого запихать можно было, а не только V4.

Cage: Не прошло и 3х месяцев как изготовили проставки. Идеально встали на место. Станок с ЧПУ конечно делает чудеса. Узнал про фирму в городе у которой несколько таких и не таких станков. Они делали долго, тк им разовые заказы со стороны не очень интересны, ибо у них есть Звездочка, Севмаш,Геолдобыча, где деньжат побольше. Из-за этого обидно. Осталось придумать переходник-трубку от суппорта к шлангу.

py4Huk: норм пистолетики, но режимы обработки загнаны были судя по шероховатости поверхности на второй фотке не видно плоскость колодки и тормозного диска как совмещаются по вылету как попадал в размер при генерировании чертежа ?

Cage: Ну это могу сфоткать. Делал так- полоска с 2отверстиями прикручена к кулаку, положил суппорт на диск, вторую полоску с отверстиями под суппорт наложил на другую полоску и склеил. Дальше перенёс на чертёж, потом из дерева запилил. Прикинул собрав. Немного внёс коррективы в чертёж, сделал опять из дерева, потом чертёж и в железе.

Любитель Фордов: а просто железная пластина с 4мя дырками. не? суппорта 4х поршневые под 280й диск?

Cage: Любитель Фордов а я откуда знаю что попаду в отверстия? Моим способом очень просто. Тут нюанс только был в том, что уши на кулаке находятся под углом, т.е. Отверстия неравноудалены от центра вращения

Любитель Фордов: Cage пишет: а я откуда знаю что попаду в отверстия? примерки, прототипы не?

Cage: Любитель Фордов так тогда что так что эдак делать.

Cage: Любитель Фордов суппорта 4х поршневые, диск вроде на 280.Я уж даже забыл на какой диаметр.Что-то около 280мм



полная версия страницы