Форум » Аллея героев » executor(продолжение) » Ответить

executor(продолжение)

executor: начало Привет всем. Зовут меня Степанов Виктор Олегович, родился 9 декабря 1986 года в городе Москве, где по сей день и проживаю. Учусь на третьем курсе Московского Государственного Университета Природообустройства (язык сломаешь ). Хобби - авто- и мототехника. В первый раз самостоятельно сел за руль в 9 лет и... понравилось. С тех пор помогал отцу в гараже с ремонтом и покраской разных авто. Знакомство с Сиеррой произошло совершенно случайно. Когда мне было 13 лет, отцу достались сразу две Сиерры, обе 2-х литровые пятидверки: красный Laser '84 года с пятиступкой и серебристая L '86 года с четырёхступенчатой КПП. Но у каждой была своя проблема: красная с истёкшим временным учётом из Белоруссии, гнилью, но на неплохом ходу и серебристая с убитым кривым кузовом, такой же ходовкой, и всё той же гнилью. Было принято решение собрать из двух одну, что и было сделано моим отцом в течении полутора месяцев. В ноябре 1999 года машина выехала из гаража, и уже на протяжении 7 лет эксплуатируется в нашей семье. И эти семь лет дались ей в принципе легко. Она выезжала из двора каждый день (не считая в общей сложности 3-4 месяца за эти 7 лет, которые она провела в гараже, но об этом см. ниже), в любой мороз (даже когда на улице было -30 и ниже), и ОСОБЫХ хлопот при этом не доставляла. Июль 2001 - по дороге на дачу (осталось всего-то метров 800 из 125 км) в двигателе что-то хрюкнуло, и сзади повалил чёрный дым, но до дачи машина доехала. На следующий день машина завелась, не без дыма правда, и отправилась в обратный путь. Этот путь вылился в 5 литров масла, с удовольствием съеденного Сиерркой. По приезду в Москву было сделано вскрытие, которое показало, что поршневые кольца устали сидеть на одном месте, и решили устроить побег. Т.к. машина была нужна, в короткий срок были поставлены новые кольца, прокладка головки и клапанной крышки - машинка снова стала бегать, хотя ни для кого не было секретом, что БОЛЬШОЙ ремонт не за горами! Январь 2002 - вот и настал судный день. И этот день длился месяц: пока заказали запчасти (никакой Турции, тока Германия), пока отвезли блок и колено на расточку, пока забрали, и т.п. Итого 800$, учитывая то, что ремонт был проведён своими силами. Май 2002 - машина заехала в покраску, но без ремонта. Через 2 недели вернулась в строй. Апрель 2005 - даже назову число - 21 апреля, я съездил в ГАИ и забрал права. На следующий день на меня была готова страховка и гендоверенность, батя вручил мне ключи и сказал что машину готовил с прицелом на меня, и она ему не нужна (но не думайте, что я оставил его без машины - у него Plymouth Caravelle '84 2.2 MFI). Июль 2005 - поменял передние колодки, свечи, антифриз (антифриз оказался полным гуаном) - т.к. на даче у меня лопнул верхний патрубок радиатора - был найден такойже, причём на той же даче). Сентябрь 2005 - плановая замена масла (EuroLab 10W40) и фильтров. Октябрь 2005 - замена втягивающего реле, во дворе на клеёнке под осенним дождиком- бррр. Ноябрь 2005 - замена передних пружин. Сижу в машине у института, слушаю музыку, и никого не трогаю. Вдруг - хлоп - и передок слева припадает к земле. Еле добрался до гаража, ведь тогда уже поставил зимнюю резину - Good Year Ultra Grip 195/70R14, которая отчаянно не хотела вылезать из арки, и потому цепляла за крыло! Январь 2006 - замена антифриза (Лукойл G48 - между прочим, очень даже не плохой). Февраль 2006 - замена педального узла (из-за сектора сцепления). Куплен идеальный от скорпа на разборке (на Комдива орлова) за 600 рублей. Март 2006 - по весне помучала система зажигания. Итог: замена крышки распределителя, бегунка, проводов. Май 2006 - покраска, но в это раз уже с объёмом по сварке - передние крылья, задняя правая арка ну и по мелочи. Капитальная чистка салона. Замена передних сайлентблоков, переднего левого рычага, рулевой рейки, топливных трубок. Установка передних ЭСП, грамотной "головы" Sony GT200, в место кассетника LG. Замена масла (Esso Ultra 10W40, EuroLab перестали выпускать, к сожалению) и фильтров. Июль 2006 - замена троса сцепления. Хорошо от гаража успел отъехать тока на 50 метров. Август 2006 - опять замена троса сцепления, на этот раз далеко от гаража, пошёл за тросом в Кемп, т.к. денег на автобус не было, было чётко на два троса - один про запас. Кто знает где Яблочкова, а где Петрозаводская, тот поймёт. Поставил акустику Vibe Integrator 5. Сентябрь 2006 - не хочу менять трос сцепления, потому заказал комплект сцепления LuK. Октябрь 2006 - захандрил мотор, грешил на карб, но зря. Всему виной высоковольтные провода Tesla - они смогли загубить разом: свечи, крышку распределителя и бегунок. Купил свечи NGK, крышку и бегунок Bosch, провода поставил родные заводские Ford. В ближайшие планы - покраска в другой цвет, работа с салоном, подкрылки, хороший антикор, но это уже совсем другая история... Извиняйте за возможно допущенные ошибки. Удачи на дорогах! SM - выражаю свою благодарность, за возможность переправить предыдущую галиматью. Ноябрь 2006 - машину загнали очередной раз в покраску, но уже в другой цвет. Новый цвет - реклама (reklama). Перед покраской чутка занялся салоном. Заменил приборку, на ...с тахометром. Заменил нижнюю часть торпедо на длинную от XR4 (респект Senya), руль также от XR4. Декабрь 2006. Во всю рассекаю на свежепокрашенной но ещё не оформленной машине! Машина обзавелась подкрылками, брызговиками, распоркой стоек, колокольчиком невыключенного света (от Скорпа), сабвуфером Vibe Fli Active Trap 10 (активный, max 800W). Прикуплены диски R15 от Sierra Cosworth 4x4. Апрель 2007. Ну что же... Машину ожидает скорее всего перекраска в серый, т.к. с бумагами оказалось проблематично. На машину лежит обвес и диски (нужно покрасить). Также необходимо сменить колодки и диски на передке, подвеску переднюю посмотреть, посмотреть мотор. Май 2007. Документы оформлены, перекрашивать не надо . Проведена весенняя подготовка авто к летнему сезону. Были заменены: передние тормозные диски (TRW), передние колодки (Lucas), маслосъёмные колпачки и прокладка клапанной крышки (Goetze), масло (Mobil Super M), фильтр (Knecht OC383). Наконец-то были покрашены и поставлены диски от Cosworth 4x4 c резиной Toyo Proxes CF1 195/60R15. Также была заинсталирована передняя юбка Zender. Скоро фоты. Июнь 2007. Установлен генератор 90А от DOHC (пришлось лишь шкив сменить). Также заинсталирован большой бачок омывателя от GHIA. Июль 2007. Участие в Автоэкзотике от клуба ЕвроФорд (НекроФорд). Август 2007. Куплено: трос спидометра (х.з.), трос ручника (NK), ручник, ГТЦ (Metelli), передние стойки (масло, производителя не помню, делает Испания), усиленные задние пружины (Suplex). Всё новое, кроме ручника. Ещё осталось докупить муфту кардана, тормозные трубки и шланги. Теперь в свободное время буду инсталировать. Сентябрь 2007. После простоя с 31 августа по 4 сентября автомобиль снова в строю. Заменено: передние стойки, задние пружины, задние тормозные трубки (теперь медные), ГТЦ, трос ручника, ручник, задние рычаги. В ближайшее время требуется замена задних колодок, троса спидометра. Прикуплены задние арки... + Передний левый рычаг (MOOG), задние колодки Jurid, трёхболтовая муфта кардана. Ноябрь 2007. Замена масла - Esso Ultra 10W40 4л+1л на долив, фильтр Champion C102. Куплен новый печной радиатор + поролон для обклейки + 5л антифриза (Nord) + комплект колпаков для зимних колёс. Куплен и установлен салон от Sierra Ghia '83. Январь 2008. Замена свечей - Motorcraft BFS32C1. Февраль 2008. Замена маслянного фильтр - Motorcraft EFL90, заменён правый рычаг MOOG, крышка трамблёра Motorcraft, бегунок Beru. Март 2008. Куплен Hyundai Accent 2008г., 1.5 DOHC, 4-ст. автомат Апрель 2008. Сиерра продана Февраль 2009. История продолжается... Куплена Ford Sierra CL '87, OHC 1.8, Pierburg 2E3 красненькая Июль 2010. Сырник продан. Приобретены Ford Orion Ghia '89 CVH 1.6 КЕ-Jetronic и Ford Mondeo GLX '93 Zetec-E 1.8 Август 2010. Орион подготовлен к эксплуатации - покраска + мелкий ремонт. Ноябрь 2010. Мондео подготовлен к эксплуатации - ремонт ГБЦ + мелкий ремонт. Февраль 2011. Мондео продан. Апрель 2012. Орион продан. Октябрь 2012. Куплена Нива. Июнь 2015. Нива продана. Жаль, хорошая была, не подводила. Июль 2015. Куплен Ford Scorpio Turnier Ghia '97 2.3 A4LDe.

Ответов - 202, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

executor: Bambr Jr. благодарю

BenderaZ: татарин пишет: KFLYF?LFDFQNT B VTYZ PFDBNT Z NJ; GHBTLE Да ладна? Приедеш? Масква ж гавно? Хотя это будет Красногорск

Graf131090: BenderaZ пишет: Да ладна? Приедеш? та фп тогда


татарин: BenderaZ пишет: Да ладна? Приедеш? ну да,чё?раз уж вы абнаглели и фордовки в сваё город перенесли Graf131090 пишет: та фп тогда о,отлично,темболя надайэхоть

Graf131090: татарин пишет: о,отлично,темболя надайэхоть Онтонео, требую фотаг - как Димуська буит на Красной Стреле по-льду ганцать....

татарин: Graf131090 дык йа можит не насиерре паеду

BenderaZ: Graf131090 пишет: как Димуська буит на Красной Стреле по-льду ганцать.... Эта нада рэльсы в апход ленинградскава вакзала переложить на лиот, причём нада ищо придумать, как поезд боком заставить ехать

Bambr Jr.: BenderaZ пишет: опять спать будеш от начала до конца? нед, я пить не буду в этот раз, не люблю когда мне плохо... =))) татарин атлична, хоть не один поеду, ещё Серега может подпишется... Да простит нас executor за флуд в его теме..... BenderaZ ты давай уже создавай топ про это всё... =)

BenderaZ: Bambr Jr. пишет: ты давай уже создавай топ про это всё... =) рано. После 19-го декабря начнём мазгенить.

Graf131090: BenderaZ пишет: После 19-го декабря начнём мазгенить. ненене кмк - если мазгенить, то уже пора

Graf131090: татарин пишет: дык йа можит не насиерре паеду та тем более фп на фордоффку не на Сиерре? тьфу на тя три раза

BenderaZ: Graf131090 пишет: кмк - если мазгенить, то уже пора мазгеньте. А я после 19-го подключусь.

executor: Bambr Jr. пишет: Да простит нас executor за флуд в его теме..... никаких проблем

dexter24: executor пишет: никаких проблем а вот некоторые думают иначе

татарин: Bambr Jr. атлична!!!ударем афтапрабегом по бездорожью над ещё кавонить подтинуть!

Densky: татарин пишет: над ещё кавонить подтинуть! Мангалойда вашего албанского со сптг9 с собой бери

татарин: Densky пишет: Мангалойда вашего албанского со сптг9 с собой бери jy leiysq

executor: dexter24

executor: ТО-2000 сделали... В движке - Motul Turbolight 10W40, в трансмиссии - Eneos Gear 75W90. Летние тапки - Forward Safari 540 205/75R15 (копия БФГ КМ1).

Graf131090: executor пишет: Летние тапки воют сильней чем раздатка?

executor: Graf131090 пишет: воют сильней чем раздатка?

executor: Установка радиостанции застопорилась... Комплектующие: - MegaJet MJ-150 - Lemm AT-1002 MiniTurbo - кронштейн на водосток Установка на кронштейн меня не устроила... Слишком шатко + 100% будущий очаг коррозии. Lemm отложил в сторону, на дырку в крыше я пока не готов. Как временный вариант приобрёл сегодня Sirio T3-27 Mag, посмотрим что выйдет

dexter24: executor проклей место под магнит малярным скотчем, а то у меня на крыше Сиерры нехилый такой очаг коррозии был от магнитной антенны.... Правда, ездил я с ней год не снимая... Хотя, как бы потом скотч вместе с краской не отошел?..... А штатная антенна на радиоприёмник где у Нивера стоит? Вместо неё никак? Я на ПТшке так и буду делать, у него очень удачно: в переднем крыле. А на радио сделаю, как в Сиерре: антенный усилитель на нитки обогрева заднего стекла. Только надо согласовать его как-то, ну это со знакомым спецом АиРЭО сделать не проблема...

executor: dexter24 пишет: А штатная антенна на радиоприёмник где у Нивера стоит? На 2121 ставилась в крыле... На 21213-21214 - нет совсем, у меня Бош на стекло приклеен. dexter24 пишет: проклей место под магнит малярным скотчем, а то у меня на крыше Сиерры нехилый такой очаг коррозии был от магнитной антенны.... Правда, ездил я с ней год не снимая... там на магнит клеется какая-то фольга, и на это всё одевается силиконовый гандончег... буду ставить только на трассу, надеюсь всё будет хоккей. есть мысль под неё определённую площадку выделить и наклеить туда виниловую плёнку (что-нить типа "камуфляж")

executor: Уже месяц юзаю Lemm, доволен, не настраивал. С магниткой было не удобно. Оказалось Нивер - довольно герметичная машина, и провод в проём бросать - не вариант.

executor: апнуть чтоле

Densky: И как отечественные повозки бегают?

executor: Densky отвечу, спустя полгода Бегают, какнискажу (боюсь сглазить)

dexter24: Недавно видел в Москве какого-то отморозка, как раз на Нивере, с ксеноном в ГАБАРИТАХ Вить, не из ваших там? Хотя, как мне сказал приятель: "Это ты ещё в Краснодаре не был...."

executor: dexter24 это скорее всего диоды в ДХО были (секция габаритов), у меня есть один такой знакомый. Я ему всегда говорю, что он гопник хренов и так не делается. Дураков везде хватает



полная версия страницы