Форум » Аллея героев » executor(продолжение) » Ответить

executor(продолжение)

executor: начало Привет всем. Зовут меня Степанов Виктор Олегович, родился 9 декабря 1986 года в городе Москве, где по сей день и проживаю. Учусь на третьем курсе Московского Государственного Университета Природообустройства (язык сломаешь ). Хобби - авто- и мототехника. В первый раз самостоятельно сел за руль в 9 лет и... понравилось. С тех пор помогал отцу в гараже с ремонтом и покраской разных авто. Знакомство с Сиеррой произошло совершенно случайно. Когда мне было 13 лет, отцу достались сразу две Сиерры, обе 2-х литровые пятидверки: красный Laser '84 года с пятиступкой и серебристая L '86 года с четырёхступенчатой КПП. Но у каждой была своя проблема: красная с истёкшим временным учётом из Белоруссии, гнилью, но на неплохом ходу и серебристая с убитым кривым кузовом, такой же ходовкой, и всё той же гнилью. Было принято решение собрать из двух одну, что и было сделано моим отцом в течении полутора месяцев. В ноябре 1999 года машина выехала из гаража, и уже на протяжении 7 лет эксплуатируется в нашей семье. И эти семь лет дались ей в принципе легко. Она выезжала из двора каждый день (не считая в общей сложности 3-4 месяца за эти 7 лет, которые она провела в гараже, но об этом см. ниже), в любой мороз (даже когда на улице было -30 и ниже), и ОСОБЫХ хлопот при этом не доставляла. Июль 2001 - по дороге на дачу (осталось всего-то метров 800 из 125 км) в двигателе что-то хрюкнуло, и сзади повалил чёрный дым, но до дачи машина доехала. На следующий день машина завелась, не без дыма правда, и отправилась в обратный путь. Этот путь вылился в 5 литров масла, с удовольствием съеденного Сиерркой. По приезду в Москву было сделано вскрытие, которое показало, что поршневые кольца устали сидеть на одном месте, и решили устроить побег. Т.к. машина была нужна, в короткий срок были поставлены новые кольца, прокладка головки и клапанной крышки - машинка снова стала бегать, хотя ни для кого не было секретом, что БОЛЬШОЙ ремонт не за горами! Январь 2002 - вот и настал судный день. И этот день длился месяц: пока заказали запчасти (никакой Турции, тока Германия), пока отвезли блок и колено на расточку, пока забрали, и т.п. Итого 800$, учитывая то, что ремонт был проведён своими силами. Май 2002 - машина заехала в покраску, но без ремонта. Через 2 недели вернулась в строй. Апрель 2005 - даже назову число - 21 апреля, я съездил в ГАИ и забрал права. На следующий день на меня была готова страховка и гендоверенность, батя вручил мне ключи и сказал что машину готовил с прицелом на меня, и она ему не нужна (но не думайте, что я оставил его без машины - у него Plymouth Caravelle '84 2.2 MFI). Июль 2005 - поменял передние колодки, свечи, антифриз (антифриз оказался полным гуаном) - т.к. на даче у меня лопнул верхний патрубок радиатора - был найден такойже, причём на той же даче). Сентябрь 2005 - плановая замена масла (EuroLab 10W40) и фильтров. Октябрь 2005 - замена втягивающего реле, во дворе на клеёнке под осенним дождиком- бррр. Ноябрь 2005 - замена передних пружин. Сижу в машине у института, слушаю музыку, и никого не трогаю. Вдруг - хлоп - и передок слева припадает к земле. Еле добрался до гаража, ведь тогда уже поставил зимнюю резину - Good Year Ultra Grip 195/70R14, которая отчаянно не хотела вылезать из арки, и потому цепляла за крыло! Январь 2006 - замена антифриза (Лукойл G48 - между прочим, очень даже не плохой). Февраль 2006 - замена педального узла (из-за сектора сцепления). Куплен идеальный от скорпа на разборке (на Комдива орлова) за 600 рублей. Март 2006 - по весне помучала система зажигания. Итог: замена крышки распределителя, бегунка, проводов. Май 2006 - покраска, но в это раз уже с объёмом по сварке - передние крылья, задняя правая арка ну и по мелочи. Капитальная чистка салона. Замена передних сайлентблоков, переднего левого рычага, рулевой рейки, топливных трубок. Установка передних ЭСП, грамотной "головы" Sony GT200, в место кассетника LG. Замена масла (Esso Ultra 10W40, EuroLab перестали выпускать, к сожалению) и фильтров. Июль 2006 - замена троса сцепления. Хорошо от гаража успел отъехать тока на 50 метров. Август 2006 - опять замена троса сцепления, на этот раз далеко от гаража, пошёл за тросом в Кемп, т.к. денег на автобус не было, было чётко на два троса - один про запас. Кто знает где Яблочкова, а где Петрозаводская, тот поймёт. Поставил акустику Vibe Integrator 5. Сентябрь 2006 - не хочу менять трос сцепления, потому заказал комплект сцепления LuK. Октябрь 2006 - захандрил мотор, грешил на карб, но зря. Всему виной высоковольтные провода Tesla - они смогли загубить разом: свечи, крышку распределителя и бегунок. Купил свечи NGK, крышку и бегунок Bosch, провода поставил родные заводские Ford. В ближайшие планы - покраска в другой цвет, работа с салоном, подкрылки, хороший антикор, но это уже совсем другая история... Извиняйте за возможно допущенные ошибки. Удачи на дорогах! SM - выражаю свою благодарность, за возможность переправить предыдущую галиматью. Ноябрь 2006 - машину загнали очередной раз в покраску, но уже в другой цвет. Новый цвет - реклама (reklama). Перед покраской чутка занялся салоном. Заменил приборку, на ...с тахометром. Заменил нижнюю часть торпедо на длинную от XR4 (респект Senya), руль также от XR4. Декабрь 2006. Во всю рассекаю на свежепокрашенной но ещё не оформленной машине! Машина обзавелась подкрылками, брызговиками, распоркой стоек, колокольчиком невыключенного света (от Скорпа), сабвуфером Vibe Fli Active Trap 10 (активный, max 800W). Прикуплены диски R15 от Sierra Cosworth 4x4. Апрель 2007. Ну что же... Машину ожидает скорее всего перекраска в серый, т.к. с бумагами оказалось проблематично. На машину лежит обвес и диски (нужно покрасить). Также необходимо сменить колодки и диски на передке, подвеску переднюю посмотреть, посмотреть мотор. Май 2007. Документы оформлены, перекрашивать не надо . Проведена весенняя подготовка авто к летнему сезону. Были заменены: передние тормозные диски (TRW), передние колодки (Lucas), маслосъёмные колпачки и прокладка клапанной крышки (Goetze), масло (Mobil Super M), фильтр (Knecht OC383). Наконец-то были покрашены и поставлены диски от Cosworth 4x4 c резиной Toyo Proxes CF1 195/60R15. Также была заинсталирована передняя юбка Zender. Скоро фоты. Июнь 2007. Установлен генератор 90А от DOHC (пришлось лишь шкив сменить). Также заинсталирован большой бачок омывателя от GHIA. Июль 2007. Участие в Автоэкзотике от клуба ЕвроФорд (НекроФорд). Август 2007. Куплено: трос спидометра (х.з.), трос ручника (NK), ручник, ГТЦ (Metelli), передние стойки (масло, производителя не помню, делает Испания), усиленные задние пружины (Suplex). Всё новое, кроме ручника. Ещё осталось докупить муфту кардана, тормозные трубки и шланги. Теперь в свободное время буду инсталировать. Сентябрь 2007. После простоя с 31 августа по 4 сентября автомобиль снова в строю. Заменено: передние стойки, задние пружины, задние тормозные трубки (теперь медные), ГТЦ, трос ручника, ручник, задние рычаги. В ближайшее время требуется замена задних колодок, троса спидометра. Прикуплены задние арки... + Передний левый рычаг (MOOG), задние колодки Jurid, трёхболтовая муфта кардана. Ноябрь 2007. Замена масла - Esso Ultra 10W40 4л+1л на долив, фильтр Champion C102. Куплен новый печной радиатор + поролон для обклейки + 5л антифриза (Nord) + комплект колпаков для зимних колёс. Куплен и установлен салон от Sierra Ghia '83. Январь 2008. Замена свечей - Motorcraft BFS32C1. Февраль 2008. Замена маслянного фильтр - Motorcraft EFL90, заменён правый рычаг MOOG, крышка трамблёра Motorcraft, бегунок Beru. Март 2008. Куплен Hyundai Accent 2008г., 1.5 DOHC, 4-ст. автомат Апрель 2008. Сиерра продана Февраль 2009. История продолжается... Куплена Ford Sierra CL '87, OHC 1.8, Pierburg 2E3 красненькая Июль 2010. Сырник продан. Приобретены Ford Orion Ghia '89 CVH 1.6 КЕ-Jetronic и Ford Mondeo GLX '93 Zetec-E 1.8 Август 2010. Орион подготовлен к эксплуатации - покраска + мелкий ремонт. Ноябрь 2010. Мондео подготовлен к эксплуатации - ремонт ГБЦ + мелкий ремонт. Февраль 2011. Мондео продан. Апрель 2012. Орион продан. Октябрь 2012. Куплена Нива. Июнь 2015. Нива продана. Жаль, хорошая была, не подводила. Июль 2015. Куплен Ford Scorpio Turnier Ghia '97 2.3 A4LDe.

Ответов - 202, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Sergo: Я искренне рад за то, что ты всё ещё с в/у в кармане. В Москве весь офицерский состав гайцов прошёл не знаю как умно написать-короче корки получили ростехнадзора. Это сделано для того, чтоб прям на месте один остановил, другой выявил переоборудование и вуаля, моментальная карма. Так что ты по аккуратнее,даже слиться на то, что диодные лампы стоят, а не ксенон не прокатит, на месте распотрошат и акт составят.

гуапист: Sergo есть хоть один случай лишения за такое у вас. вот чтоб прямо лишенец был? а то все только говорят вот там мол кого то лишили.. з.ы. и как менты определяют какой там ксенон штатный или нет? они же не орган технадзора там какойто сертифицированный))

гуапист: шуро пишет: А маркировка на стекле фары, но стекло у жабы не формирует пучек ближнего света, этим занимается линза, а на ней никаких маркировок нет дело не в том что и как там формирует. проблема в том что устанавливается иной источник света с иной формой и расположением тела свечения. однонаправленный поток формирует именно отражатель как фокусировочная система и основная проблема-он. ни линза ни рифленый рассеиватель никак не влияют если оптическая система сфокусирована правильно. шуро пишет: никаких маркировок нет корпусе фары. не выдумывай.


шуро: гуапист пишет: не выдумывай А чего выдумывать-то?!.. Фары у меня в руках и никаких маркировок кроме партномера на них нет. Маркировка на стекле. А это вообще-то отдельная деталь она и могла быть заменена в процессе эксплуатации.

Sergo: гуапист Через строчку читаешь? Получили гайцы корки технадзора,на месте всё теперь решается,посмотрели, вынесли постановление, машину на штраф стоянку. Да в моем городе в прошлом году лишили знакомого.

шуро: Sergo А какие фары были у авто приятеля? Или какой температуры ксенон? Или может приятеля потянуло на принцип?.. Конечно батальоны разные, не угадаешь, но в ЮАО что-то про такие случаи не особо осведомлены. Если уж только на принцип идут...

шуро: Sergo Гайцы с корочками Ростехнадзора?!.. Ну-ну. Их инструктажами затрахают и подтверждением квалификации . Бред. У экспертов на посту инструментального контроля есть такие корочки, у рядовых сотрудников, даже офицерского состава никогда их не будет. Иначе работа будет парализована. Слишком накладно по деньгами и времени.

Sergo: Шаро мне в полемику с тобой лезть лениво, катаешся с ксеноном-молодец, удачи тебе, мне от этого не жарко и не холодно. У меня был ксенон, теперь нет,послушал совет однокласника, он на кутузе палкой машет.

Sergo: Блин извини ШУРО, не люблю с телефона писать, опечатка.

шуро: Серёг, я не у одного гайца интересовался на данный счет. Докопаются только если именно захотят, а если захотят то докапаются и без ксенона... )))

executor: Когда менял фары - выбросил блоки розжига, у предыдущих владельцев не только ксенон стоял, но и передние стекла металлизированной пленкой затянуты были. Но мне машина досталась уже в стандартном виде. Я противник ксенона и диодов, только ламповый теплый свет Мужики, подскажите, есть смысл брать пружины Kilen с 2.9 на морду? Suplex на 2.3 слишком мягкие

Суровая Печенюжка: executor пишет: Мужики, подскажите, есть смысл брать пружины Kilen с 2.9 на морду? Suplex на 2.3 слишком мягкие Нету. Мотор 2,9л прямо на столько тяжелее, что морда всю дорогу будет задрана и изменится аэродинамика кузова. У меня от подобной замены больше отрицательных эмоций, чем положительных.

Sergo: executor От Косого подсевшие отлично на 2.3 живут.

executor: Sergo А у тебя есть такие?)

executor: Суровая Печенюжка Ничего себе, я такого не ожидал. Хорошо, что не заказал

Sergo: executor Для продажи нет, оставил на случай кто в ремонт заедет, на замену стоек.

executor: Sergo Сереж, скажи, а во сколько выльется данное удовольствие? Замена стоек плюс пружины от коссика? Стойки масло

executor: Небольшой офф) Отец на днях делал ТО на Патрике. Я купил ему масляный фильтр Mahle, подобрал по каталогу. Цена 380р. Просто шок, фильтр не держит масло вообще, после 5-ти минут простоя получалось полтора уровня. Неожиданно. Лампа на запуске горела порядка 6 секунд. Закрутили фордовский Fram PH5803 (не было у меня другого)

executor: Поменял передний бампер, задние арки. Осталось пятую и капот "облить" и внешний вид меня устроит. Заменил селектор - идеально чётко переключается, даже слишком плотно. Все режимы теперь работают (спорта не было). Фотки позже

Суровая Печенюжка: executor пишет: Фотки позже Или никогда?

Cage: Без фоток не верим

BenderaZ: Да ладно, парни, я видел - так и было



полная версия страницы