Форум » Аллея героев » executor(продолжение) » Ответить

executor(продолжение)

executor: начало Привет всем. Зовут меня Степанов Виктор Олегович, родился 9 декабря 1986 года в городе Москве, где по сей день и проживаю. Учусь на третьем курсе Московского Государственного Университета Природообустройства (язык сломаешь ). Хобби - авто- и мототехника. В первый раз самостоятельно сел за руль в 9 лет и... понравилось. С тех пор помогал отцу в гараже с ремонтом и покраской разных авто. Знакомство с Сиеррой произошло совершенно случайно. Когда мне было 13 лет, отцу достались сразу две Сиерры, обе 2-х литровые пятидверки: красный Laser '84 года с пятиступкой и серебристая L '86 года с четырёхступенчатой КПП. Но у каждой была своя проблема: красная с истёкшим временным учётом из Белоруссии, гнилью, но на неплохом ходу и серебристая с убитым кривым кузовом, такой же ходовкой, и всё той же гнилью. Было принято решение собрать из двух одну, что и было сделано моим отцом в течении полутора месяцев. В ноябре 1999 года машина выехала из гаража, и уже на протяжении 7 лет эксплуатируется в нашей семье. И эти семь лет дались ей в принципе легко. Она выезжала из двора каждый день (не считая в общей сложности 3-4 месяца за эти 7 лет, которые она провела в гараже, но об этом см. ниже), в любой мороз (даже когда на улице было -30 и ниже), и ОСОБЫХ хлопот при этом не доставляла. Июль 2001 - по дороге на дачу (осталось всего-то метров 800 из 125 км) в двигателе что-то хрюкнуло, и сзади повалил чёрный дым, но до дачи машина доехала. На следующий день машина завелась, не без дыма правда, и отправилась в обратный путь. Этот путь вылился в 5 литров масла, с удовольствием съеденного Сиерркой. По приезду в Москву было сделано вскрытие, которое показало, что поршневые кольца устали сидеть на одном месте, и решили устроить побег. Т.к. машина была нужна, в короткий срок были поставлены новые кольца, прокладка головки и клапанной крышки - машинка снова стала бегать, хотя ни для кого не было секретом, что БОЛЬШОЙ ремонт не за горами! Январь 2002 - вот и настал судный день. И этот день длился месяц: пока заказали запчасти (никакой Турции, тока Германия), пока отвезли блок и колено на расточку, пока забрали, и т.п. Итого 800$, учитывая то, что ремонт был проведён своими силами. Май 2002 - машина заехала в покраску, но без ремонта. Через 2 недели вернулась в строй. Апрель 2005 - даже назову число - 21 апреля, я съездил в ГАИ и забрал права. На следующий день на меня была готова страховка и гендоверенность, батя вручил мне ключи и сказал что машину готовил с прицелом на меня, и она ему не нужна (но не думайте, что я оставил его без машины - у него Plymouth Caravelle '84 2.2 MFI). Июль 2005 - поменял передние колодки, свечи, антифриз (антифриз оказался полным гуаном) - т.к. на даче у меня лопнул верхний патрубок радиатора - был найден такойже, причём на той же даче). Сентябрь 2005 - плановая замена масла (EuroLab 10W40) и фильтров. Октябрь 2005 - замена втягивающего реле, во дворе на клеёнке под осенним дождиком- бррр. Ноябрь 2005 - замена передних пружин. Сижу в машине у института, слушаю музыку, и никого не трогаю. Вдруг - хлоп - и передок слева припадает к земле. Еле добрался до гаража, ведь тогда уже поставил зимнюю резину - Good Year Ultra Grip 195/70R14, которая отчаянно не хотела вылезать из арки, и потому цепляла за крыло! Январь 2006 - замена антифриза (Лукойл G48 - между прочим, очень даже не плохой). Февраль 2006 - замена педального узла (из-за сектора сцепления). Куплен идеальный от скорпа на разборке (на Комдива орлова) за 600 рублей. Март 2006 - по весне помучала система зажигания. Итог: замена крышки распределителя, бегунка, проводов. Май 2006 - покраска, но в это раз уже с объёмом по сварке - передние крылья, задняя правая арка ну и по мелочи. Капитальная чистка салона. Замена передних сайлентблоков, переднего левого рычага, рулевой рейки, топливных трубок. Установка передних ЭСП, грамотной "головы" Sony GT200, в место кассетника LG. Замена масла (Esso Ultra 10W40, EuroLab перестали выпускать, к сожалению) и фильтров. Июль 2006 - замена троса сцепления. Хорошо от гаража успел отъехать тока на 50 метров. Август 2006 - опять замена троса сцепления, на этот раз далеко от гаража, пошёл за тросом в Кемп, т.к. денег на автобус не было, было чётко на два троса - один про запас. Кто знает где Яблочкова, а где Петрозаводская, тот поймёт. Поставил акустику Vibe Integrator 5. Сентябрь 2006 - не хочу менять трос сцепления, потому заказал комплект сцепления LuK. Октябрь 2006 - захандрил мотор, грешил на карб, но зря. Всему виной высоковольтные провода Tesla - они смогли загубить разом: свечи, крышку распределителя и бегунок. Купил свечи NGK, крышку и бегунок Bosch, провода поставил родные заводские Ford. В ближайшие планы - покраска в другой цвет, работа с салоном, подкрылки, хороший антикор, но это уже совсем другая история... Извиняйте за возможно допущенные ошибки. Удачи на дорогах! SM - выражаю свою благодарность, за возможность переправить предыдущую галиматью. Ноябрь 2006 - машину загнали очередной раз в покраску, но уже в другой цвет. Новый цвет - реклама (reklama). Перед покраской чутка занялся салоном. Заменил приборку, на ...с тахометром. Заменил нижнюю часть торпедо на длинную от XR4 (респект Senya), руль также от XR4. Декабрь 2006. Во всю рассекаю на свежепокрашенной но ещё не оформленной машине! Машина обзавелась подкрылками, брызговиками, распоркой стоек, колокольчиком невыключенного света (от Скорпа), сабвуфером Vibe Fli Active Trap 10 (активный, max 800W). Прикуплены диски R15 от Sierra Cosworth 4x4. Апрель 2007. Ну что же... Машину ожидает скорее всего перекраска в серый, т.к. с бумагами оказалось проблематично. На машину лежит обвес и диски (нужно покрасить). Также необходимо сменить колодки и диски на передке, подвеску переднюю посмотреть, посмотреть мотор. Май 2007. Документы оформлены, перекрашивать не надо . Проведена весенняя подготовка авто к летнему сезону. Были заменены: передние тормозные диски (TRW), передние колодки (Lucas), маслосъёмные колпачки и прокладка клапанной крышки (Goetze), масло (Mobil Super M), фильтр (Knecht OC383). Наконец-то были покрашены и поставлены диски от Cosworth 4x4 c резиной Toyo Proxes CF1 195/60R15. Также была заинсталирована передняя юбка Zender. Скоро фоты. Июнь 2007. Установлен генератор 90А от DOHC (пришлось лишь шкив сменить). Также заинсталирован большой бачок омывателя от GHIA. Июль 2007. Участие в Автоэкзотике от клуба ЕвроФорд (НекроФорд). Август 2007. Куплено: трос спидометра (х.з.), трос ручника (NK), ручник, ГТЦ (Metelli), передние стойки (масло, производителя не помню, делает Испания), усиленные задние пружины (Suplex). Всё новое, кроме ручника. Ещё осталось докупить муфту кардана, тормозные трубки и шланги. Теперь в свободное время буду инсталировать. Сентябрь 2007. После простоя с 31 августа по 4 сентября автомобиль снова в строю. Заменено: передние стойки, задние пружины, задние тормозные трубки (теперь медные), ГТЦ, трос ручника, ручник, задние рычаги. В ближайшее время требуется замена задних колодок, троса спидометра. Прикуплены задние арки... + Передний левый рычаг (MOOG), задние колодки Jurid, трёхболтовая муфта кардана. Ноябрь 2007. Замена масла - Esso Ultra 10W40 4л+1л на долив, фильтр Champion C102. Куплен новый печной радиатор + поролон для обклейки + 5л антифриза (Nord) + комплект колпаков для зимних колёс. Куплен и установлен салон от Sierra Ghia '83. Январь 2008. Замена свечей - Motorcraft BFS32C1. Февраль 2008. Замена маслянного фильтр - Motorcraft EFL90, заменён правый рычаг MOOG, крышка трамблёра Motorcraft, бегунок Beru. Март 2008. Куплен Hyundai Accent 2008г., 1.5 DOHC, 4-ст. автомат Апрель 2008. Сиерра продана Февраль 2009. История продолжается... Куплена Ford Sierra CL '87, OHC 1.8, Pierburg 2E3 красненькая Июль 2010. Сырник продан. Приобретены Ford Orion Ghia '89 CVH 1.6 КЕ-Jetronic и Ford Mondeo GLX '93 Zetec-E 1.8 Август 2010. Орион подготовлен к эксплуатации - покраска + мелкий ремонт. Ноябрь 2010. Мондео подготовлен к эксплуатации - ремонт ГБЦ + мелкий ремонт. Февраль 2011. Мондео продан. Апрель 2012. Орион продан. Октябрь 2012. Куплена Нива. Июнь 2015. Нива продана. Жаль, хорошая была, не подводила. Июль 2015. Куплен Ford Scorpio Turnier Ghia '97 2.3 A4LDe.

Ответов - 202, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

executor: Пропала тяга, думаю виной некачественное топливо... Выкатал бензин, сменил топливный фильтр (предыдущий FoMoCo отходил 3т.км., слил из него коричневый кисель), помыл сетку топливного насоса, сменил свечи. Стало лучше, но не так как раньше. Покатаюсь на этом фильтре тысячу, потом сменю его вместе с сеткой насоса и помою форсунки. Беда(

executor: Ну что же, с момента покупки машина накатала 8т.км. И ездила бы дальше, да лампа Алладина загорелась. Стоит в сервисе, ждет вскрытия. А попутно будет замена печного радиатора и промывка форсунок. Заодно можно и цепные дела глянуть. Да, кстати, бензонасос поменян на VDO + новая сетка + катушка + провода

шуро: Интересно а что за лампа Алладина такая? По поводу тяги думаю форсы только начало. Лямбда и кат так же весьма негативно относятся к херовому бензину...


гуапист: шуро пишет: Интересно а что за лампа Алладина такая? МАСЛЕНКА

шуро: А... Я старый и не допёр... Ну тады либо окрутившийся маслосос либо,забитая или отломаная сетка маслоприёмника. Если уж всовсем край то песта мотору...))))

executor: Видимо она самая((

executor: Пойду сегодня вечером к Андрею - расскажет мне, на сколько я попал в теории. Машину буду делать, она мне нравится. Попрошу замерить компрессию и глянуть вкладыши. Может все-же удастся отделаться низом... На полный ремонт не готов сейчас. Печаль

Densky: Ну йобана, как так-то

Vityok: Дай Бог чтобы потери минимальными были...

executor: Итог - замена двигателя, ремонт признан нецелесообразным. Старт работ после выходных, примерная стоимость - 50т.р.

Densky: А что там такого с ним, что аж ремонт не целесообразен?

шуро: Низ есть вполне себе рабочий... Если голова жива то можно скроить.))

executor: Вкладыши не на месте. Только снять/поставить и разобрать/собрать двигатель обойдутся в 30т.р. И если делать только низ+замена колец - примерно столько же на запчасти. Если еще и поршневую делать + еще 15-20. И разумеется нет 100% гарантии что все это еще и заработает как надо, плавали - знаем. Можно это все было сделать самим - нет сейчас ни времени ни места, а машина нужна. А так получается 30 движок оттуда и 15 работа + плюс всякая мелочь еще на 5...

Vityok: executor пишет: А так получается 30 движок оттуда Кстати в наше время они в основном живые приходят? Или процент укатанных с годами увеличиваецца?

BenderaZ: Vityok пишет: Или процент укатанных с годами увеличиваецца? а сам как думаешь?) новых-то не появляется. executor а что, вполне гуманно по деньгам получается. Мы бы то же самое максимум на несколько тысяч дешевле могли бы сделать, и то по большей части за счет запчастей.

BenderaZ: Vityok пишет: Или процент укатанных с годами увеличиваецца? а сам как думаешь?) новых-то не появляется. executor а что, вполне гуманно по деньгам получается. Мы бы то же самое максимум на несколько тысяч дешевле могли бы сделать, и то по большей части за счет запчастей.

executor: Vityok Андрей сказал, что даст небольшую гарантию. Вроде раньше не было нареканий. Движок приехал по весне, я как-то видел его в одном из боксов. Все навесное будет мое, оно вполне себе работоспособно.

executor: BenderaZ Я тоже так считаю... На фокусню парни движки по 45 толкают

Vityok: executor, главное, обмой установку и запуск движка недельным запоем!

executor: Вагон снова в строю, будем посмотреть

Densky: Мои поздравления!

dexter24: Отметь запоем трёхдневным! ©

executor: Подскажите ребятЫ, по выхлопу. Хочу махнуть всю систему после ката, сгнила, еще с фордовыми клеймами. Можно взять не дорого Polmostrow - в пределах 10т.р. Года 3-4 проходит?

санчес: за 2 года даже не поржавел...

executor: санчес Отличная новость, а то другие варианты - слишком дорого. А то у меня помимо гофры еще и резонатор за ней прохудился.

Densky: А атихо нету на 2.3 чтоль? На коссика было всё, по вполне вменяемой цене...и ходят они довольно долго.

executor: Densky А я х.з., что-то не встретились Мне ArvinTesh нравились в свое время, себе на Сырник брал, нержавейка

Sarevadim: executor пишет: Мне ArvinTesh нравились в свое время, себе на Сырник брал, нержавейка это вообще вещь... средняя часть уже лет 6 весит.. потом хотел остальное купить - не смог найти :(

executor: Sarevadim Я на первую свою брал штаны и среднюю часть - сделано было шикарно и стоило не дорого, чуть дороже Польшы А на седане предыдущий владелец поставил Bosal - среднюю и заднюю части.

Densky: executor пишет: А на седане предыдущий владелец поставил Bosal - среднюю и заднюю части. Они, кстати, до сих пор живые более чем.



полная версия страницы