Форум » Аллея героев » executor(продолжение) » Ответить

executor(продолжение)

executor: начало Привет всем. Зовут меня Степанов Виктор Олегович, родился 9 декабря 1986 года в городе Москве, где по сей день и проживаю. Учусь на третьем курсе Московского Государственного Университета Природообустройства (язык сломаешь ). Хобби - авто- и мототехника. В первый раз самостоятельно сел за руль в 9 лет и... понравилось. С тех пор помогал отцу в гараже с ремонтом и покраской разных авто. Знакомство с Сиеррой произошло совершенно случайно. Когда мне было 13 лет, отцу достались сразу две Сиерры, обе 2-х литровые пятидверки: красный Laser '84 года с пятиступкой и серебристая L '86 года с четырёхступенчатой КПП. Но у каждой была своя проблема: красная с истёкшим временным учётом из Белоруссии, гнилью, но на неплохом ходу и серебристая с убитым кривым кузовом, такой же ходовкой, и всё той же гнилью. Было принято решение собрать из двух одну, что и было сделано моим отцом в течении полутора месяцев. В ноябре 1999 года машина выехала из гаража, и уже на протяжении 7 лет эксплуатируется в нашей семье. И эти семь лет дались ей в принципе легко. Она выезжала из двора каждый день (не считая в общей сложности 3-4 месяца за эти 7 лет, которые она провела в гараже, но об этом см. ниже), в любой мороз (даже когда на улице было -30 и ниже), и ОСОБЫХ хлопот при этом не доставляла. Июль 2001 - по дороге на дачу (осталось всего-то метров 800 из 125 км) в двигателе что-то хрюкнуло, и сзади повалил чёрный дым, но до дачи машина доехала. На следующий день машина завелась, не без дыма правда, и отправилась в обратный путь. Этот путь вылился в 5 литров масла, с удовольствием съеденного Сиерркой. По приезду в Москву было сделано вскрытие, которое показало, что поршневые кольца устали сидеть на одном месте, и решили устроить побег. Т.к. машина была нужна, в короткий срок были поставлены новые кольца, прокладка головки и клапанной крышки - машинка снова стала бегать, хотя ни для кого не было секретом, что БОЛЬШОЙ ремонт не за горами! Январь 2002 - вот и настал судный день. И этот день длился месяц: пока заказали запчасти (никакой Турции, тока Германия), пока отвезли блок и колено на расточку, пока забрали, и т.п. Итого 800$, учитывая то, что ремонт был проведён своими силами. Май 2002 - машина заехала в покраску, но без ремонта. Через 2 недели вернулась в строй. Апрель 2005 - даже назову число - 21 апреля, я съездил в ГАИ и забрал права. На следующий день на меня была готова страховка и гендоверенность, батя вручил мне ключи и сказал что машину готовил с прицелом на меня, и она ему не нужна (но не думайте, что я оставил его без машины - у него Plymouth Caravelle '84 2.2 MFI). Июль 2005 - поменял передние колодки, свечи, антифриз (антифриз оказался полным гуаном) - т.к. на даче у меня лопнул верхний патрубок радиатора - был найден такойже, причём на той же даче). Сентябрь 2005 - плановая замена масла (EuroLab 10W40) и фильтров. Октябрь 2005 - замена втягивающего реле, во дворе на клеёнке под осенним дождиком- бррр. Ноябрь 2005 - замена передних пружин. Сижу в машине у института, слушаю музыку, и никого не трогаю. Вдруг - хлоп - и передок слева припадает к земле. Еле добрался до гаража, ведь тогда уже поставил зимнюю резину - Good Year Ultra Grip 195/70R14, которая отчаянно не хотела вылезать из арки, и потому цепляла за крыло! Январь 2006 - замена антифриза (Лукойл G48 - между прочим, очень даже не плохой). Февраль 2006 - замена педального узла (из-за сектора сцепления). Куплен идеальный от скорпа на разборке (на Комдива орлова) за 600 рублей. Март 2006 - по весне помучала система зажигания. Итог: замена крышки распределителя, бегунка, проводов. Май 2006 - покраска, но в это раз уже с объёмом по сварке - передние крылья, задняя правая арка ну и по мелочи. Капитальная чистка салона. Замена передних сайлентблоков, переднего левого рычага, рулевой рейки, топливных трубок. Установка передних ЭСП, грамотной "головы" Sony GT200, в место кассетника LG. Замена масла (Esso Ultra 10W40, EuroLab перестали выпускать, к сожалению) и фильтров. Июль 2006 - замена троса сцепления. Хорошо от гаража успел отъехать тока на 50 метров. Август 2006 - опять замена троса сцепления, на этот раз далеко от гаража, пошёл за тросом в Кемп, т.к. денег на автобус не было, было чётко на два троса - один про запас. Кто знает где Яблочкова, а где Петрозаводская, тот поймёт. Поставил акустику Vibe Integrator 5. Сентябрь 2006 - не хочу менять трос сцепления, потому заказал комплект сцепления LuK. Октябрь 2006 - захандрил мотор, грешил на карб, но зря. Всему виной высоковольтные провода Tesla - они смогли загубить разом: свечи, крышку распределителя и бегунок. Купил свечи NGK, крышку и бегунок Bosch, провода поставил родные заводские Ford. В ближайшие планы - покраска в другой цвет, работа с салоном, подкрылки, хороший антикор, но это уже совсем другая история... Извиняйте за возможно допущенные ошибки. Удачи на дорогах! SM - выражаю свою благодарность, за возможность переправить предыдущую галиматью. Ноябрь 2006 - машину загнали очередной раз в покраску, но уже в другой цвет. Новый цвет - реклама (reklama). Перед покраской чутка занялся салоном. Заменил приборку, на ...с тахометром. Заменил нижнюю часть торпедо на длинную от XR4 (респект Senya), руль также от XR4. Декабрь 2006. Во всю рассекаю на свежепокрашенной но ещё не оформленной машине! Машина обзавелась подкрылками, брызговиками, распоркой стоек, колокольчиком невыключенного света (от Скорпа), сабвуфером Vibe Fli Active Trap 10 (активный, max 800W). Прикуплены диски R15 от Sierra Cosworth 4x4. Апрель 2007. Ну что же... Машину ожидает скорее всего перекраска в серый, т.к. с бумагами оказалось проблематично. На машину лежит обвес и диски (нужно покрасить). Также необходимо сменить колодки и диски на передке, подвеску переднюю посмотреть, посмотреть мотор. Май 2007. Документы оформлены, перекрашивать не надо . Проведена весенняя подготовка авто к летнему сезону. Были заменены: передние тормозные диски (TRW), передние колодки (Lucas), маслосъёмные колпачки и прокладка клапанной крышки (Goetze), масло (Mobil Super M), фильтр (Knecht OC383). Наконец-то были покрашены и поставлены диски от Cosworth 4x4 c резиной Toyo Proxes CF1 195/60R15. Также была заинсталирована передняя юбка Zender. Скоро фоты. Июнь 2007. Установлен генератор 90А от DOHC (пришлось лишь шкив сменить). Также заинсталирован большой бачок омывателя от GHIA. Июль 2007. Участие в Автоэкзотике от клуба ЕвроФорд (НекроФорд). Август 2007. Куплено: трос спидометра (х.з.), трос ручника (NK), ручник, ГТЦ (Metelli), передние стойки (масло, производителя не помню, делает Испания), усиленные задние пружины (Suplex). Всё новое, кроме ручника. Ещё осталось докупить муфту кардана, тормозные трубки и шланги. Теперь в свободное время буду инсталировать. Сентябрь 2007. После простоя с 31 августа по 4 сентября автомобиль снова в строю. Заменено: передние стойки, задние пружины, задние тормозные трубки (теперь медные), ГТЦ, трос ручника, ручник, задние рычаги. В ближайшее время требуется замена задних колодок, троса спидометра. Прикуплены задние арки... + Передний левый рычаг (MOOG), задние колодки Jurid, трёхболтовая муфта кардана. Ноябрь 2007. Замена масла - Esso Ultra 10W40 4л+1л на долив, фильтр Champion C102. Куплен новый печной радиатор + поролон для обклейки + 5л антифриза (Nord) + комплект колпаков для зимних колёс. Куплен и установлен салон от Sierra Ghia '83. Январь 2008. Замена свечей - Motorcraft BFS32C1. Февраль 2008. Замена маслянного фильтр - Motorcraft EFL90, заменён правый рычаг MOOG, крышка трамблёра Motorcraft, бегунок Beru. Март 2008. Куплен Hyundai Accent 2008г., 1.5 DOHC, 4-ст. автомат Апрель 2008. Сиерра продана Февраль 2009. История продолжается... Куплена Ford Sierra CL '87, OHC 1.8, Pierburg 2E3 красненькая Июль 2010. Сырник продан. Приобретены Ford Orion Ghia '89 CVH 1.6 КЕ-Jetronic и Ford Mondeo GLX '93 Zetec-E 1.8 Август 2010. Орион подготовлен к эксплуатации - покраска + мелкий ремонт. Ноябрь 2010. Мондео подготовлен к эксплуатации - ремонт ГБЦ + мелкий ремонт. Февраль 2011. Мондео продан. Апрель 2012. Орион продан. Октябрь 2012. Куплена Нива. Июнь 2015. Нива продана. Жаль, хорошая была, не подводила. Июль 2015. Куплен Ford Scorpio Turnier Ghia '97 2.3 A4LDe.

Ответов - 202, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Sarevadim: Вить - ЗАЧЕМ тебе ЭТО???

executor: Юр, деньгов мало... А сестре надо на чём-то поездить, права уже год - машины нет... Сначала рассматривали такие варианты - ВАЗ 21093i, Опель Кадет, Дэу Нексия, Шкода Фаворит и Фелиция... Куёво и дорого... Нормальные авто - порядка 100 т.р., а там ещё не известно... Предложил Сырник - большая говорят. Предложил Эскорты... Почти все гробы... В итоге решили взять изначально гроб за чуть-чуть денег и сделать - на пару лет хватит.

executor: Дениске Densky выражаю мегаРеспект за покупку и оперативную доставку необходимых мне девайсов на Орион Да, скоро ишо фоточки... Сварочные работы завтра будут закончены... я надеюсь


executor: продолжим... площадка под АКБ полы заварены, загрунтованы, пройдены антигравием... промазаны мастикой с бронзой... + сверху смесь растстопа с авиационным маслом... багажник... загрунтована... крыша покрашена...

executor: Ну вот... промежуточный результат... работы ещё не закончены... мы любим котикофф

MOTOPSICH: executor прикольно получилось. молодцы.

Chist: Отлично смотрица

executor: А вот и моя новая зверушко...

Мелкий Кот: executor пишет: А вот и моя новая зверушко.. А вроде ж Ориона ещё одного искал

executor: Мелкий Кот ну дык не нашёл...

executor: на этой неделе начнём дербанить Мондея... ГБЦ надо в ремонт отдавать - выхлопные газы попадают в систему охлаждения, эмульсии нет... MAF мёртвый... Ну и раз уж полезем - новые ролики - все, новые ремешки, маслосъёмные колпачки (задубели поди при перегреве у предыдущего владельца, а может ещё и до него), новая помпа... Затем подвеской займёмся... Ну и на десерт - самое сладкое - кузов

executor: Ну что же, процесс идёт, медленно правда... Деньги, всё упирается в деньги... валы скинуты... башка довольно-таки чистая... система пульсации воздуха удалена... насовсем... башка снята... поршневую меняли на номинал, болты старые поставили... пидоры... открутились от руки... вот поэтому и прорыв газов был... задир во втором горшке... в камерах сгорания растут грибы... ммм...так мило... [img src=/gif/smk/sm38.gif] заглушки вместо системы пульсации... стоимость - бутылка Хольстена... [img src=/gif/smk/sm12.gif] уже на месте... опора снята, собирать мотор удобнее будет... передние стойки... зачёт, мне понравились... торпеда... накладку на щиток приборов придётся менять - поломаны центральные дефлекторы [img src=/gif/smk/sm28.gif] ... с другой стороны хуже... в остальном - мелкие косячки - вмятинки, сколы краски... на следующей неделе башка отправится в Механику, на проверку плоскости и замену колпачков... буду заказывать запчасти... надеюсь уложусь в 20т.р.

executor: ещё немножко фоток... прокладки: ГБЦ, кл.крышки, выпускного коллектора; болты ГБЦ, датчик температуры на стрелку, фильтр масляный, ремень навесных агрегатов прокладка впускного коллектора, повторители ДМРВ (MAF) свечи, провода, топливный фильтр, лямбда-зонд новая передняя оптика как-то так...

RONNiE: executor пишет: передние стойки... зачёт, мне понравились... И в правду зачёд! У меня такие же, не плохо ходят уже третий год...

Sarevadim: executor ну по графику пора продовать

шуро: executor Ой,места-то какие знакомые...

executor: Sarevadim пишет: ну по графику пора продовать рановато... пока... шуро пишет: Ой,места-то какие знакомые... ага, рядом с Бонд'осервисом

executor: Давно не писал ничего... Мондео продан в феврале - вовремя остановился с денежными влияниями и скинул... Хотя автомобиль очень приятен - динамика, управляемость, отделка и удобство салона - на уровне. В апреле 1993 года кому-то очень повезло купить его новым Орион пока стоит (исправен, на ходу), ждёт своего звёздного часа... Уже скоро Акцент продолжает наматывать километры, в любую погоду и любое время суток. Корейцам - 5 баллов

Sarevadim: executor пишет: Мондео продан в феврале Sarevadim пишет: Отправлено: 28.12.10 19:12. Заголовок: executor ну по гра.. executor ну по графику пора продовать я был прозорлив :)

Densky: Sarevadim Ванга прям

executor: Sarevadim пишет: я был прозорлив :) к сожалению...

Sarevadim: Densky пишет: Ванга прям не, опытный :)

executor: Кто-то там фоток просил (тОтарен по-моему)... сейчас переобулся в зиму R15

татарин: о майгат и внутрефотки есь?

executor: сейчас вот так... R15 шире, вылет больше, шины вместо 185/75R16 - 205/70R15

Graf131090: executor, на MCFP 2013 приедешь?

executor: Graf131090 а что это, меня не информировали

Bambr Jr.: нива-зачот!!! Graf131090 пишет: Graf131090 пишет: на MCFP 2013 приедешь? йа приеду

BenderaZ: Bambr Jr. пишет: йа приеду опять спать будеш от начала до конца?

татарин: Bambr Jr. пишет: йа приеду KFLYF?LFDFQNT B VTYZ PFDBNT Z NJ; GHBTLE

executor: Bambr Jr. благодарю

BenderaZ: татарин пишет: KFLYF?LFDFQNT B VTYZ PFDBNT Z NJ; GHBTLE Да ладна? Приедеш? Масква ж гавно? Хотя это будет Красногорск

Graf131090: BenderaZ пишет: Да ладна? Приедеш? та фп тогда

татарин: BenderaZ пишет: Да ладна? Приедеш? ну да,чё?раз уж вы абнаглели и фордовки в сваё город перенесли Graf131090 пишет: та фп тогда о,отлично,темболя надайэхоть

Graf131090: татарин пишет: о,отлично,темболя надайэхоть Онтонео, требую фотаг - как Димуська буит на Красной Стреле по-льду ганцать....

татарин: Graf131090 дык йа можит не насиерре паеду

BenderaZ: Graf131090 пишет: как Димуська буит на Красной Стреле по-льду ганцать.... Эта нада рэльсы в апход ленинградскава вакзала переложить на лиот, причём нада ищо придумать, как поезд боком заставить ехать

Bambr Jr.: BenderaZ пишет: опять спать будеш от начала до конца? нед, я пить не буду в этот раз, не люблю когда мне плохо... =))) татарин атлична, хоть не один поеду, ещё Серега может подпишется... Да простит нас executor за флуд в его теме..... BenderaZ ты давай уже создавай топ про это всё... =)

BenderaZ: Bambr Jr. пишет: ты давай уже создавай топ про это всё... =) рано. После 19-го декабря начнём мазгенить.

Graf131090: BenderaZ пишет: После 19-го декабря начнём мазгенить. ненене кмк - если мазгенить, то уже пора

Graf131090: татарин пишет: дык йа можит не насиерре паеду та тем более фп на фордоффку не на Сиерре? тьфу на тя три раза

BenderaZ: Graf131090 пишет: кмк - если мазгенить, то уже пора мазгеньте. А я после 19-го подключусь.

executor: Bambr Jr. пишет: Да простит нас executor за флуд в его теме..... никаких проблем

dexter24: executor пишет: никаких проблем а вот некоторые думают иначе

татарин: Bambr Jr. атлична!!!ударем афтапрабегом по бездорожью над ещё кавонить подтинуть!

Densky: татарин пишет: над ещё кавонить подтинуть! Мангалойда вашего албанского со сптг9 с собой бери

татарин: Densky пишет: Мангалойда вашего албанского со сптг9 с собой бери jy leiysq

executor: dexter24

executor: ТО-2000 сделали... В движке - Motul Turbolight 10W40, в трансмиссии - Eneos Gear 75W90. Летние тапки - Forward Safari 540 205/75R15 (копия БФГ КМ1).

Graf131090: executor пишет: Летние тапки воют сильней чем раздатка?

executor: Graf131090 пишет: воют сильней чем раздатка?

executor: Установка радиостанции застопорилась... Комплектующие: - MegaJet MJ-150 - Lemm AT-1002 MiniTurbo - кронштейн на водосток Установка на кронштейн меня не устроила... Слишком шатко + 100% будущий очаг коррозии. Lemm отложил в сторону, на дырку в крыше я пока не готов. Как временный вариант приобрёл сегодня Sirio T3-27 Mag, посмотрим что выйдет

dexter24: executor проклей место под магнит малярным скотчем, а то у меня на крыше Сиерры нехилый такой очаг коррозии был от магнитной антенны.... Правда, ездил я с ней год не снимая... Хотя, как бы потом скотч вместе с краской не отошел?..... А штатная антенна на радиоприёмник где у Нивера стоит? Вместо неё никак? Я на ПТшке так и буду делать, у него очень удачно: в переднем крыле. А на радио сделаю, как в Сиерре: антенный усилитель на нитки обогрева заднего стекла. Только надо согласовать его как-то, ну это со знакомым спецом АиРЭО сделать не проблема...

executor: dexter24 пишет: А штатная антенна на радиоприёмник где у Нивера стоит? На 2121 ставилась в крыле... На 21213-21214 - нет совсем, у меня Бош на стекло приклеен. dexter24 пишет: проклей место под магнит малярным скотчем, а то у меня на крыше Сиерры нехилый такой очаг коррозии был от магнитной антенны.... Правда, ездил я с ней год не снимая... там на магнит клеется какая-то фольга, и на это всё одевается силиконовый гандончег... буду ставить только на трассу, надеюсь всё будет хоккей. есть мысль под неё определённую площадку выделить и наклеить туда виниловую плёнку (что-нить типа "камуфляж")

executor: Уже месяц юзаю Lemm, доволен, не настраивал. С магниткой было не удобно. Оказалось Нивер - довольно герметичная машина, и провод в проём бросать - не вариант.

executor: апнуть чтоле

Densky: И как отечественные повозки бегают?

executor: Densky отвечу, спустя полгода Бегают, какнискажу (боюсь сглазить)

dexter24: Недавно видел в Москве какого-то отморозка, как раз на Нивере, с ксеноном в ГАБАРИТАХ Вить, не из ваших там? Хотя, как мне сказал приятель: "Это ты ещё в Краснодаре не был...."

executor: dexter24 это скорее всего диоды в ДХО были (секция габаритов), у меня есть один такой знакомый. Я ему всегда говорю, что он гопник хренов и так не делается. Дураков везде хватает

dexter24: executor Не, не диоды, именно ксенон был Диоды, даже сверхъяркие с линзами, я видел тоже, но это было нечто =)

Densky: executor пишет: отвечу, спустя полгода это збсь, ящитаю!

executor: dexter24 Ну... У меня нет слов Densky Ответ должен быть долгожданным))))))

Densky: executor пишет: Ответ должен быть долгожданным)))))) Так и получилось

executor: Ну некоторые уже знают, я вернулся в ряды фордоводов. Три недели назад был приобретен Скорпио универсал '97 года выпуска, Гия, 2.3 на аффтомате. На данный момент было заменено масло (5W30 Ford Formula F), фильтры все, модуль управления климатом, почти все лампы подсветки на торпеде, шины, задние сайлентблоки передних рычагов, передние стойки стабилизатора, передний правый ступичный подшипник, установлены проставки под передние стойки 30мм, ремень навесных агрегатов, пробка расширительного бачка, передний правый тормозной шланг. В ближайших планах - замена масла с фильтром в коробке и замена жижи в ГУРе. Как-то так.

Sarevadim: executor не умнеешь ты с годами :) нафига опять в ЭТО наступать ;)

executor: Sarevadim Это как болезнь, с рецидивами))))))))

Sarevadim: executor ниву то куда дел?

executor: Sarevadim Белорусы забрали, будут там рассекать

executor:

MADTALYAN:

Densky: Видел воочию, слышал и трогал....аж ностальгия появилась! Хороший аппарат!

Bobr: Сочувствую от души! 😁 Желаю чтобы был в радость!

санчес: Sarevadim пишет: не умнеешь ты с годами :) нафига опять в ЭТО наступать ;) завидуй молча

Sarevadim: санчес мне не чему тут завидовать ;))

executor: Вчера туманки с поворотниками свежие воткнул, лампы Osram All season. Совсем другое дело, по городу можно на них гонять, вполне хватает.

шуро: Нучо, вкрячить в него 4х4 и нормалды! ))) Поздралезную(с) как говорится.))

executor: Спасибо за поздравления Плафончик подсветки номера пришел, ориджинальный новый, 128р. Жаль, один))

Любитель Фордов: executor пишет: Три недели назад был приобретен Скорпио универсал '97 года выпуска, Гия, 2.3 на аффтомате. а почем?

executor: Любитель Фордов 97

шуро: И тридцатка на запцацки уже улетела... И это только начало, судя по тому что жабко афтоматное и пузотерко. Еще писят готовь и будет чуть ближе к идеалу. )))

Любитель Фордов: шуро пишет: И тридцатка на запцацки уж да ладно (С)

шуро: Любитель Фордов пишет: да ладно (С) Одни колёсья 17-е на дватцаточку потянут как минимум, если китайчатину не брать... Не?

executor: шуро где-то около 40-ка... и нужно много еще, аппетиты растут шины - китай, Triangle TR968, 215/50R17, вроде ничего такие, по 4т.р. штука. Стояли Pirelli P Zero Rosso мертвые, в переднем правом камера газелевская была... уроды Зимы не было, но я думаю, что зимой на ней последние годы не ездили, да и вообще мало ездили. Из-за этого она и приняла такой непотребный вид - царапины, мелкие вмятины, сорванные короны и задняя эмблема тупо отверткой...

шуро: Ну я и говорю, ещё полтишок ввалить, и ничотак будет. А если выводить в идеал то вообще никаких доходов не хватит... У самого такое...

executor: шуро даже тонировка похожа Красавец Буду стараться, по мере возможностей. Не в идеал конечно, но чтобы на твердую четверочку был

Любитель Фордов: шуро пишет: Одни колёсья 17-е на дватцаточку потянут как минимум, если китайчатину не брать... Не? ну я полагал, что колеса штатные 16ки, да и резина все-таки не запчасть. хотя и расходы.

executor: Приехали короны (Lex, неоригинал ясное дело), эмблема на хлопушку ориджинал. Надо будет забрать. Хочу решетку на капот другую поискать, целую, в цвет. Моя не очень, совсем. С момента покупки машина пошла уже на 4т.км., как-то даже незаметно:) Пробег при покупке составлял 216т.км., по результатам осмотра Андреем с Яблочкова 49, пробег был признан реальным.

BenderaZ: executor почем они вышли? дай-ка номерок. executor пишет: осмотра Андреем с Яблочкова 49 а на Яблочкова сервис ещё жив?)

executor: Lex EM3461, по 500 с копейками штучка. На Яблочкова 49 остался мастер Андрей (многие вообще считают, что он и есть Бонд) и электрик Александр. Запчасти, ремонт.

шуро: О! Санёк работает?!? Надо заскочить к нему.

executor: Я туда еще поеду как денюжка появится - масло в ГУРе и АКПП менять.

Суровая Печенюжка: шуро пишет: Нучо, вкрячить в него 4х4 и нормалды! ))) А ты вкорячил?

шуро: Ещё нет. Но всё готово за исключением двух вещей...

Суровая Печенюжка: шуро пишет: двух вещей... Каких?

executor: Парни, а вот вопросик назрел... В коробас и ГУР Mobil ATF D/M пойдет?

executor: Купил в ГУР и АКПП Mobil ATF 320, на следующей неделе поеду менять. Взял 11 банок, с запасом, итого 6600.

шуро: Суровая Печенюжка пишет: Каких? Компрессора кондиционера и свободного времени...

executor: Может кому-нибудь пригодится. Вместо родного активатора пятой двери отлично подошел обычный универсальный, типа Saturn. Ход и крепежные места - как у родного точь-в-точь, очередной приятный сюрприз от Форда. По подключению - в крайние места штатного разъема, центральный остается свободным. Зеленый к черному, синий к желто-зеленому. Родной новый стоит 4000, Saturn 300р. Работает отлично, я доволен.

шуро: А что? Они дохнут? Не слышал...

executor: шуро У меня сдох, на одной из шестерен поломало зубья. Да и со слов Саши электрика, выход его из строя - частое явление

шуро: executor пишет: Да и со слов Саши электрика, выход его из строя - частое явление Ни разу не встречалось. Вот наглухо забитые грязью это да. От того и не рабочие.

executor: шуро А мы про одно и тоже говорим? Как он может быть грязью забит, Хм... Я имею в виду электропривод замка багажника...

шуро: executor Я про замок. Он же открывается нажатием на личинку? Но там нет, насколько я помню, механической связи, только через соленоид. Механически можно открыть только вставив ключ, повернув его и нажать. А у 80% владельцев сараев личинку можно подвинуть только с помощью молотка... Соответственно соленоид вообще не при делах.

executor: шуро У меня и молотком уже не нажимается, только с брелка крышка отпирается

шуро: А как- же ты его до замены соленоида открывал? За верёвочку из салона? Пичалька...

executor: шуро Пришлось тягу согнуть-укоротить, чтобы хода соленоида хватало на открытие. И веревочка тоже была, на всякий случай. Покупал я с запертым багажником, владелец так и не смог при мне его отпереть.

BenderaZ: Я чот тоже с запертым покупал. Три часа ходил, почти обшивку вскрыл, потом одним точным ударом открыл без разблокировки. Замок поменял (заржавель весь), потом пару раз тяга слетала - так же тонким твердым штырем надавливал между полом и дверью на язычок и открывал. Щас все хочу найти сарайную личинку да перебрать

executor: А что за пятачок на торпеде стоит со стороны водителя в углу у стекла?

шуро: Датчик УФ для климата.

executor: шуро Ничего себе, спасибо) Сдал Андрею вчера машинку на замену жижи, уже скучаю

executor: Забрал машину. Объективно, машина поехала бодрее, переключения стали четче, на месте передачи втыкаются плавнее. Отрегулировали селектор, появился паркинг

executor: Жижа в ГУРе также поменяна, на очереди печной радиатор... Не могу больше вдыхать пары антифриза

шуро: executor пишет: на очереди печной радиатор... 16 тыс уплей? Или Б/у? Или всё же обычный?..

executor: шуро Обычный, Behr

executor: Восстановил штатный омыватель лобового стекла. Поставил новый оригинальный двухпиписечный моторчик с новой втулкой-фильтром вместо однопиписечного топрана, поменял шланги на новые Гейтс 4мм, поставил по тойотовскому обратному клапану на обе магистрали. И в довершение - новая крышка бачка, как вишенка на торте Поменял маслозаливную пробку на новую оригинальную, старенькая сама отворачивалась из-за сильно изношенного уплотнительного кольца. Пришел печной радиатор BEHR-Hella. Как и ожидалось, ориджинальный каталожный номер стерт с бачка, оригинал в неоригинальной упаковке. Ждет установки. Сейчас присматриваю упоры задней двери на замену, стало прохладнее, держат, но не так хорошо как по теплу.

шуро: Тазовские вроде подходят. То ли от 2111 то ли от 2112...

Суровая Печенюжка: executor пишет: Пришел печной радиатор BEHR-Hella. Как и ожидалось, ориджинальный каталожный номер стерт с бачка, оригинал в неоригинальной упаковке. Ждет установки. Так он кондейный или климатной?

шуро: Суровая Печенюжка Выше обсуждалось...

executor: Суровая Печенюжка Кондейный, экзист на климат кроме оригинала (14т.р.) ничего не везет.

executor: Пропала тяга, думаю виной некачественное топливо... Выкатал бензин, сменил топливный фильтр (предыдущий FoMoCo отходил 3т.км., слил из него коричневый кисель), помыл сетку топливного насоса, сменил свечи. Стало лучше, но не так как раньше. Покатаюсь на этом фильтре тысячу, потом сменю его вместе с сеткой насоса и помою форсунки. Беда(

executor: Ну что же, с момента покупки машина накатала 8т.км. И ездила бы дальше, да лампа Алладина загорелась. Стоит в сервисе, ждет вскрытия. А попутно будет замена печного радиатора и промывка форсунок. Заодно можно и цепные дела глянуть. Да, кстати, бензонасос поменян на VDO + новая сетка + катушка + провода

шуро: Интересно а что за лампа Алладина такая? По поводу тяги думаю форсы только начало. Лямбда и кат так же весьма негативно относятся к херовому бензину...

гуапист: шуро пишет: Интересно а что за лампа Алладина такая? МАСЛЕНКА

шуро: А... Я старый и не допёр... Ну тады либо окрутившийся маслосос либо,забитая или отломаная сетка маслоприёмника. Если уж всовсем край то песта мотору...))))

executor: Видимо она самая((

executor: Пойду сегодня вечером к Андрею - расскажет мне, на сколько я попал в теории. Машину буду делать, она мне нравится. Попрошу замерить компрессию и глянуть вкладыши. Может все-же удастся отделаться низом... На полный ремонт не готов сейчас. Печаль

Densky: Ну йобана, как так-то

Vityok: Дай Бог чтобы потери минимальными были...

executor: Итог - замена двигателя, ремонт признан нецелесообразным. Старт работ после выходных, примерная стоимость - 50т.р.

Densky: А что там такого с ним, что аж ремонт не целесообразен?

шуро: Низ есть вполне себе рабочий... Если голова жива то можно скроить.))

executor: Вкладыши не на месте. Только снять/поставить и разобрать/собрать двигатель обойдутся в 30т.р. И если делать только низ+замена колец - примерно столько же на запчасти. Если еще и поршневую делать + еще 15-20. И разумеется нет 100% гарантии что все это еще и заработает как надо, плавали - знаем. Можно это все было сделать самим - нет сейчас ни времени ни места, а машина нужна. А так получается 30 движок оттуда и 15 работа + плюс всякая мелочь еще на 5...

Vityok: executor пишет: А так получается 30 движок оттуда Кстати в наше время они в основном живые приходят? Или процент укатанных с годами увеличиваецца?

BenderaZ: Vityok пишет: Или процент укатанных с годами увеличиваецца? а сам как думаешь?) новых-то не появляется. executor а что, вполне гуманно по деньгам получается. Мы бы то же самое максимум на несколько тысяч дешевле могли бы сделать, и то по большей части за счет запчастей.

BenderaZ: Vityok пишет: Или процент укатанных с годами увеличиваецца? а сам как думаешь?) новых-то не появляется. executor а что, вполне гуманно по деньгам получается. Мы бы то же самое максимум на несколько тысяч дешевле могли бы сделать, и то по большей части за счет запчастей.

executor: Vityok Андрей сказал, что даст небольшую гарантию. Вроде раньше не было нареканий. Движок приехал по весне, я как-то видел его в одном из боксов. Все навесное будет мое, оно вполне себе работоспособно.

executor: BenderaZ Я тоже так считаю... На фокусню парни движки по 45 толкают

Vityok: executor, главное, обмой установку и запуск движка недельным запоем!

executor: Вагон снова в строю, будем посмотреть

Densky: Мои поздравления!

dexter24: Отметь запоем трёхдневным! ©

executor: Подскажите ребятЫ, по выхлопу. Хочу махнуть всю систему после ката, сгнила, еще с фордовыми клеймами. Можно взять не дорого Polmostrow - в пределах 10т.р. Года 3-4 проходит?

санчес: за 2 года даже не поржавел...

executor: санчес Отличная новость, а то другие варианты - слишком дорого. А то у меня помимо гофры еще и резонатор за ней прохудился.

Densky: А атихо нету на 2.3 чтоль? На коссика было всё, по вполне вменяемой цене...и ходят они довольно долго.

executor: Densky А я х.з., что-то не встретились Мне ArvinTesh нравились в свое время, себе на Сырник брал, нержавейка

Sarevadim: executor пишет: Мне ArvinTesh нравились в свое время, себе на Сырник брал, нержавейка это вообще вещь... средняя часть уже лет 6 весит.. потом хотел остальное купить - не смог найти :(

executor: Sarevadim Я на первую свою брал штаны и среднюю часть - сделано было шикарно и стоило не дорого, чуть дороже Польшы А на седане предыдущий владелец поставил Bosal - среднюю и заднюю части.

Densky: executor пишет: А на седане предыдущий владелец поставил Bosal - среднюю и заднюю части. Они, кстати, до сих пор живые более чем.

executor: После замены мотор накатал 4 т.км., поменял масло и фильтры. Залил Lukoil SN 5W40, посмотрим, все хвалят. Снова начались провалы на холостых, расход безумный - самое меньшее 15 литров. Полезу чистить дроссель, кхх, сменю ради эксперимента дпдз. Ошибки смотрел только раз после замены двигателя - кроме лямбды ничего не было.

executor: Помыль дроссель, кхх, посадил корпус заслонки на серый герметик cyclo, чтобы исключить подсос воздуха. В корпусе дпдз обнаружил масло или нечто подобное, поставил другой б/у (1500р.). Пока результат радует - машина поехала, стартует плавно с холостых, без дерготни и пинков. Будем наблюдать за поведением и расходом...

executor: Жабокартинки за полгода

executor: Переходной сарай зеленый на третьем фото уже всю Европу искатал, в первых числах марта поедет в Сочи

executor: Расход по компу на данный момент 13.4, самый маленький показатель после замены тпс был 12.7. Еще недавно он подходил к 19. Таких цифр я с лета не видел если честно, будем наблюдать дальше.

BenderaZ: executor пишет: Переходной сарай зеленый на третьем фото уже всю Европу искатал, в первых числах марта поедет Чот знакомая машина... как хозяина звать?

executor: BenderaZ Илья

Суровая Печенюжка: executor От вида твоего автомобиля я начинаю подтекать... Самую малость.

executor: Суровая Печенюжка Не зря я фотки выкладывал, приятно слышать

BenderaZ: executor пишет: Илья Блин, а у меня вылетела из головы память) не в НАМИ он работает?

executor: BenderaZ Честно, не помню...

executor: Еще нашел... Деффчонки сплетничают)

executor: А вот седанчик, рестайл, топовый... Замученный вусмерть, хозяин не собирается приводить его в порядок... Сколько проездит и под нож

executor: Развалился левый привод - щелчки такие, что дети плачут, а старушки крестятся... Купил GLOшные шрусы, будет время - поменяю. Взял по 1300р.

BenderaZ: executor сарай постоянно у железяки вижу))

executor: Небольшой ап. За прошедший год: поменял передние стойки на Boge Б/У, пружины передние Suplex, опорники SKF, тормозные диски Ford по кругу, тормозные колодки Remsa по кругу, три раза замена масла - два UAZ Premium 5W40 и на холодный период ELF Evolution SXR 5W30 (масляные фильтр - FoMoCo, Mann, Mahle), салонный фильтр Mahle, расширительный бачок Ford, ШРУСы левого привода GLO, правый рычаг Б/У оригинал, ДТОЖ Facet, ДТВВ Jaguar. Недавно занялся инжем - новая лямбда Bosch оригинал, новый ДМРВ Hitachi. В будущем, если денежки позволят, махну ДПДЗ - куплю Magneti Marelli. Требует замены левый рычаг - Сережа Stress отложил мне парочку восстановленных Куплены хорошие фары Б/У - спасибо Андрею Android Приобретен рестайловый бампер, ждет окраски. И рестайловая решетка в хорошем состоянии. Show must go on

гуапист: executor пишет: три раза замена масла - два UAZ Premium 5W40 и на холодный период ELF Evolution SXR 5W3 на холодный период настоятельно рекомендую UAZ арктическая серия 0W40. ПАО синтетика. я этой зимой ни дня не стоял. и в -40 заводился.

executor: гуапист Спасибо за инфу Парню с работы вчера в Санта Фе тагазовский залили Genesis Glidetech 5W30 - говорит, что мягче работает

BenderaZ: executor пишет: говорит, что мягче работает Он просто очень внушаемый

executor: BenderaZ Просто эффект нового масла, я думаю;) Серега Stress вчера раскритиковал мой выбор

BenderaZ: executor не знаю, какие там у вас эффекты, разницы не должно быть заметно, если конечно до этого не веретенка туда залита была. Бампер крась

Суровая Печенюжка: BenderaZ пишет: не знаю, какие там у вас эффекты, разницы не должно быть заметно, если конечно до этого не веретенка туда залита была. Шумомер может с тобой не согласиться. Потому что он измерительный прибор, а ты валенок.

executor: Поменял фары - шикарный свет, доволен. Лампы Osram Super +30 Поменял ДПДЗ. Расход при прохватах по МКАД падает до 10.4

шуро: executor пишет: Поменял фары - шикарный свет, доволен На новые?

executor: шуро Нет, хорошие Б/У из Германии. Отмыл, лампы поменял и все. Кстати, фары выпуска июль 1994 года

шуро: executor Я вообщем-то всегда так делаю... А старые чего отмывать не захотел? Слишком отпескоструены?...))) з.ы. Поставь ксенон на ближний и ты увидишь как в действительности должны светить эти фары. Галоген это не про них, проверено неоднократно.

Sergo: За ксенон у нас теперь чпокают, остаётся отмывать хорошо и лампочки нормальные ставить.

шуро: Sergo пишет: За ксенон у нас теперь чпокают, остаётся отмывать хорошо и лампочки нормальные ставить. Не знаю где это у вас, а у нас еще никого не нагнули за ксенон в линзованных фарах с электрокорректром и правильно выставленным светом. Тем более что автомобиль снят с конвейера более 15 лет назад и выбор осветительных приборов для него крайне ограничен. Я на этот счет специально осведомился заранее. А уж если и фароомыватель есть, то вообще вопросов не возникает. Езжу четвертый год, если чо...

Sergo: шуро Какой ты фартовый.С вашей не резиновой все дерьмо и по стране раскачивается,как пример внедорожники и прочее.Почитай какая маркировка должна быть на твоих фарах под ксенон ездун.

шуро: Sergo Не знаю фартовый или нет, но езжу. Фаромойки сейчас поставлю еще до кучи и вообще ништяк будет! А маркировка на стекле фары, но стекло у жабы не формирует пучек ближнего света, этим занимается линза, а на ней никаких маркировок нет. Как и на корпусе фары. Конечно, доказывать все это дерьмо на дороге никакого кайфа, но мне еще не доводилось общаться на эту тему с продавцами полосатых палочек... Но при нетривиальном общении с рядовыми сотрудниками доблестной ГИБДД выяснил интересную закономерность, если фара линзованная, визуально не слепит и там не 6000-8000 кельвинов, то интереса в плане докапаться у них не возникает. Даже не смотря на маркировку на стекле. Это всего навсего стекло, притом без рассеивателя в зоне ближнего света... Они видели машину, видели свет и сказали гуд. Так что на вторую жабу тоже инсталлировал ксенон. Жаль только ламп недорогих не нашел меньше 4300. Я бы поставил 3700 и вообще не парился на тему гайцов. Может разорюсь со временем...

Sergo: Я искренне рад за то, что ты всё ещё с в/у в кармане. В Москве весь офицерский состав гайцов прошёл не знаю как умно написать-короче корки получили ростехнадзора. Это сделано для того, чтоб прям на месте один остановил, другой выявил переоборудование и вуаля, моментальная карма. Так что ты по аккуратнее,даже слиться на то, что диодные лампы стоят, а не ксенон не прокатит, на месте распотрошат и акт составят.

гуапист: Sergo есть хоть один случай лишения за такое у вас. вот чтоб прямо лишенец был? а то все только говорят вот там мол кого то лишили.. з.ы. и как менты определяют какой там ксенон штатный или нет? они же не орган технадзора там какойто сертифицированный))

гуапист: шуро пишет: А маркировка на стекле фары, но стекло у жабы не формирует пучек ближнего света, этим занимается линза, а на ней никаких маркировок нет дело не в том что и как там формирует. проблема в том что устанавливается иной источник света с иной формой и расположением тела свечения. однонаправленный поток формирует именно отражатель как фокусировочная система и основная проблема-он. ни линза ни рифленый рассеиватель никак не влияют если оптическая система сфокусирована правильно. шуро пишет: никаких маркировок нет корпусе фары. не выдумывай.

шуро: гуапист пишет: не выдумывай А чего выдумывать-то?!.. Фары у меня в руках и никаких маркировок кроме партномера на них нет. Маркировка на стекле. А это вообще-то отдельная деталь она и могла быть заменена в процессе эксплуатации.

Sergo: гуапист Через строчку читаешь? Получили гайцы корки технадзора,на месте всё теперь решается,посмотрели, вынесли постановление, машину на штраф стоянку. Да в моем городе в прошлом году лишили знакомого.

шуро: Sergo А какие фары были у авто приятеля? Или какой температуры ксенон? Или может приятеля потянуло на принцип?.. Конечно батальоны разные, не угадаешь, но в ЮАО что-то про такие случаи не особо осведомлены. Если уж только на принцип идут...

шуро: Sergo Гайцы с корочками Ростехнадзора?!.. Ну-ну. Их инструктажами затрахают и подтверждением квалификации . Бред. У экспертов на посту инструментального контроля есть такие корочки, у рядовых сотрудников, даже офицерского состава никогда их не будет. Иначе работа будет парализована. Слишком накладно по деньгами и времени.

Sergo: Шаро мне в полемику с тобой лезть лениво, катаешся с ксеноном-молодец, удачи тебе, мне от этого не жарко и не холодно. У меня был ксенон, теперь нет,послушал совет однокласника, он на кутузе палкой машет.

Sergo: Блин извини ШУРО, не люблю с телефона писать, опечатка.

шуро: Серёг, я не у одного гайца интересовался на данный счет. Докопаются только если именно захотят, а если захотят то докапаются и без ксенона... )))

executor: Когда менял фары - выбросил блоки розжига, у предыдущих владельцев не только ксенон стоял, но и передние стекла металлизированной пленкой затянуты были. Но мне машина досталась уже в стандартном виде. Я противник ксенона и диодов, только ламповый теплый свет Мужики, подскажите, есть смысл брать пружины Kilen с 2.9 на морду? Suplex на 2.3 слишком мягкие

Суровая Печенюжка: executor пишет: Мужики, подскажите, есть смысл брать пружины Kilen с 2.9 на морду? Suplex на 2.3 слишком мягкие Нету. Мотор 2,9л прямо на столько тяжелее, что морда всю дорогу будет задрана и изменится аэродинамика кузова. У меня от подобной замены больше отрицательных эмоций, чем положительных.

Sergo: executor От Косого подсевшие отлично на 2.3 живут.

executor: Sergo А у тебя есть такие?)

executor: Суровая Печенюжка Ничего себе, я такого не ожидал. Хорошо, что не заказал

Sergo: executor Для продажи нет, оставил на случай кто в ремонт заедет, на замену стоек.

executor: Sergo Сереж, скажи, а во сколько выльется данное удовольствие? Замена стоек плюс пружины от коссика? Стойки масло

executor: Небольшой офф) Отец на днях делал ТО на Патрике. Я купил ему масляный фильтр Mahle, подобрал по каталогу. Цена 380р. Просто шок, фильтр не держит масло вообще, после 5-ти минут простоя получалось полтора уровня. Неожиданно. Лампа на запуске горела порядка 6 секунд. Закрутили фордовский Fram PH5803 (не было у меня другого)

executor: Поменял передний бампер, задние арки. Осталось пятую и капот "облить" и внешний вид меня устроит. Заменил селектор - идеально чётко переключается, даже слишком плотно. Все режимы теперь работают (спорта не было). Фотки позже

Суровая Печенюжка: executor пишет: Фотки позже Или никогда?

Cage: Без фоток не верим

BenderaZ: Да ладно, парни, я видел - так и было



полная версия страницы