Форум » Аллея героев » executor(продолжение) » Ответить

executor(продолжение)

executor: начало Привет всем. Зовут меня Степанов Виктор Олегович, родился 9 декабря 1986 года в городе Москве, где по сей день и проживаю. Учусь на третьем курсе Московского Государственного Университета Природообустройства (язык сломаешь ). Хобби - авто- и мототехника. В первый раз самостоятельно сел за руль в 9 лет и... понравилось. С тех пор помогал отцу в гараже с ремонтом и покраской разных авто. Знакомство с Сиеррой произошло совершенно случайно. Когда мне было 13 лет, отцу достались сразу две Сиерры, обе 2-х литровые пятидверки: красный Laser '84 года с пятиступкой и серебристая L '86 года с четырёхступенчатой КПП. Но у каждой была своя проблема: красная с истёкшим временным учётом из Белоруссии, гнилью, но на неплохом ходу и серебристая с убитым кривым кузовом, такой же ходовкой, и всё той же гнилью. Было принято решение собрать из двух одну, что и было сделано моим отцом в течении полутора месяцев. В ноябре 1999 года машина выехала из гаража, и уже на протяжении 7 лет эксплуатируется в нашей семье. И эти семь лет дались ей в принципе легко. Она выезжала из двора каждый день (не считая в общей сложности 3-4 месяца за эти 7 лет, которые она провела в гараже, но об этом см. ниже), в любой мороз (даже когда на улице было -30 и ниже), и ОСОБЫХ хлопот при этом не доставляла. Июль 2001 - по дороге на дачу (осталось всего-то метров 800 из 125 км) в двигателе что-то хрюкнуло, и сзади повалил чёрный дым, но до дачи машина доехала. На следующий день машина завелась, не без дыма правда, и отправилась в обратный путь. Этот путь вылился в 5 литров масла, с удовольствием съеденного Сиерркой. По приезду в Москву было сделано вскрытие, которое показало, что поршневые кольца устали сидеть на одном месте, и решили устроить побег. Т.к. машина была нужна, в короткий срок были поставлены новые кольца, прокладка головки и клапанной крышки - машинка снова стала бегать, хотя ни для кого не было секретом, что БОЛЬШОЙ ремонт не за горами! Январь 2002 - вот и настал судный день. И этот день длился месяц: пока заказали запчасти (никакой Турции, тока Германия), пока отвезли блок и колено на расточку, пока забрали, и т.п. Итого 800$, учитывая то, что ремонт был проведён своими силами. Май 2002 - машина заехала в покраску, но без ремонта. Через 2 недели вернулась в строй. Апрель 2005 - даже назову число - 21 апреля, я съездил в ГАИ и забрал права. На следующий день на меня была готова страховка и гендоверенность, батя вручил мне ключи и сказал что машину готовил с прицелом на меня, и она ему не нужна (но не думайте, что я оставил его без машины - у него Plymouth Caravelle '84 2.2 MFI). Июль 2005 - поменял передние колодки, свечи, антифриз (антифриз оказался полным гуаном) - т.к. на даче у меня лопнул верхний патрубок радиатора - был найден такойже, причём на той же даче). Сентябрь 2005 - плановая замена масла (EuroLab 10W40) и фильтров. Октябрь 2005 - замена втягивающего реле, во дворе на клеёнке под осенним дождиком- бррр. Ноябрь 2005 - замена передних пружин. Сижу в машине у института, слушаю музыку, и никого не трогаю. Вдруг - хлоп - и передок слева припадает к земле. Еле добрался до гаража, ведь тогда уже поставил зимнюю резину - Good Year Ultra Grip 195/70R14, которая отчаянно не хотела вылезать из арки, и потому цепляла за крыло! Январь 2006 - замена антифриза (Лукойл G48 - между прочим, очень даже не плохой). Февраль 2006 - замена педального узла (из-за сектора сцепления). Куплен идеальный от скорпа на разборке (на Комдива орлова) за 600 рублей. Март 2006 - по весне помучала система зажигания. Итог: замена крышки распределителя, бегунка, проводов. Май 2006 - покраска, но в это раз уже с объёмом по сварке - передние крылья, задняя правая арка ну и по мелочи. Капитальная чистка салона. Замена передних сайлентблоков, переднего левого рычага, рулевой рейки, топливных трубок. Установка передних ЭСП, грамотной "головы" Sony GT200, в место кассетника LG. Замена масла (Esso Ultra 10W40, EuroLab перестали выпускать, к сожалению) и фильтров. Июль 2006 - замена троса сцепления. Хорошо от гаража успел отъехать тока на 50 метров. Август 2006 - опять замена троса сцепления, на этот раз далеко от гаража, пошёл за тросом в Кемп, т.к. денег на автобус не было, было чётко на два троса - один про запас. Кто знает где Яблочкова, а где Петрозаводская, тот поймёт. Поставил акустику Vibe Integrator 5. Сентябрь 2006 - не хочу менять трос сцепления, потому заказал комплект сцепления LuK. Октябрь 2006 - захандрил мотор, грешил на карб, но зря. Всему виной высоковольтные провода Tesla - они смогли загубить разом: свечи, крышку распределителя и бегунок. Купил свечи NGK, крышку и бегунок Bosch, провода поставил родные заводские Ford. В ближайшие планы - покраска в другой цвет, работа с салоном, подкрылки, хороший антикор, но это уже совсем другая история... Извиняйте за возможно допущенные ошибки. Удачи на дорогах! SM - выражаю свою благодарность, за возможность переправить предыдущую галиматью. Ноябрь 2006 - машину загнали очередной раз в покраску, но уже в другой цвет. Новый цвет - реклама (reklama). Перед покраской чутка занялся салоном. Заменил приборку, на ...с тахометром. Заменил нижнюю часть торпедо на длинную от XR4 (респект Senya), руль также от XR4. Декабрь 2006. Во всю рассекаю на свежепокрашенной но ещё не оформленной машине! Машина обзавелась подкрылками, брызговиками, распоркой стоек, колокольчиком невыключенного света (от Скорпа), сабвуфером Vibe Fli Active Trap 10 (активный, max 800W). Прикуплены диски R15 от Sierra Cosworth 4x4. Апрель 2007. Ну что же... Машину ожидает скорее всего перекраска в серый, т.к. с бумагами оказалось проблематично. На машину лежит обвес и диски (нужно покрасить). Также необходимо сменить колодки и диски на передке, подвеску переднюю посмотреть, посмотреть мотор. Май 2007. Документы оформлены, перекрашивать не надо . Проведена весенняя подготовка авто к летнему сезону. Были заменены: передние тормозные диски (TRW), передние колодки (Lucas), маслосъёмные колпачки и прокладка клапанной крышки (Goetze), масло (Mobil Super M), фильтр (Knecht OC383). Наконец-то были покрашены и поставлены диски от Cosworth 4x4 c резиной Toyo Proxes CF1 195/60R15. Также была заинсталирована передняя юбка Zender. Скоро фоты. Июнь 2007. Установлен генератор 90А от DOHC (пришлось лишь шкив сменить). Также заинсталирован большой бачок омывателя от GHIA. Июль 2007. Участие в Автоэкзотике от клуба ЕвроФорд (НекроФорд). Август 2007. Куплено: трос спидометра (х.з.), трос ручника (NK), ручник, ГТЦ (Metelli), передние стойки (масло, производителя не помню, делает Испания), усиленные задние пружины (Suplex). Всё новое, кроме ручника. Ещё осталось докупить муфту кардана, тормозные трубки и шланги. Теперь в свободное время буду инсталировать. Сентябрь 2007. После простоя с 31 августа по 4 сентября автомобиль снова в строю. Заменено: передние стойки, задние пружины, задние тормозные трубки (теперь медные), ГТЦ, трос ручника, ручник, задние рычаги. В ближайшее время требуется замена задних колодок, троса спидометра. Прикуплены задние арки... + Передний левый рычаг (MOOG), задние колодки Jurid, трёхболтовая муфта кардана. Ноябрь 2007. Замена масла - Esso Ultra 10W40 4л+1л на долив, фильтр Champion C102. Куплен новый печной радиатор + поролон для обклейки + 5л антифриза (Nord) + комплект колпаков для зимних колёс. Куплен и установлен салон от Sierra Ghia '83. Январь 2008. Замена свечей - Motorcraft BFS32C1. Февраль 2008. Замена маслянного фильтр - Motorcraft EFL90, заменён правый рычаг MOOG, крышка трамблёра Motorcraft, бегунок Beru. Март 2008. Куплен Hyundai Accent 2008г., 1.5 DOHC, 4-ст. автомат Апрель 2008. Сиерра продана Февраль 2009. История продолжается... Куплена Ford Sierra CL '87, OHC 1.8, Pierburg 2E3 красненькая Июль 2010. Сырник продан. Приобретены Ford Orion Ghia '89 CVH 1.6 КЕ-Jetronic и Ford Mondeo GLX '93 Zetec-E 1.8 Август 2010. Орион подготовлен к эксплуатации - покраска + мелкий ремонт. Ноябрь 2010. Мондео подготовлен к эксплуатации - ремонт ГБЦ + мелкий ремонт. Февраль 2011. Мондео продан. Апрель 2012. Орион продан. Октябрь 2012. Куплена Нива. Июнь 2015. Нива продана. Жаль, хорошая была, не подводила. Июль 2015. Куплен Ford Scorpio Turnier Ghia '97 2.3 A4LDe.

Ответов - 202 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Sarevadim: Вить - ЗАЧЕМ тебе ЭТО???

executor: Юр, деньгов мало... А сестре надо на чём-то поездить, права уже год - машины нет... Сначала рассматривали такие варианты - ВАЗ 21093i, Опель Кадет, Дэу Нексия, Шкода Фаворит и Фелиция... Куёво и дорого... Нормальные авто - порядка 100 т.р., а там ещё не известно... Предложил Сырник - большая говорят. Предложил Эскорты... Почти все гробы... В итоге решили взять изначально гроб за чуть-чуть денег и сделать - на пару лет хватит.

executor: Дениске Densky выражаю мегаРеспект за покупку и оперативную доставку необходимых мне девайсов на Орион Да, скоро ишо фоточки... Сварочные работы завтра будут закончены... я надеюсь


executor: продолжим... площадка под АКБ полы заварены, загрунтованы, пройдены антигравием... промазаны мастикой с бронзой... + сверху смесь растстопа с авиационным маслом... багажник... загрунтована... крыша покрашена...

executor: Ну вот... промежуточный результат... работы ещё не закончены... мы любим котикофф

MOTOPSICH: executor прикольно получилось. молодцы.

Chist: Отлично смотрица

executor: А вот и моя новая зверушко...

Мелкий Кот: executor пишет: А вот и моя новая зверушко.. А вроде ж Ориона ещё одного искал

executor: Мелкий Кот ну дык не нашёл...

executor: на этой неделе начнём дербанить Мондея... ГБЦ надо в ремонт отдавать - выхлопные газы попадают в систему охлаждения, эмульсии нет... MAF мёртвый... Ну и раз уж полезем - новые ролики - все, новые ремешки, маслосъёмные колпачки (задубели поди при перегреве у предыдущего владельца, а может ещё и до него), новая помпа... Затем подвеской займёмся... Ну и на десерт - самое сладкое - кузов

executor: Ну что же, процесс идёт, медленно правда... Деньги, всё упирается в деньги... валы скинуты... башка довольно-таки чистая... система пульсации воздуха удалена... насовсем... башка снята... поршневую меняли на номинал, болты старые поставили... пидоры... открутились от руки... вот поэтому и прорыв газов был... задир во втором горшке... в камерах сгорания растут грибы... ммм...так мило... [img src=/gif/smk/sm38.gif] заглушки вместо системы пульсации... стоимость - бутылка Хольстена... [img src=/gif/smk/sm12.gif] уже на месте... опора снята, собирать мотор удобнее будет... передние стойки... зачёт, мне понравились... торпеда... накладку на щиток приборов придётся менять - поломаны центральные дефлекторы [img src=/gif/smk/sm28.gif] ... с другой стороны хуже... в остальном - мелкие косячки - вмятинки, сколы краски... на следующей неделе башка отправится в Механику, на проверку плоскости и замену колпачков... буду заказывать запчасти... надеюсь уложусь в 20т.р.

executor: ещё немножко фоток... прокладки: ГБЦ, кл.крышки, выпускного коллектора; болты ГБЦ, датчик температуры на стрелку, фильтр масляный, ремень навесных агрегатов прокладка впускного коллектора, повторители ДМРВ (MAF) свечи, провода, топливный фильтр, лямбда-зонд новая передняя оптика как-то так...

RONNiE: executor пишет: передние стойки... зачёт, мне понравились... И в правду зачёд! У меня такие же, не плохо ходят уже третий год...

Sarevadim: executor ну по графику пора продовать

шуро: executor Ой,места-то какие знакомые...

executor: Sarevadim пишет: ну по графику пора продовать рановато... пока... шуро пишет: Ой,места-то какие знакомые... ага, рядом с Бонд'осервисом

executor: Давно не писал ничего... Мондео продан в феврале - вовремя остановился с денежными влияниями и скинул... Хотя автомобиль очень приятен - динамика, управляемость, отделка и удобство салона - на уровне. В апреле 1993 года кому-то очень повезло купить его новым Орион пока стоит (исправен, на ходу), ждёт своего звёздного часа... Уже скоро Акцент продолжает наматывать километры, в любую погоду и любое время суток. Корейцам - 5 баллов

Sarevadim: executor пишет: Мондео продан в феврале Sarevadim пишет: Отправлено: 28.12.10 19:12. Заголовок: executor ну по гра.. executor ну по графику пора продовать я был прозорлив :)

Densky: Sarevadim Ванга прям

executor: Sarevadim пишет: я был прозорлив :) к сожалению...

Sarevadim: Densky пишет: Ванга прям не, опытный :)

executor: Кто-то там фоток просил (тОтарен по-моему)... сейчас переобулся в зиму R15

татарин: о майгат и внутрефотки есь?

executor: сейчас вот так... R15 шире, вылет больше, шины вместо 185/75R16 - 205/70R15

Graf131090: executor, на MCFP 2013 приедешь?

executor: Graf131090 а что это, меня не информировали

Bambr Jr.: нива-зачот!!! Graf131090 пишет: Graf131090 пишет: на MCFP 2013 приедешь? йа приеду

BenderaZ: Bambr Jr. пишет: йа приеду опять спать будеш от начала до конца?

татарин: Bambr Jr. пишет: йа приеду KFLYF?LFDFQNT B VTYZ PFDBNT Z NJ; GHBTLE



полная версия страницы