Форум » Аллея героев » Inferno » Ответить

Inferno

Inferno: Итак так как тему найти не могу начинаю новую... Зовут меня Николай, имею или они меня имеют, теперь уже две Сиерры: Первая Сиерра обычный двух литровый стасильный инжекторный охц (когда-то впрошлом на автомате и в комплектации GL) на ручке в комплектации GHIA, в "косом" обвесе: Вторая Сиерра с двух литровым турбированным мотором Cosworth (Да простит меня Vovan78 за использование его фоток): Про первую ничего писать не буду, лень, а вот про вторую периодически буду рассказывать и показывать. В данный момент машина почти полностью разобрана под кузовню и покраску, осталось вынуть мотор с коробкой и глушителем и снять топливный бак... Несколько фоток происходящего: 1. Общий вид 2. Моторный отсек 3. Салон и моторный щит По кузову: порогов нет, пол с водительской стороны уничтожен, в правом пороге присутствует макрофлекс, телевизер коцаный...

Ответов - 244, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

COSWORTH: жескач!!!флаг в руки и бох в помощЪ!!!чуйствую будет похлеще моего рассказец!

zorro777: Inferno Давай больше фоток процесса "работа с кузовней"

татарин: охц мог и полутше сфотать,а косфарт простаипануцокакдорога удачи!!! зы:а чё с турбой в охс?


Stegor: COSWORTH пишет: жескач!!!флаг в руки и бох в помощЪ!!!чуйствую будет похлеще моего рассказец! zorro777 пишет: Давай больше фоток процесса "работа с кузовней" если все фоткать,на работу времени не останетцо

zorro777: Stegor ну хоть основное: до, после, процесс

Inferno: COSWORTH пишет: флаг в руки Лучше денех побольше)).. zorro777 пишет: Давай больше фоток процесса "работа с кузовней" Фоток процесса небудет, т.к. я не работаю с кузовней... После сварки фотки выложу... татарин пишет: а чё с турбой в охс А нафуя она мне там если у меня Коцворт есть??!!))

Graf131090: Inferno

Foler: бедная машинка , телом дряхлая зато сердцем горяча удачи в начинаниях ( и денюжек в кармане)

Inferno: Foler пишет: бедная машинка , телом дряхлая зато сердцем горяча Спакуха все только начинается (С) Влад (Cosworth) Сегодня был извлечем мотор, коробка, бак... Пустующий моторный отсек... Снятый мотор... Тем самым разборка кузова была полностью завершена. Машина осталась на подвеске, но это временно, в момент покраски на ней вообще ничего не будет)).. Огромное спасибо Егору (Stegor) и сотоварищам Тёме (Dafos) и Сашке за проделанную работу...

неваляшка: Здорово, изошёл слюной, желаю удачи Надеюсь теперь и Питере будет могучий косворт, ну всмысле ооочень быстрый!

SM: Inferno Не ты ли сегодня двигался в р-не 19 часов по КАД от Московского шоссе к Вантовому?

Inferno: SM пишет: Не ты ли сегодня двигался в р-не 19 часов по КАД от Московского шоссе к Вантовому? Возможно, я примерно в это время ехал домой...

SM: Inferno Ксенон стоит? Из-за него не смог разглядеть, какой бампер передний на машине. И ты еще ехал и что-то читал в телефоне?

Stegor: SM он ето))) кетайский ксянон прикрыл бампер от коссика)))

cosysop: - кузов под пресс....

Stegor: cosysop кузов заебись....будет

Inferno: SM пишет: Ксенон стоит? Из-за него не смог разглядеть, какой бампер передний на машине. И ты еще ехал и что-то читал в телефоне? На аватаре моя машинка... Stegor пишет: кетайский ксянон прикрыл бампер от коссика))) Зато дорогу видно... cosysop пишет: кузов под пресс.... Да не переживай так там только стойку, пол и пороги поменять, там даже арки живые и родные... Stegor пишет: кузов заебись....будет Я даже и не сомневаюсь...

Inferno: Итак что-то я давно не отмечался... Начнём с рекламы... Все работы связаные с переборкой мотора и полной переборкой коробки выполнены в сервисе у Stegor`a Неоценимая помощ в растрате бабуреков и доставку ништяков CoSysOp... За прошедшее время толком нихрена небыло сделано, зато было потрачено немеряно бабла на всякую хню... В данный момент машина полностью переварена и находицца у маляров, полностью отшкуривается от старой краски, грунта, шпакли и герметика.... Моторное ща выглядит так: За время владения данным экземпляром было сделано: 1. Куплен и установлен ремкомплект коробки (фото с ебея, фотать было лень): 2. По мотору поменян впускной распредвал в замен сломаного (Vovan78 писал когда-то о этой проблеме), заменены все гидрокомпенсаторы на новые... взамен того что было (х.з. что было) поставлены хорошие прокладки Cometic на весь мотор без прокладки ГБЦ... осталось поменять шатунные болты на болты ARP и поставить "новый" поддон: Шторки в поддоне...

Inferno: 3. Была приобретена винтовая блокировка (я думаю Влад не обидиццо за его фото): Изучив матчасть, во избежании ёпли связанной с установкой блокировки в Косой редуктор, дабы избежать пиления фланцев, было принято решение: 3.1. угондошить парочку редукторов от Скорпио Косворт 95+, диаметр фланцев что на Косой Сиерре что на Косом Скорпе одинаков, да и МАГ их отдает практически даром.... 3.2. приобрести установочный комплект для этого добра... Фсё идеально встаёт в "широкий редуктор" от Сиерры или Скорпио и никакой епли...

ToutLeMond: Супер! А ручку инфернальную что не показываешь?

Inferno: ToutLeMond пишет: А ручку инфернальную что не показываешь? Всему своё время....

Inferno: Итак, продолжим... Был полностью очишен от старой краски и герметика, промазан герметиком и загрунтован моторный отсек, начат процесс отдраивания салона... Загрунтованый моторный отсек: 4. Так-же для КПП был приобретён квик шифт от Steeda Tri-Ax® Shifter for Tremec T5: 5. И последнее для КПП была приобретена ручка от Эскорта Косворта:

ВОФКА: вы маниаки )))))))) шифтик понравился )

Inferno: Вчера была открашены моторный отсек, салон и багажный отсек... Осталось брюхо и наружка... Моторное: Задняя часть и багажнек: Салон:

HellSoul: Красота

egor-spb: она кондейная у тебя?! прикольно, но как-то долго...

Inferno: egor-spb пишет: она кондейная у тебя?! Несовсем... Точнее совсем не кондейная, но будет с кондеем))... egor-spb пишет: прикольно, но как-то долго... Спешка нужна только при ловле блох....

Danil299: Красавец!!!

optimist: Inferno красотищща!!!

sierra_томск: это же реставрация , а не ремонт даже



полная версия страницы