Форум » Аллея героев » DATURA » Ответить

DATURA

DATURA: Господа и Дамы, Ladies n gentlemans! Позвольте представиться - Александр Мохов Наконец решил вписаться, всем Привет! Машинка в моих руках около года, отдана отцом в ухоже укатаном состоянии, после многолетнего ремонта "гаражными специалистами по вазам" До начала прошлой осени возился с карбюратором, менял лобовое ..ну и по мелочи.. осенью наконец дали ТО ;) И понеслось )))))) Порядка пары месяцев назад ушёл с трассы и вылетел в кювет у встречной. Ибо нефига кататься по обледенелой дороге на почти лысой резине Посидел, прикурил, магнитолу выключил.... Вырвал сайлентблок, убил рулевую рейку, рычаг лев.пер. колеса, поперечный стабилизатор, бампер в щепки... С того момента машинка в состоянии перманентного ремонта. Сейчас загнана в гараж. Ставлю ГУР, 90А гену, новые пружины, усиленные сайлентблоки, тормоза, шланги, распорку стоек, акустику, заднюю полку........ короче всё, на что хватит денег Вот такая она сейчас To be continued...

Ответов - 60, стр: 1 2 All

DATURA: Похвасталсо

BenderaZ: DATURA, за Вебер однозначно Сам когда-нибудь надеюсь его наладить-отстроить

DATURA: Ездили на гоночки ) йя зарылсо ) йя чумазый :)


DATURA: Шашлычю

Graf131090: DATURA пишет: Ездили на гоночки ) куда ездили ? что за гоночки?

Мелкий Кот: Graf131090 пишет: куда ездили ? что за гоночки? Кубок Клубного Ралли. Первый этап 2010 года "Старая Шуя".

Graf131090: Мелкий Кот пишет: Кубок Клубного Ралли По моему это был этап Кубка России

Мелкий Кот: Graf131090 пишет: По моему это был этап Кубка России Ничто не мешает им проходить в одном месте в одно время. Скорее даже наоборот - так организация дешевле. Но Кубок Клубного Ралли там точно был в тот день =)

DATURA: да, и то, и другое, и всё в одном месте )

DATURA: писать вроде нечего... йездит просто рад, что около месяца она Просто возит меня без всяких вые**нов заводится со 2-го "прокрута", причём всегда заводится, в +5, в -17. приделал свой супер-звук на заднюю полку. Прям тоже не чем похвастать, ничего имеющего эстетическую ценность. Просто работает )

DATURA: Итак, подготовка 07.12.09 22:36 - 21.05.10 22:16 Обклейка 21.05.10 22:17 - 22.05.10 02:04 ))))) хорошо, что я про них вообще вспомнил

алексей: ну ничего так получилось, только как с остальными деталями салона , цвет сочетается, или весь обклеивать будешь

=VOLT=: Когда поставит увидим.Что за материал?И сильно ли пачкается?

DATURA: Клеить буду весь, он 1 - коричневый, 2 - выцветший, 3- залапан грязными руками и обтёрт Материал - флис, где-то 150-200р за 1м, ширина 1,5м. дешёвый, тянется хорошо ) Из минусов - всякая грязь к нему пристаёт и если много клея - он пропитывается :(

=VOLT=: Есть клей специальный Multisprey клеил им.Следов небыло.Проверено

DATURA: Взялся в очередной раз за свой карбюратор, ибо мой самолёт опять отказался летать. Для начала - полная разборка. При чём на этот раз - действительно полная, все части что можно снять/вынуть/отвернуть - были сняты. много фоток! траф! Ось дроссельной заслонки 1-й камеры Все кусочки - на полу ))) Купаицца Мелочь После первой промывки вал механизма холодного запуска Крышечка вакуумника 2-й камеры В ведре после первой промывки карба ))) Отмытый механизм холодного запуска Бензовход Снизу Анфас )))) Итог - полностью отмытый карб, продул все каналы промывкой из баллончика, все укромные места и мелкие части чистил кисточкой, с применением уайт спирита, ацетона, промывки и растворителя 646. Заслонки полирнул шкурочкой для покраски (600, или 1000, хз). Буду надеяться она заведётся

DATURA: .... вот так всегда - "лишние" детальи... опять механику разбирать

DATURA: Всё собрал - и возник такой вопрос - почему может люфтить вал дросельной заслонки 1-й камеры? Люфт порядка 0,5 мм, но весьма ощутим, заслонка цепляет стенку камеры :(

AGent: карб лучше нового выглядит !!!

max299: DATURA пишет: Всё собрал - и возник такой вопрос - почему может люфтить вал дросельной заслонки 1-й камеры? Люфт порядка 0,5 мм, но весьма ощутим, заслонка цепляет стенку камеры :( Это есть износ, с этим ничего не сделаешь... У меня так же...

andry001: DATURA Люфт порядка 0,5 мм, но весьма ощутим, заслонка цепляет стенку камеры :( Эта шайба , как раз оттуда .

mixail_k: DATURA пишет: Всё собрал - и возник такой вопрос - почему может люфтить вал дросельной заслонки 1-й камеры? Люфт порядка 0,5 мм, но весьма ощутим, заслонка цепляет стенку камеры :( На корпусе карба, в месте где вставляется ось дроссельной заслонки появилась овальность. Такая же фигня была на моем карбе-доноре. Причем я долго не мог понять, почему нету нормальных холостых оборотов. Предыдущий хозяин карба решил проблему варварским образом, он расточил отверстие в которое вставляется ось в корпусе карба и компенсировал изменившийся диаметр при помощи куска жести. Жесть потом тоже сожрало. Вообще, вроде бы продаются ремонтные композитные штуки которые вставляются в корпус.

DATURA: Короччи, всё сказочно! :) подобрал шайбочку, компенсировал люфт. Пойду обогащение настрою (или как его там?)

DATURA: В 2017 я её похоронил. (фото из объявления, отдавали за 35к, "мотор троит, мост в подарок")

DATURA: .... а в 2019 ОНА ВОСКРЕСЛА! https://avto-nomer.ru/ru/nomer13087364 Смотрел старые фотки, вбил номер в поиск.. и ОПА! #СЫРЖИВИ!

awd: Турбо?

Мелкий Кот: Кроме цвета, в общем-то, ничего и не поменялось =) Сгнившие арки накрыли фендерами и всё =)

DATURA: Списался с фирмой Foxweld, что наляпана на капоте - сказали - "Да, принадлежит нашему Питерскому отделению". Раз они торгуют сварочным оборудованием - надеюсь они её проварили

Мелкий Кот: DATURA пишет: Раз они торгуют сварочным оборудованием - надеюсь они её проварили Ой не фааакт. Сам знаешь про "сапожника без сапог"

vovan78: Мелкий Кот пишет: Ой не фааакт. Сам знаешь про "сапожника без сапог" никто там ничего не варил- двери , задние крылья-всё прекрасно видно на фото..



полная версия страницы