Форум » Аллея героев » DATURA » Ответить

DATURA

DATURA: Господа и Дамы, Ladies n gentlemans! Позвольте представиться - Александр Мохов Наконец решил вписаться, всем Привет! Машинка в моих руках около года, отдана отцом в ухоже укатаном состоянии, после многолетнего ремонта "гаражными специалистами по вазам" До начала прошлой осени возился с карбюратором, менял лобовое ..ну и по мелочи.. осенью наконец дали ТО ;) И понеслось )))))) Порядка пары месяцев назад ушёл с трассы и вылетел в кювет у встречной. Ибо нефига кататься по обледенелой дороге на почти лысой резине Посидел, прикурил, магнитолу выключил.... Вырвал сайлентблок, убил рулевую рейку, рычаг лев.пер. колеса, поперечный стабилизатор, бампер в щепки... С того момента машинка в состоянии перманентного ремонта. Сейчас загнана в гараж. Ставлю ГУР, 90А гену, новые пружины, усиленные сайлентблоки, тормоза, шланги, распорку стоек, акустику, заднюю полку........ короче всё, на что хватит денег Вот такая она сейчас To be continued...

Ответов - 60, стр: 1 2 All

Димка_86: Удачи тебе.

DATURA: Спасибо!

DATURA: В последнее время достала стучать/греметь дверь багажника. Открыл. Закрыл. Открыл. Закрыл. Появились подозрения что виной всем вибрациям и люфту промятая резинка уплотнителя После мучительных раздумий и советов бывалых решил усилить её трубкой (если посмотреть на профиль уплотнителя с торца - вдоль него идёт полость, в которую и было решено затолкать трубку. Теперь мануал. В ваз-таз-газ запчастях покупается трубка неизвестного мне назначения. Внешний диаметр порядка 6-7мм, длина куска - порядка 1м. Нам нужно около 3.5 метров. Берётся любое моющее средство/жидкое мыло, желательно с удобным дозатором (требуецца для комфортного введения масло не подходит - оно не испаряется и со временем разрушает резину) Первую трубку засовываем с торца, для последующих - делаем надрез с внутренней стороны (я думаю это не страшно, там имеется заводская перфорация для выхода воздуха) Мыло выдавливаем в наши надрезы и в заводскую перфорацию. Обратно ставить буду на качественный мовиль. Металлический ботрик под уплотнителем нещадно гниёт. Потом отпишу об ощущениях ;)


Alex Pozner: DATURA пишет: трубка неизвестного мне назначения так этож под омыватель . А просто поновей уплотнитель совсем трудно найти?

DATURA: Alex Pozner пишет: так этож под омыватель нее, как выяснилось, сие - "трубка для отвода газов из бензобака ВАЗ 2101" На омыватель там вообще мелочь ставится, почти как капельница. Alex Pozner пишет: А просто поновей уплотнитель совсем трудно найти? Трудно, такого профиля воопсче фик а так - надолго и надёжно.

DATURA: Короче... короче не делайте такую хню с трубочками - ...багажник не закрывается ;)

DATURA: Багажник пропылесосили и отмыли! Спасибо "половинке"!

Cityman'иха: Вот смотрю и радуюсь: до чего жёны у всех ЗАМеЧАТЕЛЬНЫЕ, всегда готовы помочь! Цените нас, фордоводы!

DATURA: Ценим! Ей-богу!

DATURA: Итак.. В итоге, за почти 2 года использования - имеем: Замена: Все колодки, Задние суппорта, Генератор (90А), Аккумулятор, Свечи, фильтры, бронепровода, масла Передний бампер Передний левый рычаг Поперечный стабилизатор, его резинки, сайлент-блоки Диски, колёса, резина насос омывателя стёкла фар, правое зеркало лобовое стекло всё что только можно в карбюраторе проводка аккумулятора крышка трамблера / бегунок рулевые тяги / наконечники бензонасос ..... Ремонт/переделка: Задние фары стартер система заряда аккума вварен правый порог посраска по кругу подправлен праваый стакан переделка крепежа псевдо-порогов установка ГУР ..... и фсякая мелочь....

Graf131090: DATURA Санек чего как маленький?! Фотки давай

DATURA: Точно! Щетки генератора, припаяный разьём Сам генерр заглушки углубления под запаску Перекрашеная защита Подкрашен перед Самодельная прокладка Паучёк ;) ... а больше пока не нашёл ))

Graf131090:

DATURA: Моемсо!

DATURA: Нужно как-нибудь устроить кошерную фотосессию, а то всё каки-то куски да запчасти )

Graf131090: О у тя диски ВСМПО?! как они?

yrik2002: гы свою гену увидал с новыми болтиками.....

DATURA: Graf131090 пишет: О у тя диски ВСМПО?! как они? Чистоту эксперимента портит укатаная резина КАМА, благодаря которой не могу нормально отбалансировать, бьют, заразы, выше 120-130 очень ощутимо. Будет новая зимняя - отпишусь ) yrik2002 пишет: гы свою гену увидал с новыми болтиками..... Да "Tesla style"

DATURA: Урра! Дали техосмотр! Причём - совершенно законно! (...ну за исключением ЦО )

DATURA: Продолжается сериал "восстанавливаем и перетягиваем карты" По советам и при помощи соклубников пришёл к варианту "эпоксидка + сетка". Выглфдит оно пока так. жуть...

ILAN: А дальше?

gljuk 86: ILAN пишет: А дальше? Присоединяюсь , продолжение где чем обтягивал

DATURA: gljuk 86 пишет: чем обтягивал ...а ничем пока не обтягивал )) пока другие заботы были - машину "размораживал", резину зимнюю покупал...

AnderPo: DATURA пишет: ... а больше пока не нашёл )) оооо у меня был такой усилок )))) теперь у olegaJp

CTAKAH: Чё-то не нашёл темы с твоим видео, решил отметится здесь. По поводу запуска. В факе вычитал, как один товарищ вывел в салон отдельную кнопку на подогрев впускного коллектора. Решил поэксперементировать. Подцепил запасной аккумулятор к нагревателю, подождал 5 минут, и завёлся довольно легко (сам обалдел). Свечи залитые, аккум полудохлый. На улице -30, машина стояла сутки. До этого - пол дня мучался.

DATURA: CTAKAH пишет: Чё-то не нашёл темы с твоим видео, решил отметится здесь. По поводу запуска. В факе вычитал, как один товарищ вывел в салон отдельную кнопку на подогрев впускного коллектора. Решил поэксперементировать. Подцепил запасной аккумулятор к нагревателю, подождал 5 минут, и завёлся довольно легко (сам обалдел). Свечи залитые, аккум полудохлый. На улице -30, машина стояла сутки. До этого - пол дня мучался. Да, тема пропала... А подогрев - это здорово нужно будет с ним разобраться ))) ты где это в факе нашёл?

CTAKAH: "Облегчение пуска двигателя в сильный мороз" - http://faq.ford77.ru/engine/st_eng.htm - еле нашёл здесь: http://faq.ford77.ru/engine/index.htm - "Двигатель и система питания" http://faq.ford77.ru/elektr/index.htm - "Электрооборудование" - здесь тоже есть.

DATURA: Ок ) Всё понял ))) т.е. просто вывести в салон кнопку, которая будет "+" на обмотку "XI - реле зажигания при работающем двигателе" подавать..

DATURA: Решил пока заняться очередной переборкой карбютатора, а точнее, пофиксить отломанную держалку оси поплавка. Начитался в интернетах способов пайки алюминия, взял на всякий случай и стал пытаться паять/чистить/паять/чистить.... короче бестолковое это занятие ) Ну взялся - нужно всё же придумать. Нашёл такую вот финьтифлюшку: (это клемма держателя предохранителя из блока питания) Выпрямил её плоскогубцами, изогнул как надо, шов пропаял С обратной стороны припаял к латунной оси Будем надеяться у меня ничего не отвалится

DATURA: ЗАРАБОТАЛО! Ёпти. Недавно вернулся из гаража, поставил крышку карба, другие жиклёры, отожженные свечки мотокрафт, поменял биметаллическую пружину, прикрутил шаговый (со стремным растянутым ремнём) ..и.... ЗАРАБОТАЛО! Завелась с 2-го оборота! Абалдеть, нагрелась, открыла заслонку, шаговый как-то невнятно подёргивается (шток сцуко не выдвигает) но всё равно держит 860-880Об. на прогретом двигле ))) Вот и подарок на н.г. )))) А есчё собрал себе "гаражную музыку" - самодельные каллонки на основе ГДН-25 + старая магнитолла кенвуд, которой перепаял выходной каскад + кое-как починеный б/п от компа. Теперь осталось отремонтировать обогреватель ...похоже я знаю где я буду следующие 10 дней С Наступающим ВСЕХ! Всего! Много!

DATURA: Похвасталсо

BenderaZ: DATURA, за Вебер однозначно Сам когда-нибудь надеюсь его наладить-отстроить

DATURA: Ездили на гоночки ) йя зарылсо ) йя чумазый :)

DATURA: Шашлычю

Graf131090: DATURA пишет: Ездили на гоночки ) куда ездили ? что за гоночки?

Мелкий Кот: Graf131090 пишет: куда ездили ? что за гоночки? Кубок Клубного Ралли. Первый этап 2010 года "Старая Шуя".

Graf131090: Мелкий Кот пишет: Кубок Клубного Ралли По моему это был этап Кубка России

Мелкий Кот: Graf131090 пишет: По моему это был этап Кубка России Ничто не мешает им проходить в одном месте в одно время. Скорее даже наоборот - так организация дешевле. Но Кубок Клубного Ралли там точно был в тот день =)

DATURA: да, и то, и другое, и всё в одном месте )

DATURA: писать вроде нечего... йездит просто рад, что около месяца она Просто возит меня без всяких вые**нов заводится со 2-го "прокрута", причём всегда заводится, в +5, в -17. приделал свой супер-звук на заднюю полку. Прям тоже не чем похвастать, ничего имеющего эстетическую ценность. Просто работает )

DATURA: Итак, подготовка 07.12.09 22:36 - 21.05.10 22:16 Обклейка 21.05.10 22:17 - 22.05.10 02:04 ))))) хорошо, что я про них вообще вспомнил

алексей: ну ничего так получилось, только как с остальными деталями салона , цвет сочетается, или весь обклеивать будешь

=VOLT=: Когда поставит увидим.Что за материал?И сильно ли пачкается?

DATURA: Клеить буду весь, он 1 - коричневый, 2 - выцветший, 3- залапан грязными руками и обтёрт Материал - флис, где-то 150-200р за 1м, ширина 1,5м. дешёвый, тянется хорошо ) Из минусов - всякая грязь к нему пристаёт и если много клея - он пропитывается :(

=VOLT=: Есть клей специальный Multisprey клеил им.Следов небыло.Проверено

DATURA: Взялся в очередной раз за свой карбюратор, ибо мой самолёт опять отказался летать. Для начала - полная разборка. При чём на этот раз - действительно полная, все части что можно снять/вынуть/отвернуть - были сняты. много фоток! траф! Ось дроссельной заслонки 1-й камеры Все кусочки - на полу ))) Купаицца Мелочь После первой промывки вал механизма холодного запуска Крышечка вакуумника 2-й камеры В ведре после первой промывки карба ))) Отмытый механизм холодного запуска Бензовход Снизу Анфас )))) Итог - полностью отмытый карб, продул все каналы промывкой из баллончика, все укромные места и мелкие части чистил кисточкой, с применением уайт спирита, ацетона, промывки и растворителя 646. Заслонки полирнул шкурочкой для покраски (600, или 1000, хз). Буду надеяться она заведётся

DATURA: .... вот так всегда - "лишние" детальи... опять механику разбирать

DATURA: Всё собрал - и возник такой вопрос - почему может люфтить вал дросельной заслонки 1-й камеры? Люфт порядка 0,5 мм, но весьма ощутим, заслонка цепляет стенку камеры :(

AGent: карб лучше нового выглядит !!!

max299: DATURA пишет: Всё собрал - и возник такой вопрос - почему может люфтить вал дросельной заслонки 1-й камеры? Люфт порядка 0,5 мм, но весьма ощутим, заслонка цепляет стенку камеры :( Это есть износ, с этим ничего не сделаешь... У меня так же...

andry001: DATURA Люфт порядка 0,5 мм, но весьма ощутим, заслонка цепляет стенку камеры :( Эта шайба , как раз оттуда .

mixail_k: DATURA пишет: Всё собрал - и возник такой вопрос - почему может люфтить вал дросельной заслонки 1-й камеры? Люфт порядка 0,5 мм, но весьма ощутим, заслонка цепляет стенку камеры :( На корпусе карба, в месте где вставляется ось дроссельной заслонки появилась овальность. Такая же фигня была на моем карбе-доноре. Причем я долго не мог понять, почему нету нормальных холостых оборотов. Предыдущий хозяин карба решил проблему варварским образом, он расточил отверстие в которое вставляется ось в корпусе карба и компенсировал изменившийся диаметр при помощи куска жести. Жесть потом тоже сожрало. Вообще, вроде бы продаются ремонтные композитные штуки которые вставляются в корпус.

DATURA: Короччи, всё сказочно! :) подобрал шайбочку, компенсировал люфт. Пойду обогащение настрою (или как его там?)

DATURA: В 2017 я её похоронил. (фото из объявления, отдавали за 35к, "мотор троит, мост в подарок")

DATURA: .... а в 2019 ОНА ВОСКРЕСЛА! https://avto-nomer.ru/ru/nomer13087364 Смотрел старые фотки, вбил номер в поиск.. и ОПА! #СЫРЖИВИ!

awd: Турбо?

Мелкий Кот: Кроме цвета, в общем-то, ничего и не поменялось =) Сгнившие арки накрыли фендерами и всё =)

DATURA: Списался с фирмой Foxweld, что наляпана на капоте - сказали - "Да, принадлежит нашему Питерскому отделению". Раз они торгуют сварочным оборудованием - надеюсь они её проварили

Мелкий Кот: DATURA пишет: Раз они торгуют сварочным оборудованием - надеюсь они её проварили Ой не фааакт. Сам знаешь про "сапожника без сапог"

vovan78: Мелкий Кот пишет: Ой не фааакт. Сам знаешь про "сапожника без сапог" никто там ничего не варил- двери , задние крылья-всё прекрасно видно на фото..



полная версия страницы