Форум » Аллея героев » Brujerizmo » Ответить

Brujerizmo

Brujerizmo: Шанин Андрей 1987году выпуска. Пытаюсь учится в МАДИ по спецальности АСУ. Работаю сисодмином. Ничто не предвещало беды когда я познакомился с ЭТОЙ несознательной личностью на то время имеющей в загашнике белого XRa. Так ярый фанат Баварского пропеллера познакомился с каффно лучшей в мире автомобильной маркой Форд. Пол зимы ковыряния с ним в гараже миня ничему не научили, и вчера я по вполне сходной цене стал владельцем сырнега о 1.6 литрах с карбюратором) Машинко простояла под открытым небом без движения около года(на фотках видно). Завелась наудивление легко, потом был секас в гаи, т.к. год она стояла на транзитах и последним владельцем на учет не ставилсь... Но с божей помощью мы это преодолели)

Ответов - 140, стр: 1 2 3 4 5 All

Brujerizmo: я тут внимательно посмотрел... 1 до 3.400-3.500 ~20кмч, чуть отстаем от всех, 2 - ~3.400 уже днормально догоняем, едем со всеми. далее уже не выше 3000

Topor: Фигасе, у меня первая 3500 это где-то 30 кмч, 20 кмч это как раз 2500. Если вторую до 3 крутить (50 кмч), то я обычно в впереди едущего упираюсь, чего очень не люблю. Наверное у тебя редуктор покороче просто. P.S. Тахо не врет, проверено электронным. Спидометр до сотни тоже не врет.

Brujerizmo: у миня до 60 не врет, дальше чуть-чуть начинает))) Ясен пень у миня редуктор самый короткий)


Sarevadim: Brujerizmo пишет: Спидометр до сотни тоже не врет. а вот и не правда :) привирает примерно 5%, после 110 уже процентов 7 врет в БОЛЬШУЮ сторону и ВСЕГДА, если спидометр будет врать в меньшую у производителя могут быть проблемы. Ну на современных машинах с их електроникой проценты может и поменьше но все равно есть :)

Brujerizmo: Поворотнеги

Densky: Кароче чутка тут на днях пошалили с остатками сиерры...вынимали задний мост..но кой какие предметы мешались...вот нет чтоб всё культурно открутить...2 больных фордавода схватились за зубило и молоток...

COSWORTH: песды обоим!(не той что с волосаме!)за порчу хорошего туннеля от сайротрупа!

Densky: Это значит хорошо что не видел не кто что проделывалось после этого с сайротрупом Мост таки мы вынули отпилив редуктор от кузова болгарином... НУ НЕ КРУТИЛИСЬ ТАМ БОЛТЫ, йоманарот

Brujerizmo: Densky а мы их крутить разьве пытались?

Densky: Brujerizmo пишет: а мы их крутить разьве пытались? Ну эта...что-то крутить мы точно пытались

Brujerizmo: Ну раз уж Densky поднял тему, то расскажу о том что произошло с машиной за год. Про умирающий 1.6 давно извесно слегка доломал передний бампер и клубную рамку( ) об Гетс появилась приборка с тахометром подсветка пепельницы и бардачка вкорячена передняя панель и накладка на центральный тоннель от GLки соответствено появились два штатных динамика в передней панели, в прогрессе еще два в дверях( http://www.magnitola.ru/JBL-GT5-502-p-8190.html?manufacturers_id=19 ) коряво врезаны в заднюю полку http://www.acom.ru/catalog/zvuk/akusticheskaya_sistema/kicx/266648/ установлен раскладной задний диван с подлокотником в процессе передние кресла от тойже самой GLки. В данный момент отмываются дома. Жалею что не сделал тоже самое с заним диваном... буквально на днях появилась резиновая юбка на переднем бампере(мега респект слубню Костыль) если еще чо вспомню - напишу) Ждут очереди: 2.0 OHC инжектор(в процессе. Мотор лежит в гараже, проводка заинсталлена в машину на 80%) редуктор с самоблоком передние ЭСП двухламповые фары(лежат уже месяцев 8... вместе с ЭСП) возможно бампер с туманками, но его надо восстанавливать... З.Ы. 99% из этого помогал далать(а чтото и целиком делал) слубень Densky, за что ему ааагромное спасибо... З.З.Ы. Хотя это из-за него я сел на Форт!!!! НЛГТ

Graf131090: Brujerizmo пишет: передние кресла от тойже самой GLки А чем они отличаются от CL? Наличием лифта водительского сиденья?

Brujerizmo: Graf131090 у миня на CLных лифт тоже есть) В моем случае они отличаются цветом под торпедо) Хотя Densky утверждает что GLные удобней.

санчес: топориком удобней Brujerizmo пишет: Хотя Densky утверждает что GLные удобней. однозначно

Densky: Brujerizmo пишет: З.Ы. 99% из этого помогал далать(а чтото и целиком делал) слубень Densky, за что ему ааагромное спасибо... З.З.Ы. Хотя это из-за него я сел на Форт!!!! НЛГТ Ну куле!) Матчасть на пару изучаем))))) Тожа гуд) санчес пишет: топориком удобней Я поднимал эту тему про тапорик...

Brujerizmo: санчес нима тапорика( к томуже с топориком это к Гарику, а у нас зубило)

Brujerizmo: Торчали мы тут в гараже... Хайнес читали, задний мост снимали: Тазами гремели: и получился косворт!: Валит знатно!:

Densky: "Хватай топор - руби хардкор!!!"

санчес: Brujerizmo пишет: Тазами гремели: экологов на вас нет а карбюраторный 24клаппанной онсокосворд ни чё так

Brujerizmo: Эх! Полностью разобрал вторую машину. Стадия 1 плана Я закончена! вот такая она теперь... Типа корч) "Новый" бак а Densky разжился прикольным ништяком

Densky: Brujerizmo пишет: а Densky разжился прикольным ништяком терь в иксере комп будет работать по людски!

Densky: И так! Аццкий дрочепед 1.6 превратился в бодрого коника 2.0 EFI :))))) В салоне пока бардак)) справа валяеться то, что раньше там стояло)))) подкапотное 2.0 Топливный фильтр, пока висящий на чесном слове Бак, пёздый, почти как новый...но висящий пока на куске троса Кстате..от чего мона ленту приколбасить и как ркепёж(тот что под жопой задних пассажиров полюдски приипенить?) Всякеский хлам, расползщейся во время проведенимя операции)))))) Ну и эта...орудия труда суровых эпанутых маскальских фордаводоф! З.ы. Это говно тока в субботу было 1.6 карб, а вчера уже 2.0 EFI....сегодня уже неплохо заводиться и работает!))))

Densky: to SOD, эта, скинь координаты места на чёрной речке где мотор утоп! Мы второй туда отвезём

Brujerizmo: МЛЯТЬ! Оно поехало! Нормально так поехало!)))

Brujerizmo: Только что закончил установку попогрея) Итак, что мне понадобилось: Само собою подопытные сидушки. Предварительно я снял с них обивку и хорошенько её отстирал. Процесс снятия обивки и советы можно найти на FAQFord Установочный комплект для ВАЗ-2110. Этот комплект идентичен универсальному комплекту "Емеля УК-1". Но емеля стоит 2200р, а 10шный 900р) Хреновина для врезки преда в цепь. Клей Стяжки Руки прямые, растущие примерно из нужных мест(судя по всему необязательно, т.к. у меня получилось) Берем мат попогрея и примеряем его на сидушке. Видим что мат придется немного надрезать, чтобы закрепить обивку. Провод прекрасно ложится в вырез в поролоне.АККУРАТНО разрезаем мат в 3х местах не задев при этом нагревательный элемент. Я резал примерно так(красные линии): Теперь разрезаем петлю на обивке в соответствии с прорезями на мате, протаскиваем её сквозь мат и вставляем на место железный пруток которым крепится обивка. Должно получиться так: Крепим пруток стяжками к сидению(3шт.Когда разбирали там было 3 колечка) и затягиваем стяжки. Я на всякий случай посередине сделал 2стяжки для прочности. Снимаем защитную пленку с двухстороннего скотча и дополнительно мажем клеем(я побоялся что на скотче все будет плохо держаться и в конце концов в процессе использования сидений сползет) я делал по инструкции на тюбике. Натягиваем обивку. Аналогично вторую сторону: Со спинкой все делается точно также, только резать ничего не надо: И вот результат: Важно! Не перепутайте левую и правую сидушку, провода выводить к центральному тоннелю. Пластиковые хрени в которые втыкается подголовник вынимаются поворотом их на 90 градусов. Гдето видел что бывает еще какаято собачка которую надо отжать. При разборке железные колечки можно кусать кусачками, я собирал полностью стяжками. Стяжки надо покупать не по 20р 1000шт, а подороже они прочнее. Свободные концы стяжек откусываем нафиг. Так эстетичней, да и в жопу ничего не воткнется)

Foler: Ну и как греет? Интересует скорость прогрева и температура. Га_но кипит?

Brujerizmo: Foler пока что установил только в сидушку на машину еще не ставил. Как поставлю выложу отчет.

toyo: Brujerizmo пишет: Только что закончил установку попогрея)

MOTOPSICH: Brujerizmo молодец

Brujerizmo: Все продключил) Даже работает... Какието они ядреные)))) Через 5 минут жопу начинает уже прилично греть, еще через 5 минут припекает что мама не горюй. Правда промашечка вышла, блок управления который выглядит точно также как от комплекта Емеля УК1 оказался однорежимным, а не 4х...



полная версия страницы