Форум » Аллея героев » Brujerizmo » Ответить

Brujerizmo

Brujerizmo: Шанин Андрей 1987году выпуска. Пытаюсь учится в МАДИ по спецальности АСУ. Работаю сисодмином. Ничто не предвещало беды когда я познакомился с ЭТОЙ несознательной личностью на то время имеющей в загашнике белого XRa. Так ярый фанат Баварского пропеллера познакомился с каффно лучшей в мире автомобильной маркой Форд. Пол зимы ковыряния с ним в гараже миня ничему не научили, и вчера я по вполне сходной цене стал владельцем сырнега о 1.6 литрах с карбюратором) Машинко простояла под открытым небом без движения около года(на фотках видно). Завелась наудивление легко, потом был секас в гаи, т.к. год она стояла на транзитах и последним владельцем на учет не ставилсь... Но с божей помощью мы это преодолели)

Ответов - 140, стр: 1 2 3 4 5 All

trace: Topor Пожалей машину а.... свою...

Topor: trace А чего ей будет? Она у меня в повседневном режиме даже до 3 тыщ не доходит. Надо же периодически "горшки продувать". Да и когда гоняюсь я дальше 5 тыщ не кручу (это по секрету, а то узнают и будут больше крутить и меня порвут ).

Densky: Topor пишет: А как насчет на 400 метров с 1.8? Магическим образом эта сиерра может на время превратицо в скорп Один, не безызвестный


Brujerizmo: Зачем сырнега в Цкорп превращать? можно просто туда двигло одно поставить)))) оно у тя как раз в гараже случайно залежалось))) Topor надо сначала машину нормально сделать) а то если я тебя объеду на глохнущей машине совсем нехорошо получится

Topor: Densky пишет: скорп это прям проклятие какое-то! Как только я собираюсь с кем-то погоняться, сразу появляется скорп! Причем один и тот же!

Brujerizmo: Наконецто пофоткал машинку)

executor: Brujerizmo

Densky: executor Яж говорил что эт ведро помытым смотриться намного лучше чем на 1-ых фотках))

executor: Densky белые поворотники + red&smoke и будет ещё лучше смотреться...

Densky: executor пишет: белые поворотники + red&smoke и будет ещё лучше смотреться... Думает он над этим))

Brujerizmo: executor пали марамой магазин с тонированной задней оптикой по марамойной цене)))

A.Kole.nik:

SOD: ее в свое время по лицу сильно били?

executor: SOD пишет: ее в свое время по лицу сильно били? пояснишь?

trace: SOD, помоему у нее тупо бампер наперекосяк :) на фотке и правда очучение, шо челюсь съехала вправо (по х.д.) о_О

Densky: SOD пишет: ее в свое время по лицу сильно били? Били в левое крыло, не сильно. Его даж не меняли...Везде на морде заводские швы

Brujerizmo: били в левое крыло( на нем неск. кг шпаклевки, и краска слазит + бампер колотый тороны( Ясен перец он кривой да еще я пока машину от снега чистил с сугроба съехал и за него зацепился... так он гад с креплений слетел))) Походу фотка неудачная, потомучто вживую вроде ровная)

Densky: Стояли 2 товарисча

Brujerizmo: что какаято помойка за моей машиной припарковалась НЛГТ Topor я тут подумал, а как ты в повседневке умудряешся даже до 3 не докручивать? Мне чтоб от потока со светофора не отставать приходится 1-2 чутьли не до 4 крутить, а если порезвее надо, то и выше) Я канешн понимаю что 1.6 это всего 3 бутылки пива, ну не настолькож 1.8 больше))))))

Brujerizmo: Обноффка) Спасибо "несознательной личности")))

SOD: Меня смутили повторители в крыльях...

Brujerizmo: SOD почему?

executor: Brujerizmo ёпта, а фото с обновкой на машине хде.... SOD пишет: Меня смутили повторители в крыльях... Дим, а чем они тебя смутили? Своим присутствием наверное... Дык так и положено... Как я понимаю, они появились со второй половины 1988 года... Densky пишет: Били в левое крыло даже не били, а так... пнули... ерунда... но если по уму делать, то крылышко под замену...

Brujerizmo: executor само собою под замену... оно сгнило уже возле бампера. но есть дурная идея) Чтоб не нарушать заводскую сварку вырезать гнилое/мятое и приварить часть нового. Тока не факт что так лучше получится) А обновка на машине еще не стоит) Ьеперь все уже после Фордоффки)

Sarevadim: Brujerizmo пишет: А обновка на машине еще не стоит) епть там работы на 2 мин реально :)

Densky: Sarevadim пишет: епть там работы на 2 мин реально Ему лень Тем более оно не одупляет как

Brujerizmo: Densky не песдить!) У миня сакральная литература есть)

executor: Brujerizmo пишет: Чтоб не нарушать заводскую сварку вырезать гнилое/мятое и приварить часть нового Идея так себе... Ибо крыло уже около стойки лобового убежало, так что один хрен видно будет, что битое оно... по своему опыту скажу, что рихтовка и вышкуривание шпатли довольно неблагодарное занятие... Поэтому лучше поищи хорошее крылышко и не ипи себе мосх...

SOD: executor пишет: Поэтому лучше поищи хорошее крылышко и не ипи себе мосх... +1000 Brujerizmo пишет: но есть дурная идея) Чтоб не нарушать заводскую сварку вырезать гнилое/мятое и приварить часть нового. Завтра утром покажу тебе что будет если так сделать!!! )

Topor: Brujerizmo пишет: я тут подумал, а как ты в повседневке умудряешся даже до 3 не докручивать? Мне чтоб от потока со светофора не отставать приходится 1-2 чутьли не до 4 крутить, а если порезвее надо, то и выше) Я канешн понимаю что 1.6 это всего 3 бутылки пива, ну не настолькож 1.8 больше)))))) Ну вот так как-то получается :) Первую всегда побольше кручу, иногда и до 3, если надо пошустрее, а остальные до 2500 если в обычном режиме и до 2000 если некуда торопиться. А чего его крутить если он и так тянет. Да и я не стараюсь прям догонять впереди едущего, если он быстро едет, я на старте его "отпускаю", а когда он разгонится, то постепенно догоняю. А кто торопится пусть обгоняют. Редуктор у меня 3.62.



полная версия страницы