Форум » Аллея героев » Gibor21 » Ответить

Gibor21

Gibor21: Здравствуйте. Меня зовут Антон, родом я из Москвы. Сразу я не представился, а начал вопросы задавать по своим проблемам. Но так уж получилось, что на второй день после покупки сйры, она отказалась заводиться...а я её даже зарегить не успел, так и стоит с транзитами. Ну ладно, не будем о грустном Вобще, моё знакомство с сайрой нчалось в детстве, в самом начале 90х. Когда я проходил мимо этих сереньких хетчбеков, (почему то помню только серые...в смысле металик), я смотрел на них как на супер пупер гоночный автомобиль! И конечно представить себе не мог, что однажды буду обладать подобным. Спустя много лет, уже женившись, и обзаведясь ребенком, как то отдыхая на родине своей жены, "страна" Калининград, мне довелось недели две по пользовать сайру 89 года универсал DOHC 2.0 Инжекторный, собственно вот она... Это показалось мне просто сказкой! Особенно после ТАЗа 2106, который у меня в то время был в москве. Естественно я сразу решил её купить, но столкнулся с проблемой связанной с растаможкой, ибо растаможена она была на область, то есть для того, чтобы растаможить ее на Россию, мне нужно было выложить дополнительно к 2500$ которые просил за нее мой друг, еще тысяч 7000$. Естественно я не стал этого делать. Но я задался целью приобрести себе такую же в Москве. Ибо я влюбился в Сьерру по уши! Ну Именно такую же я не нашел, но нашел все таки. Вот она! Вот это 88 года (в Россию завезена из Германии в 98году)1.8 ОНС литровое карбюраторное чудо, я купилза 50000руб. В принципе рад, если не считать того, что последнии 2 дня, не заводиться, из за сдохшего коммутатора, который как назло оказался, очень редким. Вот так, такая вот моя история!

Ответов - 231, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

WECK: ага)))

Gibor21: Я тоже хочу с тахометром поставить, а в будущем хочу переделать на инжектор. Ладно, щас сделаю ее, как нить встретимся. Мини фордовка из 2х фордов Хотя можт еще кто подтянеться.

WECK: да тут в эту пятницу была.. я только в пятницу её заметил.... у меня тахо врёт немного, не знаю уже как с ним справится.. поставил себе дешёвинький цифровой с вольтметром, пока на него ориентируюсь...


Unilanskot: У нас в Царицыно есть магазины может там есть. http://www.ford-service.ru/ http://netauto.ru/profile/%D0%91%D0%B8-%D0%A4%D0%BE%D1%80%D1%82-_1167704.html посмотри телефоны позвони узнай.

Graff: Привет! Не подскажешь, что за динамики (размер интересует) в передних дверях стоят? Проставки или подиумы для них делал?

Gibor21: Привет Graff Это все при покупке было, я ничего не менял. Я даже не смотрел толком что за динамики, не до них, с двиглом проблем куча, толком даже на ней не езжу

paradox: Boston Acustic там стоит... судя по форме пищалки и лого на ней... а размер скорее всего 6.5

Gibor21: paradox О, теперь хоть знать буду

paradox: Gibor21 а ты прочти что там написано то))) может и не Бостон...

Graff: paradox пишет: а размер скорее всего 6.5 Эээ... , я так понимаю 6.5 это где-то 165мм? И они нормально стоят без подиумов, ничему не мешают? ЗЫ: Просто сам счас выбираю между 13мм и 160-165мм автоколонки в передние двери

paradox: Graff нормально все ставится... и без подиумов. если монтажная глубина позволит

Graff: paradox пишет: нормально все ставится... и без подиумов. если монтажная глубина позволит А глубину не подскажите? Вот такая JBL GTO-6507SC влезет без подиумов? JBL GTO-6507SC: Максимальная мощность, Вт: 180 Номинальная мощность, Вт: 60 Чувствительность, дБ: 92 Сопротивление, Ом: 2 Частотный диапазон, Гц: 55 - 21000 Установочная глубина: 47 или Pioneer TS-1331C лучше взять? Pioneer TS-1331C: Частотный диапазон 40-30000Гц; Сопротивление 4Ом; Чувствительность 91дБ Мощность номинальная 40Вт; Мощность максимальная 180Вт Размер низкочастотника 130 (5,25")мм; Диаметр монтажного отверстия 121мм Установочная глубинa 55,3мм

paradox: Graff глубина там вроде до 58-60... у тебя же Graff пишет: JBL GTO-6507SC:Установочная глубина: 47 или: Pioneer TS-1331C:Установочная глубинa 55,3мм Лично я не брал бы ничего из предложенного. 1. JBL очень испортился за последнее время. особенно бюджетный. 3. Пионер гумно сам по себе (бюджетная акустика). бытует мнение что пионер сейчас из достойного делает лишь ГУ.

Graff: paradox пишет: Лично я не брал бы ничего из предложенного. 1. JBL очень испортился за последнее время. особенно бюджетный. 3. Пионер гумно сам по себе (бюджетная акустика). бытует мнение что пионер сейчас из достойного делает лишь ГУ. Спасибо за ответы/советы, но в моей деревне кроме этого гумна ничего не найти и то за дорого. ЗЫ Gibor21 Сорри, что чуть-чуть засрали наследили в твоей теме

Gibor21: Graff Да ну, глупости! Я рад, что в моей теме хоть какое то движение

paradox: Graff Иваново не так уж и от Мск далеко... а там есть магнитола.ру...... Gibor21 сорри за флуд

Gibor21: paradox Да все нормально, моя тема хоть ожила

trace: Gibor21, ты с пунктом 1 справился

Gibor21: trace И да и нет. Расскажу по порядку, что я сделал. Напомню, когда я ее купил продавец меня развел, уверял что с двиглом все ок, масла не жрет и прочее, единственная проблема по его словам была с зажиганием. Коммутатор с вакуумником, который призван регулировать УОЗ, со свое задачей не справлялся. Приходилось постоянно крутить трамблер. Но на деле оказалось, что масло жрет, и сальники текут. На следующий день после покупки она и вовсе не завелась. Я так и не понял почему, она не завелась. Потом ко мне приехал CLUBень Серега, и посоветовал поменять масло. Я поменял масло охлаждайку масл фильтр. И она завелась, скорей всего свечи залило, а масло решил поменять ибо старое бензой пахло. ПОтом, я решил разобрать коммутатор и посмотреть что за хрень там внутри, ну и сломал его. Посли долгих поисков такого же, один из слубней из питера подогнал мне такой коммутатор. И у него оказалась та же проблемма, скорей всего это болезнь их. Потом CLUBень Oleg JP посоветовал поставить от восьмерки, а шланг от колектора, который шел на вакуумник УОЗ завязать узлом. Я купил парочку таких комутаторов, косу к нему. Паралельно осложнилось все смертью датчега Холла. Купил на разборке бу трамблер, все это поставил и Уоля завелась! И нормально едет, без УОЗа! Только радость моя была не долгой. Как только стрелка температуры ОЖ начинала подходить к середине, машина отказывалась работать на холостом. Я стал мучить карб и так и сяк, и аэрозолькой на него брызгал. Все бес толку. Под конец подох стартер. Поэтому я решил снять карб и помыть его капитально. Некоторое время до этого я сделал еще одну глупость, купив на запчасти Sierru 87гв 2литра охц веберный. Там продавец меня тоже развел, описывать развод не буду ибо уже описывал. Благодаря CLUBню Санчесу, сиерротруп был разобран, и с него я снял стартер, и многое другое. И вот на днях япоставил этот стартер себе на сарай, и продолжил свои мытарства. Таже фигня, так же холостого нет на прогретом. И вот я не знаю что мне уже и делать.

Topor: Когда у меня пропадает ХХ (редко), я на нейтрали раскручиваю мотор до 5000 оборотов и держу так пару секунд. И холостые возвращаются! Возьми поставь временно коллектор с карбом от той сиерры или вазовский карб.

Gibor21: На той сайре Вебер был. А про тазовский думал, но боюсь гемора с установкой.

trace: Topor пишет: Возьми поставь временно коллектор с карбом от той сиерры или вазовский карб. хмммм... у меня у друга 1,8 (Topor, ну помнишь чела с которым мы приезжали) и там был карб от ВАЗа, у меня была мысль временно поставить живой вебер (который был в наличии), пока искали Пирбург с коллектором... была мысль, поморочать сее мозг и отстроить все как надо и может даже плюнуть на поиск Пирбурга... ведь по-идее, поставив вебер от 2,0 (есм он живой) все должно быть ок, токм расход больше... Но живого экспримента небыло - сначала нашелся Пирбург и коллектор в Питере (аригато клубням), а потом все повисло и эта бедная животина так и стоит недособранной... Topor пишет: раскручиваю мотор до 5000 оборотов и держу так пару секундугу... ну на моей одно время хватало просто резко тыщь до 4 и все вставало на свои места ненадолго - решилось кординальным пересбором карба с осмотром и заменой мембран + капитальная помывка... типо теерь радуюсь Gibor21, а не снимал карб? не мыл? ... все пшыканья сверху в карб - имхо, пустое дело - ты и трети каналов не промываешь, а то и какое-ниить болтающееся дерьмо можешь дальше заталкать...

Gibor21: Карб снимал, дул во все щели, много говна вытекло, заменил прокладку.

Gibor21: А что по поводу ТАЗовского карба? Как его воткнуть можно на мой двиг, и какие сложности могут быть?

Topor: Gibor21 пишет: Как его воткнуть можно на мой двиг Тебе нужен коллектор от 2.0, и Солекс 21073 (от 1.7 тазика). http://faq.ford77.ru/engine/solex.htm

Gibor21: А никто не пробовал от жигулей впрыск на сьеру поставить?

DemonGirl: Привет! Gibor21 пишет: А никто не пробовал от жигулей впрыск на сьеру поставить? Подожди немного, RoKKand-а разбанят - у него спроси, он много чего от жигулей приколхозил =)

WECK: Gibor21 пишет: А никто не пробовал от жигулей впрыск на сьеру поставить? тут частенько продают комплект впрыска на сиерку, незадорого!!! посмотри!

Gibor21: DemonGirl WECK Спасибо, буду ждать. Сегодня видел на Рижской транзитег, за 35тыр продают. По железу конечно есть касяки, а так фиг знает, можт заводица

trace: Gibor21 ненадо от жигулей - пожалей себя а :) приколхозишь, потом тее токм ты сам помочь сможешь - чего у нее и почему... посмотри - будет ктониить потрошить ОНС с инжом - возьмешь, поставишь...



полная версия страницы