Форум » Аллея героев » Gibor21 » Ответить

Gibor21

Gibor21: Здравствуйте. Меня зовут Антон, родом я из Москвы. Сразу я не представился, а начал вопросы задавать по своим проблемам. Но так уж получилось, что на второй день после покупки сйры, она отказалась заводиться...а я её даже зарегить не успел, так и стоит с транзитами. Ну ладно, не будем о грустном Вобще, моё знакомство с сайрой нчалось в детстве, в самом начале 90х. Когда я проходил мимо этих сереньких хетчбеков, (почему то помню только серые...в смысле металик), я смотрел на них как на супер пупер гоночный автомобиль! И конечно представить себе не мог, что однажды буду обладать подобным. Спустя много лет, уже женившись, и обзаведясь ребенком, как то отдыхая на родине своей жены, "страна" Калининград, мне довелось недели две по пользовать сайру 89 года универсал DOHC 2.0 Инжекторный, собственно вот она... Это показалось мне просто сказкой! Особенно после ТАЗа 2106, который у меня в то время был в москве. Естественно я сразу решил её купить, но столкнулся с проблемой связанной с растаможкой, ибо растаможена она была на область, то есть для того, чтобы растаможить ее на Россию, мне нужно было выложить дополнительно к 2500$ которые просил за нее мой друг, еще тысяч 7000$. Естественно я не стал этого делать. Но я задался целью приобрести себе такую же в Москве. Ибо я влюбился в Сьерру по уши! Ну Именно такую же я не нашел, но нашел все таки. Вот она! Вот это 88 года (в Россию завезена из Германии в 98году)1.8 ОНС литровое карбюраторное чудо, я купилза 50000руб. В принципе рад, если не считать того, что последнии 2 дня, не заводиться, из за сдохшего коммутатора, который как назло оказался, очень редким. Вот так, такая вот моя история!

Ответов - 231, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

санчес: Gibor21 пишет: швах в повороте слегка морду уносит надо матизику каркас сварить усилить так сказать не совершенную конструкцию

Giborochka21: Ну вот.. Машинке уже больше 60000, а она до сих пор лучше всякого Джипа катается по непроходимым лесам, вылазит из невылазных канав, и проплывает непроплываемые лужи)) Ну что ещё можно ожидать от машинки с загадочными буквами MX на кузове))))

санчес: Giborochka21 пишет: катается по непроходимым лесам, вылазит из невылазных канав, и проплывает непроплываемые лужи до сотни не до живёт


Gibor21: санчес пишет: до сотни не до живёт Дожила! Правда в отбойник улетел в снегопады, надо бампер, капот, крыло - менять. Потом чет выхлоп запердел, видать цепанул где нить брюхом... Ну по мелочи, педальный блок - гавно, надо менять, ну или сцепу менять по чаще, а не натягивать трос до упора как я А так машинка еще поживет! Правда стоит щас, я уехал в Калининград, на неопределенный срок...

HellSoul: Gibor21 пишет: Потом чет выхлоп запердел У матиза слабое место выпускная система. Обычно за 3 года полностью меняется. Это насколько я слышал, так что инфа не 146%

BenderaZ: Проварке то он поддаётся? Если в трубах косяк... Или там настолько фольга, что варить бесполезно?

HellSoul: BenderaZ пишет: Или там настолько фольга, что варить бесполезно? Скорее всего именно так. У моей одногрупницы был матиз. Купила как раз трехлетку. Первое что сделала - поменяла полностью весь выпуск. В остальном вроде проблем действительно нет. К слову, проблема именно матизовская, а не всех Дэу, потому что у меня вроде как все окей, хотя уже почти 3,5 года машине и 60000 пробега.

брамирка: HellSoul пишет: К слову, проблема именно матизовская, а не всех Дэу, потому что у меня вроде как все окей, прикольно))) как-бе завод в узбекистоне это отдельная тема)))нексии-матизы с твоей лачей ничего общего вообще не имеют) HellSoul пишет: В остальном вроде проблем действительно нет. ))есть..замена генератора раз в год,замена кнопки обогрева заднего стекла раз в год.

Gibor21: брамирка пишет: ))есть..замена генератора раз в год,замена кнопки обогрева заднего стекла раз в год. Есть такое дело, гена где то 40 - 45 тыщ живет, в 45 поменял на бу, он всего 10 тыр прожил, после чего поставил новый, пока жив... Кнопку менял 1 раз, я так понял, что просто ей надо пользоваться не постоянно, погрел чуть чуть и выключить... Генератор не дорого стоит, а вот менять его гимор, первый раз я его снимал 5 часов!Это жесть! Но второй раз уже за пол часа управился... Поменял тросы включения передач, но это мой косяк, сцепа подгорела, втыкаться стали туго, так как не полностью рассцеплялось, ну и в один прекрасный момент, трос и порвался, заменил за полчаса, запчасти все всегда в наличии, проблем не было не разу. Потом правда заменив тросы, я все равно ничего с сцеплением не сделал, так и ездил, пока лапка к которой трос крепиться не отломилась. Но ее тоже заменить не составило труда. Запчасти не дорогие, что тоже радует.

брамирка: Gibor21 пишет: Поменял тросы включения передач, но это мой косяк, сцепа подгорела, хотел написать про тросы и сцепу но не стал...думал это тока у девочек ломаетсо))

Gibor21: брамирка пишет: хотел написать про тросы и сцепу но не стал...думал это тока у девочек ломаетсо)) Я дефачка На самом деле, дело в отношении к машине, для меня она была рабочая лошадь, я особо за ней не следил, едет и едет, сцепу сжег когда на рыбалку ездил, в болотце застрял, по хорошему заменить бы, но то времени не было, то желания... вот и угробил...

санчес: Gibor21 пишет: для меня она была рабочая лошадь, продал штоль?

Gibor21: санчес пишет: продал штоль? Да не)) Стоит у подьезда в Москве, не знаю когда вернусь туда, поэтому и говорю в прошедшем времени о ней))

Gibor21: Кароче снова я забрал себе сарайчег! Теперь снова фордовод! Теперь предстоит много работы, надо морду чинить, капот думаю на замену, бампера, арку варить заднюю, подвеску сзади перетряхнуть, колхоз убрать в виде карба азлк и радиатора жигульского... и тд

BenderaZ: Капот есть пиоздый мк3й, с решёткой и усом, бампер передний мк3й, задний бампер сараюшный есть под ремонт и есть дядька знакомый, который бампера эти ремонтирует Ну и тиливизер-крылья тоже есть :)

Gibor21: BenderaZ пишет: Капот есть пиоздый мк3й, с решёткой и усом, бампер передний мк3й, задний бампер сараюшный есть под ремонт и есть дядька знакомый, который бампера эти ремонтирует Ну и тиливизер-крылья тоже есть :) Фсе дафай!!! Беру!

AndroID: Gibor21 пишет: Кароче снова я забрал себе сарайчег! Теперь снова фордовод! Антон мои поздравления!

Gibor21: AndroID Спасибо! Теперь надеюсь на фордовку, на форде ездить буду! Ты кстати гур сам ставил? Или был уже?

AndroID: Gibor21 пишет: Спасибо! Теперь надеюсь на фордовку, на форде ездить буду! Ты кстати гур сам ставил? Или был уже? был уже, кстати я теперь на сайро-седане с автоматом езжу, т.к. сарай окончательно проржавел....и скоро пойдёт в распил.и гур как-раз с него в седан пойдёт, т.к. он там весь в хлам убитый.

Gibor21: Давно я не был здесь)) Купил в январе Ладу Ларгус)) 7 мест, 16 клапанов. На сегодняшний день 3000км наездил уже. Машиной доволен, пока косяков никаких не было... Матизка с пробегом где то 130ткм отдан отцу. До сих пор на ходу, заводиться с полоборота, пердит только сильно, надо выхлоп менять... Позже фотки Ларгуса кину...

Graf131090: хоспде вэлкам ту хэлл чО

Gibor21: Graf131090 пишет: вэлкам ту хэлл чО "Нижнее днище, нижнего ада, казалось не так глубоко" А вообще с матизом тоже меня в ад приглашали, но ниче 4 года на нем отъездил без особых проблем, свое матизка отработал и жив еще.... Хз посмотрим как ларгус служить будет

dexter24: Gibor21 пишет: А вообще с матизом тоже меня в ад приглашали, форум у них забавный.... Доставила тема про выбор чехольчика дря брелока сигнализации... Вот не помню, был там срач, или все тухло прошло...

Gibor21: dexter24 пишет: форум у них забавный. Ну да

Gibor21:

Gibor21:

Gibor21: Отрыли капот дастера и ларгуса, блин до мелочей один в один!))) Владелец дастера аж расстроился)

Gibor21: Поставил на ларгус ГБО!

санчес: зачем? а чё салон так засрал

Gibor21: Всем привет! Продал я своего Ларгуса! пробег 121000км. Сейчас хочу либо Караван, либо Вояджер



полная версия страницы