Форум » Аллея героев » Стоматолог Спб. » Ответить

Стоматолог Спб.

стоматолог Спб: Урванцев Сергей Владимирович, для своих - просто Сергей. Родился в Ленинграде 24 июня 1979г. Врач стоматолог-протезист. Окончил Санкт-Петербургский Государственный Медицинский Университет (1й мед) за рулем с 1998года. за это время освоено несколько машин марки Форд.некоторые были мои, некоторые - просто мной эксплуатировались. 1.был Эскорт 1.3 82г.в. морковнокрасная трехдверка. его и я и отец били во все углы и стороны, но наиболее страшно влепили однажды отцу -ТАЗ08 с блондинко за рулем вылетел на красный свет: морду отрезали и приварили от синего такого же. она еще жива...но не у нас - у моего дяди, в качестве первой машины. 2.был Скорпио 2.0карб 85г.в GL пепельносерый., мною ударен об ВАЗ и ...продан другу...в 2002г.скорпик тот теперь он уже не ездит, двигатель умер, а кузов поражен синдромом Максимуса, правда, я этому удивляюсь, прожил он долго, несмотря на то, что убивали не жалея 3. был Мондео 1.8 97г.в. CLX хетч, синезеленого цвета... продан. не вставило. 4. был Скорпио 2.0dohc 93 г.в. CLX->Ghia-X хетч цвета къянти ред94. перевернулся...отдал на разборку Аллбонду. но его детали живут в пункте 6:)) 5. был Мондео 2.5 Ghia-X 09.2003выпуска. черный седан...чаще всего стоит в паркинге и вовсе не ездит. Для полноты картины иногда его выгуливают по нужде на ТО и до работы-обратно от Пионерской на Пражскую, ну, еще в скандинавию ездим...и летом на дачу 25км от города и обратно, прям легенда про дедушку . за 5 лет 31тыс пробега:). очень удачно и достаточно дорого 450т.руб был продан осенью 2009. 6. был Скорпио 2.0 dohc 93 г.в. CLX->Ghia-X универсал цвета къянти ред94. собрал из пункта 4 и 6 в одну уникальную машину, известную , как Скорп Стоматолога, которую безумно любил и люблю, и буду любить, как свое детище. Но при наличии в семье пункта 7, скорп встал в сухой док...его победили временная надежность, новизна и непроблемность нового Вольво...и скорпио и стал просто стареть как пел про себя Джорж Харриссон в невошедшем в альбом The Beatles куплете песни While My Guitar Gently Weeps, что ужасно для автомобиля...и вот однажды мой хороший друг , сидел у меня дома и мы размышляли на тему , где бы взять ему скорпа взамен его потрепанного зеленого крокодила...и он сказал мне, что с удовольствием забрал бы моего, если бы я согласился его продать. Такое мне ранее не просто в голову не приходило, я даже думать об этом не желал....но подумал и решил, что с ним, с моим другом моему любимому скорпу будет уж никак не хуже, чем стоять в гараже. и согласился... 7. в октябре 2009 сбылась мечта, которую я вынашивал почти 3 года. я купил Вольво ХС90 в полуторогодовалом возрасте и с дизельным 185ти сильным мотором с автоматической коробкой передач. почему ХС90? потому что у Форда, уж простите, ничего подобного попросту нет...Куга не выдержала ровным счетом никакой критики, да еще в самой идиотской комплектухе при игрушечном качествте сборки. А универсал Мондео последнего на тот момент поколения тупо не мог въехать в наш паркинг из-за своего не в меру большого переднего свеса: неподеЦЦки засаживал бампером в пандус. Короче, если гипотетически представить, что я хотел получить автомобиль неменьшего размера, чем скорп, но 4х4 и повыше, поэкономичнее и побыстрее, да с автоматом, да так, чтобы на ровном сложенном полу из спинок заднего сидения в нем можно было бы спать вдвоем, выехав на природу с моим ростом, то ...короче, это был ХС90. и я его купил. ни чуть не жалею:) однозначно мои были все три скорпа...ну, нравятся мне они остановлсь на двух последних: 1. скорпио хетч 21.09.1993 2.0 мт75 CLX. в мае 2002 привезен из Германии.Там куплен у родственников. Пробег на момент привоза сюда 89тык. Почти совсем пустой CLX, после аварии в 2003 году стал апгрейдиться. Авария была идентичной дтп на первом скорпе, разве что скорость поменьше: парень с правами , выданными 2 недели назад решил, что тормозить на 9ке на голом льду будет легче в скорпа моего, чем в столб был за 3 года мною доведен почти до полной ГИА...не хватало нескольких мелочей. Все работы были сделаны на Сервисе Аллбонда в Москве. кому интересно, могу дать координаты. В частности была полностью заменена проводка на ГИАвскую, к которой в споледствии подключались все опции, включая лобовое стекло с подогревом и кожаный электросалон. Был врезан оригинальный кондиционер. машина была в великолепном техническом состоянии, без следов коррозии, что делает её потерю вдвойне обидной. ДТП банальное, на малой скорости, вылетел в повороте на скользкой дороге (разворот под эстакадой на ул. комдива Орлова /Москва/) в результате чего перевернулся на бок и затормозил днищем о столб... случилось это ровно через 12 лет после рождения моего скорпика - 21го сентября К сожалению, восстанавливать машину после этого не имело смысла (здравого) так как она была ВСЯ кривая, двери не сходились, крыша и пол - неровные... На фотографии хорошо видно, что мягкий кузов скорпио полностью погасил удар правым углом о бордюр высотой 30см (теперь его там нет ибо я его выворотил), после чего собственно на него заскочил и завалился на бок, ободрав его (бок) до дыр в железе... С горя я купил абсолютно такой же по цвету и году выпуска Скорпио 2.0 мт 75 CLX, но универсал. хетчбека попросту не нашлось, иначе б все еще проще было б Пустой как барабан, он был с одной подушкой безопасности и передними электростеклами. А своего отдал Аллбонду в разбор. Но с другой стороны началась новая эпопея, почти на сегодня уже законченная. Алексей (за что ему в очередной раз респект )согласился помочь мне с созданием из двух машин одной: из моего бралась вся начинка и"фарш" так сказать, а от сарая оставался фактически только кузов. врезался мой кондиционер, а также в проводку при укладке сразу включили парктроник. С проводкой пришлось повозиться, так как у универсала все, что дальше заднего сидения АБСОЛЮТНО не такое, как на седане или хетчбеке, поэтому проводка сильно другая. Отмечу пару моментов, которые мне пришли в голову, и которых я более ни у кого не видел: - спинки заднего сидения на универсале (!!!!) с электроприводом, учитывая, что кузов другой принципиально, мне пришлось реально поработать головой прежде, чем удалось догадаться , как именно все это инсталлировать: ведь шторка багажника сильно мешает ходу спинки, а в оригинале облицовка багажника вообще не дает положить назад спинку.но кто хочет, тот ищет возможности... -капот на газовых упорах (было, не спорю, на лупатых и меркурах, но на 92+никто не делал, тем более, что крепления упоров на капоте были спроэктированы мной лично. Однако, приведенный ниже список всего того, что я в скорпа запихнул, по-моему, впечатляет особенно , если учитывать, что все это сделано из пустого автомобиля фактически с нуля. Из базовой CLX( ГУР,ЦЗ, 2 Airbags, ABS,ПТФ, передние эсп, ручной люк, велюр)собрана Ghia-X: 1.замена проводки на Ghia-X от Косворта 94г.в+доводка под особенности сарая. 2.все электростекла, моторчики задних ЭСП менялись вместе с ножницами, от гиа естесвенно. 3.перенос всех 4х кнопок электростекподъемников на водительскую дверь. на подлоконике заглушки теперь. 4.электрозеркала с подогревом, просто воткнул в проводку, после разбора двери там нашлись разъемы. 5.электропривод люка, разъем к моему огромному удивлению висел под ручкой люка еще на хетче.заработало. 6.электрорегулируемые передние сидения с кожаной обивкой и обогревом (Косворт-91). Спасибо SM'у и его другу Вове Таранову. подключены полностью штатно. под слазки штатно установлены преднатяжители ремней безопасности. боковые декоративные заглушки салазок от 94 года. а теперь салон продан и заменен на кожаный салон салон от косси 96 о чем ниже в пункте 39 7.электропривод спинок заднего сидения(!!!) теперь я знаю еще такого энтузиаста, который вклячил такое же на лупатого седана респект Евгению. 8.кондиционер (врезан оригинальный, ранее стоявший на хетчбеке, ранее стявший на седане из Литвы везде побывал кондейчик ) 9.электрообогрев лобового стекла (новое стекло Секурит)в штатной проводке. 10. топливный компьютер, также в штатной проводке. 11.блок дополнительных контрольных ламп + «машинка» 12.круизконтроль (темпомат) кожаный руль от Косворта94. 13.подсветка для ног водителя/пассажиров, подсветка в дверях: рабочие плафоны без ламп в пердних дверях и в ногах спереди есть уже на CLX (с передними (ЭСП) и на всех GLX. задние достались с проводкой гиа. 14.потолочные плафоны со штурманским светом ( 3 в салоне) 15.дополнительная подсветка багажного отсека. задействованы обычный скорповый потолочный плафон и небольшой светильник от подсветки в ногах. куском штаной проводки добавлена в цепь плафона в багажнике. 16.электрокорректор фар. на перенем модуле косы ( легко заменяемом, кстати) есть разъемы. 17.Ксеноновый свет фар 6000 (блоки и лампы "Шоу Ми", Китай) 18.капот на газовых упорах, уже выше оговорен:)) 19.подсветка мотора под капотом (4й плафон гиа) кусок штатной косы запитан на постоянный плюс, прерыватель на массу срабатывает при закрывании капота. 20.моторные декоративные пластиковые крышки от косворта91 адаптированы к мотору Dohc. 21.омыватель фар высокого давления оригинальные форсунки от модели 85-91 + «дворники» фар 92-94 + 10литровый бачок для омывателя от лупоглазого 97г. кнопкой на торпедо отключается подача воды на время сырой погоды, когда и так мокро , чего за зря поливать. 22. зачерненные молдинги на бамперах, молдинги от Ghia на дверях, бампера и листва в цвет кузова. 23. открывание багажника из салона, штатными проводами проведена дублирующая ветка от выключателя на замке в задней двери. 24. блокировка заднего дифференциала, стоит редуктор от 94года. 25. распорка передних стоек, Абажевская распорка доработана и покрашена в приемлимый (черный) цвет. 26. парктроник на 8 датчиков с дисплеем ."Паркмастер", но доработан: отключаемые 4 передних датчика, чтобы попусту не пищал.кнопочка видна на фото выше, где их три от сиерры Мк1 27.немного музыки: -МР3 -Блаупункт +в нижнем "ДИН'е" - пятидисковый чейнджер Блаупункт, 28. оригинальная защита-пыльник моторного отсека (косворт93) 29. задний "дворник" доработан под обычную щетку стеклоочистителя, поводок и омыватель от сиерры универсала. 30.заменены рычаги, балка, приводы на таковые от лупоглазого универсала 97 года. вылечен домик и крены на ходу. 31. для более удачного охлаждения радиатора кондиционера поставлен дополнительный передний вентилятор от 2.9 с кондеем. проводка снчала была полностью скопирована с оной для 2.9. включение винта управлялось плюсом с кондейного компрессора, но затем я сделал управление винтом вручную с кнопки см. пункт №48 32. RS пакет ,полный обвес (оригинал - все детали покрашены в Автопласт Сервисе.) а. накладки на пороги RS б. передняя юбка RS (покупалась б/у у МАГа) в. задняя юбка RS (покупалась новой c помощью WWG из Германии) г.диски R-15 RS оригинал (Зима), R-16 RS оригинал (лето) отреставрированы в Хоффманн-сервисе наиболее свежие фото моего универсала: 33. инсталлированы подстаканники в дверные карты пока только спереди. задние на очереди 34. 02.11.2007 установлена система самодиагностики ЕЕС4. в салоне есть кнопка и светодиод. теперь коды ошибок и статические, и динамические можно считывать в тепле и комфорте такие пироги 35. поставлен кожаный руль с кнопкми круиза .руль с вставкой из полированного дерева от лупатого. подушку свою оставил. 36. сделана подсветка в малом бардачке с автоматичсеским выключением при закрывании. 37. заменен задний салонный шумоизоляционный мат на такой же от модели 95+ ( он потолще и покрыт слоем полимера, исключающий лишнюю пыль под ковром. 38. попутно заменен и ковер весь по причине невозможности отчистить родной от вылитого на него литра масла 39. куплен у МАГа (СПАСИБИЩЕ Андрюха за заказ!!!!)и установлен салон от скорпио универсал косси 96го года выпуска. штатно подключен (пока кроме памяти ввиду отсутствия блока ее кнопок ) 40. заменен пластик на салонных порогах. поставлен от модели 95+ ибо там винты скрыты аккуратными заглушками 41. небольшой апгрейд тормозов. установлены вместо штатных передние суппорты от лупатого косворта перебраны и доработаны (расточены с нарезкой резьбы) под большие болты суппортов 92-94 . диски Моторкрафт новенькие +колодочки Гирлинг. 42. установлены задние карманы дверей, во все 4 кармана врезаны подстаканники с небольшой эстетической доработкой. задние подстаканники 43. в задние карманы перенесены кнопки управления моторами наклона спинок заднего сидения 44. полиуретановые сайлентблоки в сочленениях передних рычагов со стабилизатором и в сочленениях этих же рычагов с передней балкой. 45. завершена установка электропривода замка лючка бензобака от лупатого. это оказалось очень удобно:)) 46. апгрейд пункта29. задний дворник еще раз доработан. теперь под стандартную щетку 400мм. 47. замена рамки вентиляторов радиатора на аналогичную от косворта 95+ 48. апгрейд проводки. сделана отдельная коса на дворники фар и омыватель, аварийный вентилятор , а также 2я дополнительная коробка предохранителей и реле:) 49. установлена термошумозащита выпускного коллектора от лупоглазого 16кл. + заменен радиатор на лупоглазый 50. заменен генератор на лупоглазый 90А. 51. заменен водитель на более другого тоже от переходного скорпа Удачи тебе, Лешка, Люби его не меньше, чем его любил я:) 52. блин...вовремя заменена силовая коробка предохранителей рядом с АКБ, установлена лупатая...иначе грозил неминуемый самоОБИС

Ответов - 227, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

татарин: стоматолог Спб пишет: тачек с душой, сделанных с любовью, как те, сейчас уже нет - сплошные плоды экономии и глобализации... эх как ты прав

Topor: стоматолог Спб пишет: я проебал арку!!! Действительно, а че такие эмоции-то? На скорп ремонтных арок что ли не бывает? Ты б мою видел, я туда уже не смотрю и не парюсь, летом переварю и все.. стоматолог Спб пишет: тачек с душой, сделанных с любовью, как те, сейчас уже нет +100

vovan78: стоматолог Спб пишет: на салон первый нах ЛОЛ. он был первым, еще когда только озвучил в 2005м мысль о лупатом салоне. если он откажется, то вторым был Максимус. и только потом ты ты меня не понял стоматолог Спб пишет: поставлю скорпика в гараж или продам... я на "или"-первых нах


EvGeniy_U: vovan78 пишет: я на "или"-первых нах А я первый пох... Лучше уж Мондюка...

стоматолог Спб: vovan78 пишет: я на "или"-первых нах хммммм....

стоматолог Спб: EvGeniy_U пишет: А я первый пох... не вызывает сомнений.

стоматолог Спб: стоматолог Спб пишет: есть Мондео 2.5 Ghia-X 04г.в. черный седан... наконец-то отремонтирован Мондео. вместо приговоренного в ТДВ автомата пришлось поменять катализатор: и он попер так, что я снова ему рад автомат и двигатель в идеальном состоянии... хм..одно удручает...стоимость родного ката...28400...мда... ремонт мондео обошелся в стоимость подержанно и слегка пошатанной сиерры... отдельный респект работе АлармМоторс на выборгском шоссе 23 , за вежливое отношение, компетентность и отсутствие попыток продать мне всякие ненужные мне услуги и потом утверждать,ч то сделали все возможное и нужно попробовать поменять автомат

White: стоматолог Спб пишет: ремонт мондео обошелся в стоимость подержанно и слегка пошатанной сиерры... Ну, что называется, одно вытекает из другого... -)))

стоматолог Спб: White пишет: одно вытекает из другого... -)))

EvGeniy_U: стоматолог Спб пишет: хм..одно удручает...стоимость родного ката...28400...мда... ремонт мондео обошелся в стоимость подержанно и слегка пошатанной сиерры... ГЫГЫГЫ на Лупатом это удовольствие не сильно дешевле...

стоматолог Спб: в очередной раз установлено новое подогреваемое лобовое стекло Секурит-Термовит. заодно поставлен новый верхний молдинг лобового стекла. предыдущее погибло по моей глупости от металлической планки ворот моего гаража

scorpio: стоматолог Спб пишет: в очередной раз установлено новое подогреваемое лобовое стекло Секурит-Термовит. скока стоит? я бы тоже хотел...

стоматолог Спб: scorpio пишет: скока стоит? я бы тоже хотел... хм... до марта было 7040...теперь 10000руб...

scorpio: стоматолог Спб пишет: хм... до марта было 7040...теперь 10000руб... я еще одного скорпа куплю, со стеклом

стоматолог Спб: стоматолог Спб пишет: и он попер так, что я снова ему рад причем, не то слово...сегодня забрал его из сервиса ... едет шописец...это что-то забытое чувство легкого и резкого рывка и почти идеально срабатывающего кикдауна 540 Е34....полтора корпуса на 300м. я его не провоцировал. он сам встал на светофоре, тонированное окно приспустил и давай газовать на меня глядя...решил разок попробовать, чтобы было не обидно за потраченные в сервисе денежки. мондюк не подкачал

Lev: стоматолог Спб пишет: 540 Е34 гхм. 4 литровую бомбу ты сделал на своих 2,5?? Сереж, ты ничего не путаешь?

стоматолог Спб: Lev пишет: гхм. 4 литровую бомбу ты сделал на своих 2,5?? Сереж, ты ничего не путаешь? нет. надеюсь, у него под капотом было ровно столько, сколько на крышке багажника. он тяжелее мондео. признаюсь, что бак был почти пуст:)) ну и о том, в каком состоянии этот мотор, мне сложно судить. напомню, у меня еще и автомат так что я и сам удивленно обрадовался

EvGeniy_U: стоматолог Спб пишет: так что я и сам удивленно обрадовался Ыыыыыыы

стоматолог Спб: поставлен салон от скорпио 96 универсал Косси. сидения подключены полностью штатно за исключением функции памяти водительского, так как на доноре попросту не было блока кнопок памяти на двери... а вот блок под сидением и проводка были. пиротехнические преднатяжители ремней ставить не стал...ну нафиг..оставил родные механические, благо штатно ставятся как с завода в процессе работы снят весь пластик по салону кроме торпедо. неделей ранее я пролил в салоне литровую канистру масла под задним сидением -неаккуратно положил в багажник и раздавил канистру, закрывая спинку сидения о дно... ...решил сменить ковер. заодно при снятии салона у МАГа вынул из универсала заднюю шумку. после снятия своей выяснилось, что моя в идеале, но без полимерного покрытия - сильно пылит...заменил на лупоглазую прополимеренную, положил новый ковер с того же лупатого - как новый , а заодно и поставил весь нижний пластик по салону - на лупоглазых винты утоплены и закрыты заглушками. при установке заднего дивана проблем никаких -все такое же абсолютно. при установке переднего пришлось переделать разъемы подключения подогрева сидений и разъем электропривода водительского сидения ибо он 6ти контактный, а провода памяти вывести к торпедо и там пока законсервировать. все фотографии в пунктах 37-40 заглавной страницы топика ощущения. нууууууууууу....он просто намного удобней и его состояние никак не дает поверить в его возраст

baranovsm: Сиденья классные! Как новые! Да и внешне скорпик смотрится весьма аппетитно!!!

Walker_Spb: Да, салон смотрится симпатично... Только на фотке задних сидений - там в ногах пассажира "игрушка" всегда лежит? )

executor: Walker_Spb пишет: там в ногах пассажира "игрушка" всегда лежит? У Сергея "игрушки" и больше есть...

DangeR: стоматолог Спб пишет: его состояние никак не дает поверить в его возраст 12 лет не возраст исчо а воообще круто смотрится... я теперь вот мечтаю свою авту собрать а то чем дальше вглубь, тем больше хочется все сразу починить...

стоматолог Спб: Walker_Spb пишет: Только на фотке задних сидений - там в ногах пассажира "игрушка" всегда лежит? ) ээээ...нет, там она в норме не лежит

DemonGirl: Тебе памятник нужно ставить за такие подвиги

стоматолог Спб: DemonGirl спасибо:)) это еще не все...продолжение следует:))

стоматолог Спб: передние суппорты от лупатого косворта перебраны и доработаны (спасибо Вовану78 ) под большие болты. диски Моторкрафт новенькие +колодочки Гирлинг(Спасибо Эндрю ) все поставлено на место Бамбром (Спасибо , Серега!) сзади осталось все штатное для универсала, что и так имхо неплохо: вентилируемые диски. про тормозную динамику пока еще ничего сказать не могу, так как занимаюсь осторожной притиркой колодок и дисков

andrew: стоматолог Спб и во сколько вы перестали насиловать зверька? йа из за вас проспал

стоматолог Спб: andrew пишет: йа из за вас проспал йя тожа...

andrew: стоматолог Спб фордосеки



полная версия страницы