Форум » Аллея героев » Стоматолог Спб. » Ответить

Стоматолог Спб.

стоматолог Спб: Урванцев Сергей Владимирович, для своих - просто Сергей. Родился в Ленинграде 24 июня 1979г. Врач стоматолог-протезист. Окончил Санкт-Петербургский Государственный Медицинский Университет (1й мед) за рулем с 1998года. за это время освоено несколько машин марки Форд.некоторые были мои, некоторые - просто мной эксплуатировались. 1.был Эскорт 1.3 82г.в. морковнокрасная трехдверка. его и я и отец били во все углы и стороны, но наиболее страшно влепили однажды отцу -ТАЗ08 с блондинко за рулем вылетел на красный свет: морду отрезали и приварили от синего такого же. она еще жива...но не у нас - у моего дяди, в качестве первой машины. 2.был Скорпио 2.0карб 85г.в GL пепельносерый., мною ударен об ВАЗ и ...продан другу...в 2002г.скорпик тот теперь он уже не ездит, двигатель умер, а кузов поражен синдромом Максимуса, правда, я этому удивляюсь, прожил он долго, несмотря на то, что убивали не жалея 3. был Мондео 1.8 97г.в. CLX хетч, синезеленого цвета... продан. не вставило. 4. был Скорпио 2.0dohc 93 г.в. CLX->Ghia-X хетч цвета къянти ред94. перевернулся...отдал на разборку Аллбонду. но его детали живут в пункте 6:)) 5. был Мондео 2.5 Ghia-X 09.2003выпуска. черный седан...чаще всего стоит в паркинге и вовсе не ездит. Для полноты картины иногда его выгуливают по нужде на ТО и до работы-обратно от Пионерской на Пражскую, ну, еще в скандинавию ездим...и летом на дачу 25км от города и обратно, прям легенда про дедушку . за 5 лет 31тыс пробега:). очень удачно и достаточно дорого 450т.руб был продан осенью 2009. 6. был Скорпио 2.0 dohc 93 г.в. CLX->Ghia-X универсал цвета къянти ред94. собрал из пункта 4 и 6 в одну уникальную машину, известную , как Скорп Стоматолога, которую безумно любил и люблю, и буду любить, как свое детище. Но при наличии в семье пункта 7, скорп встал в сухой док...его победили временная надежность, новизна и непроблемность нового Вольво...и скорпио и стал просто стареть как пел про себя Джорж Харриссон в невошедшем в альбом The Beatles куплете песни While My Guitar Gently Weeps, что ужасно для автомобиля...и вот однажды мой хороший друг , сидел у меня дома и мы размышляли на тему , где бы взять ему скорпа взамен его потрепанного зеленого крокодила...и он сказал мне, что с удовольствием забрал бы моего, если бы я согласился его продать. Такое мне ранее не просто в голову не приходило, я даже думать об этом не желал....но подумал и решил, что с ним, с моим другом моему любимому скорпу будет уж никак не хуже, чем стоять в гараже. и согласился... 7. в октябре 2009 сбылась мечта, которую я вынашивал почти 3 года. я купил Вольво ХС90 в полуторогодовалом возрасте и с дизельным 185ти сильным мотором с автоматической коробкой передач. почему ХС90? потому что у Форда, уж простите, ничего подобного попросту нет...Куга не выдержала ровным счетом никакой критики, да еще в самой идиотской комплектухе при игрушечном качествте сборки. А универсал Мондео последнего на тот момент поколения тупо не мог въехать в наш паркинг из-за своего не в меру большого переднего свеса: неподеЦЦки засаживал бампером в пандус. Короче, если гипотетически представить, что я хотел получить автомобиль неменьшего размера, чем скорп, но 4х4 и повыше, поэкономичнее и побыстрее, да с автоматом, да так, чтобы на ровном сложенном полу из спинок заднего сидения в нем можно было бы спать вдвоем, выехав на природу с моим ростом, то ...короче, это был ХС90. и я его купил. ни чуть не жалею:) однозначно мои были все три скорпа...ну, нравятся мне они остановлсь на двух последних: 1. скорпио хетч 21.09.1993 2.0 мт75 CLX. в мае 2002 привезен из Германии.Там куплен у родственников. Пробег на момент привоза сюда 89тык. Почти совсем пустой CLX, после аварии в 2003 году стал апгрейдиться. Авария была идентичной дтп на первом скорпе, разве что скорость поменьше: парень с правами , выданными 2 недели назад решил, что тормозить на 9ке на голом льду будет легче в скорпа моего, чем в столб был за 3 года мною доведен почти до полной ГИА...не хватало нескольких мелочей. Все работы были сделаны на Сервисе Аллбонда в Москве. кому интересно, могу дать координаты. В частности была полностью заменена проводка на ГИАвскую, к которой в споледствии подключались все опции, включая лобовое стекло с подогревом и кожаный электросалон. Был врезан оригинальный кондиционер. машина была в великолепном техническом состоянии, без следов коррозии, что делает её потерю вдвойне обидной. ДТП банальное, на малой скорости, вылетел в повороте на скользкой дороге (разворот под эстакадой на ул. комдива Орлова /Москва/) в результате чего перевернулся на бок и затормозил днищем о столб... случилось это ровно через 12 лет после рождения моего скорпика - 21го сентября К сожалению, восстанавливать машину после этого не имело смысла (здравого) так как она была ВСЯ кривая, двери не сходились, крыша и пол - неровные... На фотографии хорошо видно, что мягкий кузов скорпио полностью погасил удар правым углом о бордюр высотой 30см (теперь его там нет ибо я его выворотил), после чего собственно на него заскочил и завалился на бок, ободрав его (бок) до дыр в железе... С горя я купил абсолютно такой же по цвету и году выпуска Скорпио 2.0 мт 75 CLX, но универсал. хетчбека попросту не нашлось, иначе б все еще проще было б Пустой как барабан, он был с одной подушкой безопасности и передними электростеклами. А своего отдал Аллбонду в разбор. Но с другой стороны началась новая эпопея, почти на сегодня уже законченная. Алексей (за что ему в очередной раз респект )согласился помочь мне с созданием из двух машин одной: из моего бралась вся начинка и"фарш" так сказать, а от сарая оставался фактически только кузов. врезался мой кондиционер, а также в проводку при укладке сразу включили парктроник. С проводкой пришлось повозиться, так как у универсала все, что дальше заднего сидения АБСОЛЮТНО не такое, как на седане или хетчбеке, поэтому проводка сильно другая. Отмечу пару моментов, которые мне пришли в голову, и которых я более ни у кого не видел: - спинки заднего сидения на универсале (!!!!) с электроприводом, учитывая, что кузов другой принципиально, мне пришлось реально поработать головой прежде, чем удалось догадаться , как именно все это инсталлировать: ведь шторка багажника сильно мешает ходу спинки, а в оригинале облицовка багажника вообще не дает положить назад спинку.но кто хочет, тот ищет возможности... -капот на газовых упорах (было, не спорю, на лупатых и меркурах, но на 92+никто не делал, тем более, что крепления упоров на капоте были спроэктированы мной лично. Однако, приведенный ниже список всего того, что я в скорпа запихнул, по-моему, впечатляет особенно , если учитывать, что все это сделано из пустого автомобиля фактически с нуля. Из базовой CLX( ГУР,ЦЗ, 2 Airbags, ABS,ПТФ, передние эсп, ручной люк, велюр)собрана Ghia-X: 1.замена проводки на Ghia-X от Косворта 94г.в+доводка под особенности сарая. 2.все электростекла, моторчики задних ЭСП менялись вместе с ножницами, от гиа естесвенно. 3.перенос всех 4х кнопок электростекподъемников на водительскую дверь. на подлоконике заглушки теперь. 4.электрозеркала с подогревом, просто воткнул в проводку, после разбора двери там нашлись разъемы. 5.электропривод люка, разъем к моему огромному удивлению висел под ручкой люка еще на хетче.заработало. 6.электрорегулируемые передние сидения с кожаной обивкой и обогревом (Косворт-91). Спасибо SM'у и его другу Вове Таранову. подключены полностью штатно. под слазки штатно установлены преднатяжители ремней безопасности. боковые декоративные заглушки салазок от 94 года. а теперь салон продан и заменен на кожаный салон салон от косси 96 о чем ниже в пункте 39 7.электропривод спинок заднего сидения(!!!) теперь я знаю еще такого энтузиаста, который вклячил такое же на лупатого седана респект Евгению. 8.кондиционер (врезан оригинальный, ранее стоявший на хетчбеке, ранее стявший на седане из Литвы везде побывал кондейчик ) 9.электрообогрев лобового стекла (новое стекло Секурит)в штатной проводке. 10. топливный компьютер, также в штатной проводке. 11.блок дополнительных контрольных ламп + «машинка» 12.круизконтроль (темпомат) кожаный руль от Косворта94. 13.подсветка для ног водителя/пассажиров, подсветка в дверях: рабочие плафоны без ламп в пердних дверях и в ногах спереди есть уже на CLX (с передними (ЭСП) и на всех GLX. задние достались с проводкой гиа. 14.потолочные плафоны со штурманским светом ( 3 в салоне) 15.дополнительная подсветка багажного отсека. задействованы обычный скорповый потолочный плафон и небольшой светильник от подсветки в ногах. куском штаной проводки добавлена в цепь плафона в багажнике. 16.электрокорректор фар. на перенем модуле косы ( легко заменяемом, кстати) есть разъемы. 17.Ксеноновый свет фар 6000 (блоки и лампы "Шоу Ми", Китай) 18.капот на газовых упорах, уже выше оговорен:)) 19.подсветка мотора под капотом (4й плафон гиа) кусок штатной косы запитан на постоянный плюс, прерыватель на массу срабатывает при закрывании капота. 20.моторные декоративные пластиковые крышки от косворта91 адаптированы к мотору Dohc. 21.омыватель фар высокого давления оригинальные форсунки от модели 85-91 + «дворники» фар 92-94 + 10литровый бачок для омывателя от лупоглазого 97г. кнопкой на торпедо отключается подача воды на время сырой погоды, когда и так мокро , чего за зря поливать. 22. зачерненные молдинги на бамперах, молдинги от Ghia на дверях, бампера и листва в цвет кузова. 23. открывание багажника из салона, штатными проводами проведена дублирующая ветка от выключателя на замке в задней двери. 24. блокировка заднего дифференциала, стоит редуктор от 94года. 25. распорка передних стоек, Абажевская распорка доработана и покрашена в приемлимый (черный) цвет. 26. парктроник на 8 датчиков с дисплеем ."Паркмастер", но доработан: отключаемые 4 передних датчика, чтобы попусту не пищал.кнопочка видна на фото выше, где их три от сиерры Мк1 27.немного музыки: -МР3 -Блаупункт +в нижнем "ДИН'е" - пятидисковый чейнджер Блаупункт, 28. оригинальная защита-пыльник моторного отсека (косворт93) 29. задний "дворник" доработан под обычную щетку стеклоочистителя, поводок и омыватель от сиерры универсала. 30.заменены рычаги, балка, приводы на таковые от лупоглазого универсала 97 года. вылечен домик и крены на ходу. 31. для более удачного охлаждения радиатора кондиционера поставлен дополнительный передний вентилятор от 2.9 с кондеем. проводка снчала была полностью скопирована с оной для 2.9. включение винта управлялось плюсом с кондейного компрессора, но затем я сделал управление винтом вручную с кнопки см. пункт №48 32. RS пакет ,полный обвес (оригинал - все детали покрашены в Автопласт Сервисе.) а. накладки на пороги RS б. передняя юбка RS (покупалась б/у у МАГа) в. задняя юбка RS (покупалась новой c помощью WWG из Германии) г.диски R-15 RS оригинал (Зима), R-16 RS оригинал (лето) отреставрированы в Хоффманн-сервисе наиболее свежие фото моего универсала: 33. инсталлированы подстаканники в дверные карты пока только спереди. задние на очереди 34. 02.11.2007 установлена система самодиагностики ЕЕС4. в салоне есть кнопка и светодиод. теперь коды ошибок и статические, и динамические можно считывать в тепле и комфорте такие пироги 35. поставлен кожаный руль с кнопкми круиза .руль с вставкой из полированного дерева от лупатого. подушку свою оставил. 36. сделана подсветка в малом бардачке с автоматичсеским выключением при закрывании. 37. заменен задний салонный шумоизоляционный мат на такой же от модели 95+ ( он потолще и покрыт слоем полимера, исключающий лишнюю пыль под ковром. 38. попутно заменен и ковер весь по причине невозможности отчистить родной от вылитого на него литра масла 39. куплен у МАГа (СПАСИБИЩЕ Андрюха за заказ!!!!)и установлен салон от скорпио универсал косси 96го года выпуска. штатно подключен (пока кроме памяти ввиду отсутствия блока ее кнопок ) 40. заменен пластик на салонных порогах. поставлен от модели 95+ ибо там винты скрыты аккуратными заглушками 41. небольшой апгрейд тормозов. установлены вместо штатных передние суппорты от лупатого косворта перебраны и доработаны (расточены с нарезкой резьбы) под большие болты суппортов 92-94 . диски Моторкрафт новенькие +колодочки Гирлинг. 42. установлены задние карманы дверей, во все 4 кармана врезаны подстаканники с небольшой эстетической доработкой. задние подстаканники 43. в задние карманы перенесены кнопки управления моторами наклона спинок заднего сидения 44. полиуретановые сайлентблоки в сочленениях передних рычагов со стабилизатором и в сочленениях этих же рычагов с передней балкой. 45. завершена установка электропривода замка лючка бензобака от лупатого. это оказалось очень удобно:)) 46. апгрейд пункта29. задний дворник еще раз доработан. теперь под стандартную щетку 400мм. 47. замена рамки вентиляторов радиатора на аналогичную от косворта 95+ 48. апгрейд проводки. сделана отдельная коса на дворники фар и омыватель, аварийный вентилятор , а также 2я дополнительная коробка предохранителей и реле:) 49. установлена термошумозащита выпускного коллектора от лупоглазого 16кл. + заменен радиатор на лупоглазый 50. заменен генератор на лупоглазый 90А. 51. заменен водитель на более другого тоже от переходного скорпа Удачи тебе, Лешка, Люби его не меньше, чем его любил я:) 52. блин...вовремя заменена силовая коробка предохранителей рядом с АКБ, установлена лупатая...иначе грозил неминуемый самоОБИС

Ответов - 227, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

DangeR: стоматолог Спб пишет: делалось все на сервисе у Сергея на Кировском заводе. кому надо - РЕКОМЕНДУЮ и я там был... и скорпик видел... со снятым термостатом... только вот его никто не чинил =).. по-крайней те 3 часа что мне сцепление меняли... кстати Серегам большой респект как обычно за все...

стоматолог Спб: DangeR пишет: со снятым термостатом почти не ошибся, друг мой. снят был частично впуск, открчен коллектор (стоял на герметике, зараза), слита ОЖ, откручена кл. крышка, откручен ГЕНА,отпущен болт колена.. . DangeR пишет: только вот его никто не чинил =).. по-крайней те 3 часа что мне сцепление меняли... ну, если ты был с утра, то мы с Серегой возились до 2х ночи. я вообще утром спал, а потом за з\ч. поехал. а он тоже по делам мотался

werter: стоматолог Спб пишет: вас там не стояло я еще до тебя записался:)) это как это? я блин ещё весной договаривалси... а в сентябре подтверждал работы просто валом ..некогда было перетащить с озерков до кировского хорошо эвак вована78 перетащил


EvGeniy_U: Jazzman пишет: 6. торпеда от лупатого с заменой пластикового дерева на деревянное дерево (анатолийский орех неплохо пойдёт). Я лично думал об этом, но форма накладки делает эту задачу крайне сложной и дорогой...

стоматолог Спб: если кратко, то срезкой шпонки звездочки колена, с последующей катастрофой ввиде встречи клапанов и поршней... вот сдесь подробднейший пост в тех. вопросах и флейм с фотоотчетом.

BATMAN....: стоматолог Спб почитал тут много, есть мнение: маньяк ты Серега....

DangeR: стоматолог Спб починил монстра то?

стоматолог Спб: DangeR пишет: починил монстра то? да вот...ездит со старой головкой пока...дико раздражает меня ужасным дизельным стуком компенсатора...Сергей говорит, посадочное под него разбито... жду, когда он выздоровеет и заменит мне головку на ту, что я надыбал...идеальную и без трещин

EvGeniy_U: стоматолог Спб пишет: заменит мне головку на ту, что я надыбал...идеальную и без трещин А ты и её не собираешься перебирать?

White: BATMAN.... пишет: маньяк ты Серега СерегаМаньяк? или СкорпиоМаньяк?

стоматолог Спб: EvGeniy_U пишет: А ты и её не собираешься перебирать? вот уж точно не стану перепрессовывать направляющие.

EvGeniy_U: стоматолог Спб пишет: вот уж точно не стану перепрессовывать направляющие.

стоматолог Спб: итак...за последние три месяца скорпик получил на замену еще одну ГБЦ. теперь не стучит... походу поставлена новая оригинальная цепь, новые прокладки-сальники и клапаны. вместо родного ролика натяжителя ремня допагрегатов поставлен оный же от косворта ВОВ 2.9. идеально подошел, правда на 3мм меньше по диаметру. зато тихий и дешево - даром:)) не без косяков: таки заломили краешек пластиковой передней нижней крышки мотора. пока не течет не трогаю...но купил новую стальную на замену....будем посмотреть:)) были заменены оба задних суппорта левый по причине закисшего ручника, второй по причине потекшего уплотнения поршня.. поставлены новые оригинальные тормозные диски и колодки Журид, которые меня достали своим скрипом..буду снова менять. куплен у Евгения У и поставлен с моей подушкой руль с деревянной вставкой...красивый зараза... и редкого темного цвета...сам такой темный впервые вижу. сгорело 2 подряд подрулевых правых переключателя...причиной стал полумертвый моторчик омывателя..заменил на оригинальный. подрулевой заказан у Эндрю...на днях заменю. после замены ГБЦ лопнул шланг от помпы на радиатор...заменил с переделкой системы на 2х штуцерную на помпе. усовершенствована система самодиагностики проведена проводка подсветки с автоматическим отключением в малый бардачок. заменена коробка предохранителей на новую лупоглазую. старая оказалась в порядке...впрочем, не лишне по-любому, учитывая простоту замены при снятом педальном блоке. его снимали почти час...блин, надо ж так неудобно все оказалось на машине с аэрбегами и усилителями...на 92 м году просто снял низ торпедо и вот оно...а тут в жопе негра копать и не видно ни хрена...и скрючиваешься как червь...уффф. заменены все пластиковые детали педального блока. по принципу профилактики поставлен новый оригинальный тросик сцепления, старый прошел больше 100тыс км. тоже был оригинальный...из дефектов за этот срок отмечу содранную оплетку на входе в трубочку стальную в моторном щитке и , пожалуй, излишнюю растянутость, самонатяжитель выбрал все зубья сектора. железо в педальном блоке в идеале и не требует никаких вмешательств. в процессе изготовления некоторые пластиковые детали салона...а также ждет замены неуклюже мной по глупости разбитое лобовое стекло. опять же таки Секурит Термовит ( с обогревом то есть)...толкьо цена подскочила до 10 тыс рублей...ипануцца... купил новый кронштейн электрохроматического зеркала...зеркало поставлю, как только будет рабочее. жду лупатый кожаный салон на сарае косворте comin' soon

andrew: стоматолог Спб сидите на месте. щас санитары подойдут

DangeR: andrew

EvGeniy_U: стоматолог Спб пишет: опять же таки Секурит Термовит ( с обогревом то есть)...толкьо цена подскочила до 10 тыс рублей...ипануцца... Этопестец... Ты уж выдай точный номер требуемого к заказу стекла. Ибо их ну очень много разновидностей. У меня как известно, пришло не тонированное, без полосы и под обычное зеркало, но с подогревом ессно. Хоть в чём-то без промахов. стоматолог Спб пишет: купил новый кронштейн электрохроматического зеркала... А они бывают отдельно? andrew пишет: сидите на месте. щас санитары подойдут Согласен.

стоматолог Спб: EvGeniy_U пишет: А они бывают отдельно? да. EvGeniy_U пишет: Ты уж выдай точный номер требуемого к заказу стекла. Ибо их ну очень много разновидностей по вину... зеленая тонировка, подогрев, без полосы. 92-94 заказал также новый молдинг верхний у Эндрю. цены с марта подросли почти на 30 процентов.

KARO~BAS: стоматолог Спб пишет: цены с марта подросли почти на 30 процентов. как впрчем и цены на потребительскую карзину...

EvGeniy_U: стоматолог Спб пишет: цены с марта подросли почти на 30 процентов. KARO~BAS пишет: как впрчем и цены на потребительскую карзину... Вот кстати вопрос, как связаны цены на товары из Германии и нашу потребительскую корзину?!

стоматолог Спб: EvGeniy_U пишет: как связаны цены в германщине подорожало изготовление очень многих изделий и стекол для таких помоек как моя , чтоб еще и с подогревом...короче...ничего странного...это следствие с коэфф. таможни и прибыли.

KARO~BAS: EvGeniy_U пишет: Вот кстати вопрос, как связаны цены на товары из Германии и нашу потребительскую корзину?! А ты небось сам в германию за запчастями мотаешся? продавцы в России тоже кушать хотят и на работу ездить...

стоматолог Спб: проебал я свой сарай в плане девственности задних колесных арок. но по порядку. сегодня двумя полиролями занялся кузовом. начал с того места, где у меня поцарапали чем-то острым (ключ 10:1 ставлю)козлы малолетние дверь, не первый раз правую сзади, а второй, ту, что левую сзади. там была царапина длиной 50см как молниевидная как значок Опеля. взяль "черепашку" для сильного сдирания лака и сглаживания переходов....продрал...реально от царапины осталось только 10см, там, где до грунта продрано было. но ,если не приглядываться почти не видно...разве что , то место, где был особо сильный нажим, осталась вмятина несильная... ссуки убил бы нахуй, попадись мне он!!! вторую царапину по-любому закрашу аккуратненько, заполнив ее миниатюрным аппликатором краской и заполирую. потом взялся за капот: там второй какой-то недотепа малолетний на велосипеде детском припарковался ручкой руля в капот. результат - поцарапано крыло слегка и приличная вмятина на капоте со следом ручки велосипедного руля... после глубокой полировки царапин не стало. осталась только вмятина, но ее тоже почти не видно результат двери и капота довел цветной полиролью "черепашка". блестит шописец... под шумок полирнул капот и второе переднее крыло и всю левую сторону. очень неплохо ...да...но вот пока полировал арку левого крыла мне в очередной "...дцатый" раз на глаза попались пузыри на краске. они были всегда, еще года 2 назад были только поменьше... но тут мое терпение лопнуло, потому что лак вокруг этих вздутий стал ржаветь.... Мужики!!!! я пидор!!! я проебал арку!!! она ниразу не изнутри сгнила...краска стала отслаиваться от края арки и полезла по ребру , которое смотрит в колесную нишу и не видно при взгляде сбоку...вот я и тянул...дотянул...бля... содрал пузыри ножом. их было 3: 2 больших и один маленький... ебать... под самым большим, который меня собственно и смутил, я проковырял сквозную дырку 3х3мм во внутреннюю арку со стороны нижней грани арки...бля...вокруг нормальный металл с "язвенками" от коррозии пол краской...полчаса задирал бормашиной до чистого металла миникорщеткой и камешком...потом обработал преобразователем... дырку закрыл поксиполом прозрачным...потом отшпатлюю финишкой, отгрунтую и покрашу. на внешнюю грань арки и крыло выйти не должно, но в душе погано...вот, поленился и проебал металл до дырки...бля...слов нет... второе большое вздутие таило под собой лишь язвенки в поверхности металла, а меленькое и вообще оказалось вздутым зимой дефектом лака...под ним точка ржи..отчистил до металла..защитил..маленькую покрасил, большую вместе с дырявой буду делать... на правой арке есть еще одно вздутие, правда, вообще микроскопическое...см на см... это пойдет в доводку следующим этапом... З,Ы. вчера посмотрел свой лупатый кожаный салон хоть что-то хорошее радует:))

Jazzman: Может то вентиляционное дырко было...

EvGeniy_U: У МЕНЯ С АРКАМИ ТА ЖЕ ПЕСНЯ почти. Боюсь туда лезть даже, Серёга с автопласта мне страстей наговорил, что я совсем духом упал... стоматолог Спб пишет: З,Ы. вчера посмотрел свой лупатый кожаный салон хоть что-то хорошее радует:)) А где ты его смотрел?

стоматолог Спб: EvGeniy_U пишет: А где ты его смотрел У МАГа. косой сарай специально для меня приволок, дай бог ему здоровья:))

стоматолог Спб: Jazzman пишет: было... ключевое слово

protein: стоматолог Спб пишет: я проебал арку!!! стока эмоций, ну и че? - все равно сгниёт - оно и так уже старое... ведерко... новым уже не станет выж вроде врач должны знать что нервные клетки .... я б на вашем месте ваще на мондео рулил... тем более 2.5 гиа-х

vovan78: стоматолог Спб ну ты помнишь кто первый нах

стоматолог Спб: vovan78 пишет: кто первый нах на салон первый нах ЛОЛ. он был первым, еще когда только озвучил в 2005м мысль о лупатом салоне. если он откажется, то вторым был Максимус. и только потом ты

стоматолог Спб: protein пишет: я б на вашем месте ваще на мондео рулил... тем более 2.5 гиа-х мондео будет заменен на мондео3 или кугу...вот тогда буду рулить...поставлю скорпика в гараж или продам...но тачек с душой, сделанных с любовью, как те, сейчас уже нет - сплошные плоды экономии и глобализации...одним словом ..ну ,вы поняли. просто машины...руль+четыре колеса с приводом от ДВС. средство передвижения...и только... З.Ы. я и так на мондео езжу иногда....но не то, хоть едет и рулится он просто отлично. а скорп просто мне милее. потому и огорчаюсь так каждому маленькому косячку...



полная версия страницы