Форум » Аллея героев » Стоматолог Спб. » Ответить

Стоматолог Спб.

стоматолог Спб: Урванцев Сергей Владимирович, для своих - просто Сергей. Родился в Ленинграде 24 июня 1979г. Врач стоматолог-протезист. Окончил Санкт-Петербургский Государственный Медицинский Университет (1й мед) за рулем с 1998года. за это время освоено несколько машин марки Форд.некоторые были мои, некоторые - просто мной эксплуатировались. 1.был Эскорт 1.3 82г.в. морковнокрасная трехдверка. его и я и отец били во все углы и стороны, но наиболее страшно влепили однажды отцу -ТАЗ08 с блондинко за рулем вылетел на красный свет: морду отрезали и приварили от синего такого же. она еще жива...но не у нас - у моего дяди, в качестве первой машины. 2.был Скорпио 2.0карб 85г.в GL пепельносерый., мною ударен об ВАЗ и ...продан другу...в 2002г.скорпик тот теперь он уже не ездит, двигатель умер, а кузов поражен синдромом Максимуса, правда, я этому удивляюсь, прожил он долго, несмотря на то, что убивали не жалея 3. был Мондео 1.8 97г.в. CLX хетч, синезеленого цвета... продан. не вставило. 4. был Скорпио 2.0dohc 93 г.в. CLX->Ghia-X хетч цвета къянти ред94. перевернулся...отдал на разборку Аллбонду. но его детали живут в пункте 6:)) 5. был Мондео 2.5 Ghia-X 09.2003выпуска. черный седан...чаще всего стоит в паркинге и вовсе не ездит. Для полноты картины иногда его выгуливают по нужде на ТО и до работы-обратно от Пионерской на Пражскую, ну, еще в скандинавию ездим...и летом на дачу 25км от города и обратно, прям легенда про дедушку . за 5 лет 31тыс пробега:). очень удачно и достаточно дорого 450т.руб был продан осенью 2009. 6. был Скорпио 2.0 dohc 93 г.в. CLX->Ghia-X универсал цвета къянти ред94. собрал из пункта 4 и 6 в одну уникальную машину, известную , как Скорп Стоматолога, которую безумно любил и люблю, и буду любить, как свое детище. Но при наличии в семье пункта 7, скорп встал в сухой док...его победили временная надежность, новизна и непроблемность нового Вольво...и скорпио и стал просто стареть как пел про себя Джорж Харриссон в невошедшем в альбом The Beatles куплете песни While My Guitar Gently Weeps, что ужасно для автомобиля...и вот однажды мой хороший друг , сидел у меня дома и мы размышляли на тему , где бы взять ему скорпа взамен его потрепанного зеленого крокодила...и он сказал мне, что с удовольствием забрал бы моего, если бы я согласился его продать. Такое мне ранее не просто в голову не приходило, я даже думать об этом не желал....но подумал и решил, что с ним, с моим другом моему любимому скорпу будет уж никак не хуже, чем стоять в гараже. и согласился... 7. в октябре 2009 сбылась мечта, которую я вынашивал почти 3 года. я купил Вольво ХС90 в полуторогодовалом возрасте и с дизельным 185ти сильным мотором с автоматической коробкой передач. почему ХС90? потому что у Форда, уж простите, ничего подобного попросту нет...Куга не выдержала ровным счетом никакой критики, да еще в самой идиотской комплектухе при игрушечном качествте сборки. А универсал Мондео последнего на тот момент поколения тупо не мог въехать в наш паркинг из-за своего не в меру большого переднего свеса: неподеЦЦки засаживал бампером в пандус. Короче, если гипотетически представить, что я хотел получить автомобиль неменьшего размера, чем скорп, но 4х4 и повыше, поэкономичнее и побыстрее, да с автоматом, да так, чтобы на ровном сложенном полу из спинок заднего сидения в нем можно было бы спать вдвоем, выехав на природу с моим ростом, то ...короче, это был ХС90. и я его купил. ни чуть не жалею:) однозначно мои были все три скорпа...ну, нравятся мне они остановлсь на двух последних: 1. скорпио хетч 21.09.1993 2.0 мт75 CLX. в мае 2002 привезен из Германии.Там куплен у родственников. Пробег на момент привоза сюда 89тык. Почти совсем пустой CLX, после аварии в 2003 году стал апгрейдиться. Авария была идентичной дтп на первом скорпе, разве что скорость поменьше: парень с правами , выданными 2 недели назад решил, что тормозить на 9ке на голом льду будет легче в скорпа моего, чем в столб был за 3 года мною доведен почти до полной ГИА...не хватало нескольких мелочей. Все работы были сделаны на Сервисе Аллбонда в Москве. кому интересно, могу дать координаты. В частности была полностью заменена проводка на ГИАвскую, к которой в споледствии подключались все опции, включая лобовое стекло с подогревом и кожаный электросалон. Был врезан оригинальный кондиционер. машина была в великолепном техническом состоянии, без следов коррозии, что делает её потерю вдвойне обидной. ДТП банальное, на малой скорости, вылетел в повороте на скользкой дороге (разворот под эстакадой на ул. комдива Орлова /Москва/) в результате чего перевернулся на бок и затормозил днищем о столб... случилось это ровно через 12 лет после рождения моего скорпика - 21го сентября К сожалению, восстанавливать машину после этого не имело смысла (здравого) так как она была ВСЯ кривая, двери не сходились, крыша и пол - неровные... На фотографии хорошо видно, что мягкий кузов скорпио полностью погасил удар правым углом о бордюр высотой 30см (теперь его там нет ибо я его выворотил), после чего собственно на него заскочил и завалился на бок, ободрав его (бок) до дыр в железе... С горя я купил абсолютно такой же по цвету и году выпуска Скорпио 2.0 мт 75 CLX, но универсал. хетчбека попросту не нашлось, иначе б все еще проще было б Пустой как барабан, он был с одной подушкой безопасности и передними электростеклами. А своего отдал Аллбонду в разбор. Но с другой стороны началась новая эпопея, почти на сегодня уже законченная. Алексей (за что ему в очередной раз респект )согласился помочь мне с созданием из двух машин одной: из моего бралась вся начинка и"фарш" так сказать, а от сарая оставался фактически только кузов. врезался мой кондиционер, а также в проводку при укладке сразу включили парктроник. С проводкой пришлось повозиться, так как у универсала все, что дальше заднего сидения АБСОЛЮТНО не такое, как на седане или хетчбеке, поэтому проводка сильно другая. Отмечу пару моментов, которые мне пришли в голову, и которых я более ни у кого не видел: - спинки заднего сидения на универсале (!!!!) с электроприводом, учитывая, что кузов другой принципиально, мне пришлось реально поработать головой прежде, чем удалось догадаться , как именно все это инсталлировать: ведь шторка багажника сильно мешает ходу спинки, а в оригинале облицовка багажника вообще не дает положить назад спинку.но кто хочет, тот ищет возможности... -капот на газовых упорах (было, не спорю, на лупатых и меркурах, но на 92+никто не делал, тем более, что крепления упоров на капоте были спроэктированы мной лично. Однако, приведенный ниже список всего того, что я в скорпа запихнул, по-моему, впечатляет особенно , если учитывать, что все это сделано из пустого автомобиля фактически с нуля. Из базовой CLX( ГУР,ЦЗ, 2 Airbags, ABS,ПТФ, передние эсп, ручной люк, велюр)собрана Ghia-X: 1.замена проводки на Ghia-X от Косворта 94г.в+доводка под особенности сарая. 2.все электростекла, моторчики задних ЭСП менялись вместе с ножницами, от гиа естесвенно. 3.перенос всех 4х кнопок электростекподъемников на водительскую дверь. на подлоконике заглушки теперь. 4.электрозеркала с подогревом, просто воткнул в проводку, после разбора двери там нашлись разъемы. 5.электропривод люка, разъем к моему огромному удивлению висел под ручкой люка еще на хетче.заработало. 6.электрорегулируемые передние сидения с кожаной обивкой и обогревом (Косворт-91). Спасибо SM'у и его другу Вове Таранову. подключены полностью штатно. под слазки штатно установлены преднатяжители ремней безопасности. боковые декоративные заглушки салазок от 94 года. а теперь салон продан и заменен на кожаный салон салон от косси 96 о чем ниже в пункте 39 7.электропривод спинок заднего сидения(!!!) теперь я знаю еще такого энтузиаста, который вклячил такое же на лупатого седана респект Евгению. 8.кондиционер (врезан оригинальный, ранее стоявший на хетчбеке, ранее стявший на седане из Литвы везде побывал кондейчик ) 9.электрообогрев лобового стекла (новое стекло Секурит)в штатной проводке. 10. топливный компьютер, также в штатной проводке. 11.блок дополнительных контрольных ламп + «машинка» 12.круизконтроль (темпомат) кожаный руль от Косворта94. 13.подсветка для ног водителя/пассажиров, подсветка в дверях: рабочие плафоны без ламп в пердних дверях и в ногах спереди есть уже на CLX (с передними (ЭСП) и на всех GLX. задние достались с проводкой гиа. 14.потолочные плафоны со штурманским светом ( 3 в салоне) 15.дополнительная подсветка багажного отсека. задействованы обычный скорповый потолочный плафон и небольшой светильник от подсветки в ногах. куском штаной проводки добавлена в цепь плафона в багажнике. 16.электрокорректор фар. на перенем модуле косы ( легко заменяемом, кстати) есть разъемы. 17.Ксеноновый свет фар 6000 (блоки и лампы "Шоу Ми", Китай) 18.капот на газовых упорах, уже выше оговорен:)) 19.подсветка мотора под капотом (4й плафон гиа) кусок штатной косы запитан на постоянный плюс, прерыватель на массу срабатывает при закрывании капота. 20.моторные декоративные пластиковые крышки от косворта91 адаптированы к мотору Dohc. 21.омыватель фар высокого давления оригинальные форсунки от модели 85-91 + «дворники» фар 92-94 + 10литровый бачок для омывателя от лупоглазого 97г. кнопкой на торпедо отключается подача воды на время сырой погоды, когда и так мокро , чего за зря поливать. 22. зачерненные молдинги на бамперах, молдинги от Ghia на дверях, бампера и листва в цвет кузова. 23. открывание багажника из салона, штатными проводами проведена дублирующая ветка от выключателя на замке в задней двери. 24. блокировка заднего дифференциала, стоит редуктор от 94года. 25. распорка передних стоек, Абажевская распорка доработана и покрашена в приемлимый (черный) цвет. 26. парктроник на 8 датчиков с дисплеем ."Паркмастер", но доработан: отключаемые 4 передних датчика, чтобы попусту не пищал.кнопочка видна на фото выше, где их три от сиерры Мк1 27.немного музыки: -МР3 -Блаупункт +в нижнем "ДИН'е" - пятидисковый чейнджер Блаупункт, 28. оригинальная защита-пыльник моторного отсека (косворт93) 29. задний "дворник" доработан под обычную щетку стеклоочистителя, поводок и омыватель от сиерры универсала. 30.заменены рычаги, балка, приводы на таковые от лупоглазого универсала 97 года. вылечен домик и крены на ходу. 31. для более удачного охлаждения радиатора кондиционера поставлен дополнительный передний вентилятор от 2.9 с кондеем. проводка снчала была полностью скопирована с оной для 2.9. включение винта управлялось плюсом с кондейного компрессора, но затем я сделал управление винтом вручную с кнопки см. пункт №48 32. RS пакет ,полный обвес (оригинал - все детали покрашены в Автопласт Сервисе.) а. накладки на пороги RS б. передняя юбка RS (покупалась б/у у МАГа) в. задняя юбка RS (покупалась новой c помощью WWG из Германии) г.диски R-15 RS оригинал (Зима), R-16 RS оригинал (лето) отреставрированы в Хоффманн-сервисе наиболее свежие фото моего универсала: 33. инсталлированы подстаканники в дверные карты пока только спереди. задние на очереди 34. 02.11.2007 установлена система самодиагностики ЕЕС4. в салоне есть кнопка и светодиод. теперь коды ошибок и статические, и динамические можно считывать в тепле и комфорте такие пироги 35. поставлен кожаный руль с кнопкми круиза .руль с вставкой из полированного дерева от лупатого. подушку свою оставил. 36. сделана подсветка в малом бардачке с автоматичсеским выключением при закрывании. 37. заменен задний салонный шумоизоляционный мат на такой же от модели 95+ ( он потолще и покрыт слоем полимера, исключающий лишнюю пыль под ковром. 38. попутно заменен и ковер весь по причине невозможности отчистить родной от вылитого на него литра масла 39. куплен у МАГа (СПАСИБИЩЕ Андрюха за заказ!!!!)и установлен салон от скорпио универсал косси 96го года выпуска. штатно подключен (пока кроме памяти ввиду отсутствия блока ее кнопок ) 40. заменен пластик на салонных порогах. поставлен от модели 95+ ибо там винты скрыты аккуратными заглушками 41. небольшой апгрейд тормозов. установлены вместо штатных передние суппорты от лупатого косворта перебраны и доработаны (расточены с нарезкой резьбы) под большие болты суппортов 92-94 . диски Моторкрафт новенькие +колодочки Гирлинг. 42. установлены задние карманы дверей, во все 4 кармана врезаны подстаканники с небольшой эстетической доработкой. задние подстаканники 43. в задние карманы перенесены кнопки управления моторами наклона спинок заднего сидения 44. полиуретановые сайлентблоки в сочленениях передних рычагов со стабилизатором и в сочленениях этих же рычагов с передней балкой. 45. завершена установка электропривода замка лючка бензобака от лупатого. это оказалось очень удобно:)) 46. апгрейд пункта29. задний дворник еще раз доработан. теперь под стандартную щетку 400мм. 47. замена рамки вентиляторов радиатора на аналогичную от косворта 95+ 48. апгрейд проводки. сделана отдельная коса на дворники фар и омыватель, аварийный вентилятор , а также 2я дополнительная коробка предохранителей и реле:) 49. установлена термошумозащита выпускного коллектора от лупоглазого 16кл. + заменен радиатор на лупоглазый 50. заменен генератор на лупоглазый 90А. 51. заменен водитель на более другого тоже от переходного скорпа Удачи тебе, Лешка, Люби его не меньше, чем его любил я:) 52. блин...вовремя заменена силовая коробка предохранителей рядом с АКБ, установлена лупатая...иначе грозил неминуемый самоОБИС

Ответов - 227, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

DangeR: Maximus пишет: ездил без туманок и ещё поежжу :) туманки они не столько вперед сколько периферичное зрение улучшают + ровный свет =)

стоматолог Спб: EvGeniy_U пишет: Без ложной скромности скажу, этот Евгений Я , отправляю обратный респект Серёге!!!

стоматолог Спб: чего-чего, а вот надежности годы моей машине не добавляют... итак, в августе-сентябре автомобиль дважды побывал в сервисе: 1. заменены вытекшие задние аммортизаторы..поскольку универсал предполагает с завода устанавливавшиеся саморегулируемые аммортизаторы, то именно они и были приобретены. оригинальная пара Моторкрафт стоила немалых денег, но она того стоила. клиренс вернулся в норму, устойчивость и плавность хода стала отменной. 2.был заменен лямбда зонд заодно продиагностировали подвеску спереди...а потом пошло поехало...через час после замены лямбды вылетел насос омывателя лобового стекла....после его замены перестал работать и загорелся желтым огнем датчик уровня омывайки...сломался тройник разводки трубок на горны компрессорного сигнала...заглючила сигналка...закисла личинка в замке лючка бензобака...слава богу на закрывание, а не наоборот, в очередной раз заскрипел полиуретановый сайлентблок слева...и...стал подклинивать передний левый суппорт. все это происходит на фоне умирающих маслосъемных колечек, которые выдают себя облаком сизоватого дыма после 2-3 часового простоя, а также недолгосрочным поддымливанием после стояния на оборотах ХХ в течение получаса.. в качестве лечения некоторых насущных проблем был заменен насос омывателя, датчик уровня омывателя (спасибо Вовану78 за исправный датчик ), куплен тройник и модернизирована система трубок для сигнала, личинка замка разобрана насколько было возможно и промыта\прочищена, в сайлентблок накачал силикона ( интересно, насколько теперь хватит? ) сегодня получил все заказанные детальки для замены мс-колпачков: же набор всех прокладок и комплект мс-колпачков. так что предстоит еще один поход в сервис суппорт тоже пойдет в ревизию завтра...заодно заменю подизношенные рулевые тяги и наконечники, и сделаю развал\схождение Update: съездил в сервис. заменил тяги и наконечники..слава богу люфта в рейке нет. сделал схождение. суппорт разобрали и проверили...все в порядке, из-за отложений подклинивало колодку...почистили, смазали пальцы направляющие, заодо проревизировали и правый суппорт тоже. теперь все тихо...


Lev: стоматолог Спб ну что, Сереж, даже такой машине как твоя требуется обычные мелкие ремонты )))))

kiSko: пля, единственный скорп, который работает на 100% правильно з.ы. ничего и я туда же скоро...

стоматолог Спб: kiSko пишет: пля, единственный скорп, который работает на 100% правильно з.ы. спасибо, но пока еще нет много впереди еще делать надо будет...чувствую одним местом. у него возраст такой...пора начинать сыпаться:)) вот, например, сайлентблок полиуретановый слева и только слева все равно скрипит...хрен его знает почему...но меня достало уже до такой степени, что я готов поменять их на обычные усиленные

EvGeniy_U: стоматолог Спб пишет: вот, например, сайлентблок полиуретановый слева и только слева все равно скрипит...хрен его знает почему...но меня достало уже до такой степени, что я готов поменять их на обычные усиленные Серёга не расстраивайся, вчера вечером заметил, что когда в мою машину садятся на водительское сиденье, а может и не только на него. В задней правой подвеске что-то малёх поскрипывает, в салоне не слышно. Покачал машину рукой, так и есть где-то сверчок...

стоматолог Спб: проблема очевидна. нет ни в сиерре, не в скорпе подстаканников... решения разные приходил в голову но...увидел тут в Максидоме на КАД один подстаканничек и идея обрела в конце концов материальные формы. итак сначала намечается место где будет постаканник фрезой вырезается выделленная деталь.. ...и затем подстаканник подгоняется по месту фрезой загрубляем гладкую поверхность пластмассы на кармане и на подстаканнике для увеличения площади и силы сцепления с поксиполом вклеиваем подстаканник , контролируя его положение в кармане...жаль, поксипол серый, однако, это не беда : потом покрашу в матовый черный сзади потом вырезаем из бумаги шаблон для изготовления декоративной вставки и по шаблону режем саму вставку из вышеуказанной пластмассы под дерево затем вклеиваем ее на место, загрубив предварительно поверхности сопряжения. вот , что получается имхо неплохо и аккуратно З.Ы.: кстати, под декоративные панельки, что перед подстаканником, великолепно вписались кроссоверы от динамиков

Maximus: Какая фриза оригинальная у тебя

Densky: Maximus пишет: Какая фриза оригинальная у тебя Мне тожа понравилась

Brickspb: а потом етой фрезой в зубыыыыы

Brickspb: стоматолог Спб пишет: это зуботехническая фреза и прямой наконечник тоже зуботехнический я и ранше то не особо торопился к зубным врачам ,а теперь тем более

ан2: Да, Сдрёга, мне надо срочно к тебе на приём, ибо моя челюсть после всего прочитанного не на месте... Особо интересны отзывы о продаваемых машинах. Я просто в восторге!

стоматолог Спб: ан2 пишет: Особо интересны отзывы о продаваемых машинах. это ты о чем?

Фаныч: стоматолог Спб Про твои рецензии на большинство продаваемых скорпов в разделе куплю/продам форд :)

стоматолог Спб: Фаныч пишет: Про твои рецензии на большинство продаваемых скорпов в разделе куплю/продам форд :) пипец...я стал литературным критиком

ан2: Приветик! Недавно брал на продажу под восстанавление скорпа 90 г. 2,9i Gia, т-синий седан не на ходу. Провозился долго, но собрал и понял главное: ЛУЧШАЯ СИЕРРА ЭТО СКОРП!

ан2: Приветик! Недавно брал на продажу под восстанавление скорпа 90 г. 2,9i Gia, т-синий седан не на ходу. Провозился долго, но собрал и понял главное: ЛУЧШАЯ СИЕРРА ЭТО СКОРП!

стоматолог Спб: ан2 пишет: 2,9i Gia Ghia точнее ГИА

Шильдик: стоматолог Спб Ага...лична видел твои стаканники...акуратненько так...зачет и ваще респект.

Hipoy: Серьезная работа, достойна уважения. Но ведь не предел? варианты дальнейшего тюнинга не продумывал, например: 1, Зеркало салонное с затемнением 2, Торпеда от лупоглазого + дверные обшивки 3, ...

стоматолог Спб: Hipoy пишет: Серьезная работа, достойна уважения. спасибо. Hipoy пишет: Но ведь не предел? нет.. Hipoy пишет: варианты дальнейшего тюнинга не продумывал, например: 1, Зеркало салонное с затемнением будет, как попадется живое Hipoy пишет: , 2.Торпеда от лупоглазого + дверные обшивки НИКОГДА. не нравится мне она хоть тресни. слишком откровенно пластиковое дерево... и борткомп некуда сунуть Hipoy пишет: 3, ... пожалуйста...в планах сидушки от лупатика такие же кожаные и с приводом-обогревом... 4. система самодиагностики инжектора. снятие кодов прямо из салона. почти доделано. 5. карманы в задни двери с подстаканниками и кнопками привода спинок заднего дивана. больше секретов не выдам

Jazzman: стоматолог Спб , 6. торпеда от лупатого с заменой пластикового дерева на деревянное дерево (анатолийский орех неплохо пойдёт).

стоматолог Спб: Jazzman пишет: 6. торпеда от лупатого с заменой пластикового дерева на деревянное дерево (анатолийский орех неплохо пойдёт). а борткомп куда засунуть?... не предлагать

executor: стоматолог Спб пишет: НИКОГДА. не нравится мне она хоть тресни. слишком откровенно пластиковое дерево... Вот-вот. Пластмассовое дерево просто убийственное. Вообще, на мой взгляд, торпеда 92+ самая удачная (я уже успел на машине Dogm'ы прокатиться, мне оч.понравилась).

стоматолог Спб: небольшая тряска на ХХ и детонация при переходных режимах под нагрузкой заставили лезть под клапанную крышку. объективно: коды 11. все датчики проверены и заменены на заведомо исправные, ЕЕС4 заменен на заведомо рабочий...промыты УЗ форсунки. итогом стало обнаружение странного положения меток на звездочках...как угодно становились звездочки, но толкьо не по меткам... чуток переставили...(истратили плунжер натяжитель ФЕБИ) завели...аццкий стук и грохот цепи возвестили о необходимости повторного вмшательства... короче, цепь новая (ФЕБИ), установленная 57 тыс. назад, растянулась и хода плунжера натяжителя уже не хватало для натяга... разница в длине цепи новой и б\у была 2 см по окружности - это имхо до фига!!! тоже мне цепочка... поехал, купил новые: 1.плунжер натяжитель (Сваг) 2.цепь маслонасоса (Сваг) 3.цепь ГРМ (опять ФЕБИ другого в наличии не было ни у кого) 4.длинный успокоитель (моторкрафт) лежал в гараже. 5.сальники колена и распреда (моторкрафт) 6.прокладка кл. крышки (моторкрафт) 7.прокладка передней крышки распредвалов (моторкрафт) 8.прокладка передней крышки коленвала (моторкрафт) 9.колпачки адаптеры для форсунок.(моторкрафт) 10. прокладка впускного коллектора (Гётце) 11. 4 литра антифриза (Форд Суперплюс) 12. ремень привода ГУР/Кондея/генератора/помпы (моторкрафт) все поставили, завели, прогазовали стучавший ( и очень снова испугавший нас) компенсатор... и О ЧУДО!! мягкий ХХ, никакой детонации:)) расход на ХХ 0.8-1.1 л/час. тьфу 3 раза, чтоб не сглазить делалось все на сервисе у Сергея на Кировском заводе. кому надо - РЕКОМЕНДУЮ

RRV: стоматолог Спб Фигасе... Ну рад за тебя, что все благополучно разрешилось! :)

стоматолог Спб: добавляю в заглавный топик фотографии моего первого скорпа в большинстве его "предпродажные" после дтп и семейного эскорта, а также первое ДТП вишневого хетча, которое фактически спровоцировало весь его последующий апгрейт. з.ы.: сорри за качество фоток: снимал с отпечатанных своим сониэриком к750и

werter: стоматолог Спб пишет: делалось все на сервисе у Сергея на Кировском заводе. кому надо - РЕКОМЕНДУЮ теперь понятно...почему у меня дизель не делается... кой -кого без очереди пропускають

стоматолог Спб: werter пишет: теперь понятно...почему у меня дизель не делается... кой -кого без очереди пропускають вас там не стояло я еще до тебя записался:)) а во-вторых, они дня три выковыривали твой негабаритный трактор из-под капота. и не Серега, а Андрюха этим занимался:)) на подъемнике, независимо от меня



полная версия страницы