Форум » Аллея героев » Стоматолог Спб. » Ответить

Стоматолог Спб.

стоматолог Спб: Урванцев Сергей Владимирович, для своих - просто Сергей. Родился в Ленинграде 24 июня 1979г. Врач стоматолог-протезист. Окончил Санкт-Петербургский Государственный Медицинский Университет (1й мед) за рулем с 1998года. за это время освоено несколько машин марки Форд.некоторые были мои, некоторые - просто мной эксплуатировались. 1.был Эскорт 1.3 82г.в. морковнокрасная трехдверка. его и я и отец били во все углы и стороны, но наиболее страшно влепили однажды отцу -ТАЗ08 с блондинко за рулем вылетел на красный свет: морду отрезали и приварили от синего такого же. она еще жива...но не у нас - у моего дяди, в качестве первой машины. 2.был Скорпио 2.0карб 85г.в GL пепельносерый., мною ударен об ВАЗ и ...продан другу...в 2002г.скорпик тот теперь он уже не ездит, двигатель умер, а кузов поражен синдромом Максимуса, правда, я этому удивляюсь, прожил он долго, несмотря на то, что убивали не жалея 3. был Мондео 1.8 97г.в. CLX хетч, синезеленого цвета... продан. не вставило. 4. был Скорпио 2.0dohc 93 г.в. CLX->Ghia-X хетч цвета къянти ред94. перевернулся...отдал на разборку Аллбонду. но его детали живут в пункте 6:)) 5. был Мондео 2.5 Ghia-X 09.2003выпуска. черный седан...чаще всего стоит в паркинге и вовсе не ездит. Для полноты картины иногда его выгуливают по нужде на ТО и до работы-обратно от Пионерской на Пражскую, ну, еще в скандинавию ездим...и летом на дачу 25км от города и обратно, прям легенда про дедушку . за 5 лет 31тыс пробега:). очень удачно и достаточно дорого 450т.руб был продан осенью 2009. 6. был Скорпио 2.0 dohc 93 г.в. CLX->Ghia-X универсал цвета къянти ред94. собрал из пункта 4 и 6 в одну уникальную машину, известную , как Скорп Стоматолога, которую безумно любил и люблю, и буду любить, как свое детище. Но при наличии в семье пункта 7, скорп встал в сухой док...его победили временная надежность, новизна и непроблемность нового Вольво...и скорпио и стал просто стареть как пел про себя Джорж Харриссон в невошедшем в альбом The Beatles куплете песни While My Guitar Gently Weeps, что ужасно для автомобиля...и вот однажды мой хороший друг , сидел у меня дома и мы размышляли на тему , где бы взять ему скорпа взамен его потрепанного зеленого крокодила...и он сказал мне, что с удовольствием забрал бы моего, если бы я согласился его продать. Такое мне ранее не просто в голову не приходило, я даже думать об этом не желал....но подумал и решил, что с ним, с моим другом моему любимому скорпу будет уж никак не хуже, чем стоять в гараже. и согласился... 7. в октябре 2009 сбылась мечта, которую я вынашивал почти 3 года. я купил Вольво ХС90 в полуторогодовалом возрасте и с дизельным 185ти сильным мотором с автоматической коробкой передач. почему ХС90? потому что у Форда, уж простите, ничего подобного попросту нет...Куга не выдержала ровным счетом никакой критики, да еще в самой идиотской комплектухе при игрушечном качествте сборки. А универсал Мондео последнего на тот момент поколения тупо не мог въехать в наш паркинг из-за своего не в меру большого переднего свеса: неподеЦЦки засаживал бампером в пандус. Короче, если гипотетически представить, что я хотел получить автомобиль неменьшего размера, чем скорп, но 4х4 и повыше, поэкономичнее и побыстрее, да с автоматом, да так, чтобы на ровном сложенном полу из спинок заднего сидения в нем можно было бы спать вдвоем, выехав на природу с моим ростом, то ...короче, это был ХС90. и я его купил. ни чуть не жалею:) однозначно мои были все три скорпа...ну, нравятся мне они остановлсь на двух последних: 1. скорпио хетч 21.09.1993 2.0 мт75 CLX. в мае 2002 привезен из Германии.Там куплен у родственников. Пробег на момент привоза сюда 89тык. Почти совсем пустой CLX, после аварии в 2003 году стал апгрейдиться. Авария была идентичной дтп на первом скорпе, разве что скорость поменьше: парень с правами , выданными 2 недели назад решил, что тормозить на 9ке на голом льду будет легче в скорпа моего, чем в столб был за 3 года мною доведен почти до полной ГИА...не хватало нескольких мелочей. Все работы были сделаны на Сервисе Аллбонда в Москве. кому интересно, могу дать координаты. В частности была полностью заменена проводка на ГИАвскую, к которой в споледствии подключались все опции, включая лобовое стекло с подогревом и кожаный электросалон. Был врезан оригинальный кондиционер. машина была в великолепном техническом состоянии, без следов коррозии, что делает её потерю вдвойне обидной. ДТП банальное, на малой скорости, вылетел в повороте на скользкой дороге (разворот под эстакадой на ул. комдива Орлова /Москва/) в результате чего перевернулся на бок и затормозил днищем о столб... случилось это ровно через 12 лет после рождения моего скорпика - 21го сентября К сожалению, восстанавливать машину после этого не имело смысла (здравого) так как она была ВСЯ кривая, двери не сходились, крыша и пол - неровные... На фотографии хорошо видно, что мягкий кузов скорпио полностью погасил удар правым углом о бордюр высотой 30см (теперь его там нет ибо я его выворотил), после чего собственно на него заскочил и завалился на бок, ободрав его (бок) до дыр в железе... С горя я купил абсолютно такой же по цвету и году выпуска Скорпио 2.0 мт 75 CLX, но универсал. хетчбека попросту не нашлось, иначе б все еще проще было б Пустой как барабан, он был с одной подушкой безопасности и передними электростеклами. А своего отдал Аллбонду в разбор. Но с другой стороны началась новая эпопея, почти на сегодня уже законченная. Алексей (за что ему в очередной раз респект )согласился помочь мне с созданием из двух машин одной: из моего бралась вся начинка и"фарш" так сказать, а от сарая оставался фактически только кузов. врезался мой кондиционер, а также в проводку при укладке сразу включили парктроник. С проводкой пришлось повозиться, так как у универсала все, что дальше заднего сидения АБСОЛЮТНО не такое, как на седане или хетчбеке, поэтому проводка сильно другая. Отмечу пару моментов, которые мне пришли в голову, и которых я более ни у кого не видел: - спинки заднего сидения на универсале (!!!!) с электроприводом, учитывая, что кузов другой принципиально, мне пришлось реально поработать головой прежде, чем удалось догадаться , как именно все это инсталлировать: ведь шторка багажника сильно мешает ходу спинки, а в оригинале облицовка багажника вообще не дает положить назад спинку.но кто хочет, тот ищет возможности... -капот на газовых упорах (было, не спорю, на лупатых и меркурах, но на 92+никто не делал, тем более, что крепления упоров на капоте были спроэктированы мной лично. Однако, приведенный ниже список всего того, что я в скорпа запихнул, по-моему, впечатляет особенно , если учитывать, что все это сделано из пустого автомобиля фактически с нуля. Из базовой CLX( ГУР,ЦЗ, 2 Airbags, ABS,ПТФ, передние эсп, ручной люк, велюр)собрана Ghia-X: 1.замена проводки на Ghia-X от Косворта 94г.в+доводка под особенности сарая. 2.все электростекла, моторчики задних ЭСП менялись вместе с ножницами, от гиа естесвенно. 3.перенос всех 4х кнопок электростекподъемников на водительскую дверь. на подлоконике заглушки теперь. 4.электрозеркала с подогревом, просто воткнул в проводку, после разбора двери там нашлись разъемы. 5.электропривод люка, разъем к моему огромному удивлению висел под ручкой люка еще на хетче.заработало. 6.электрорегулируемые передние сидения с кожаной обивкой и обогревом (Косворт-91). Спасибо SM'у и его другу Вове Таранову. подключены полностью штатно. под слазки штатно установлены преднатяжители ремней безопасности. боковые декоративные заглушки салазок от 94 года. а теперь салон продан и заменен на кожаный салон салон от косси 96 о чем ниже в пункте 39 7.электропривод спинок заднего сидения(!!!) теперь я знаю еще такого энтузиаста, который вклячил такое же на лупатого седана респект Евгению. 8.кондиционер (врезан оригинальный, ранее стоявший на хетчбеке, ранее стявший на седане из Литвы везде побывал кондейчик ) 9.электрообогрев лобового стекла (новое стекло Секурит)в штатной проводке. 10. топливный компьютер, также в штатной проводке. 11.блок дополнительных контрольных ламп + «машинка» 12.круизконтроль (темпомат) кожаный руль от Косворта94. 13.подсветка для ног водителя/пассажиров, подсветка в дверях: рабочие плафоны без ламп в пердних дверях и в ногах спереди есть уже на CLX (с передними (ЭСП) и на всех GLX. задние достались с проводкой гиа. 14.потолочные плафоны со штурманским светом ( 3 в салоне) 15.дополнительная подсветка багажного отсека. задействованы обычный скорповый потолочный плафон и небольшой светильник от подсветки в ногах. куском штаной проводки добавлена в цепь плафона в багажнике. 16.электрокорректор фар. на перенем модуле косы ( легко заменяемом, кстати) есть разъемы. 17.Ксеноновый свет фар 6000 (блоки и лампы "Шоу Ми", Китай) 18.капот на газовых упорах, уже выше оговорен:)) 19.подсветка мотора под капотом (4й плафон гиа) кусок штатной косы запитан на постоянный плюс, прерыватель на массу срабатывает при закрывании капота. 20.моторные декоративные пластиковые крышки от косворта91 адаптированы к мотору Dohc. 21.омыватель фар высокого давления оригинальные форсунки от модели 85-91 + «дворники» фар 92-94 + 10литровый бачок для омывателя от лупоглазого 97г. кнопкой на торпедо отключается подача воды на время сырой погоды, когда и так мокро , чего за зря поливать. 22. зачерненные молдинги на бамперах, молдинги от Ghia на дверях, бампера и листва в цвет кузова. 23. открывание багажника из салона, штатными проводами проведена дублирующая ветка от выключателя на замке в задней двери. 24. блокировка заднего дифференциала, стоит редуктор от 94года. 25. распорка передних стоек, Абажевская распорка доработана и покрашена в приемлимый (черный) цвет. 26. парктроник на 8 датчиков с дисплеем ."Паркмастер", но доработан: отключаемые 4 передних датчика, чтобы попусту не пищал.кнопочка видна на фото выше, где их три от сиерры Мк1 27.немного музыки: -МР3 -Блаупункт +в нижнем "ДИН'е" - пятидисковый чейнджер Блаупункт, 28. оригинальная защита-пыльник моторного отсека (косворт93) 29. задний "дворник" доработан под обычную щетку стеклоочистителя, поводок и омыватель от сиерры универсала. 30.заменены рычаги, балка, приводы на таковые от лупоглазого универсала 97 года. вылечен домик и крены на ходу. 31. для более удачного охлаждения радиатора кондиционера поставлен дополнительный передний вентилятор от 2.9 с кондеем. проводка снчала была полностью скопирована с оной для 2.9. включение винта управлялось плюсом с кондейного компрессора, но затем я сделал управление винтом вручную с кнопки см. пункт №48 32. RS пакет ,полный обвес (оригинал - все детали покрашены в Автопласт Сервисе.) а. накладки на пороги RS б. передняя юбка RS (покупалась б/у у МАГа) в. задняя юбка RS (покупалась новой c помощью WWG из Германии) г.диски R-15 RS оригинал (Зима), R-16 RS оригинал (лето) отреставрированы в Хоффманн-сервисе наиболее свежие фото моего универсала: 33. инсталлированы подстаканники в дверные карты пока только спереди. задние на очереди 34. 02.11.2007 установлена система самодиагностики ЕЕС4. в салоне есть кнопка и светодиод. теперь коды ошибок и статические, и динамические можно считывать в тепле и комфорте такие пироги 35. поставлен кожаный руль с кнопкми круиза .руль с вставкой из полированного дерева от лупатого. подушку свою оставил. 36. сделана подсветка в малом бардачке с автоматичсеским выключением при закрывании. 37. заменен задний салонный шумоизоляционный мат на такой же от модели 95+ ( он потолще и покрыт слоем полимера, исключающий лишнюю пыль под ковром. 38. попутно заменен и ковер весь по причине невозможности отчистить родной от вылитого на него литра масла 39. куплен у МАГа (СПАСИБИЩЕ Андрюха за заказ!!!!)и установлен салон от скорпио универсал косси 96го года выпуска. штатно подключен (пока кроме памяти ввиду отсутствия блока ее кнопок ) 40. заменен пластик на салонных порогах. поставлен от модели 95+ ибо там винты скрыты аккуратными заглушками 41. небольшой апгрейд тормозов. установлены вместо штатных передние суппорты от лупатого косворта перебраны и доработаны (расточены с нарезкой резьбы) под большие болты суппортов 92-94 . диски Моторкрафт новенькие +колодочки Гирлинг. 42. установлены задние карманы дверей, во все 4 кармана врезаны подстаканники с небольшой эстетической доработкой. задние подстаканники 43. в задние карманы перенесены кнопки управления моторами наклона спинок заднего сидения 44. полиуретановые сайлентблоки в сочленениях передних рычагов со стабилизатором и в сочленениях этих же рычагов с передней балкой. 45. завершена установка электропривода замка лючка бензобака от лупатого. это оказалось очень удобно:)) 46. апгрейд пункта29. задний дворник еще раз доработан. теперь под стандартную щетку 400мм. 47. замена рамки вентиляторов радиатора на аналогичную от косворта 95+ 48. апгрейд проводки. сделана отдельная коса на дворники фар и омыватель, аварийный вентилятор , а также 2я дополнительная коробка предохранителей и реле:) 49. установлена термошумозащита выпускного коллектора от лупоглазого 16кл. + заменен радиатор на лупоглазый 50. заменен генератор на лупоглазый 90А. 51. заменен водитель на более другого тоже от переходного скорпа Удачи тебе, Лешка, Люби его не меньше, чем его любил я:) 52. блин...вовремя заменена силовая коробка предохранителей рядом с АКБ, установлена лупатая...иначе грозил неминуемый самоОБИС

Ответов - 227, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

EvGeniy_U: стоматолог Спб пишет: про тормозную динамику пока еще ничего сказать не могу, так как занимаюсь осторожной притиркой колодок и дисков Я тебе прямо щас про неё скажу. Сначала очень пёздо, потом быстро борзеешь и смелеешь и ужо не хватает их...

DangeR: EvGeniy_U пишет: Сначала очень пёздо, потом быстро борзеешь и смелеешь и ужо не хватает их... дык так во всем... двигло, тормоза, шумка =))

EvGeniy_U: DangeR пишет: дык так во всем... двигло, тормоза, шумка =)) Тогда я выражусь конкретнее. Сначала ты ощущаешь непривычный запас по тормозной динамике и очень удивляешься её возможностям, иногда им же очень удивляются и задние машины, но это уже их проблемы. А потом когда привыкаешь вырабатывается другая манера тормозить и ты можешь опять начать удивляться. Типа как же так, раньше такой запас был, а теперь едва хватает...


DangeR: EvGeniy_U а сзади то все больше и больше удивляются.. как бы до греха не довести...

стоматолог Спб: сделал уже давно, еще в августе, но все времени не было выложить:(

Vityok: Красота...

Jazzman: Симпатично!

wit72: Мдяя Большущее респектище... Читаю иногда тему для поднятия боевуго духа

стоматолог Спб: wit72 пишет: Мдяя Большущее респектище... Читаю иногда тему для поднятия боевуго духа спасибо, коллега:))

стоматолог Спб: чуточку изменил схемку. надоел вечно закисающий замок лючка, сколько ни чистил, сколько ни разрабатывал, все равно через месяц ключ опять отказывался поворачиваться в личинке... в качестве меры защиты я внедрил оригинальный "лупоглазый" моторчик привода замка лючка бензобака в свой лючок и в салон вывел кнопку принудительного открытия и закрытия лючка этим мотором. штатная система с ключом осталась и они полностью взаимодублируют друг друга. удобно , однако:)

Mayers: Фотоотчет с подробной инструкцией выкладывай, пожалуйста

стоматолог Спб: Mayers пишет: Фотоотчет с подробной инструкцией выкладывай, пожалуйста вечером.

paradox: а потом и я выложу))) чуть-чуть... вот только руки доберуцо до этого сарайчика))))))

Bigman: стоматолог Спб пишет: внедрил оригинальный "лупоглазый" моторчик привода замка лючка бензобака ..ты таки это сделал!! .......помню гаражные испытания моторчика... ....надо будеть какнить посмотреть.... .....супер!! Mayers пишет: Фотоотчет с подробной инструкцией выкладывай, пожалуйста ..мне тож интересно!....особенно если учесть,что про эту конструкцию я от тебя не мало слышал.......вот она и на мафынке!

стоматолог Спб: Bigman пишет: Mayers пишет: цитата: Фотоотчет с подробной инструкцией выкладывай, пожалуйста нууууу...как-то так: снимаем лючок. на задней его поверности находим трафарет...по нему режем отверстие для активатора, попутно вырезая свой штифт, (штатный лупатиковский активатор есть на любом лючке бензобака 95+) . примеряем все вместе со своей личинкой в закрытом виде, отрезаем лишнее от штока активатора, чтобы он, выдвинутый на максимум ,упирался четко в повернутый ключом запор личинки...немного зашлифовываем плоскость запора замка, чтобы он свободно крутился ключом при выдвинутом штоке, ту же процедуру проводим с торцевой плоскостью корпуса активатора, откуда вылезает запирающий шток. ставим лючок на место. со стороны багажника в него вставляем активатор. на него кидаем штатный разъем . три провода: черный -масса. беложелтый и белофиолетовый - плюсы на открывание/закрывание. дальнейшая схема реализуется, исходя из фантазий каждого: 1 . кнопка с 2 нефиксированными положениями (+от зажигания) - у меня. 2. кнопка на открытие принудительно, закрытие автоматом при запуске мотора. 3. завязать на цз.

стоматолог Спб: paradox пишет: а потом и я выложу))) чуть-чуть... вот только руки доберуцо до этого сарайчика)))))) coming soon

Gibor21: стоматолог Спб Какой же офигенный у тебя скорпосарай Завидую белой завистью!

стоматолог Спб: Gibor21 пишет: Какой же офигенный у тебя скорпосарай Завидую белой завистью! спасибо:))

стоматолог Спб: итак. наконец-то, разрешилась проблема заднего дворника, который на заводе ставился на сарай скорпио 92-98. началось все с того, что щетка дворника сзади попросту стерлась и развалилась, частично оторвавшись. решил поменять...не тут-то было. засада там в том, что дворник представляет собой единое целое с поводком и писалкой на стекло. бывает только в оригинале и отличается отвратительным маленьким сектором очистки, вода подается через полую ось мотора дворника, далее идет шланг внутри поводка ,а форсунка встроена прямо в центр самого "дворника". конечно же сам дворник снять с поводка-то можно, но его крепление настолько оригинально, что ничего вместо него не поставить, кроме оригинала. сначала я выяснил, что аналогичная система на сиерре-универсале более правильна: там тоже вода подается через полую ось мотора дворника на форсунку, но она расположена прямо на гайке поводка и предствляет собой декоративный колпачок, которым она накрыта. а вот поводок дворника уже отдельный от щетки и имеет самое обычное крепление, позволяющее установить щетку длиной 30см. больший размер не проходит по верхней границе стекла. поэтому первым шагом стала установка поводка от сиерры-сарая с обрезанным бескаркасным дворником длиной 40см. поскольку точка крепления находилась не посередине радиуса, то сектор очистки стекла начинался почти от центра очищаемой полуокружности, а внешняя сторона от крепления укорачивалась на примерно 8см, чтобы не задевать верхний молдинг стекла. такая щетка имела недостаток, так как прижималась не по центру, поэтому чистила она хреново. тогда я решил укоротить поводок дворника ( как это часто делают владельцы зубил ТАЗов, которые подгибают дугой поводок , смещая тем самым точку крепления дворника ближе к оси его мотора). расчет показал, что укоротить его надо ровно на 3.5 см тогда без проблем встанет 40сантиметровый стандартный любой дворник. я попросту распилил поводок ножовкой и сместил половинки, сдвинув их относительно друг друга на 3.5 см , после этого посверлил в 2х местах и заклепал полученный поводок, общая длина которого после этого должна стать 23см от центра оси мотора. после этого первично и весьма топорно покрасил ,временно, чтоб не кис. и наслаждаюсь результатом

стоматолог Спб: произвел замену рамки вентиляторов охлаждения двигателя на аналогичную от Косворта 95+ причины: 1.родная рамка занимает слишком много места, почти упирается в ремень привода допагрегатов, доступ ко всему ограничен. 2. родная рамка металлическая, краска лезет, рамка ржавеет. 3. производительность, которая на лупатом существенно выше. материалы и методы: 1.рамка от лупатика с винтами. 3500 у МАГа куплена с полгода назад. с ответными разъемами из проводки косого. 2. набор хомутов с клопом-фиксатором в отверстие 7мм. (на рынке) 3. изолента черная 3М. 4. термокембрик 20см. 5. проводка от старой рамки или, что лучше сразу взять имеющуюся про запас от другой , например, с мертвыми винтами ( я так и сделал) Процесс: 1.снимаем корпус воздуховода с рампы инжектора. создаем доступ:) 2. откручиваем 2 гайки на 10 с креплений рамки. 3. вынимаем рамку, отсоединив разъем, и сняв с нее нижний шланг на расширительный бачок, крепления которого тоже вынимаем из рамки. 4. берем лупатую рамку , и соединяем проводку от старой рамки с разъемами новой в той же последовательности проводов. черный и коричневый - масса, красный, красножелтый, черно красный и черносиний - плюсы от 12+ и зажигания - там все логично, сложно перепутать. 5. на всякий случай скидываем разъем с датчика вентиляторов на корпусе термостата, подключаем новоделанную схему винтов к штатному разъему у правой фары и, замыкая попарно верхние с нижними контакты. убеждаемся в правильности работы винтов - дуть должны в сторону мотора:)) 6. все соединяем изолируем аккурантно укладываем на рамке проводку. должно получиться вот так: 7. дальше устанавливаем рамку на свое место. закручиваем гаечки. 8. и вот тут-то возникает проблемка. дело в том, что в штатной рамке вентиляторов зафиксированы 2 держателя для шланга от помпы на расширительный бачок, в отсутствие которых, этот шланг сильно провисает и трется о рамку и корпус радиатора. как он крепится штатно в лупатике, я не знаю, не посмотрел, однако в нижней рамке радиатора есть отверстия, в котороые очень удачно подошли для штатных фордовых пистонов, на которые я зафиксировал один держатель, а второй так же приделал, засверлив небольшое (7мм) отверстие под правым винтом (отверстие видно на первой фотографии), получилось аккуратно. вот так: 9. все собирается в обратной последовательности. наслаждаюсь и радуюсь:)) Результаты работы: рамка от лупатика безо всяких переделок и доработок штатно встает на свое место, но при этом занимает СУЩЕСТВЕННО меньше места между радиатором и собственно мотором

dexter24: в стремлении к совершенству человек способен совершить поистине удивительные и замечательные вещи!

wit72: Сергей! Возникает вопрос. Купить какой-нить лупатый не возникало желания? Даже судя по кол-ву лупатых железок в твоём переходном. Если да то какой? Ну в смысле год, двиг... А то я тут мучаюсь с выбором...

стоматолог Спб: wit72 пишет: Сергей! Возникает вопрос. Купить какой-нить лупатый не возникало желания? Даже судя по кол-ву лупатых железок в твоём переходном. Если да то какой? Ну в смысле год, двиг... А то я тут мучаюсь с выбором... нет, никогда...лупатый ...он меня не радует даже идеологически... имхо самый правильный скорп это переходной с БОА (ВОВ) сарай с задним мостом от лупатика в обвесе и ГИА. с сидухами, но никак не салоном!!! от лупатого. к этому я и стремлюсь...почти уже добрался даже:)) вот только с косым я, пожалуй, уже не буду мутить... если не о себе , то есть отвлеченно и с мыслямигода полтора-два назад, то лупатый сарай 2.9ВОВ на коже с примочками и климатом. но...да ну нах... следующий мой автомобиль врядли будет фордом. не те они нынче...не так воняет даже...такого качесвтенного говно как наши, чтобы воняли не меньше 25ти лет, уже не делают, через 5 лет максимум нынешнее новое говно должно быть переработано и высрано заводом заново.

wit72: Мдя. Правильные вобщем мысли. Я в печали. Сегодня отдаю свого переходного.. Потом буду думать. Или найду такого же. Или лупатый.. Меня собсно гложет вопрос чем лупатый 95 отличается от 95+, как многие пишут. Щас смотрю на два варианта: http://auto.ria.ua/auto_ford_1342672.html http://auto.ria.ua/auto_ford_1321056.html Обе свежие. Первая проехала у нас 200 км, вторая 500-600. Рестайл нравится У первой парктроник, так понимаю родной (не встречал такого ещё). Кроме покраски бампера маленькая вздутость на одной арке. Склоняюсь с серебристо-голубому. Разница в цене в 2 штуки косых. Хочу только седан. Я просто люблю тишину. Разница с прошлой сиеррой сараем и сегодняшним скорпом внушительная. Проблема в том ч то в моём переходном нет кондишена. Внедрять мысль была... Но.. время... время.. Посему хочу с климатом, чтобы всё электро..,комп и т.д. шоб потом опять не искать ништяки по разборкам

стоматолог Спб: wit72 пишет: Щас смотрю на два варианта: я бы взял 98...он новее и красивей.

sierrita: ожо

Densky: стоматолог Спб пишет: я бы взял 98...он новее и красивей. Из этих 2-х яб тожа 98-ой..поцелее выглядит)

стоматолог Спб: sierrita пишет: ожо хм...это ты к чему?

Jazzman: А мне 98 нравится, но на нем, как я понимаю, сзади не хромавая полоска, а сплошные стопсигналы и решетка спереди темная. Вроде как и солидности добавляет, но на темных машинах хром все таки смотрится очень хорошо... Короче, я оба взял бы. Один под светлую одежду, второй - под темную Кстати, темненький продается у меня в городе, номера ВВ...

Вован из Питера: стоматолог Спб пишет: я бы взял 98...он новее и красивей. не ты ли меня убеждал что 98 - это самый ацтойный вариант из всех скорпов?



полная версия страницы