Форум » Клубные дела » Тут все все знают, есть у кого срочно технолог по производству комбикормов )). » Ответить

Тут все все знают, есть у кого срочно технолог по производству комбикормов )).

La-la topola: Изи мани ))). Нужна оплачиваемая помощь )). Нужно расписать процесс в пару абзацев и на основе схемы и спецификации оборудования заказчика примерно определить требования по помещениям. Пол дня работы. Работа - в объеме предпроекта. Нужно помочь заказчику определить требования к необходимым площадям, для покупки/аренды здания.

Ответов - 43, стр: 1 2 All

dexter24: Палыч , да, онлайн было, но, конечно, рейс разворотный, от выключения до запуска чуть меньше часа... rlspr Я даже не знаю, что сказать, ну , самолёты свежие, если это важно, а так чего, пойдёт, наверное :) только я Шереметьево опят какая-то задница с выдачей багажа, говорят... Россия тоже нормально, не Эмирейтс, конечно, но пойдет :)

Палыч: dexter24 пишет: , самолёты свежие, если это важно насколько я понимаю, важно состояние летной годности самолета и квалификация экипажа. При желании и свежий самолет угрохать можно, как это сделали Ваши коллеги из Аэрофлота с Суперджетом. Пару лел назад летели из Анталии в Калининград на Азуровском Б738, после d-chek. Реально новый самолет, хотя он было вроде 99 года.

dexter24: Палыч Именно :) В Трансаэро были весьма бывалые самолёты, когда я в 2010 пришел, были 747-200 1982 года, а из 737 самый старый был 1987. Все было хорошо, пока не пришел Навальный умер Примаков...


tnomres: dexter24 Помнишь, я спрашивал тебя про жидкость на капотах 737-200 у Трансов? В 95 году они на второй серии возили. Сигары под крылом были).

гуапист: tnomres пишет: я спрашивал тебя про жидкость на капотах Фу бля...)

tnomres: гуапист пишет: Фу бля...) ? Чего это?)))

dexter24: Очевидно же, Олег подозревает течь ГСМ, конечно , а это нехорошо.

tnomres: Это в Феррари Ф430 нехорошо, а у Б допустимо). Кстати, у NG трещины начали находить... внезапно.

tnomres: Искал модель Ан-22... Нашел 732 тот самый). http://www.ee-models.ru/?s=4&p=8&t=14&m=373

tnomres: Они правда российской регистрации тогда были, а не бермудской?

dexter24: tnomres , да, двухсотки были на RA

La-la topola: dexter24 Вчера опять летал туда сюда компанией нордвинд. Вот вопрос, иногда самолет садится так, как будто у него подвеска отсутствует, жахает о полосу и еще подпрыгивает и может чутка боком, т.е. примерно, как маршрутка пазик пассажиров возит после работы вечером . Я спрашиваю, это типа нормально, говорят сильный ветер. А выходишь - ветра нет.

Палыч: La-la topola сразу видно специалиста. Ветер на полосе может отличаться от ветра на аэровокзале. Боковой ветер даже несильный может сильно ухудшать условия посадки. Может быть сдвиг ветра, когда на высоте 30м ветер имеет отличную силу и направление от ветра у земли. Ну и наконец могли отрабатывать аутоландинг, там самолет довольно жестко садится. Ну или второй пилот с неболшим налетом опыта набирался. Вообще на западе очень мягкая посадка не приветствуется, это считается предпосылкой к перелету. Самолет должен гарантированно сесть в нужный участок полосы в пределах установленных ограничений по перегрузке.



полная версия страницы