Форум » Клубные дела » Тут все все знают, есть у кого срочно технолог по производству комбикормов )). » Ответить

Тут все все знают, есть у кого срочно технолог по производству комбикормов )).

La-la topola: Изи мани ))). Нужна оплачиваемая помощь )). Нужно расписать процесс в пару абзацев и на основе схемы и спецификации оборудования заказчика примерно определить требования по помещениям. Пол дня работы. Работа - в объеме предпроекта. Нужно помочь заказчику определить требования к необходимым площадям, для покупки/аренды здания.

Ответов - 43, стр: 1 2 All

tnomres: Это даже не смешно. Полдня... Так у нас проекты и делаются, что потом эксплуатанты охреневают - "А кто это так придумал?" Чьи миксера, на какие объемы? Там по вентиляции/аспирации и взрывозащите много всего. Я просто интересуюсь, т.к. в пищевке с компонентами для кормов постоянно работал. Элеватор шрота, например, это не хозбыт помещение какое-нибудь. И не мясной цех. На отшибись можно в ангар всё затащить и отапливать газовой пушкой. До первого объемного взрыва.

tnomres: Кто-то имеет дармовое сырьё и решил въехать на рынок по дешману. Вот вам и прилетпл заказ на хрень. Garbage in - garbage out. Нормально хранением и переработкой проектанты МПА в Москве занимаются. http://www.grainfood.ru/contents.asp?id=46

tnomres: Попробуй, позвони, обрисуй проблематику. Могут направить к кому-то предметно. Я в свое время по маслоэкстракционным заводам с ними общался продуктивно.


Nedos: La-la topola ппц... вот тя носит... то одно, то другое... кто же такие проекты на колене делает... отвечать случись чего кто будет,- ты или тот кто насоветовал??? Они то думаю стрелки мигом переведут в твою сторону не приведи господи.... Не надо вписываться в такие темы (ИМХО)

La-la topola: Народ, вы прежде чем много слов тратить еще раз тему перечитайте . Никто не проектирует, нужно укрупненно параметры для здания определить, купить здание. Все.

La-la topola: Nedos Не боись, в моей команде спецы одни из лучших по городу, сам я соответственно еще это..самое, буду краток - скромен .

tnomres: Не на барде с Heineken, случайно, работать будут?

awd: La-la topola пишет: в моей команде спецы одни из лучших по городу Тоже собакенами барыжат периодически?

Палыч: если бы он строил Крымский мост - я,бы в симферополь только самолетом

La-la topola: Палыч awd Парни, мне нечего вам сказать .

tnomres: La-la topola А мне? Я оборудованием и сырьем интересовался.

La-la topola: tnomres Привет! Ну ты же не технолог. Может ты и сможешь что-то нужное рассказать, но мне нужно именно четкий расклад от профильного специалиста, а не опыт. Вообще я решил уже.

tnomres: Хуя се заявления, противоречащие сами себе!) Хорошо, что всё срослось. Надеюсь, эксплуатант потом не будет охреневать от действительности;). Эт я просто прибухнул в Ларнаке. Поэтому и выражаюсь)).

La-la topola: tnomres Я думаю, что не будет )))). Ну, главное, чтобы завтра голова не болела .

dexter24: Палыч пишет: если бы он строил Крымский мост - я,бы в симферополь только самолетом а если бы узнал, что рейс мой- дома бы сидел

санчес: да

tnomres: Докладываю. Голова болит каждый вечер. Независимо от дозы алкоголя. Видимо, жарковато для меня. Утром как огурчик. 45-60 минут в море нон-стоп, и ваще огонь. Только днём спать рубит адово. dexter24 А я очень хочу слетать с тобой. Черт... педота какая-то получается .

гуапист: tnomres пишет: Голова болит каждый вечер. Независимо от дозы алкоголя. Видимо, жарковато для меня. Утром как огурчик. 45-60 минут в море нон-стоп, и ваще огонь. Дома надо сидеть с 12 до 16. И шапку носить + очки) З.ы. по алкоголю: яду страшный чем местное узо-я ещё не пивал. Зато мартини дешевле чем у нас)

Палыч: dexter24 пишет: а если бы узнал, что рейс мой- дома бы сидел а ты за пол дня на коленке пилотское получил? И это, в Симферополь летаешь?

tnomres: гуапист Так я с 10 до 16 и сижу обычно. Узо - моя любовь. Анимовые капли. Но в этот раз не брал пока. Предстоит поход в местный Метро. Завтра домой наконец-то.

dexter24: Палыч пишет: а ты за пол дня на коленке пилотское получил? по́том и кровью Палыч пишет: И это, в Симферополь летаеш бывает

Палыч: dexter24 пишет: по́том и кровью вот поэтому с тобой с полетел бы со спокойной душой и даже с удовольствием dexter24 пишет: бывает Главное, чтобы хохлы об этом не прознали

dexter24: dexter24 пишет: бывает Вообще, всякое бывает :)

гуапист: dexter24 Махач?

Палыч: dexter24 Это онлайн? эх, Серёжа, сказал бы раньше, я бы может и в Храброво бы приехал, а так... Ну, привет гуапист пишет: Махач? А мы то что не поделили? Или ты уже что-то употребил? Если бы декстер Диму привез

tnomres: Палыч Это ж разворотный рейс явно. Некогда.

rlspr: dexter24 В тай аэрофлотом можно лететь? Я так понимаю у аэрофлота сейчас обновился парк самолётов? Извиняюсь за оффтопик)

Bobr: rlspr На пхукет из москвы аэрофлот много лет летает

rlspr: Bobr пишет: На пхукет из москвы аэрофлот много лет летает да, я про эти рейсы) там ещё есть рейсы авиакомпании Россия под эгидой аэрофлота, но это вроде не принципиально. Последний раз летал эмирэйтс, но треш с пересадками надоел уже.

tnomres: rlspr С "Россией" можно попасть на замену воздушного судна и проторчать в аэропорту нехилое время, т.к. резервного борта у них простотможет не быть. Речь о десятках часов ожидания порой.

dexter24: Палыч , да, онлайн было, но, конечно, рейс разворотный, от выключения до запуска чуть меньше часа... rlspr Я даже не знаю, что сказать, ну , самолёты свежие, если это важно, а так чего, пойдёт, наверное :) только я Шереметьево опят какая-то задница с выдачей багажа, говорят... Россия тоже нормально, не Эмирейтс, конечно, но пойдет :)

Палыч: dexter24 пишет: , самолёты свежие, если это важно насколько я понимаю, важно состояние летной годности самолета и квалификация экипажа. При желании и свежий самолет угрохать можно, как это сделали Ваши коллеги из Аэрофлота с Суперджетом. Пару лел назад летели из Анталии в Калининград на Азуровском Б738, после d-chek. Реально новый самолет, хотя он было вроде 99 года.

dexter24: Палыч Именно :) В Трансаэро были весьма бывалые самолёты, когда я в 2010 пришел, были 747-200 1982 года, а из 737 самый старый был 1987. Все было хорошо, пока не пришел Навальный умер Примаков...

tnomres: dexter24 Помнишь, я спрашивал тебя про жидкость на капотах 737-200 у Трансов? В 95 году они на второй серии возили. Сигары под крылом были).

гуапист: tnomres пишет: я спрашивал тебя про жидкость на капотах Фу бля...)

tnomres: гуапист пишет: Фу бля...) ? Чего это?)))

dexter24: Очевидно же, Олег подозревает течь ГСМ, конечно , а это нехорошо.

tnomres: Это в Феррари Ф430 нехорошо, а у Б допустимо). Кстати, у NG трещины начали находить... внезапно.

tnomres: Искал модель Ан-22... Нашел 732 тот самый). http://www.ee-models.ru/?s=4&p=8&t=14&m=373

tnomres: Они правда российской регистрации тогда были, а не бермудской?

dexter24: tnomres , да, двухсотки были на RA

La-la topola: dexter24 Вчера опять летал туда сюда компанией нордвинд. Вот вопрос, иногда самолет садится так, как будто у него подвеска отсутствует, жахает о полосу и еще подпрыгивает и может чутка боком, т.е. примерно, как маршрутка пазик пассажиров возит после работы вечером . Я спрашиваю, это типа нормально, говорят сильный ветер. А выходишь - ветра нет.

Палыч: La-la topola сразу видно специалиста. Ветер на полосе может отличаться от ветра на аэровокзале. Боковой ветер даже несильный может сильно ухудшать условия посадки. Может быть сдвиг ветра, когда на высоте 30м ветер имеет отличную силу и направление от ветра у земли. Ну и наконец могли отрабатывать аутоландинг, там самолет довольно жестко садится. Ну или второй пилот с неболшим налетом опыта набирался. Вообще на западе очень мягкая посадка не приветствуется, это считается предпосылкой к перелету. Самолет должен гарантированно сесть в нужный участок полосы в пределах установленных ограничений по перегрузке.



полная версия страницы