Форум » Клубные дела » Grand Cherokee zj 5.2, 95 год....отговорите. » Ответить

Grand Cherokee zj 5.2, 95 год....отговорите.

Defolter: Товарищ решил пересесть на более свежую машину,предложил мне своего гранда за смешную сумму, в рассрочку до кучи. комплектация лимитед,мотор 5.2. мотор,мосты,кпп без вопросов. есть проблемы с подтеканием масла из кпп,но не более. проблема с кузовом-хлопушка,двери не сильно. Сколько стоит обслуживание этого автомобиля по-статистике в год,на что? расход бензина правда 16-18 город? (Имею ввиду спокойное вождение) цены на детали правда бюджетные? знаю,что многие здесь владели этим джипом-сориентируйте пожалуйста! позиционируется как второй авто для дальних поездок\дачи.

Ответов - 65, стр: 1 2 3 All

DRONspb: Мощный как Овощи пишет: Видел не мало грохнутых 5.2 у моего знакомого недавно на 5.2 оборвало шатун. В гаражах шафировского чел занимается их ремонтом, на наше удивление по мотору все нашел и шатуны и поршня и колено. Если не путаю, в районе 60 тысяч за ремонт отдал

dimanche: капиталка мотора 5,2 к слову, НЕдорогая. ибо в 90% случае сводится к замене поршней, колец, вкладышей да и шлифовка\сальники\прокладки. Убить многолитровый мотор 64го года разработки - действительно надо стараться. Трижды внимательно смотри кузов, особенно крепления нижних задних рычагов, домик тяги Панары (который и на мосту, и на кузове)

Defolter: dimanche пишет: Трижды внимательно смотри кузов, особенно крепления нижних задних рычагов, Ценник низкий из-за кузова,именно там,в больных местах и проблемы


Vityok: Defolter пишет: Ценник низкий из-за кузова,именно там,в больных местах и проблемы Ну и зачем такое счастье?

Defolter: мне ремонт обойдётся в 2 пьянки + расходники типа проволоки,антикора,краски и т.п. кузовные работы меня меньше всего пугают,запчасти вроде тоже не кусаются,но аЧкую всё-равно

Мощный как Овощи: Юморной парень, чо.

dimanche: Defolter пишет: кузовные работы меня меньше всего пугают вот это очень напрасно.... дядь, ну поверь, там реально МНОГО геморроя. Сделать машину КАЧЕСТВЕННО и недорого практически нереально, какие бы пьянки не были.... Старые они. Клёвые, мощные, но старые. Как бы то ни было

Defolter: Я купил Сначала руки тряслись,но привык быстро. он оказался меньше чем я думал,что под мои нужды вписалось ещё лучше. фоток не делал пока

DangeR: Defolter

димка: Defolter пишет: мне ремонт обойдётся в 2 пьянки Defolter пишет: Я купил Сварщег ещё в запой не ушел не?

Vityok: Колхоза по машине много?

Defolter: димка пишет: Сварщег ещё в запой не ушел не? Мы немножко совсем Vityok пишет: Колхоза по машине много? Я не заметил ничего особенного,из косяков добилась подтекающая рулевая машинка. Машина вся грязная,салон никто не мыл много лет,много жуков по кузову.

stefan: Defolter Давай уже фотки! хочется оценить масштабы разрушений

Defolter: Она в гараже,не уверен,что до выходных выберусь туда

dimanche: Defolter пишет: Она в гараже привыкай

Defolter: Вчера выдалась возможность вдоволь на ковыряться с корытцем,кузовные работы начаты,фронт работ большой и кровушки будет выпито много проблемы с задней тягой панара,есть мнение,что она родная ещё,как и стойки стаба...фильтр топливный из той же серии,он настолько ржавый,что его страшно трогать. сейчас снят бак и усиливаются задние лонжероны,когда-то был удар в правую сторону и задняя арка загнила,утянув за собою правую сторону. машина с 99го года в Питере и антикор не делался вообще,нигде....в Техасе он был не нужен,собственно как и первому владельцу. машина около 8ми лет была в одних руках,все владельцы жили в кировском\красносельском районе,я третий из них. :biggrin1: В общем кузовни достаточно много,придётся красить все навесные детали,а может и машину целиком. самой запарой будет повторить полоски по бортам,характерные для комплектации Limited,они реализованы не наклейками,а специальным напылением золотистого цвета. за время 2х недельной стоянки в гараже под машиной сухо,что ещё больше радует. Нашёл номер кузова под задним бампером,как доказательство юр. чистоты (на этих машинах это ОЧЕНЬ большая проблема) да и неплохое доказательство что машина сильно не билась (на телевизоре спереди шильда тоже есть,но сгнила,она из стали на грандах) Вот ФОТО По механике-разорвана резинка на муфте компрессора кондея, рулевая машинка люфтит, стучит и течёт отовсюду, подтекают сальники редукторов, подтекают трубки акпп, передний сальник коленвала. долго (10-15 сек) крутит на горячую, прежде чем заведётся… стекло задней левой двери подпирается отвёрткой. Ещё вчера замечательно накосячили,что-бы крокодил полуавтомата нормально закрепился (он очень старый и уситалый) его приделали точкой сварки,акумулятор отсоединить на авто додумались только после этого...итог-он сел,не полностью,но до 11.5 вольт,завестись с него машина отказалась. статистика какая? я уже должен ехать за новым акумом? делаем ставки-из-за чего долго заводится на горячую? в клубе есть записи про форсунки,которые не держат,но стоят они так весело,что мне стало грустно. есть варианты с сименсом от газ 406,но там не та производительность...

Nedos: резинка на муфте? Кондей заклинен что ли? Там порвать резинку, надо намертво вал компрессора заклинить при включенной муфте... На горячую долго заводится.- это как долго? если пара сек, то возможно свечи просто поменять, если реально долго, то с подачей могут быть траблы... Надо видеть движку, что бы предполагать...

Defolter: Defolter пишет: долго (10-15 сек) крутит на горячую компрессор не смотрел,но сама муфта крутиться вместе с ремнём,газ в системе есть.

DangeR: удачи )

dimanche: поздралезную(с) ))) забудь про личную жизнь, свободные деньги и свободное время) И да, jeep-говно (с) а вообще удачи! если удастся восстановить, можешь себе памятник при жизни ставить. Ибо по-моему единицы людей, кто реально восстанавливают в достойное состояние старые гранды

Vityok: dimanche пишет: привыкай НеДима, здесь, пожалуй, ты был прав...

Timon073: Я тоже захотел с 5.2 Гранда.. но что то на 242 раздатке их нет в продаже.... и с оформлением этих авто стало тяжелее. везёт ,если есть вин в проёме багажника.. а если только шильда и дверные наклейки - мучают.

Мощный как Овощи: Timon073 пишет: Я тоже захотел с 5.2 Гранда.. но что то на 242 раздатке их нет в продаже.... Их никогда не было 5.2 с NV242. NV242 конструктивно слишком слаба даже для 4.0, поэтому на 5,2 их изначально никогда не ставили. На 5,2 машины ставились раздаточные коробки двух моделей: NV249 и NV249-OD. Кажется, в последние годы ZJ ставились NV247, но я не уверен, не помню. Кажется, нет.

Мощный как Овощи: ...и если их в 2013г уже не было живых ВООБЩЕ, то что говорить про сейчас? Забудь.

garik: был у меня такой, 5.2, орвис, снаружи большой внутри маленький, тупой пожиратель бензина, и в лесу постоянно застревал, нива проезжает, чирик вязнет, конечно для 90 понтов самое оно, был простой кирпич 4.0 мне показался лучше гранда.

nsgdima: garik пишет: чирик вязнет Это лишь характеризует прокладку между рулем и сидением ... есть у меня знакомец, одно время ездил на гранде 4л 93 года кажется, он на нем, не подготовленном, проезжал там, где многие на подготовленных машинах садились ...

Палыч: nsgdima пишет: Это лишь характеризует прокладку между рулем и сидением ... есть у меня знакомец, одно время ездил на гранде 4л 93 года кажется, он на нем, не подготовленном, проезжал там, где многие на подготовленных машинах садилис вот человек-мудак. Мы на чирике с мотором 4.0 в 1996г заблулились в лесу на севере Мурманскрй области. Для понимания катались по сопкам и потеряли ориентиры по синей лавочке. Поехали по компасу и выехали на трассу. Правда, этг был не гранд, а классический черик а раме.

Timon073: Мощный как Овощи пишет: NV249 и NV249-OD Их раньше много на 242 продавали и на 231 сейчас... чего там только не встретишь... Я вообще тахо хотел на Вортеке 400й... но жаба)) я хочу дёшево и забористо. http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/xfer.htm вот...

Мощный как Овощи: Палыч пишет: Правда, этг был не гранд, а классический черик а раме. Jeep Cherokee никогда не был "на раме". Это лонжеронный тип кузова - "body in frame" - несущий кузов. Timon073 Ну так и сам посмотри свою картинку - NV242 ставилась только на заказ и только с моторами 4.0. О чём я выше и написал.

Timon073: так там ещё какие то раздатки... Не. чо то перехотел я...



полная версия страницы