Форум » Клубные дела » Grand Cherokee zj 5.2, 95 год....отговорите. » Ответить

Grand Cherokee zj 5.2, 95 год....отговорите.

Defolter: Товарищ решил пересесть на более свежую машину,предложил мне своего гранда за смешную сумму, в рассрочку до кучи. комплектация лимитед,мотор 5.2. мотор,мосты,кпп без вопросов. есть проблемы с подтеканием масла из кпп,но не более. проблема с кузовом-хлопушка,двери не сильно. Сколько стоит обслуживание этого автомобиля по-статистике в год,на что? расход бензина правда 16-18 город? (Имею ввиду спокойное вождение) цены на детали правда бюджетные? знаю,что многие здесь владели этим джипом-сориентируйте пожалуйста! позиционируется как второй авто для дальних поездок\дачи.

Ответов - 65, стр: 1 2 3 All

Вован из Питера: предложил мне своего гранда за смешную сумму, в рассрочку до кучи. ++++++++++ халявному провайдеру траффик не меряют (с) народная мудрость. хватай.

hemp: Нормальный аппарат, если действительно все так как говоришь, так вообще. Скока денег?

Vityok: Спрашивай НеДиму. А вообще ИМХО хороший агрегат, если не гнилой. Я сам года 4 назад про эту модель с МкО советовался...


Densky: Да нормальный ведровер, еси на таких условиях - покупай.

Defolter: Vityok пишет: если не гнилой. Как мой скорп! был битый,сделан не очень,кузов варился и рама варилась,но не доделана и кое где надо переделывать,хозяин дикий лентяй,но детали многие менялись (перед крылья и капот вообще новые год назад ставились) сумма 100к,но у меня время до вторника,потом 150 на авито))

Sarevadim: при таких вопросах начни с налога на ЭТУ машину ;)

Densky: Defolter пишет: и рама варилась нету там рамы Defolter пишет: сумма 100к бери! Sarevadim пишет: при таких вопросах начни с налога на ЭТУ машину ;) как на коссика скорпа.

Defolter: 15800 в Питере я за сьём гаража с запчастями для скорпа столько плачу,при том,что скорп стоит там же и ждёт глобальных кузовных работ. +налог на скорпа 5к в год, и того я даже сэкономлю

maxscorp: Defolter пишет: Товарищ решил пересесть на более свежую машину думаю надо у него сначала поспрашать

vovan78: дорого

DangeR: +1 дорого....и расход 16-18 в очень смешанном цикле...по городу - до 25

vovan78: DangeR пишет: и расход 16-18 в очень смешанном цикле...по городу - до 25 Поправка - в городе от 23 .

Timon073: Какая там рама?....

2denisss: У меня на хр расход за трицатку уходил а тут целая бондитская легенда.надо брать.

La-la topola: Defolter пишет: расход бензина правда 16-18 город больше расчитывай на 25-35.

La-la topola: Sarevadim пишет: при таких вопросах начни с налога на ЭТУ машину налог там в норме - до 250 коней.

Палыч: Defolter пишет: кузов варился и рама варилась странно. Я почему-то думал, что на Грандах, в отличие от старых черокки, был ужек несущий кузов, а не рама. Может, я ошибаюсь? http://www.portmotors.ru/portmotors/1657_Dzhip_Grand_Cheroki_2013.htm http://www.infocar.ua/test-drive/jeep/grand-cherokee/2664_.html

Мощный как Овощи: Палыч пишет: Я почему-то думал, что на Грандах, в отличие от старых черокки, был ужек несущий кузов, а не рама. Может, я ошибаюсь? Ошибаешься. В Чироки тоже лонжероны.

dimanche: и в Чирках, и в Грандах лонжероны за 100к машина живой не будет 100%, готовься туда вкладываться дохрена и больше. и поверь, дядь, отдать на этой машине 20 000р в месяц тупо на бензин - не сказки.....при пробегах более 100км в день расход на нормальном моторе 5.2 в городе должен быть в пределах 20л, ну естественно, если не будешь с бетонным блоком на педали ездить повторюсь, я с трудом представляю, какое там состояние.....найти более менее живого первого гранда дешевле 250 штук - весьма сложно. Дело даже не в цене - их тупо почти нет живых

Defolter: В общем в поисках денег,если срастётся-то фото выложу. из свеже найденных проблем:муфта компрессора кондея навернулась,надо менять одну шаровую и пыльник на наконечнике. также потеет и подтекает масляный радиатор АКПП,заводиться и работает ровно,коробка не дёргает,мосты не воют,раздатка 242,крестовины,панара,и резина почти новые,также новые тормоза по кругу (без суппортов) напрягает то,что вин у неё только под стеклом,год 94ый,машина из техаса.

Vityok: Defolter пишет: муфта компрессора кондея навернулась Или компрессор заклинило?

Defolter: Vityok пишет: Или компрессор заклинило? Весь вечер ковырял питерскую конфу джипперов....стоимость б\у компрессора от 1500 до 2500к ,за 2500 он чуть-ли не облизанный в общем я более и более интересуюсь аппаратом

DangeR: Defolter пишет: также потеет и подтекает масляный радиатор АКПП ремонт КПП от 50к ))) там масла только на 5500 руб примерно... Если че с двиглом - то капиталка V8 очень дорого!!!

Фаныч: DangeR не пугай человека :) 50 тыс за ремонт коробаса это копейки а грохнуть 5.2 это надо вообще талант иметь :)))

Мощный как Овощи: Фаныч Видел не мало грохнутых 5.2. Это раз. Ну и по машине - NV-242 раздаточная коробка никогда не ставилась на ZJ с мотором 5.2. Причина проста - не выдерживает дифференциал раздатки. Причём - совсем не выдерживает. Ехать на ней нужно ооооочень аккуратно. Сорвать её на 4low - вообще как нефиг делать. Ну и до кучи - раздаточная коробка NV-242 - полное говно.

Timon073: ремонт акпп на чирок - 30 000 с деталясм....

Фаныч: Мощный как Овощи Валер, в off-road коллективах очень многие грохали много чего и по многу раз :) Наверное в этом причина что ты их видел много :). По статистике общения на джип-форумах по 5.2 меньше всего вопросов. Лидер - 4.0. Это не рассматривая дизели ;) 242 слабая конечно. Если не случилось чудо и не попалась 242HD... Хотя они вроде на 5.2 не ставились, только на 4.7... Хотя может и ошибаюсь :) Редкий зверь, крайне редкий.

Vityok: Defolter пишет: Весь вечер ковырял питерскую конфу джипперов....стоимость б\у компрессора от 1500 до 2500к ,за 2500 он чуть-ли не облизанный в общем я более и более интересуюсь аппаратом + промывка системы от стружки заклинившего компрессора, а это уже не 2500

Nedos: Хорошее авто, но на последние такое не покупают! Иначе, даже если оно таки в хорошем состоянии, что бы сохранить состояние надо вкладывать и немало... А бенз, это ваще... у меня скромное авто, по городу (после перепрошивки мозгов) хавает где-то 15-18 по трассе 9-11 (от скорости зависит). Вован78 сказал верно, там и за 20 может уходить (чем короче и чаще поездки, тем больше расход). Готов ли ты работать на бензин?

Мощный как Овощи: Фаныч пишет: 242 слабая конечно. Если не случилось чудо и не попалась 242HD... Хотя они вроде на 5.2 не ставились, только на 4.7... Хотя может и ошибаюсь :) Редкий зверь, крайне редкий. 242HD вообще на Jeep не ставились. Они ставились на Dodge RAM/Durango и еще что-то похожее. Но и это даже не избавляет их от безумного дифференциального люфта, который рвёт и стучит при любом переключении передач во всю трансмиссию.

DRONspb: Мощный как Овощи пишет: Видел не мало грохнутых 5.2 у моего знакомого недавно на 5.2 оборвало шатун. В гаражах шафировского чел занимается их ремонтом, на наше удивление по мотору все нашел и шатуны и поршня и колено. Если не путаю, в районе 60 тысяч за ремонт отдал

dimanche: капиталка мотора 5,2 к слову, НЕдорогая. ибо в 90% случае сводится к замене поршней, колец, вкладышей да и шлифовка\сальники\прокладки. Убить многолитровый мотор 64го года разработки - действительно надо стараться. Трижды внимательно смотри кузов, особенно крепления нижних задних рычагов, домик тяги Панары (который и на мосту, и на кузове)

Defolter: dimanche пишет: Трижды внимательно смотри кузов, особенно крепления нижних задних рычагов, Ценник низкий из-за кузова,именно там,в больных местах и проблемы

Vityok: Defolter пишет: Ценник низкий из-за кузова,именно там,в больных местах и проблемы Ну и зачем такое счастье?

Defolter: мне ремонт обойдётся в 2 пьянки + расходники типа проволоки,антикора,краски и т.п. кузовные работы меня меньше всего пугают,запчасти вроде тоже не кусаются,но аЧкую всё-равно

Мощный как Овощи: Юморной парень, чо.

dimanche: Defolter пишет: кузовные работы меня меньше всего пугают вот это очень напрасно.... дядь, ну поверь, там реально МНОГО геморроя. Сделать машину КАЧЕСТВЕННО и недорого практически нереально, какие бы пьянки не были.... Старые они. Клёвые, мощные, но старые. Как бы то ни было

Defolter: Я купил Сначала руки тряслись,но привык быстро. он оказался меньше чем я думал,что под мои нужды вписалось ещё лучше. фоток не делал пока

DangeR: Defolter

димка: Defolter пишет: мне ремонт обойдётся в 2 пьянки Defolter пишет: Я купил Сварщег ещё в запой не ушел не?

Vityok: Колхоза по машине много?

Defolter: димка пишет: Сварщег ещё в запой не ушел не? Мы немножко совсем Vityok пишет: Колхоза по машине много? Я не заметил ничего особенного,из косяков добилась подтекающая рулевая машинка. Машина вся грязная,салон никто не мыл много лет,много жуков по кузову.

stefan: Defolter Давай уже фотки! хочется оценить масштабы разрушений

Defolter: Она в гараже,не уверен,что до выходных выберусь туда

dimanche: Defolter пишет: Она в гараже привыкай

Defolter: Вчера выдалась возможность вдоволь на ковыряться с корытцем,кузовные работы начаты,фронт работ большой и кровушки будет выпито много проблемы с задней тягой панара,есть мнение,что она родная ещё,как и стойки стаба...фильтр топливный из той же серии,он настолько ржавый,что его страшно трогать. сейчас снят бак и усиливаются задние лонжероны,когда-то был удар в правую сторону и задняя арка загнила,утянув за собою правую сторону. машина с 99го года в Питере и антикор не делался вообще,нигде....в Техасе он был не нужен,собственно как и первому владельцу. машина около 8ми лет была в одних руках,все владельцы жили в кировском\красносельском районе,я третий из них. :biggrin1: В общем кузовни достаточно много,придётся красить все навесные детали,а может и машину целиком. самой запарой будет повторить полоски по бортам,характерные для комплектации Limited,они реализованы не наклейками,а специальным напылением золотистого цвета. за время 2х недельной стоянки в гараже под машиной сухо,что ещё больше радует. Нашёл номер кузова под задним бампером,как доказательство юр. чистоты (на этих машинах это ОЧЕНЬ большая проблема) да и неплохое доказательство что машина сильно не билась (на телевизоре спереди шильда тоже есть,но сгнила,она из стали на грандах) Вот ФОТО По механике-разорвана резинка на муфте компрессора кондея, рулевая машинка люфтит, стучит и течёт отовсюду, подтекают сальники редукторов, подтекают трубки акпп, передний сальник коленвала. долго (10-15 сек) крутит на горячую, прежде чем заведётся… стекло задней левой двери подпирается отвёрткой. Ещё вчера замечательно накосячили,что-бы крокодил полуавтомата нормально закрепился (он очень старый и уситалый) его приделали точкой сварки,акумулятор отсоединить на авто додумались только после этого...итог-он сел,не полностью,но до 11.5 вольт,завестись с него машина отказалась. статистика какая? я уже должен ехать за новым акумом? делаем ставки-из-за чего долго заводится на горячую? в клубе есть записи про форсунки,которые не держат,но стоят они так весело,что мне стало грустно. есть варианты с сименсом от газ 406,но там не та производительность...

Nedos: резинка на муфте? Кондей заклинен что ли? Там порвать резинку, надо намертво вал компрессора заклинить при включенной муфте... На горячую долго заводится.- это как долго? если пара сек, то возможно свечи просто поменять, если реально долго, то с подачей могут быть траблы... Надо видеть движку, что бы предполагать...

Defolter: Defolter пишет: долго (10-15 сек) крутит на горячую компрессор не смотрел,но сама муфта крутиться вместе с ремнём,газ в системе есть.

DangeR: удачи )

dimanche: поздралезную(с) ))) забудь про личную жизнь, свободные деньги и свободное время) И да, jeep-говно (с) а вообще удачи! если удастся восстановить, можешь себе памятник при жизни ставить. Ибо по-моему единицы людей, кто реально восстанавливают в достойное состояние старые гранды

Vityok: dimanche пишет: привыкай НеДима, здесь, пожалуй, ты был прав...

Timon073: Я тоже захотел с 5.2 Гранда.. но что то на 242 раздатке их нет в продаже.... и с оформлением этих авто стало тяжелее. везёт ,если есть вин в проёме багажника.. а если только шильда и дверные наклейки - мучают.

Мощный как Овощи: Timon073 пишет: Я тоже захотел с 5.2 Гранда.. но что то на 242 раздатке их нет в продаже.... Их никогда не было 5.2 с NV242. NV242 конструктивно слишком слаба даже для 4.0, поэтому на 5,2 их изначально никогда не ставили. На 5,2 машины ставились раздаточные коробки двух моделей: NV249 и NV249-OD. Кажется, в последние годы ZJ ставились NV247, но я не уверен, не помню. Кажется, нет.

Мощный как Овощи: ...и если их в 2013г уже не было живых ВООБЩЕ, то что говорить про сейчас? Забудь.

garik: был у меня такой, 5.2, орвис, снаружи большой внутри маленький, тупой пожиратель бензина, и в лесу постоянно застревал, нива проезжает, чирик вязнет, конечно для 90 понтов самое оно, был простой кирпич 4.0 мне показался лучше гранда.

nsgdima: garik пишет: чирик вязнет Это лишь характеризует прокладку между рулем и сидением ... есть у меня знакомец, одно время ездил на гранде 4л 93 года кажется, он на нем, не подготовленном, проезжал там, где многие на подготовленных машинах садились ...

Палыч: nsgdima пишет: Это лишь характеризует прокладку между рулем и сидением ... есть у меня знакомец, одно время ездил на гранде 4л 93 года кажется, он на нем, не подготовленном, проезжал там, где многие на подготовленных машинах садилис вот человек-мудак. Мы на чирике с мотором 4.0 в 1996г заблулились в лесу на севере Мурманскрй области. Для понимания катались по сопкам и потеряли ориентиры по синей лавочке. Поехали по компасу и выехали на трассу. Правда, этг был не гранд, а классический черик а раме.

Timon073: Мощный как Овощи пишет: NV249 и NV249-OD Их раньше много на 242 продавали и на 231 сейчас... чего там только не встретишь... Я вообще тахо хотел на Вортеке 400й... но жаба)) я хочу дёшево и забористо. http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/xfer.htm вот...

Мощный как Овощи: Палыч пишет: Правда, этг был не гранд, а классический черик а раме. Jeep Cherokee никогда не был "на раме". Это лонжеронный тип кузова - "body in frame" - несущий кузов. Timon073 Ну так и сам посмотри свою картинку - NV242 ставилась только на заказ и только с моторами 4.0. О чём я выше и написал.

Timon073: так там ещё какие то раздатки... Не. чо то перехотел я...

dexter24: Ну кто бы сомневался :)

Timon073: ДА не говори)) ахзаха.. я просто после Вольвы хочу что то поинтереснее, а что - пока не придумал... Тахо бы норм, но не хочу столько бабла в машину класть.

dimanche: у меня предыдущий гранд был 5.2 на 242ой, но это "самопал", в родне такого не бывало Раздатка эта действительно считается более слабой, чем та же 249, хотя зависит ,как ездить имхо нахрен это старое ведро сейчас не нужно ,вот ей богу. При всей моей искренней любви к данному авто

санчес: Сказал обладатель старого ведра

Cage: 3 года назад было предложение обменять клио3 на Cherokee overland edition, смутил меня налог вначале, а потом размеры салона



полная версия страницы