Форум » Клубные дела » Декстер прокомментируй плиз) » Ответить

Декстер прокомментируй плиз)

OLEG74: https://m.fontanka.ru/2019/11/20/100//

Ответов - 21

FORD1980: что тут коментить-ровный чувак вопросов нет

OLEG74: К чуваку у меня вопросов нет))) Я про учебу на летчика и прочее) Весь мой опыт это як-52, даже завести не дали)))

FORD1980: OLEG74 пишет: Весь мой опыт это як-52, даже завести не дали))) ты тоже 40 000 грина платил?


гуапист: декстера люто ненавистное ему государство выучило нахаляву вроде. до этого он слоном был.

awd: гуапист пишет: декстера люто ненавистное ему государство выучило нахаляву вроде. до этого он слоном был. рискну предположить, что он, не мог выбирать нам остаётся использовать то что есть, а не строить из себя рыцарей

гуапист: awd пишет: рискну предположить, что он, не мог выбирать он из кожи лез вон чтобы использовать эту возможность. пока учился и компания развалилась,хорошо потом аэрофлот взял его под свое крылышко, а то летал бы щяс в какойнибудь таркосале на ан-2 чукчам водку возил. декстер в этом плане-большой молодец и много усилий приложил. и это впринципе каждому под силу,главное не лениться и здоровье иметь.

Drunk: У меня знакомый тоже ездил в америку учится на пилота. Тоже стоило 40тыс + проживание - стипедия - мизерная зп. Учился более года. Вернулся его сначала взяли в диспетчера, потом на самолет аля бортмеханик. И через 3 года после окончания обучения он уже второй пилот в трансаэро.

гуапист: Drunk пишет: Вернулся его сначала взяли в диспетчера, потом на самолет аля бортмеханик круто))

FORD1980: Drunk пишет: он уже второй пилот в трансаэро. ащас он чем занимается?

Палыч: Drunk пишет: его сначала взяли в диспетчера, потом на самолет аля бортмеханик не путаешь? пилота в бортмеханики? не верю. В США даже бортмехаников не выпускают. А у нас пилота в ботачи не имеют права брать. Это как на судне штурмана в машину. Недопустимо. Drunk пишет: трансаэро интересно, где он сейчас

гуапист: Палыч пишет: пилота в бортмеханики? не верю главное сначала в диспетчера взяли. видимо чтоб опыта для начала на земле набрался.

айбалит66: гуапист пишет: до этого он слоном был. В армии? слон-солдат любящий охуенные нагрузки(1вые пол года службы)

гуапист: айбалит66 пишет: В армии? привык млять к этому сленгу авиационному на работе -автоматически и тут написал)) наземные техники делятся на две большие категории слоны -это механические техники и обезьяны-техники электрические слон-техник ЛАиД (летательные аппараты и двигатели вроде так расшифровывается) там они както еще внутри делятся -от кого воняет керосином а кто грязный как чорт, тоже свои названия. обезьяна- техник электрический АиРЭО (авиационное и радиолекронное оборудование) тоже делятся на электриков прибористов и радистов

flinter: гуапист пишет: декстера люто ненавистное ему государство выучило нахаляву вроде Разве государство? Вроде как его авиакомпания оплачивала.

гуапист: flinter пишет: Разве государство? Вроде как его авиакомпания оплачивала. ты прав.. трансаэро на ту пору была не государственной компанией.

Палыч: гуапист пишет: трансаэро на ту пору была не государственной компанией нормальный частный проект. Компания учит пилотов, которые на нее потом работают. Государство тут не причем. Государство наше только налоги повышает и коммуналку, ничего оно не оплачивает. Даде пенсии и медицина у нас страховыми компаниями и фондами оплачиваются.

гуапист: Палыч пишет: Компания учит пилотов, которые на нее потом работают только недолго обычно. контракт отлетал,опыта и налета набрался язык подучил и в китай..и зарплата у второго пилота сразу 30 тыщ баксоов а не 350 тысяч рублей. декстер не зря власть ругает))

Mamont: Drunk пишет: Вернулся его сначала взяли в диспетчера, потом на самолет аля бортмеханик. если он учился на пилота, то никто его не возьмет ни в диспетчеры, ни в механики. если только он тут переобучение не проходил.

Drunk: Палыч пишет: не путаешь? пилота в бортмеханики? не верю. В США даже бортмехаников не выпускают. А у нас пилота в ботачи не имеют права брать. Это как на судне штурмана в машину. Недопустимо. я не шарю... может и не бортмеханик... но он третьим в кабине сидел первое время..Mamont пишет: если он учился на пилота, то никто его не возьмет ни в диспетчеры, ни в механики. если только он тут переобучение не проходил. может и проходил переобучение..я хз)

Nedos: "Хорошо бы услышать начальника транспортного цеха..?" (с)

dexter24: молодец он, что сказать :) Это был путь, к которому я готовился уже (один из вариантов), и по которому частично прошли нсколько моих друзей. мне повезло, в тот год, что я уже собирался искать счастья в другом месте, получилось по набору из Трансаэро. Мало того, что они, как я понял, тоже финансировали эту программу, ещё и стипендию нам платили, сохраняли место и т.д. Расклад был ласковый, пока н вмешалось наше гениальное правительство в 2015... И тогда я уже понял, что невысокое мнение об отечественной авиации большинства моих знакомы — это правда. В Америке ты это проходишь, еще когда учишься на частного пилота. Для меня стало сюрпризом, что в России это делают так поздно. Ребята из академии смотрели на это все с широко открытыми глазами. Спрашиваю у них: «А вы чем занимались-то пять лет в академии?» Они говорят: «Чертежи чертили». То есть в основном в российских учебных заведениях время тратится на науки, которые тебе никогда не пригодятся в реальном полете. Да, они получают при этом инженерное образование, но, к сожалению, ни одна уважающая себя инженерная контора их к себе на работу тоже не возьмет. В итоге ты тратишь очень много личного времени и государственных ресурсов, а выходишь совершенно не готовым к авиационной работе. Я не скажу, что после американской школы я стал суперспециалистом высокого уровня. Нет. Но, по моим ощущениям, американские заведения готовят непосредственно к профессиональной деятельности, и гораздо быстрее. да, всё так. к сожалению. наши шараги очень сильно отстали в своих программах. Немного к лучшему исправляеется что-то, но крайне медленно. И это очень выгодно некоторым конторам. Например, стоимость обязательных для выпускников училищ курсов перед поступлением в одну крупную, практически монополию, составляет порядка 100000 руб. которые платишь частной конторе, и из других курсы- не принимают. в итоге да, водку чукчам возить на Ан-2 или л410- сможешь, что-то серьёзней- тупо не готов. И самообразование не поможет- без бумажки ты не нужен :) – В разных школах это стоит по-разному. В моем случае летная программа и теоретическая часть без проживания и питания обошлась в районе 40 тысяч долларов. Есть школы дороже, есть дешевле, есть совсем дешевые. – Как быстро вы перешли к практике? – Через несколько дней после приезда в школу я уже вышел в своей первый полет вместе с инструктором. Потому что у них практика и теория идут параллельно. А у нас ты целый год сидишь за партой, что-то учишь, и только летом на практике идешь летать. И опять же это происходит в отрыве от теории. То есть ты летаешь и забываешь всю теорию. В Америке же ты слетал первый урок, ничего не понял, инструктор сказал: поучи вот это, это и это. да, это тоже кайф. у нас ещё норм, мы были на специальной двухгодичной программе, у нас были засчитаны из вышки всякие черчение и история, в основном, все предметы были уже специальными. и на полёты мы вышли уже следующим летом. а в наших лётных ВУЗах курсанты вообще три года к самолётам не подходят. вот и дуреют там, пляшут с бананами – Почему не удалось найти работу в России? – Вообще-то в России нет ни одного закона, который бы запрещал работать пилотом с американской лицензией. Но компании боятся связываться с этим документом, потому что не хотят проблем с Росавиацией. Я прошел медицинский экзамен, тест на знание английского авиационного языка, тот очень странный курс для международных полетов, который вообще не слишком понятно зачем нужен. После этого через знакомых я добился встречи с летным директором авиакомпании «Россия». Все шло хорошо, пока я не показал свою лицензию. Разговор на этом закончился. Возможно, это было из-за авиакатастрофы в Казани в 2013 году, когда разбился «Боинг». Следственный комитет обнаружил, что у пилотов были поддельные лицензии https://www.fontanka.ru/2019/11/14/024/ . Но они были подделаны какой-то российской школой. Потом я уже пытался устроиться не только в крупные авиалинии, даже в Авиалесоохрану пробовал попасть. Мне везде говорили, что взяли бы, но боятся проблем с Росавиацией. У нас немного странная страна: готовы брать иностранцев с иностранными лицензиями, как, например, это делает «Аэрофлот», а своим гражданам с теми же самыми лицензиями не дают шанса. Раньше действительно был закон, который не разрешал летать иностранцам в авиалиниях. Потом «Аэрофлот» пролоббировал послабления. Сейчас разрешено набирать, кажется, до 200 иностранных пилотов в год. В «Аэрофлоте» я точно знаю, что работал немец и сейчас работает много чехов. И у них нет ни русской лицензии, ни русского образования. Когда я пытался устроиться, мне отказывали в связи с тем, что у меня нет российского образования. Я говорил: «А как же вот эти иностранные пилоты?» – «Ну это иностранные же», – отвечали мне. Какие-то двойные стандарты. это вообще дурость, но да, дурость известная. Действительно, ты можешь быть россиянином с той же лицензией, что и у чеха, но его возьмут, а тебя- нет :) Я всегда говорил, что нигде так погано к россиянам не относятся, как в России. А уж как у нас носятся с этими иностранцами... Но тут поправочка- это касается только КВС. вторых не берут иностранцев- нельзя по ФАПам. Вообще молодец чувак, хорошо, что ему с гринкартой помогли, это явно именно его тренерская карьера там помогла. Моя подруга в той же школе училась, что и герой статьи, сейчас в Магадане работает, в США не получалось... а так там у них карьера строится, как когда-т ов СССР- сначала инструктором в школе, или почту на цессне, потом регионалка, и уже потом только на большие. У нас можно, если не затупок, сразу на большие. в основном это, конечно, потому, что малая и региональная авиация у нас практически в заднице...



полная версия страницы