Форум » Клубные дела » Надоел сыр :( » Ответить

Надоел сыр :(

awd: Перестал дарить радость. Весь блин поломался и заржавел. Кузов похоже красили по ржавчине (я купил крашеный). Сейчас дыры в дверях и арках. Геометрия вроде в норме. Но блин, что бы его на отлично сделать, это 100к, а то и больше. Не нравится как ведёт себя на скорости 150+. Кузов, руль и колёса живут отдельно. Газовые стойки, жёсткие пружины толку не дали. В принципе, конструкция подвески так себе. Быстро ездить опасно. Двигатель лёг. Стоял н3а. На надуве 0.7 250 сил было. Хотел дунуть по мужски но не успел. Голова думаю уцелела. Думал какой поставить двигатель. Но так и не придумал. Больше это цепное говно не хочу. Редуктора говно, рыгают сателитами. Где взять нормальный торсен, неизвестно, а на заварке ездить не охота. Занимает сука гараж. Кто нибудь знает, что бы в метал сдать, собственник нужен или документов достаточно?

Ответов - 95, стр: 1 2 3 4 All

санчес: по закону собственник... попиленный по частям ничего не надо..

awd: Понятно, спасибо.

OLEG74: Сжечь к чертям Узкоглазого возьмёшь?


DeDaH1LLle11: Главное не сдаваться! Закати назад япономногорычажку с нормальным редуктором и приводами, в перед двух рычажку с балкой от донора и вперед, выбирать подходящий двиг для свапа и доработок!!! Все ораничено только воображением!))

DeDaH1LLle11: А с твоими знаниями и опытом...

Мелкий Кот: DeDaH1LLle11 пишет: Закати назад япономногорычажку с нормальным редуктором и приводами, в перед двух рычажку с балкой от донора и вперед, выбирать подходящий двиг для свапа и доработок!!! Все ораничено только воображением!)) А зачем? Дешевле сразу нормальную машину взять. К чему весь предложенный кастомайзинг с кузовом Сиерры? Если только с точки зрения того, что его всё-равно переваривать =)

DeDaH1LLle11: Мелкий Кот пишет: А зачем? Да просто ради творчества) Нормальную машину взять могут многие, а построить уникальную единицы!

awd: Творчество это хорошо, но нужны более весомые аргументы. Например кузов в заводской краске. Погуглю в Краснодаре. Может и найдётся чего. А ещё у меня есть 4х цилиндровый двигатель с форда, тех же 80х, но он настолько редкий, что вы не угадаете какой.

alexkug: v4 ?

awd: alexkug пишет: v4 ? нет

tnomres: CVH? 2.3 лима?

tnomres: Будешь пилить - дулку (коллектора и т.д.) и другие потроха не выкидывай). P.S. А как лег? В UK были серийные наборы для конверсии донца в турбо. Там, емнип, дули меньше 0.5.

awd: tnomres пишет: Будешь пилить - дулку (коллектора и т.д.) и другие потроха не выкидывай). P.S. А как лег? В UK были серийные наборы для конверсии донца в турбо. Там, емнип, дули меньше 0.5. Не выкину. Порвался нижний шланг, вода вытекла. А я ехал, пока мотор подклинивать не стал. Низ весь в труху. Англичане паникёры. tnomres пишет: CVH? 2.3 лима? если я написал, что хрен отгадаете, значит не стоит перечислять что известно всем

Розовый Осминожка: Ахаахаха. ты же писал недавно, что ты бохач и потратил 100 тыс на тюних распредвала только У бохатых свои причуды, конечно. по мне так в деревне вашей нормально на сырнике кататься.

Палыч: awd пишет: ть. Весь блин поломался и заржавел. Кузов похоже красили по ржавчине (я купил крашеный). Сейчас дыры в дверях и арках. Геометрия вроде в норме. Но блин, что бы его на отлично сделать, это 100к, а то и больше. для тебя 100к это же не деньги. Ты же всю жизнь шел к одной цели и добился ее awd пишет: Не нравится как ведёт себя на скорости 150+. Кузов, руль и колёса живут отдельно. Газовые стойки, жёсткие пружины толку не дали. В принципе, конструкция подвески так себе. Быстро ездить опасно мастера видимо рукожопые, которые собирали. На газовых стойках и пулиоритановых сайлентах тачка жесткая, но хорошо управляемая. Там скорее кузов рассыпется от повышенных нагрузок. А быстро ездить всегда опасно.

alexkug: Кент какой-нибудь?:))

Борода: awd пишет: хрен отгадаете охц, ггг ?

awd: Борода пишет: охц, ггг ? всё, идеи кончились?

awd: Розовый Осминожка пишет: Ахаахаха. ты же писал недавно, что ты бохач и потратил 100 тыс на тюних распредвала только У бохатых свои причуды, конечно. по мне так в деревне вашей нормально на сырнике кататься. ой, тебя задело гляжу. я рад

awd: Палыч пишет: для тебя 100к это же не деньги. Ты же всю жизнь шел к одной цели и добился ее и что, их нужно выбрасывать на ветер. И вообще, сегодня "не деньги", а завтра "деньги". Это же Россия. Палыч пишет: мастера видимо рукожопые, которые собирали. На газовых стойках и пулиоритановых сайлентах тачка жесткая, но хорошо управляемая. Там скорее кузов рассыпется от повышенных нагрузок. А быстро ездить всегда опасно. Ты просто не в курсе, что такое управляемость и устойчивость. У меня околосток по подвеске, япошка едет 270, так как сыр 150. В сыре точки крепления подвески выбраны неправильно и сама конструкция не рассчитана на скорость. Его нужно сильно занизить хотя бы, но при этом колёса смотрят хрен знает куда и подвеска совсем с ума сходит. Стенсерам на радость. Ты можешь поспорить конечно, но это бесполезно.

tnomres: Раз такая пьянка пошла - датчик потока можно на будущее ставить в шланг. Нет потока - ахтунг, алярм, кранты. А в стоке и бачок был с уровнем на GL/Ghia.

tnomres: Двигун-то этот из автомотив индустрии? Европа или Штаты?

awd: tnomres пишет: Раз такая пьянка пошла - датчик потока можно на будущее ставить в шланг. Нет потока - ахтунг, алярм, кранты. А в стоке и бачок был с уровнем на GL/Ghia. Да, я это понял после кипячения. В надежде, что мотор выжил, поставил бачёк с датчиком уровня, но было поздно

awd: Ну что притихли, активнее отгадываем двигатель

awd: tnomres пишет: Двигун-то этот из автомотив индустрии? Европа или Штаты? Ну да, с форда легкового. Не скажу

OLEG74: Пинто? Кроссфлоу?

awd: нет

OLEG74: Блеать, косой чтоле

awd: Нет. Эх вы, фордаводы

Cage: Barra engine?

awd: 4 цилиндра

Мелкий Кот: Остаётся HSC с Тауруса на 2,5 литра. Всё остальные 4-цилиндровые фордовские двигатели, выпускавшиеся в 80-х годах, уже назвали. https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Ford_engines#4_cylinder Ну или маздовский 2,2, который на Ford Probe ставили. Но он не фордовский =)

awd: Вот блин, википедия отменила мой двигатель! И ещё десяток моторов.

Мелкий Кот: awd пишет: Вот блин, википедия отменила мой двигатель! И ещё десяток моторов. А ты как думал? Прошли времена, когда ты мог что-то поменять в википедии. Теперь википедия может запросто поменять что-то в тебе =)

alexkug: с лотуса?

awd: нет

Cage: Мотор с лотуса Кортина?

awd: нет

Nedos: Неужто Лима надувная? от Меркура XR4Ti

awd: Nedos пишет: Неужто Лима надувная? нет

Nedos: awd пишет: нет что тогда редкого? всё другое чист банальные моторы

Nedos: тады тока HSC только вот карбовый или моно??? иначе моих познаний уж не хватает..

awd: да, банальный мотор, который ты не можешь назвать

awd: Nedos пишет: тады тока HSC только вот карбовый или моно??? иначе моих познаний уж не хватает.. нет и нет

Nedos: ну... давай.. рассказывай тогда... что там у тя такое.. на фордах тех лет , если ты верно указал, не так много 4х цилиндровых ставилось. в принципе так то уже все припомнили... может года другие или форд какойнить австралийский блин...

awd: помрёте в неведении чёрт побери, да вы не то что мой мотор назвать не можете, вы даже не вспомнили про обычную пробу.

Мелкий Кот: awd пишет: вы даже не вспомнили про обычную пробу. Тебе ж уже сказали, что на обычной пробе не стояло 4-цилиндровых фордовских моторов.

Nedos: слышь... там 4х цилиндровик 2.2 так он мазда ващето

awd: Мелкий Кот пишет: Тебе ж уже сказали, что на обычной пробе не стояло 4-цилиндровых фордовских моторов. да мне насрать что вы сказали. Если ты не умеешь читать, твои проблемы

awd: Nedos пишет: слышь... там 4х цилиндровик 2.2 так он мазда ващето ещё один блеать гений

awd: Мелкий Кот, прикольно ты поправил сообщение один хрен вы не угадали мотор

Nedos: ну лучше гением быть чем дураком путающим тёплое с мягким.... Если ты не знаешь что у тя в гараже ежит, то это твои проблемы...

awd: Nedos пишет: ну лучше гением быть чем дураком путающим тёплое с мягким.... Если ты не знаешь что у тя в гараже ежит, то это твои проблемы... нет чел, это ты не знаешь

Nedos: та мне-то по сути насрано... лежит и пусть лежит... ты судя по всему сам не знаешь что лежит у тя в гараже... вот и пыжишься тут... щёки надуваешь

awd: ну ок

tnomres: И тут Остапа понесло). Начали за здравие, закончили... никогда такого не было, и вот, опять.

awd: никто не любит проигрывать, что поделать

tnomres: То есть ты в выишрыше, круто). Хорошр, что ты чувствуешь прквосходство над нами, серостью.

Мелкий Кот: awd пишет: Мелкий Кот, прикольно ты поправил сообщение Естественно я поправил сообщение. Через 15 секунд после того, как отправил. Потому что писать 2 поста подряд - это некультурно.

awd: ой да ладно вам, распустили нюни

VintFR: Развели тут ромашку, угадай почему я губки надула

Cage: СVH с фокуса или 1.7 с меркура Линкс, тот же cvh

dexter24: 2,9 от Ford model T

awd: Ладно, хрен с вами, дам подсказку. Там 4 клапана на цилиндр.

VintFR: Да уже всем срать на мотор, затянул слишком

awd: VintFR пишет: Да уже всем срать на мотор, затянул слишком Срать так как на Канаду или меньше?

tnomres: VintFR пишет: Да уже всем срать на мотор, затянул слишком +1 Чувства меры нет. Как и такта

tnomres: Может, задонатить еще тебе, чтобы ты движок назвал? "Как только сумма доната достигнет 5К, опубликую можель двигателя". Огонь, да?

Борода: tnomres пишет: Как и такта кстати да, некрасиво. Выглядит как: -Знаете чо? -Чо? -Да вы тупые все равно не угадаете. Ну и ладно.

Палыч: Борода пишет: Знаете чо? -Чо? -Да вы тупые все равно не угадаете. Ну и ладно А знаешь, какой мотор у меня в гараже дежит? Подсказываю, два коапана на цилиндр. А знаешь, какое масло я в коробку лью? Один хрен не угадаешь

awd: Палыч пишет: А знаешь, какой мотор у меня в гараже дежит? Подсказываю, два коапана на цилиндр. А знаешь, какое масло я в коробку лью? Один хрен не угадаешь Ничего не надо угадывать. Вы банально не можете перечислить модели выпускаемые фордом. Откуда вам знать какие двигатели? Как девочки соплей напустили Вот вам ссылочка на этот форт: https://wheelwell.com/alec-k/1w3v/1989-ford-telstar-tx5?photo_id=593f6734335d180dcbd2da5d

Палыч: awd пишет: Ничего не надо угадывать. Вы банально не можете перечислить модели выпускаемые фордом нам больше заняться нечем, чем перечислять модели, выпускаемые фордом. Мы же не в детском садике

Nedos: awd пишет: Вот вам ссылочка на этот форт: Правильнее сказать на mazda 626GT по подобию которой он сделан, как и мотор его, почти клон, перелицованный под табличку форд - mazda FE3N В те годы не парились и ставили общие с маздой наработки (весьма неплохие в принципе).

alexkug: он же и прародитель зейтека

tnomres: Поародитель зетека по блоку - CVH, если я поавильнт латинские буквы на буржуйсеих сайиах читал.

tnomres: Хотя, возможно, что ЦВШ - плод соития Форда и Мазды в ранние 80-е. Он ведь в объемах 1.3-1.6 сначала появился на Ицкортах.

Cage: tnomres не, он вначале был 1.1 потом в 1.3 его переделали, потом 1.6, 1.9 на merkur lynx, и потом на фокус 2.0 split port

tnomres: А точно был 1.1 CVH? OHV помню. И 1.1, и 0.9 был. 1.3 OHV и HCS что ли на поздних Ицкортах и Ка.

tnomres: Cage И точно, был. Пропустил я этот момент. А еще эскортоводом считался)))) Орион и Эскорт были. Displacing 1.1 L (1,117 cc), uniquely it was sold in parallel in the Escort with the "Valencia" version of the Ford Kent OHV unit with the same displacement. It offered a negligible improvement in terms of either performance or economy over the older Kent engine which was cheaper to manufacture, hence the 1.1L CVH was dropped in 1982.

Cage: tnomres я сам недавно узнал, потому как нашёл комплект прокладок от 1.1, его незнали кому продать, а он отличается только диаметром поршней, все остальное подошло.

гуапист: а как вам такой CVH?))

tnomres: Это с Пумы какой-нибудь? Коллектор, пластина его крепления и катушка вообще дикие. Ни разу не видел).

гуапист: tnomres а так?

OLEG74: Черри амулет?))

гуапист: OLEG74 пишет: Черри амулет?)) правильно) лет десять назад, когда еще запчастей на них не было я поставил в такой мотор рокер от оригинального фордовского мотора взамен сломавшегося пополам китайского. содрано все-один в один

OLEG74: Так ты и рассказывал о нем вроде как

Палыч: гуапист пишет: лет десять назад, когда еще запчастей на них не было я поставил в такой мотор рокер от оригинального фордовского мотора взамен сломавшегося пополам китайского. содрано все-один в один в тигго до сих пор ставят лицензионные движки 4g69 от митсубиси, точь в точь как в моем 15-летнем голанте

slepaXR4: гуапист пишет: содрано все-один в один это, мягко говоря, не так. не, рокера может и подойдут. и даже коллектор впускной прикручивется. но в остальном...

гуапист: slepaXR4 пишет: это, мягко говоря, не так. не, рокера может и подойдут. и даже коллектор впускной прикручивется. но в остальном. а расскажи что в остальном? на вид очень похоже. клапана я продавал от чери на форт еще грм такойже/ ты наверное на 1.8 примерял..он совсем не такой.

Cage: Который на Черри стоит-там есть отличия, разные евро и по разному сделаны.

RoadRunneR_KDR: гуапист , уж поверь, он знает о чем говорит))) https://www.drive2.ru/l/538351955236357271/ Обращаем внимание на коллектор и навеску мотора на этой сиерре)))

гуапист: RoadRunneR_KDR пишет: уж поверь, он знает о чем говорит))) мы достаточно много общаемся с Евгением и помимо форума. и Амулетовские вопросы в то время с ним много обсуждали

RoadRunneR_KDR: В целом, конечно, мотор клонирован полностью, но многие крепежные отверстия перенесены или изменены, так что болт он там далеко не все станет. Особенно по навеске. Ну и у чери голова содрана с толи РС-ки, толи XR - короче самая хорошая из стоковых по конфигу, но качество изготовления отвратное.

RoadRunneR_KDR: гуапист пишет: мы достаточно много общаемся с Евгением и помимо форума. и Амулетовские вопросы в то время с ним много обсуждали Сорян, не знал))

гуапист: RoadRunneR_KDR я говорил про потроха и то что я сам ставил в амулет от форда когда запчастей на них еще не было. а что до кондея-то незачем было амулетовский туда пихать -поставил то он его с другой стороны и все кронштейны полнейший кастом все равно вышли, можно было любой абсолютно ставить



полная версия страницы