Форум » Клубные дела » Надоел сыр :( » Ответить

Надоел сыр :(

awd: Перестал дарить радость. Весь блин поломался и заржавел. Кузов похоже красили по ржавчине (я купил крашеный). Сейчас дыры в дверях и арках. Геометрия вроде в норме. Но блин, что бы его на отлично сделать, это 100к, а то и больше. Не нравится как ведёт себя на скорости 150+. Кузов, руль и колёса живут отдельно. Газовые стойки, жёсткие пружины толку не дали. В принципе, конструкция подвески так себе. Быстро ездить опасно. Двигатель лёг. Стоял н3а. На надуве 0.7 250 сил было. Хотел дунуть по мужски но не успел. Голова думаю уцелела. Думал какой поставить двигатель. Но так и не придумал. Больше это цепное говно не хочу. Редуктора говно, рыгают сателитами. Где взять нормальный торсен, неизвестно, а на заварке ездить не охота. Занимает сука гараж. Кто нибудь знает, что бы в метал сдать, собственник нужен или документов достаточно?

Ответов - 95, стр: 1 2 3 4 All

санчес: по закону собственник... попиленный по частям ничего не надо..

awd: Понятно, спасибо.

OLEG74: Сжечь к чертям Узкоглазого возьмёшь?


DeDaH1LLle11: Главное не сдаваться! Закати назад япономногорычажку с нормальным редуктором и приводами, в перед двух рычажку с балкой от донора и вперед, выбирать подходящий двиг для свапа и доработок!!! Все ораничено только воображением!))

DeDaH1LLle11: А с твоими знаниями и опытом...

Мелкий Кот: DeDaH1LLle11 пишет: Закати назад япономногорычажку с нормальным редуктором и приводами, в перед двух рычажку с балкой от донора и вперед, выбирать подходящий двиг для свапа и доработок!!! Все ораничено только воображением!)) А зачем? Дешевле сразу нормальную машину взять. К чему весь предложенный кастомайзинг с кузовом Сиерры? Если только с точки зрения того, что его всё-равно переваривать =)

DeDaH1LLle11: Мелкий Кот пишет: А зачем? Да просто ради творчества) Нормальную машину взять могут многие, а построить уникальную единицы!

awd: Творчество это хорошо, но нужны более весомые аргументы. Например кузов в заводской краске. Погуглю в Краснодаре. Может и найдётся чего. А ещё у меня есть 4х цилиндровый двигатель с форда, тех же 80х, но он настолько редкий, что вы не угадаете какой.

alexkug: v4 ?

awd: alexkug пишет: v4 ? нет

tnomres: CVH? 2.3 лима?

tnomres: Будешь пилить - дулку (коллектора и т.д.) и другие потроха не выкидывай). P.S. А как лег? В UK были серийные наборы для конверсии донца в турбо. Там, емнип, дули меньше 0.5.

awd: tnomres пишет: Будешь пилить - дулку (коллектора и т.д.) и другие потроха не выкидывай). P.S. А как лег? В UK были серийные наборы для конверсии донца в турбо. Там, емнип, дули меньше 0.5. Не выкину. Порвался нижний шланг, вода вытекла. А я ехал, пока мотор подклинивать не стал. Низ весь в труху. Англичане паникёры. tnomres пишет: CVH? 2.3 лима? если я написал, что хрен отгадаете, значит не стоит перечислять что известно всем

Розовый Осминожка: Ахаахаха. ты же писал недавно, что ты бохач и потратил 100 тыс на тюних распредвала только У бохатых свои причуды, конечно. по мне так в деревне вашей нормально на сырнике кататься.

Палыч: awd пишет: ть. Весь блин поломался и заржавел. Кузов похоже красили по ржавчине (я купил крашеный). Сейчас дыры в дверях и арках. Геометрия вроде в норме. Но блин, что бы его на отлично сделать, это 100к, а то и больше. для тебя 100к это же не деньги. Ты же всю жизнь шел к одной цели и добился ее awd пишет: Не нравится как ведёт себя на скорости 150+. Кузов, руль и колёса живут отдельно. Газовые стойки, жёсткие пружины толку не дали. В принципе, конструкция подвески так себе. Быстро ездить опасно мастера видимо рукожопые, которые собирали. На газовых стойках и пулиоритановых сайлентах тачка жесткая, но хорошо управляемая. Там скорее кузов рассыпется от повышенных нагрузок. А быстро ездить всегда опасно.

alexkug: Кент какой-нибудь?:))

Борода: awd пишет: хрен отгадаете охц, ггг ?

awd: Борода пишет: охц, ггг ? всё, идеи кончились?

awd: Розовый Осминожка пишет: Ахаахаха. ты же писал недавно, что ты бохач и потратил 100 тыс на тюних распредвала только У бохатых свои причуды, конечно. по мне так в деревне вашей нормально на сырнике кататься. ой, тебя задело гляжу. я рад

awd: Палыч пишет: для тебя 100к это же не деньги. Ты же всю жизнь шел к одной цели и добился ее и что, их нужно выбрасывать на ветер. И вообще, сегодня "не деньги", а завтра "деньги". Это же Россия. Палыч пишет: мастера видимо рукожопые, которые собирали. На газовых стойках и пулиоритановых сайлентах тачка жесткая, но хорошо управляемая. Там скорее кузов рассыпется от повышенных нагрузок. А быстро ездить всегда опасно. Ты просто не в курсе, что такое управляемость и устойчивость. У меня околосток по подвеске, япошка едет 270, так как сыр 150. В сыре точки крепления подвески выбраны неправильно и сама конструкция не рассчитана на скорость. Его нужно сильно занизить хотя бы, но при этом колёса смотрят хрен знает куда и подвеска совсем с ума сходит. Стенсерам на радость. Ты можешь поспорить конечно, но это бесполезно.

tnomres: Раз такая пьянка пошла - датчик потока можно на будущее ставить в шланг. Нет потока - ахтунг, алярм, кранты. А в стоке и бачок был с уровнем на GL/Ghia.

tnomres: Двигун-то этот из автомотив индустрии? Европа или Штаты?

awd: tnomres пишет: Раз такая пьянка пошла - датчик потока можно на будущее ставить в шланг. Нет потока - ахтунг, алярм, кранты. А в стоке и бачок был с уровнем на GL/Ghia. Да, я это понял после кипячения. В надежде, что мотор выжил, поставил бачёк с датчиком уровня, но было поздно

awd: Ну что притихли, активнее отгадываем двигатель

awd: tnomres пишет: Двигун-то этот из автомотив индустрии? Европа или Штаты? Ну да, с форда легкового. Не скажу

OLEG74: Пинто? Кроссфлоу?

awd: нет

OLEG74: Блеать, косой чтоле

awd: Нет. Эх вы, фордаводы

Cage: Barra engine?



полная версия страницы