Форум » Клубные дела » Кто шарит в настройке света фар по стенду? » Ответить

Кто шарит в настройке света фар по стенду?

flinter: Мне дилер втирает дичь, что у меня фары светят по ГОСТ, за стенд он ручается. Я на первом ТО жаловался, ничего делать не стали, сказали что все в норме. Я в итоге регулировал в хач сервисе, там мне выставили лазерным стендом - и стало ЗБС. Поехал на ТО к дилеру, попросил компенсировать расходы на регулировку фар, расходы компенсировали, а фары идиоты опустили своим чмошным стендом опять вниз. В общем по их "норме" фары светят на 10-15 метров. А должны на 70-80 метров. Кто может предположить что эти жопоруки делают не так? Высоту машины может не учитывают? Где можно накосячить?

Ответов - 65, стр: 1 2 3 All

nsgdima: flinter Накосячить можно где угодно, к сожалению ... Мне на мерсе выставляли, тоже получилось очень близко, но там товарищ был адекватный, удалось поговорить, он сказал что по норме граница света определяется по максимуму, небольшое поле выще вполне допускается, а в приборе стоит датчик света, если он настроен не правильно, то он видит наличие света и говорит что "высоко" ... в частности он не учитывает яркие лампы в фарах, чистые стекла, хорошие отражатели и т.д. он видит что выше зоны яркость больше чем у него заложено и все, приплыли, он считает что фары смотрят высоко ... В какой то мере это может и правильно, не должно слепить и прочее, но с другой стороны, граница света на может быт прямоугольной, как бы не старались там все равно будет "хвостик" ... вот этот хвостик у рукожопов и приводит к неадекватной настройке ... Ну и высота тоже, у меня когда настраивали, почему то выставляли высоту приемника по нижней границе фары ... с чего они взяли это не понятно ... по методе мерседеса выставляется на середину фары ...

гуапист: flinter подъедь к любой стенке и посмотри. расстояние а-в померяй рулеткой по своим фарам. опустить можно не на 100 а на 75,если любишь чтоб подальше светило

nsgdima: Мне всегда нравилась эта картинка ... расстояние h по какой кривой измерять надо? судя по картинке оно между левым нижним краем авто и верхним средним ... тот кто рисовал явно с перспективой в плохих отношениях ... и главное все ее перепечатывают не вникая ...


FORD1980: flinter пишет: Поехал на ТО к дилеру, попросил компенсировать расходы на регулировку фар, расходы компенсировали, а фары идиоты опустили своим чмошным стендом опять вниз. я так понимаю других проблем нету?

nsgdima: FORD1980 пишет: я так понимаю других проблем нету? Не, ну можно вазелин с собой всегда возить ...

flinter: FORD1980 пишет: так понимаю других проблем нету? Да других вроде нет. Ну сверчок в двери тоже не могут убрать...

flinter: гуапист У меня ксенон, там чуть другие цифры должны быть

Вован из Питера: flinter пишет: Где можно накосячить? может стенд кривой. в одной шинке например мне манометр вообще сбитый напрочь мне встретился. мастер еще такой "что все с перекаченными колесами приехжают?!?!" колесо даже визуально было полуспущено после их накачки.

гуапист: nsgdima пишет: расстояние h по какой кривой измерять надо? По прямой. Это расстояние от земли до центра фары. flinter пишет: меня ксенон, там чуть другие цифры должны быть Можно пояснить почему другие?

OLEG74: гуапист пишет: Можно пояснить почему другие? может процент падения пучка?

гуапист: OLEG74 пишет: может процент падения пучка? и где он на экране? Все фары в нашей стране должны соответствовать (в том числе и их регулировка) правилам ек оон. там в качестве стандарта правильной регулировки фар какраз таки используется экран-он первичен и изначален. все эти ваши стенды-попытка упростить регулировку с точки зрения компактности-там используется собирающая линза и размеры экрана и расстояние пропорционально уменьшаются. но зачастую работники не умеют даже совместить оптическую ось прибора с осью фары-отсюда и бардак. если вам нужно отрегулировать фары-это делается бесплатно достаточно пяти метров ровной площадки и прямой стены. регулировка высоты-вобще как вы понимаете никакой практически разметки не требует- граница теневая должна быть ниже центра фары на означенное расстояние. з.ы. для газоразрядных фар гост свой,надо сказать но различия там в основном касаются конструкции и маркировки. светотеневая граница, разумеетсмя та же. ГОСТ Р 41.98-99 (Правила ЕЭК ООН N 98) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар механических транспортных средств с газоразрядными источниками света. http://docs.cntd.ru/document/1200027795

ford s: А когда-то фордоводы на глазок могли отрегулировать фары, клапана , а сейчас пепельницу сами очистить не могут .

OLEG74: гуапист пишет: и где он на экране? он на фаре пишется обычно... 1,2% 1,4% и так далее... у всех по разному...

OLEG74: flinter пишет: В общем по их "норме" фары светят на 10-15 метров. А должны на 70-80 метров. процент на фаре какой? каждые 10 метров минус процент по высоте...

гуапист: OLEG74 пишет: он на фаре пишется обычно... 1,2% 1,4% и так далее... у всех по разному.. экрану на проценты пофиг абсолютно. фары необходимо отрегулировать так чтобы светотеневая граница находилась на определенной высоте на определенном удалении. цель-не слепить водителей. а проценты о которых ты говоришь- всего лишь конструктивные особенности фары-показывают насколько оптическая ось наклонена изначально к геометрической)

OLEG74: Ну хз)) спорить не буду)))

гуапист: OLEG74 пишет: Ну хз)) спорить не буду))) да разве в споре дело?)) смари.. проценты эти если по простому говорят о том на каком расстоянии упрется луч света в землю при горизонтально установленной фаре: берешь допустим отдельностоящую фару устанавливаешь ее в горизонт на высоте один метр на фаре наклейка 1%.это значит что на каждый метр пути луч снизится на 1 см. таким образом через сто метров луч упрется в землю. у фары с наклейкой 0% луч не упрется никогда (ну если представить что земля плоская) а будет параллелен земной поверхности. но и такую фару можно заставить упереть луч в землю на 100м-достаточно просто ее наклонить. установленные на автомобиле обе этих фары будут регулироватся по экрану на удалении 10 м и граница тени будет на одной высоте. просто первая фара будет чуть больше вверх поднята при помощи регулировки. лучи же будет идти под одинаковым углом

OLEG74: гуапист пишет: .это значит что на каждый метр пути луч снизится на 1 см. таким образом через сто метров луч упрется в землю. ну я как бы об этом и писал)))

гуапист: OLEG74 пишет: ну я как бы об этом и писал))) и как это влияет на регулировку?

OLEG74: гуапист пишет: и как это влияет на регулировку? flinter пишет: В общем по их "норме" фары светят на 10-15 метров. А должны на 70-80 метров.

nsgdima: гуапист пишет: По прямой. Это расстояние от земли до центра фары. Ну так посмотри на рисунок ... там три пунктирные линии ... справа они на одной линии по вертикали, слева же нижняя приходит куда и должна, вторая почему то приходит в тот же уровень но правее, а третья приходит в уровень ниже h, но тоже правее чем выходит ... Либо получается что h измеряют по диагонали ...

flinter: гуапист А зачем тогда писать проценты на фаре, если при регулировке это неважно? Может все-таки 1.2 и 1.4 это связано с подсветкой знаков и обочины? У линз с ксеноном для этой подсветки свои параметры.

OLEG74:

flinter: Вот записал видео как светят фары. https://photos.app.goo.gl/5wRvcD7FkSxzMjZR8 Или вот фото, по линиям разметки можно понять всю жопу ситуации.

OLEG74: flinter пишет: Может все-таки 1.2 и 1.4 это связано с подсветкой знаков и обочины? У линз с ксеноном для этой подсветки свои параметры. у европы все фары галочкой светят, у амеров симметрично... проценты это угол наклона пучка света... например у тебя 1,2% и центра фар высота 80см примерная дальность ближнего 83м

flinter: OLEG74 У ксенона нет галочки - там лесенка.

OLEG74: Суть одна

flinter: OLEG74 И правая фара должна быть выше левой. На галогене должны быть на одном уровне.

гуапист: flinter пишет: А зачем тогда писать проценты на фаре, если при регулировке это неважно? важно. если расстояние до экрана выбирается произвольным образом. для определения величины занижения пучка в миллиметрах при том или ином расстоянии. но его никто из настройщиков стендов не учитывает ибо ловля блох как они считают десятая доля процента это 1см на 10м. flinter пишет: И правая фара должна быть выше левой это не так. светотеневая граница устанавливается согласно разметки экрана.

Nedos: flinter пишет: В общем по их "норме" фары светят на 10-15 метров. и это правильно...ближний свет. flinter пишет: А должны на 70-80 метров. это дальняя зона



полная версия страницы