Форум » Клубные дела » Как-то не рассматривал грузовики, а недавно на дороге ... » Ответить

Как-то не рассматривал грузовики, а недавно на дороге ...

Nedos: Гадал, что же рядом едет... а теперь вот ещё злее... Камаз однако

Ответов - 46, стр: 1 2 All

RoadRunneR_KDR: nsgdima , Дима, ты нихрена не знаешь про Енги))) "In the summer of 2003, the Rexton was introduced in Europe. Technically, it is based on a slightly extended chassis of the SsangYong Musso" И да - я знал, что в российской версии википедии написана лютейшая дичь по Рексу))) Что расскажешь про Корандо Фэмили? Какие моторы там были? И с кого оно стянуто)

RoadRunneR_KDR: DATURA , На более ранних было веселее: Дизели 2,3 2,9 2,3турбо 2,9турбо, бензинки 2и3 и 3и2. Вроде еще 2,0 был бенз. Не помню уже. У меня у 99% клиентов и знакомых дизеля были. Атмосферники дизельные - чистый мерс. Турбы - с отличиями. В целом из того, что не встанет в лоб - помпа. В остальном - те же яйца. У турбовых был нюанс - малый наддув и по сути он построен из атмо-мотора. У мерсовского турбового отличия в поршневой (шатуны усилены и еще какие-то нюансы. По этому корейцы дули 0,6 и 0,8 бара(в поздние Хай-повер версии), а в мерс 1,2 вроде)

nsgdima: RoadRunneR_KDR пишет: Что расскажешь про Корандо Фэмили? Корандо я не изучал подробно ибо такого типа авто мне на хрен не нужно ... хреновенькая копия с вранглера, некоторым нравится, ну пущай развлекаются. Причем тут википедия? Рекстон не имеет к муссо никакого отношения, это чисто лицензионный мл, с мл моторами и прочим ... что там мухлевали при выпуске енгов у нас я не знаю, меня это мало интересовало и сейчас не интересует совсем ... Мне хватило месяца чтобы понять что это очень и очень херовая копия с мл ... при том что сам мл далеко не идеален ...


DATURA: nsgdima пишет: подержанные рекстоны стоят даже дешевле киронов При учёте года - кайроны дешевле. другие не сравнивал. Посмотри на авторучке.

DATURA: Ещё дешевле Актион, видимо из-за внешнего вида )))

RoadRunneR_KDR: nsgdima , Дим, еще раз - в Енге от МЛ мотор. Иногда коробка. Все. Ты ж любишь вики - вот, ознакомься: https://en.wikipedia.org/wiki/SsangYong_Rexton "The Y200 series Rexton was produced from 2001 to 2006. The car's design was styled by Giorgetto Giugiaro's Italdesign studio. And it was available only with four-wheel drive and one of three engines: a 2.7-liter 121 kW (162 hp) and 342 N⋅m (252 lb⋅ft) common rail diesel, a 2.9-liter diesel and a 3.2-liter 162 kW (217 hp) and 310 N⋅m (229 lb⋅ft) petrol engine, all manufactured under license from Mercedes-Benz. In the summer of 2003, the Rexton was introduced in Europe. Technically, it is based on a slightly extended chassis of the SsangYong Musso. Initially, it was only available with a choice of two engines: a 2.9-liter five-cylinder diesel and 3.2-liter six-cylinder gasoline engine. Both engines were borrowed from the Musso which were licensed from Mercedes-Benz. The transmission options for the diesel model were originally either a five-speed manual with a gearbox from the American company Tremec or a four-speed automatic with a gearbox from the Australian company BTR Automotive. The petrol model was only offered with the automatic transmission. In 2004, with the introduction of the 2.7-liter XDi diesel engine, a five-speed Tiptronic gearbox (NAG 5G-Tronic provided by Mercedes-Benz) became an optional extra with that engine."

RoadRunneR_KDR: DATURA пишет: Ещё дешевле Актион, видимо из-за внешнего вида ))) Там у актионов/кайронов топливная веселая на дизелях. Ну и внешность - да)))

гуапист: Палыч пишет: только снаружи сгнила. ну подьемник поднимает пока и в полу дыр нет)) в местах где саморезами подкрылки прикручены тока как крысы погрызли.. за вторые сто тысяч что она у меня менял : 1.подшипник ступичный сзаду 2. резонатор и глушак 3.колодки задние два раза 4. барабаны задние 5 колодки передние один раз 6. грм и приводной 7. акб 8. шаровые 9. пружина передняя лопнула 10. бензонасос 11. сцепление ну лампочки там фильтра масла все.. до меня из того что видно -меняли один передний аморт. и масло я никогда не подливал ни грамма.

nsgdima: DATURA пишет: Ещё дешевле Актион, видимо из-за внешнего вида Дык он еще меньше чем кирон ... и в большинстве случаем монопривод ... передний DATURA пишет: При учёте года - кайроны дешевле. Я сравнивал при всех равных ... т.е. год, тип коробки, тип двигла, тип привода ... рекстоны почти всегда дешевле "почемуто"

Vityok: Пацантре, а Родиус - что за зверь?

OLEG74: Vityok пишет: Пацантре, а Родиус - что за зверь? Тоже "Мерседес"))

RoadRunneR_KDR: OLEG74 , ага - МЛ лицензионный))))) Если серьезно - странный вэн на тех же агрегатах. В живую один раз щупал. Хозяин доволен. Рекстоновский 2и7 и мерсоАКПП

Vityok: RoadRunneR_KDR пишет: Рекстоновский 2и7 Как я понимаю, Мерсовский? Но реально я окуел когда увидел на дороге Chairman На дворе был 2005-й год, как раз китайцы стали появляться, я первым делом и подумал: "Что это за китайская копия 140-220?"...

RoadRunneR_KDR: Vityok , Ага. У них обычно есть мелкие изменения (а-ля свои мозги, некоторая навеска), но в целом 1 в 1. Чейрмен - да, интересный)) Он кстати на базе 124 сделан, хоть и похож на 140. В живую один раз видел. Их вроде несколько поколений было. Очень редкая штука у нас.

Vityok: RoadRunneR_KDR пишет: Их вроде несколько поколений было. Второе только на картинках видел. В стиле 221го

Nedos: Vityok пишет: Chairman забавная машина... я в сервисе видел... человек доволен (он масло менял)... Говорит пихло чистый мерс (8 горшков 300сил... авто 2016 года чтоли)



полная версия страницы