Форум » Клубные дела » Как-то не рассматривал грузовики, а недавно на дороге ... » Ответить

Как-то не рассматривал грузовики, а недавно на дороге ...

Nedos: Гадал, что же рядом едет... а теперь вот ещё злее... Камаз однако

Ответов - 46, стр: 1 2 All

nsgdima: И что в нем от камаза?

Розовый Осминожка: nsgdima пишет: И что в нем от камаза? Зато если он будет ржаветь и ломаться, либерасты будут орать "не умеют наши ни хрена делать, опять в России сделали говно."

nsgdima: Смотрим что же такое КАМАЗ 54907 ... Кабина Mercedes Actros Двигатель Daimler КПП ZF Германия Мосты MADARA Болгария Даже РАМЫ свои они только планируют в 20-21 годах ... Интересно, таблички KAMAZ они сами делают или в Китае заказывают? Камаз, как не прискорбно, производит только старые, набившие всем оскомину, камазы и крупноузловую сбору мерседесов актрос, правда с нашими вин номерами, это у нас наладили на 5+, у брата моего сейчас лачик как раз такой 2007 гда, чистая Корея, у нас только коврики положили, ни одной гайки не закрутили, но по докам он Российский и вин у него Российский ... Причем как говорят "счастливые" обладатели новых камазов, между Актросом и Новым Камазом разница космическая, Актрос до такого состояния доходит лет через 5-7 без обслуживания ... по старой традиции новый камаз надо полностью разбирать и собирать заново, все протягивать, проверять где что забыли прикрутить или вообще забыли поставить ... Точно также как Ссанг Енг Рекстон формально это старый МЛ, и мотор тот же, и рама, да почти все кроме некоторых кузовных ... только вот новый рекстон представляет из себя аналог 10ти летнего МЛ ... все трубки, все хомуты, все сальники, все что может течь - течет, все что может растрескаться - уже растрескалось, видимо еще на заводе ...


nsgdima: Кстати, легендарный Даккаровский камаз ... нашего там только рама и кабина, причем и то и другое не серийное, а сделанное вручную ... Кабина Камаз Раздатка Steyr, Австрия Двигатель Cummins qsz13, собираемый по лицензии в Китае Сцепление SACHS, Германия КПП ZF, Германия Тормоза Wabco, Бельгия Мосты Sisu, Финляндия Кардан Tirscan Kardan, Турция Рама Камаз вручную Аммортизаторы Reyger, Голландия Шины Michelin, Франция

lazar: Я тут с Димой соглашусь в том, что все эти ништяки, которые с гордостью показывают в ролике - это не повод для гордости ни разу. Вот если бы они такой сам спроектировали и сделали...

RoadRunneR_KDR: nsgdima , Дима, в Камазах не шарю, но на Енге 12 лет езжу + запчасти таскал. Ты СсангЕнги вообще в живую видел? Вот это вот "Это корейский МЛ" может говорить человек, ни разу не видевший эти машины в живую))) Но надо признать - половина перекупов, торгующих Енгами так и втирает покупателям. Если я скажу тебе, что там коробки автстралийские и американские были, ты скажешь, что они от МЛ? Или может там мосты от МЛ? Или что еще там МЛ-евского?))) Знатоки, пля) Уж промолчу про то, что "оно все сразу течет".

nsgdima: RoadRunneR_KDR пишет: Ты СсангЕнги вообще в живую видел? Я его, т.е. рекстона со 104м мотором, купить хотел ... новый ... слава богу было где взять попробовать ... месяц на таком откатался ... кроме третьего ряда сидений во всем остальном это уг ... в первую очередь по качеству изготовления ... и таки да, это мл лицензионный, если кто не в курсе.

RoadRunneR_KDR: nsgdima , Дим, еще раз вопрос: Что там от МЛ, кроме мотора (так то моторы такие мноооого на что ставились)? Как ты за месяц качество оценил, кстати?)) ЗЫ Не - я не говорю, что Енги - это шедевр по салону, эргономике и прочему дезигну, но, блин, это крайне живучие ведра. Особенно первых поколений. По-этому меня прям передергивает, когда мне доказывают, что "оно сразу все течет и трескается". Вот пример - так мой Енг живет 12 лет: https://www.youtube.com/watch?v=agNiNL5v53U ДА - ломается. В основном то, что я ломаю. Но и отношение к нему не особо тепличное.

nsgdima: RoadRunneR_KDR Так это совсем не тот енг о котором речь идет ... Вот рекстон первого поколения, а у тебя на видео Муссо, он действительно к мерсам отношение имеет постольку поскольку ... при том что продавался кое где как мерседес муссо ...

nsgdima: RoadRunneR_KDR пишет: Как ты за месяц качество оценил, кстати? Да очень просто ... когда у трехмесячной машины за месяц на замену уходит стартер, помпа, патрубки печки и начинает течь гур, при том что пробега у машины 10ти тысяч нету, а мотор весь в масле, больше чем мой 25ти летний сейчас ...

RoadRunneR_KDR: Блин. Рекс первый на раме муссо построен. По сути глубокий рестайл. Агрегатно, кроме пары комплектаций - абсолютно те же яйца + -. Ладно, БГ с ним - твой Рекс развалился за месяц. ОК.

garik: Да ХЕР с ними, пусть как обычно от восторга слюной брызжут , лишь бы ездил и не ломался и запчасти не дорогие были. Посмотрим проедет он пару миллионов и как часто будет ломаться . И сколько в итоге за него денег надо отвалить, может проще будет иномарку купить.

санчес: Там и от 104того мотора почти ничего нет

Vityok: RoadRunneR_KDR пишет: Рекс первый на раме муссо построен. По сути глубокий рестайл. Не знал кстати...

Nedos: Vityok пишет: Не знал кстати... да они и с Соренто первого поколения почти одинаковы... только у Сряна моторы клон Мицубиши (у меня был 3.5, можно было половину , а может больше от мицу воткнуть туда... злая тачка была... засаживал с полным салоном дров и 5 валунами в багажнике по самы что ни есть двери... ничё... выбрался сам. После сообразил, что про груз совсем забыл когда полез в жижу... до сих пор воспоминания о корейце достойные... а ведь продал в этом году тока 2003г авто было... уехало в Москву :))) откуда я его 9 лет назад пригнал :)))))

nsgdima: санчес пишет: Там и от 104того мотора почти ничего нет Да вроде обычный 104й ... вопрос только на сколько качественно сделанный ...

nsgdima: RoadRunneR_KDR пишет: рекс первый на раме муссо построен. По сути глубокий рестайл. Агрегатно, кроме пары комплектаций - абсолютно те же яйца Никогда и ни от кого не слышал такого ... Рекстон официально МЛка лицензионная, в муссо только отдельные элементы от мерседеса, как может быть муссо, производимый с 93 года на той же раме что ML производимый с 97 года мне понять сложно ... по твоему мереседес заимствовал конструкцию у корейцев? Да, изначально ML думали сделать на базе Pajero, но от этой идеи отказались ... в 2001м был проведен рестайлинг, рядные шестерки были заменены на V6, а "старый" ML пошел по лицензиям, в том числе и в Корею ... каким боком он мог пересечься с Муссо не понятно ... когда начали делать муссо, мл еще даже в проекте не было ... немцы Гелендвагены делали и о паркетниках только задумываться начали ... Муссо стал результатом работы над Корандо, который был не самой удачной копией с Вранглера ... тот же дизайнер и те же разработчики сделали Муссо под немецкие моторы ...

DATURA: В то же время мой друг купил новый Кайрон в 2008-м. Дизель 2л. До сих пор в одних руках, ездит каждый день минимум 45+ км (живёт за городом). За всё время менял расходку, ничего серьёзного не ломалось. Последнее что сделал - егр выкинул, забился. А так - состояние идеальное.

nsgdima: DATURA Дык то кирон ... который не является копией с чего то ... ну и некоторые утверждают что у них волги по 10л в городе едят и приоры по 200к ездят и патриоты не ржавеют ... звиздеть то не мешки ворочать ... после допроса с пристрастием выяснится что там уже пол машины поменяно ... просто он это все расходниками считает ...

гуапист: nsgdima пишет: приоры по 200к Моя пятнашка прошла 207 тысяч даже клапанной крышку не открывал.

nsgdima: Вот вот, яж говорил спросите любого уазовода или волговода и он скажет что машина больше 12ти не есть а любой тазовод будет до колик утверждать что проехал 100-200-300 тысяч и ничего не делал гуапист в очередной раз подтвердил что он звиздун

slepaXR4: ребят, ну чо вы с экспёрдом спорите? он, поди, лично из германии в корею лицензию отвозил и клятву с собакоедов брал, что б качеством не смели к мерседесу приближаться. и да, МЛ-то еще говно хотя., бесспорно, симпотичное и я его даже периодически хочу(ну как Тимон примерно))))

dexter24: А у меня гей-мобиль есть 8 л/100 км ...по трассе... ....на 90км/ч...

Палыч: гуапист пишет: Моя пятнашка прошла 207 тысяч даже клапанной крышку не открывал только снаружи сгнила.

nsgdima: Палыч пишет: только снаружи сгнила. ТОлько клапанная крышка и осталась ... и он ее трогать боялся, чтобы остальное не осыпалось

DATURA: nsgdima пишет: Дык то кирон ... который не является копией с чего то На нём наклейка "Licensed by MB", и мотор тот же, что на рекстон, актион, да и на всю линейку. Там их было всего ничего d20dt и g23d бензин.

nsgdima: DATURA Дык только мотор и есть ... и еще вопрос кто их делал эти моторы для кирона ... корейцы или немцы ... и кстати моторы не одни и теже, бензинка на кирона шла 4ка, а на рекстона 6ка, дизеля тоже разные ...

DATURA: На кайрона шла одна бензинка 2.3, на рекстона ещё были 2.8, 3.2 Дизеля 2.0л, которые шли на кайрон - ставились на все модели. Отличия только что в Корее писали 155лс, а в России стали 141. В мозгах даже есть опция - "для внутреннего рынка Кореи". https://www.farpost.ru/chelyabinsk/auto/sell_spare_parts/dvigatel-d20dt-ssangyong-rexton-kyren-actyon-2.0-141-l-s-69409193.html Так же на рекстоне были дизеля на 2.7 и 2.9, про них не скажу, не знаю.

DATURA: nsgdima пишет: вопрос кто их делал эти моторы для кирона ... корейцы или немцы ... Корейцы вестимо. "Сделано по лицензии" = мы продали старые производственные линии попуасам. Те же Киа Соренто 1 были сделаны на базе старинных Паджеро, с разницей как раз около 10 лет. По той же логике у нас сейчас собираются логаны-сандеро как "новые автомобили ВАЗ", и дустеры как "новый нисцан".

nsgdima: DATURA Ну что кому конкретно продано было не знаю точно, знаю только что рекстон это чистая мл по лицензии и по "странному" стечению обстоятельств, подержанные рекстоны стоят даже дешевле киронов, того же возраста ... хотя рекстон раза в полтора больше и изначально прилично дороже ...

RoadRunneR_KDR: nsgdima , Дима, ты нихрена не знаешь про Енги))) "In the summer of 2003, the Rexton was introduced in Europe. Technically, it is based on a slightly extended chassis of the SsangYong Musso" И да - я знал, что в российской версии википедии написана лютейшая дичь по Рексу))) Что расскажешь про Корандо Фэмили? Какие моторы там были? И с кого оно стянуто)

RoadRunneR_KDR: DATURA , На более ранних было веселее: Дизели 2,3 2,9 2,3турбо 2,9турбо, бензинки 2и3 и 3и2. Вроде еще 2,0 был бенз. Не помню уже. У меня у 99% клиентов и знакомых дизеля были. Атмосферники дизельные - чистый мерс. Турбы - с отличиями. В целом из того, что не встанет в лоб - помпа. В остальном - те же яйца. У турбовых был нюанс - малый наддув и по сути он построен из атмо-мотора. У мерсовского турбового отличия в поршневой (шатуны усилены и еще какие-то нюансы. По этому корейцы дули 0,6 и 0,8 бара(в поздние Хай-повер версии), а в мерс 1,2 вроде)

nsgdima: RoadRunneR_KDR пишет: Что расскажешь про Корандо Фэмили? Корандо я не изучал подробно ибо такого типа авто мне на хрен не нужно ... хреновенькая копия с вранглера, некоторым нравится, ну пущай развлекаются. Причем тут википедия? Рекстон не имеет к муссо никакого отношения, это чисто лицензионный мл, с мл моторами и прочим ... что там мухлевали при выпуске енгов у нас я не знаю, меня это мало интересовало и сейчас не интересует совсем ... Мне хватило месяца чтобы понять что это очень и очень херовая копия с мл ... при том что сам мл далеко не идеален ...

DATURA: nsgdima пишет: подержанные рекстоны стоят даже дешевле киронов При учёте года - кайроны дешевле. другие не сравнивал. Посмотри на авторучке.

DATURA: Ещё дешевле Актион, видимо из-за внешнего вида )))

RoadRunneR_KDR: nsgdima , Дим, еще раз - в Енге от МЛ мотор. Иногда коробка. Все. Ты ж любишь вики - вот, ознакомься: https://en.wikipedia.org/wiki/SsangYong_Rexton "The Y200 series Rexton was produced from 2001 to 2006. The car's design was styled by Giorgetto Giugiaro's Italdesign studio. And it was available only with four-wheel drive and one of three engines: a 2.7-liter 121 kW (162 hp) and 342 N⋅m (252 lb⋅ft) common rail diesel, a 2.9-liter diesel and a 3.2-liter 162 kW (217 hp) and 310 N⋅m (229 lb⋅ft) petrol engine, all manufactured under license from Mercedes-Benz. In the summer of 2003, the Rexton was introduced in Europe. Technically, it is based on a slightly extended chassis of the SsangYong Musso. Initially, it was only available with a choice of two engines: a 2.9-liter five-cylinder diesel and 3.2-liter six-cylinder gasoline engine. Both engines were borrowed from the Musso which were licensed from Mercedes-Benz. The transmission options for the diesel model were originally either a five-speed manual with a gearbox from the American company Tremec or a four-speed automatic with a gearbox from the Australian company BTR Automotive. The petrol model was only offered with the automatic transmission. In 2004, with the introduction of the 2.7-liter XDi diesel engine, a five-speed Tiptronic gearbox (NAG 5G-Tronic provided by Mercedes-Benz) became an optional extra with that engine."

RoadRunneR_KDR: DATURA пишет: Ещё дешевле Актион, видимо из-за внешнего вида ))) Там у актионов/кайронов топливная веселая на дизелях. Ну и внешность - да)))

гуапист: Палыч пишет: только снаружи сгнила. ну подьемник поднимает пока и в полу дыр нет)) в местах где саморезами подкрылки прикручены тока как крысы погрызли.. за вторые сто тысяч что она у меня менял : 1.подшипник ступичный сзаду 2. резонатор и глушак 3.колодки задние два раза 4. барабаны задние 5 колодки передние один раз 6. грм и приводной 7. акб 8. шаровые 9. пружина передняя лопнула 10. бензонасос 11. сцепление ну лампочки там фильтра масла все.. до меня из того что видно -меняли один передний аморт. и масло я никогда не подливал ни грамма.

nsgdima: DATURA пишет: Ещё дешевле Актион, видимо из-за внешнего вида Дык он еще меньше чем кирон ... и в большинстве случаем монопривод ... передний DATURA пишет: При учёте года - кайроны дешевле. Я сравнивал при всех равных ... т.е. год, тип коробки, тип двигла, тип привода ... рекстоны почти всегда дешевле "почемуто"

Vityok: Пацантре, а Родиус - что за зверь?

OLEG74: Vityok пишет: Пацантре, а Родиус - что за зверь? Тоже "Мерседес"))

RoadRunneR_KDR: OLEG74 , ага - МЛ лицензионный))))) Если серьезно - странный вэн на тех же агрегатах. В живую один раз щупал. Хозяин доволен. Рекстоновский 2и7 и мерсоАКПП

Vityok: RoadRunneR_KDR пишет: Рекстоновский 2и7 Как я понимаю, Мерсовский? Но реально я окуел когда увидел на дороге Chairman На дворе был 2005-й год, как раз китайцы стали появляться, я первым делом и подумал: "Что это за китайская копия 140-220?"...

RoadRunneR_KDR: Vityok , Ага. У них обычно есть мелкие изменения (а-ля свои мозги, некоторая навеска), но в целом 1 в 1. Чейрмен - да, интересный)) Он кстати на базе 124 сделан, хоть и похож на 140. В живую один раз видел. Их вроде несколько поколений было. Очень редкая штука у нас.

Vityok: RoadRunneR_KDR пишет: Их вроде несколько поколений было. Второе только на картинках видел. В стиле 221го

Nedos: Vityok пишет: Chairman забавная машина... я в сервисе видел... человек доволен (он масло менял)... Говорит пихло чистый мерс (8 горшков 300сил... авто 2016 года чтоли)



полная версия страницы