Форум » Клубные дела » НА сиеррах вообще ездит кто? » Ответить

НА сиеррах вообще ездит кто?

Timon073: Я в СПб видел Сиерру недели 2 назад. и сегодня скорпа первого.. вторые то попадаются ещё.. Кто нибудь ездит?? НУ и ещё вопрос - никто даром не отдаёт сиерру с доками?? у меня вольва умерла)) а денег нет.

Ответов - 128, стр: 1 2 3 4 5 All

nsgdima: гуапист пишет: как обычно Ну так что тебя удивляет? Ты как был неучем, так им и остался ... как лез везде со своим незнанием, так и лезешь ...

айбалит66: А ещё на 408 смена масла каждые 2000.Чистка фильтра грубой отчистки масла перед каждой поездкой,посредством перемещения рычажка влево-вправо по 10 раз и находился он в жопе.На 12 масло уже,хотя бы через 4000 менялось,а вот самое убогое на 412 это бензонасос на головке,который грелся и бенз в пар превращал.Кстати по этой же причине,у многих и не заводился он ниже -15,так как от перегрева клапана там топливо не держали и оно,после стоянки уходило в бак.Зимой,при херовом акуме,пока намаксаешь топливо -акум уже и сдох

Палыч: nsgdima пишет: Ну так что тебя удивляет? Ты как был неучем, так им и остался ... как лез везде со своим незнанием, так и лезешь Дим, а ты? Я не спец по москвичам и поэтому не лезу, но там, где я ЗНАЮ, ты оказался полным неучем. Пруфы нужны?


nsgdima: Палыч пишет: Я не спец по москвичам и поэтому не лезу Ну а я вырос с москвичами ... все каникулы с дедом в гараже, в лесу, на даче, летом в Дербенте, везде с москвичем ... Палыч пишет: Пруфы нужны? Того как безграмотные голуби раскидали фигуры, насрали на доску, и полетели всем рассказывать как меня уделали? айбалит66 пишет: А ещё на 408 смена масла каждые 2000 Так там масло было М8 ... у меня сейчас отработка лучше чем М8 новое ... в 90х заливали красный шелл и нормально он ходил 5-6 тысяч, как на любой другой машине ... айбалит66 пишет: Чистка фильтра грубой отчистки масла перед каждой поездкой,посредством перемещения рычажка влево-вправо по 10 раз и находился он в жопе Херня, никогда этого не делали и не нужно это было ... только после длительной стоянки в гараже, и то не всегда, да и достать до него не было никакой проблемы.

айбалит66: nsgdima пишет: Так там масло было М8 . Как ни странно 412 на этом же эздил.По заводской инструкции nsgdima пишет: Херня, никогда этого не делали и не нужно это было ... только после длительной стоянки в гараже, и то не всегда, да и достать до него не было никакой проблемы. Почитай,на досуге,эксплуатацию м 408.Ежедневный регламент работ. nsgdima пишет: цитата: 408й вообще начали собирать в кузове 407го А ты ничего не путаешь?После 407 был 403,а потом 408.И именно 408 уже имел свой кузов,а вот дрыгло было старым.Ну и подвеску переднюю начали уже делать чуть другую,сайленты там всякие появились.

nsgdima: айбалит66 так 403й это и был 408й в кузове 407го ...

айбалит66: nsgdima пишет: айбалит66 так 403й это и был 408й в кузове 407го .. Если это написано в педивикки,то это ни есть правда

nsgdima: айбалит66 пишет: Если это написано в педивикки,то это ни есть правда Это есть правда ... у моего деда был 403й, правда не долго, был сменен на 408й, настоящий 408й, потом уже на 408ИЭ 403й это и есть 408й в старом кузове, пока производство кузовов не наладили, делали в старом кузове.

гуапист: nsgdima пишет: Так там масло было М8 . еслиб ты чуточку разбирался то ответил бы правильно))) частая смена мапсла в тех моторах-неполнопоточный масляный фильтр тонкой очистки.

nsgdima: гуапист пишет: еслиб ты чуточку разбирался Если бы ты хоть чуточку хоть в чем нибудь разбирался, с тобой имело бы смысл вести разговор, а ты по факту деревенский дурачок, везде лезущий и везде потешающий ... ну каждому свое ...

айбалит66: гуапист пишет: частая смена мапсла в тех моторах-неполнопоточный масляный фильтр тонкой очистки. А вот слушай гуапист,почему так,на волгах такой же фильтр стоял и регламент там 6000.Я этого всегда не понимал. Из за наличия колпачков маслосъёмных?На космичах этого нет,там в тарелках просто колечки лежат и по сути стержень клапана открыт после сухарей.

nsgdima: айбалит66 408й москвич был изначально рассчитан на самое дешевое, самое дерьмовое масло ... оно не держит ни нагрузку ни нагрев ... в 90х мы лили в москвича красный шелл и он без проблем отхаживал 5-6 тысяч, как для минералки и положено, без гари, без черноты, без жора и т.д. а М8 он находил как слить или сжечь, его просто доливать приходилось ... по сути менять там было нечего при М8, пока 2-3 тыщи проедешь масло там уже замененно полностью ... На сколько мне известно в волгу лили все таки другое масло ... Для волги: К маслам, которые следует применять для карбюраторных двигателей, относятся: всесезонные М63/10 по ТУ 38-1-01-415-73 или М-10ГИ по ТУ 38-1-01-48-70 при температуре до -30° С; летние М-12 по ТУ 38-1-01-415-73 или М-12ГИ по ТУ 38-1-01-48-70 при температуре от +5° С и выше; зимние М-8 по ТУ 38-1-01-415-73 или М-8ГИ по ТУ 38-1-01-48-70 при температуре от +5° С до -25° С.

Timon073: Москвич 403 это агрегаты 408 в кузове 407. Только на 408 уже 50 сил было, а не 45, как на 403. При удалении штатной системы фильтрации и установке полнопроточного маслофильтра 408й мотор совершенно спокойно ездит с заменой раз в 8 тыся. 10w40 льёшь и не думаешь. Я на 2140 меняю 10w40 раз в год, т.к. по пробегу это тысяч 4 - 5 в год.. В 408 мотор лилось М-8А, в 412 по допуску шло М-8А, М-12Г1, М-12ГИ, , всесезонное М-10ГИ или М-63/10Г1 (у меня книга СССР по Москвичу под рукой) В ГАЗ 24 лилось 1 в 1 масло как в 412 - взял в руки справочник НИИАТ справочник

nsgdima: Timon073 Соглашусь почти со всем, кроме порядка использования масел для волги ... не знаю как в 12м, я в 12й лил уже 10w40 ... а в волгу М8 было в конце списка допустимого к сипользованию, а не в начале ... у нас в гаражах никто из волгарей не лил М8 ... у москвичистов оно канистрами стояло, а у некоторых бочками ... а волгари бегали искали что залить, у москвичистов ни кто не брал ... Timon073 пишет: раз в 8 тыся Ну 8 тысяч для минералки это жестковато ... я на скорпе минералку менял раз в 5-6 тысяч и она уже на масло не очень то похожа была ... На сколько помню в нашем 408 ничего не удаляли и неичего не устанавливали, 5-6 тысяч на красном шеле он спокойно проходил в 90х. Timon073 пишет: Только на 408 уже 50 сил было, а не 45, как на 403. Если не ошибаюсь, там карбюратор модернизировали при переходе в другой кузов ...

гуапист: айбалит66 пишет: А вот слушай гуапист,почему так,на волгах такой же фильтр стоял и регламент там 6000.Я этого всегда не понимал. на ранних волгах регламент был 3000 км. убедиится в этом можно вот тут например: http://www.gaz21.org/view.php?data=book1/expl5 связано это с тем что в ту пору никаких масел М8 и в помине не было а рекомендовано было лить веретенку напополам с селективными автолами типа ас-6 которые не содержали диспергирующих присадок и поэтому в масле быстро образовывались сгустки сажи и мазута (именно поэтому рекомендовали каждый день крутить ручку фильтра грубой очистки. фильтр состоял из пакета профилированых металлических шайб собраных вперекрышку-одна часть соединялась с ручкой и вращая ее сгустки эти разрушались) и именно поэтому фильтр тонкой очистки был включен параллельно основному контуру а масло после него просто сливалось в картер. моторы были низкофорсированые и смазочныхз свойств хватало. с увеличением степени форсировки (при той же геометрии трущихся частей,я волгу имею ввиду сейчас) требования к маслу повысились, стали применять уже привычный нам картонный фильтр -сервисный интервал увеличился и в настоящее время на этом же моторе мы имеем систему смазки с полнопоточным фильтром и привычными интервалами. 408 мотор понятное дело никто не модернизировал после появления 412 мотора, а на том уже применяли нормальные (по тем временам конечно) масла. в последних выпусках инструкций 408 масло рекомендовалось менять через 6 тыщ км. а фильтр чаще. можете посмотреть инструкции. (если не найдете-я пруфы дам) у прародителя 408 двигателя

Timon073: nsgdima пишет: Если не ошибаюсь, там карбюратор модернизировали при переходе в другой кузов ... Да.. там двухкамерный карб появился и коллектор посвободнее.. а в волги М-12Г1 в 3102 раннюю советовали первоочерёдно, в 24ку то же. но на зиму можно было М-8Г1 и у меня то масло полусинтетика залито, вот я его так именяю, а до меня владелец лил М-8 и менял раз в3 000 км. я когда клапанную крышку снял - офигел.. новый двигатель...

nsgdima: Timon073 пишет: а до меня владелец лил М-8 и менял раз в3 000 км. я когда клапанную крышку снял - офигел.. новый двигатель... Ну М8 оно такое, специфическое ... у нас тоже, даже когда перегильзовывали его, все равно чистенько все ... черное масло и грязь в моторе я впервые увидел в скорпе ... на москвиче и 123ем не было такого почему то ... вроде и масло почти никакое, но мотор был чистый ... Причем все нормально работало даже тогда, когда давление падало практически в ноль ... последние пару лет дед ездил в таком режиме ... запускаешь - давление есть, прогревается и падает в ноль ... но при этом едет нормально, мотор чистый, масло чистое ... потом дед ездить перестал, мотор сняли разобрали, долго искали запчасти ... гопники в это время побили стекла :( в итоге машина ушла кому то из знакомых из клуба донором :( надеюсь не сгноил он машину, кузов там хороший был ...

Timon073: Тему надо было назвать, Кто ездит на Сиеррах и как менять масло в Москвичах))

Timon073: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/ford_sierra_1992_1778352727 О! жирненько))

санчес: Весной купишь?

гуапист: санчес пишет: Весной купишь? денег тока на резину на азлыка и то к лету)) https://www.drive2.ru/l/544247536584491009/

awd: Ерунда, питерцу месяц работать в пол силы

nsgdima: awd пишет: Ерунда, питерцу месяц работать в пол силы Это на галерах что ли?

гуапист: awd пишет: Ерунда, питерцу месяц работать в пол силы да он тоже из деревни

awd: Да тут каждый второй пишет что по 2 сотки зарабатывает и жизнь удалась

awd: Кстати на фото вверху у сыра очень редкая коробка. Борг варнер какой то и если дриснет, энку или мт75 не присрать

гуапист: awd пишет: Кстати на фото вверху у сыра очень редкая коробка. Борг варнер какой то там впридачу дается вторая вроде как почему не присрать? на говномустанках и косых сиеррах така коробка, Т5 называется а на косом такой же блок как на обычной сиерре с энкой или мтэхой

Timon073: гуапист пишет: денег тока на резину на азлыка и то к лету)) К лету я куплю новую резину)) а зимняя Мосе не нужна, в гараж бегом. да и рядом годный донец вылез, думаю пора сувать.

awd: Timon073 пишет: там впридачу дается вторая вроде как почему не присрать? на говномустанках и косых сиеррах така коробка, Т5 называется а на косом такой же блок как на обычной сиерре с энкой или мтэхой Вроде как нет. Именно на этом двигле своя разболтовка. Один из жителей драйва искал такую и горевал. Ну и на косом блок конечно же не такой, а как на охсе. Это совсем разные двигатели.

Timon073: awd, это не я писал, но ты комментируешь меня, как такое возможно?)



полная версия страницы