Форум » Клубные дела » НА сиеррах вообще ездит кто? » Ответить

НА сиеррах вообще ездит кто?

Timon073: Я в СПб видел Сиерру недели 2 назад. и сегодня скорпа первого.. вторые то попадаются ещё.. Кто нибудь ездит?? НУ и ещё вопрос - никто даром не отдаёт сиерру с доками?? у меня вольва умерла)) а денег нет.

Ответов - 128, стр: 1 2 3 4 5 All

flinter: nsgdima пишет: Ну если это 2140, тогда да ... а на 408м не было ни дисковых тормозов, ни усилителей, ни тормозов. ни руля ... Почему крайности какие-то. Массовым в СССР был 412,а не 408.

гуапист: flinter пишет: Массовым в СССР был 412,а не 408. А 407 был массовым?

Неформал: Я реально езжу. летом тока правда, за хлебушком, за досками, просто поносиццо. Но только летом. Раньше зимой тоже ездил. Теперь зимой тоже форд, но с передним приводом - старость не радось


nsgdima: flinter пишет: Массовым в СССР был 412,а не 408. С какого это буя? Выпускался 408й с 64го по 76 год, до 67 был основной моделью, потом параллельно с 412м выпускался ... ощущение массовости могло вызвать то, что делали их в одинаковых кузовах ... до 69 года с круглыми фарами и вертикальными фонарями, что ассоциируестя с 408м, но были и 12е такие, а с 70 года с прямоугольными фарами и фонарями "стрелочками", что считается кузовом 12го, но при этом в этих кузовах шли в лет и 408е, маркировка у этих кузовов была ИЭ, что означало соответствие эвропейским требованиям пассивной безопасности и соответственно потенциальную возможность экспортирования ... Ижевский завод тоже выпускал и те и другие, отличались они от АЗЛК решеткой и круглыми фарами, а потом и дверными ручками и выштамповками багажника-капота и вообще морду сделали по типу комби ... но моторы там могли быть и такие и такие ... В 76 году заменили внешний вид, 408й превратился в 2138, а 412й в 2140 ... при том были и гибриды, со старой мордой и новой жопой, с разными вариантами дверей, и с новыми были и с старыми ... Отличить 408й от 412го и 2138 от 2140 можно было только по звуку мотора, плавности хода, 408й был существенно плавнее, и по надписи на крышке багажника ... у 408го там было написано "Москвич", у 412го "Москвич 412", у 2138 была шильда 1300, у 2140 - 1500 ... еще характерно было зимой ... 412й после -15 не заводился в принципе, все кто ездил при таких температурах имели под капотом 408й мотор ...

flinter: nsgdima пишет: еще характерно было зимой ... 412й после -15 не заводился в принципе, все кто ездил при таких температурах имели под капотом 408й мотор ... Откуда ты это выдумал

nsgdima: flinter пишет: Откуда ты это выдумал Оттуда что ездил на них ... а тех кто на 412х были в эти дни резко решали поехать на автобусе у нас во дворе было 4 12х и два 8х, один наш, восьмые ездили в любую погоду, из 12х в -15 не выезжал ни кто ... у всех стразу находился повод выпить, потому они шлепали пешком плюс соседи в гараже в Юкках, там все друг друга знали, все были с Осиновой рощи либо с Юкков ... ни один 12й в мороз не выезжал ... сосед даже к деду приходил машину одалживать, когда жена рожать начала, при том что у самого 12й стоял в соседнем от нас гараже ... скорую тогда и вызвать было не просто, телефонов в квартирах не было, а автоматов не особо много было, да и скорая в Осиновую рощу ехала бы дооолго ... аналогично было уже в конце 80х начале 90х, когда у товарища, точнее у его отца была сначала 7ка, а потом скорп, который в 2000х стал моим ... у дружбана ихнего был 12й с теми же симптомами ... А в 86м дед дядьке купил 12го ижевского, с потайными ручками и вертикальными поворотниками уже, та же картина ... по морозу можно было даже не пытаться ... дядька его тогда быстро продал и купил шаху поюзанную ... которая очень быстро развалилась к чертям ...

flinter: nsgdima Дима у нас был 412 москвич до годов эдак до 2005. И в минус 30 заводился. Да иногда аккум домой таскали. И 408 тоже был года до 95 примерно...

nsgdima: flinter Ну если на то пошло, то у меня тоже был 408й, с рождения и до 2000х, я с ним вырос и знал в нем каждую гайку ... параллельно с ним было несколько 12х, но не по долгу, от этого дерьмеца мы избавлялись быстро ... самый ужас был 2140 ... это вообще атас, сборка была ужасной, косяк на косяке ... самым приличным из попавшихся мне 12х был гибрид конца 70х, морда и двери были 12е, а жопа и салон 2140 ... вот там все было прилично, ничего не раскручивалось, не отваливалось, все более менее работало, как и на 408м дедовом 75 года ... но в мороз оно не заводилось в принципе ...

nsgdima: flinter , МОжет быть они в поздних версиях что то сделали наконец ... этого не знаю ... они же эти моторы и в 2141 совали и если верить сказочникам даже в кузова шестерок ... но вот в 70х-80х очень многие говорят о проблемах запуска именно 12х моторов после -10-15 градусов ... и сам я это видел своими глазами и своим руками и задницей ощущал, пытаясь запустить эту тонну железа по морозу ... ни разу не приятно ...

OLEG74: Хз, по мне все "москвичи" были техническими уродцами)) 8-ки и 9-ки туда же))

гуапист: nsgdima Всегда думал что основное отличие 408 от 412 это задние фонари.

Палыч: flinter пишет: Откуда ты это выдумал nsgdima в яем принципиальное отличие москвичей 408 и 412 и почему в сильный мороз 408 заводился, а 412 нет? Есть версия, что 408 лелали специально для водителей, умеющих включать голову. Огромные люфты в рулевом и отсутствие усилителя тормозов тому подтверждение

Палыч: nsgdima пишет: Ну если на то пошло, то у меня тоже был 408й, с рождения и до 2000х, у нас в эти годы уже две сиерры было. Одна 1.6 седан 1987 года в ресиайле, вторая - универсал 2.0 1984 года, на которой при старте кассеты с полочки возле часов в аккурат на заднее сиденье улетали. OLEG74 пишет: 8-ки и 9-ки туда же)) не знаю, мне девятки нравятся, у меня например сейчас тоже вишневая девятка, американская правда гуапист пишет: Всегда думал что основное отличие 408 от 412 это задние фонари я тоже так думал. Но там моторы разные по литражу. И по салону есть небольшие отличия. Видимо в 408 салон плавнее едет

nsgdima: гуапист пишет: Всегда думал что основное отличие 408 от 412 это задние фонари. И те и другие собирали в одних и тех же кузовах ... 408й вообще начали собирать в кузове 407го, потом сделали новый кузов, потом в это кузов начали ставить и 8й и 12й движки, потом модернизировали кузов, моторы остались ... потом еще раз модернизировали кузова, получился 2138-2140 ... при переходе на 2141 стало понятно что он тяжелый и переднеприводной ... потому 50ти сильный мотор 408го для него не акутален, там и 75ти сильный 12й был не уместене ... что то похожее на машину получилось только с шестерочным мотором, который вроде как имел те же 75 лошадей, но видимо лошади разные были ... на москвичевском моторе ему откровенно не хватало тяги чтобы вытащить в повороте ... у большинства задние крылья битые были ...

OLEG74: Палыч пишет: не знаю, мне девятки нравятся, у меня например сейчас тоже вишневая девятка, американская правда Мне нравились 6-ки и Волги)) Новые естественно) В 6-ке вообще идеальный салон... тихий, комфортный) мотор еле слышно... Но когда сосед в 85 пригнал Тойоту из Москвы и они перешли в категорию унылых вёдер)))

nsgdima: Палыч пишет: у нас в эти годы уже две сиерры было Ну нам москвича хватало ... девятку отец купил в 98, мерса 123его я купил в 99м ... Палыч пишет: мне девятки нравятся не знаю что в этом ведрище может нравиться ... ни кузова, ни мотора, все халтура жуткая Палыч пишет: Но там моторы разные по литражу. И по салону есть небольшие отличия. Салоны там идентичные, есть просто несколько "поколений" ... а моторы ставили разные в одни и те же кузова ... Палыч пишет: Видимо в 408 салон плавнее едет Моторы сильно отличаются ... у 408го 1360, 50 л.с. при 4750 об./мин. разгон до 100 29 сек ... у 412го 1480, 75 л. с., при 5800 об/мин, разгон 19 ... он более резкий, дерганный ... коробки еще разные ... 408й при своей не большой массе, 1 тонна, ехал плавно, как большая и тяжелая волга ... а 412 это уже бешенная табуретка ... резкий и жесткий ... 408й практически не раскачивало при движении, 412й это задранный нос на старте, и клюем носом при торможении ... на 408 я клал велик на багажник на крыше и если ехать не далеко, то вообще не привязывал ... на 12м если не привязать, то потеряешь выезжа со двора ... аналогичное сравнение было между 123м мерсом и волгой какой то с прямоугольными уже фарами ... у мерса был мотор 2.3 95 лошадей, у волги 2.5 150 лошадей ... при этом я уехал от этой волги как будто она стояла и арбузы, лежавшие у меня на заднем сидении, спокойно остались там лежать ... а в волге, когда он приехал на стоянку, мы яблоки собирали по всему салону, мешки с заднего сидения улетели ... видимо лошади разные ...

гуапист: Палыч пишет: Но там моторы разные по литражу. И по салону есть небольшие отличия. И по конструкции. 408 мотор чугунина нижневальная. 412 алюминиевый блок мокрые гильзы сферическая камера и верхний распредвал- прорыв в отечественном моторостроении. Панель мягкая стала на 412.

flinter: гуапист пишет: Панель мягкая стала на 412. У нас железо голое было. Ранних выпусков была. На ИЖ вроде чета ставили уже черного цвета.

гуапист: flinter пишет: У нас железо голое было. Кузов ещё 408 был? С фонарями как у чайки?

nsgdima: гуапист пишет: Панель мягкая стала на 412. Панель мягкая стала в первом рестайлинге, когда пошел кузов с прямоугольными фарами, это требования безопасности европейской, буковка И после номера модели ... как и в первом кузове, в нем были и тот и другой моторы ... понятно что в первом кузове 8х было сделано больше чем 12х, во втором (квадратные фары) и третьем (круглые фары) примерно поровну, в четвертом, который 2138-2140 больше 12х, в ижевском кузове,с вертикальными поворотниками были вроде как только 12е уже. Салон был металл в первом кузове, потом мягкий в остальных, в четвертом и ижевском вариантах появились подголовники, в 2140 изменилась торпеда. Но повторюсь - выпускалось дикое количество гибридов ... были прямоугольные фары и металлический салон ... были с мордой 2140, жопой 412 и наоборот, при этом салон и двери могли быть какие угодно, в любой комбинации ... единственное что вроде как не было жоп 2140 с мордой с круглыми фарами ... но это не точно. просто все пишут что таких не видели ... гуапист пишет: И по конструкции. 408 мотор чугунина нижневальная. 412 алюминиевый блок мокрые гильзы сферическая камера и верхний распредвал- прорыв в отечественном моторостроении. МЗМА-408, карбюраторный, четырёхтактный, верхнеклапанный, l4, объём 1360 см³, мощность 50 л.с. при 4750 об./мин. Блок цилиндров имеет рядную конструкцию и отлит из серого, а впрессованные в него гильзы – из антикоррозийного чугуна. Низкая степень сжатия (порядка 7) позволяла заправлять автомобиль как бензином А-76, так и А-72, при этом присущие двигателю "Москвича-408" технические параметры практически не менялись. Тяговитостью силовой агрегат был обязан приличному крутящему моменту при малой частоте вращения коленчатого вала. В данном случае это значение порядка 9.3 кгс при 2700 об/мин. Коленчатый вал трехопорный, кованый из углеродистой стали. Усиленные шейки вала подвергались поверхностной закалке токами высокой частоты. На переднем конце коленвала с помощью шпонки были закреплены шестерня привода распредвала и ступица со шкивом привода вентилятора. Газораспределительный механизм — с верхними наклонно расположенными в один ряд клапанами, установленными в металлокерамических направляющих втулках, запрессованных в головку цилиндров. Привод клапанов — от распредвала с помощью толкателей, штанг и коромысел. Сам же распредвал — стальной, установлен на трех опорах. На переднем конце вала закреплено текстолитовое зубчатое колесо, входящее в зацепление с шестерней коленчатого вала. Ничего прорывного в 12м моторе не было, просто херовая, очень херовая, копия с БМВшного мотора ... что не надо было трогать, зачем то переделали

Палыч: nsgdima пишет: не знаю что в этом ведрище может нравиться я же написал Палыч пишет: американская https://autoiwc.ru/mitsubishi/mitsubishi-galant.html

айбалит66: Димон,не песди.Заводится 12 и после -15.Даже при убитом карбе и электрике,достаточно кипяточком впуск пролить. Владел я 407,408,412 У бати был 408 У деда был 402

flinter: гуапист пишет: Кузов ещё 408 был? С фонарями как у чайки? Нет, уже нормальный фонари буквой гэ, и фары круглые. А 408 у нас был - он так вообще еще МЗМА был даже, по логотипу на руле, потом стали только писать москвич.

гуапист: nsgdima пишет: Ничего прорывного в 12м моторе не было Это был первый в ссср двигатель с верхним распредвал ом, сферическая камерой сгорания, с нормальными вкладышами и с резиновыми сальниками на коленвалу С самой высокой удельный мощностью и степенью форсировки. Москвичи драли всех во всевозможных ралли и москвич продавался по всему миру

nsgdima: айбалит66 пишет: достаточно кипяточком впуск пролить. офигенно заводится гуапист Еще раз - 12 мотор это копия с БМВ, в отличие от 408, который самостоятельно делали ... причем очень хреновая копия ... а драл он исключительно из за тяговооруженности, никто больше в этом классе не ставил 75 лошадей ... а спортивный вариант там вообще был 90 и более лошадей ... и небывалой надежности кузова и подвески, которые разрабатывали под 408 мотор ... резкий 12й мотор рвал и коробку и мост, в итоге надежность становилась существенно ниже, но все равно выше чем у жигулей ... у москвича была отличная проходимость, опять же на 408 моторе, более тяговитом на низах, она была еще лучше чем на 12м, который просто зарывался часто ... но в целом, 12й мотор это ПОЗОР москвича, произошедший как раз из за того что очень очень хотелось на выставку за границу, потому сляпали по быстрому ... надеялись что этовременно, у АЗЛК были отличные разработки к тому времени, и по моторам и по кузовам, но руководство решило что лучше прал по валу, чем продолжение разработок и внедрение нового в итоге получился франкенштейн, который пару раз, вполне ожидаемо победил, а потом ушел в небытие, потому что был устаревшим уже на момент рождения ... ну а когда началась перелицовка, это уже вообще ахтунг Между прочим, если кто не в курсе, то за бугор в основном шли как раз 408е ... и именно их, а не 12е, собирали в некоторых странах европы из машинокоплектов ... в частности фирма Scaldia ... а когда пошел 12й то та же Scaldia "почему то" стала ставить на супер пупер москвичи дизеля, английские и французские ... чего не делала с 408м ... и фины, и болгары, ставили в 12е кузова СВОИ моторы

гуапист: nsgdima пишет: Еще раз - 12 мотор это копия с БМВ, в отличие от 408, который самостоятельно делали в таком случае 408 мотор это копия верхнеклапанного мотора опель олимпия. nsgdima пишет: причем очень хреновая копия это ты-хреновая копия своего дедушки)) nsgdima пишет: 12й мотор это ПОЗОР москвича в чем позор-то заключается? достоинства я уже перечислил тебе. машины с этим мотором были самыми быстрыми до середины семидесятых пока тройки не появились. ну и напомню что бмв был чугунным и имел категорически другую геометрию и привод агрегатов

nsgdima: гуапист пишет: в таком случае 408 мотор это копия верхнеклапанного мотора опель олимпия. Там от опеля очень мало чего осталось. гуапист пишет: машины с этим мотором были самыми быстрыми до середины семидесятых Всего то потому что на машину меньшего класса поставили мотор от большего класса, еще и под более дорогое и сложное в то время в производстве топливо ... гуапист пишет: бмв был чугунным и имел категорически другую геометрию и привод агрегатов Ну не категорически и про это я тоже писал - испортили в нем все до чего дотянулись, вместо почти 90 лошадей и тяговитости на низах у БМВ, сделали 71 лушадь и отсутствие тяги на низах что называется даже скопировать полноценно не смогли ... тройка, собственно, точно также из плюсов имела только тяговооруженность ... с тем же успехом на сиерру ставили шестицилиндровые моторы от скорпа, на 190й мерин ставили рядную щестерку от 124го ... только машина от этого лучше не становилась, нарушалась развесовка, нарушалась надежность, машина становилась дерганной и некомфортной

гуапист: nsgdima пишет: вместо почти 90 лошадей и тяговитости на низах у БМВ, сделали 71 лушадь и отсутствие тяги на низах 75 сил имел м-412.мотор м115 имел те же 75 сил. причем по стандарту дин без глушителей впуска и навески. отсутствие тяги на низах- применение широкофазного распредвала 280 градусов. nsgdima пишет: тройка, собственно, точно также из плюсов имела только тяговооруженность ... с тем же успехом на сиерру ставили шестицилиндровые моторы от скорпа, на 190й мерин ставили рядную щестерку от 124го ... только машина от этого лучше не становилась, нарушалась развесовка, нарушалась надежность, машина становилась дерганной и некомфортной как все это соотносится с удачностью мотора? почему он "позор москвича"?

nsgdima: гуапист пишет: как все это соотносится с удачностью мотора? почему он "позор москвича"? Я тебе дебилу уже несколько раз написал - мотор унылый и убогий, никакого прорыва с ним НЕ БЫЛО, неудачное копирование с БМВ, не более того ... у меня был и 408 и 412 москвич, 12й это уепище, глючное, дерганное, постоянные проблемы, на 408 по всей стране ездили, на 12м даже на дачу с опаской

гуапист: nsgdima пишет: Я тебе дебилу уже несколько раз написал - мотор унылый и убогий Понятно )) как обычно))



полная версия страницы