Форум » Клубные дела » НА сиеррах вообще ездит кто? » Ответить

НА сиеррах вообще ездит кто?

Timon073: Я в СПб видел Сиерру недели 2 назад. и сегодня скорпа первого.. вторые то попадаются ещё.. Кто нибудь ездит?? НУ и ещё вопрос - никто даром не отдаёт сиерру с доками?? у меня вольва умерла)) а денег нет.

Ответов - 128, стр: 1 2 3 4 5 All

psy_manager: Час назад видел на Народной 4. Толи вишнёвая, толи чёрная с капотом не в цвет.

Мелкий Кот: Timon073 пишет: Кто нибудь ездит?? Ездит. По Орлу точно несколько Сиерр и Скорпов катается. Вторые скорпы в основном стоЯт. Timon073 пишет: НУ и ещё вопрос - никто даром не отдаёт сиерру с доками?? А ты смешной =) Ты б ещё про жигу-классику такое спросил. Сиерры зимние дристуны распробовали. Ожидается повышение спроса =)

Timon073: Мелкий Кот пишет: зимние дристуны А ты меня хорошо знаешь)


Борода: Мелкий Кот пишет: А ты смешной =) он еще небось приедет смотреть и будет сокрушаться, что гнилая да царапаная, и почему аккум дохлый Timon073 пишет: никто даром не отдаёт сиерру с доками??

Timon073: Даром я бы токо вин сравнил)

dexter24: Я бы делореан или Камаро тоже в дар принял. Обещаю, тоже только вин сравнить.

kossigen: Я на скорпе в Пушкине обитаю , лучше бери скора. Запчасти проще найти и машина больше, дольше ржаветь будет. Сиерры мелкие, тесные, запчасти хрен уже найдёшь. Слабые по кузову они, дырки в днище появляются в нашем климате очень быстро а скорп ещё держится.

Борода: kossigen пишет: Сиерры мелкие, тесные ну хз, влазит меньше, конечно, но по ощущениям пилота в скорпе теснее. Да, задним пассажирам в сиерре тесно, но проблемы негров шерифа особо не колышут)

Палыч: по Калининграду ездит несколько сиерр, одна из них, темно-синий перламутр, внешне сделанный под коссворт, стоит на стоянке недалеко от меня, на ней кстати наш соклубник ездит, который уже давнотут не появлялся

ford s: Вон qwerty до сих пор летает и в Крым нынче с дачей на прицепе скатался ( ОХЦ с турбиной ) А6 с полным приводом только по городу .

Timon073: kossigen, неее, скорпы воообще не нравятся... мне как раз лёгкая машинка нужна...

DeadLine: Я езжу постоянно

Флибустьер: Палыч пишет: одна из них, темно-синий перламутр, внешне сделанный под коссворт, стоит на стоянке недалеко от меня, на ней кстати наш соклубник ездит, который уже давнотут не появлялся Желание владельца и мои косдетальки творят чудеса))

ford s: Колеса хороши и машинка в общем .

RoadRunneR_KDR: Я езжу. В 16 году решил тряхнуть стариной и купил это для на каждый день: https://www.drive2.ru/r/ford/sierra/1666695/ Правда последний год оно на доработке у Жени, SlepaXR, но как закончит, опять ездить буду. Мне нра)

slepaXR4: RoadRunneR_KDR пишет: Правда последний год оно на доработке у Жени, SlepaXR я ее сжОг уже нахрен)))

гуапист: некоторые известные в узких кругах фордодрочеры даже до парижу умудряются доехать на механическом впрыске)) gif free upload

RoadRunneR_KDR: slepaXR4 , в целом - и правильно)))

Timon073: Я тут прочитал как чел получил права и поехал на Оке с женой в путешествие на 10 тыс км... в Стамбуле побывал. ещё где то.. офигеть...

cherry: Timon073 на сиеррах ещё ездят, но их очень мало))) я на скорпе первом езжу, каждый день)))

nsgdima: Timon073 Так к оке то какие основные претензии? Размеры и безопасноть, чего бы ей не доехать до Стамбула то? Люди раньше на горбатых запорожцах ездили ... а в европах на фиатах, мало чем от этих запророжцев отличающихся ... и ничего ... дед у меня на москвиче каждый год в Дербент ездил, обратно приезжал почти каждый раз с выхлопной привязанной к багажнику на крыше, потому что машина загружена фруктами было так, что по асфальту скребла и ничего, никто не умер, никто не цеплялся на дорогах, мы потом весь год компоты и варенья ели ...

Timon073: Дима, так раньше такого движения не было.. и люди ездили чуть адекватнее... мягко говоря

nsgdima: Timon073 пишет: так раньше такого движения не было.. и люди ездили чуть адекватнее... мягко говоря Сказки все это, самоуспокоение, не более ... раньше нормально справлялись без кучи знаков, почему то не возникало проблем со знаками "только налево" или "только направо", а сейчас, для дебилов, понадобилось рисовать кривые стрелочки ... Раньше не было проблем с проездом перекрестков, перекресток начинался от светофора и ни у кого не возникало вопросов, а теперь оказывается можно вылезать почти до середины перекрестка ... дебилов много стало, во власти в первую очередь ... Раньше нормально возили детей на машине в четвером-пятером сзади, теперь пилять нужен автобус, с мигалкой, с ГПС и Глососом, пару ментов в сопровождение и т.д. ну бред же полный, неет, надо же как то бабло то стрич ... Насчет адекватности ... ты не сравнивай москвич на 100кмч и даже ведрище гранту или приору на той же скорости ... уж ты то должен знать что москвич на сотне почти неуправляем по сравнению с любой современной машиной ... и ничего, нормально ездили, и без ремней ездили, и без кресел детских. и в шестером на заднем сидении ... во всем нужна РАЗУМНОСТЬ, в том числе и в наведении порядка ... порядок ради порядка нахрен никому не нужен Я за руль впервые сел в 80х, как до педалей начал доставать нормально, а это было классе в 5м-6м, я тогда уже длинный был ... нормальное было движение и в Ленинграде и в области ... сейчас сложнее только в смысле раздолбанных дорог и постоянных перекрытий, никогда не знаешь куда у тебя колесо провалится и с какой строны забор нарисуется

Timon073: Мой москвич на сотне ведет себя спокойнее, чем пятнашка. А больше я лишний раз не давлю. А так да, дибилов слишком много

nsgdima: Timon073 пишет: Мой москвич на сотне ведет себя спокойнее, чем пятнашка. Это фикция ... у него нет ни аэродинамики, ни усилителя тормозов, ни усилителя рулевого, руль имеет люфты, да и подвеска никакая, чисто коснтруктивно это машина для существенно меньших скоростей ... тем не менее на них нормально ездили и многие до сих пор ездят ... а пятнашка это передний привод, совершенно не сбалансированный ... это зло просто по определению ...тем не менее там много чего есть, упрощающего жизнь ...

Timon073: Как нет усилителя тормозов? Стоит усидитель, у меня вообще уже от святогора Лукас сзади колдун стоит, дисковые тормоза 4хпоршневве спереди с завода. В рулевом механизме почти нет люфтов, ибо все свежее и еще родное. А аэродинамика та после 120 начинает сказываться) а в следующе году я гур от Омеги А поставлю и вазовскую кпп + задние дисковые тормоза

nsgdima: Timon073 пишет: В рулевом механизме почти нет люфтов У москвича там люфты по определению, конструкция такая ... Timon073 пишет: Стоит усидитель, у меня вообще уже от святогора Лукас сзади колдун стоит, дисковые тормоза 4хпоршневве спереди с завода. Ну это уже не москвич, это уже колхоз ... Был у меня москвич, дедов, 498ИЭ, знаю я что он из себя представляет ...

Timon073: При пробеге до 60 тыщ там в порядке все) а усидитедь та был с завода, я без переделок поставил более свежий.

nsgdima: Timon073 пишет: там в порядке все) Там при полном порядке люфты адовые Timon073 пишет: а усидитедь та был с завода Ну если это 2140, тогда да ... а на 408м не было ни дисковых тормозов, ни усилителей, ни тормозов. ни руля ...

SergSPb: Я езжу.

flinter: nsgdima пишет: Ну если это 2140, тогда да ... а на 408м не было ни дисковых тормозов, ни усилителей, ни тормозов. ни руля ... Почему крайности какие-то. Массовым в СССР был 412,а не 408.

гуапист: flinter пишет: Массовым в СССР был 412,а не 408. А 407 был массовым?

Неформал: Я реально езжу. летом тока правда, за хлебушком, за досками, просто поносиццо. Но только летом. Раньше зимой тоже ездил. Теперь зимой тоже форд, но с передним приводом - старость не радось

nsgdima: flinter пишет: Массовым в СССР был 412,а не 408. С какого это буя? Выпускался 408й с 64го по 76 год, до 67 был основной моделью, потом параллельно с 412м выпускался ... ощущение массовости могло вызвать то, что делали их в одинаковых кузовах ... до 69 года с круглыми фарами и вертикальными фонарями, что ассоциируестя с 408м, но были и 12е такие, а с 70 года с прямоугольными фарами и фонарями "стрелочками", что считается кузовом 12го, но при этом в этих кузовах шли в лет и 408е, маркировка у этих кузовов была ИЭ, что означало соответствие эвропейским требованиям пассивной безопасности и соответственно потенциальную возможность экспортирования ... Ижевский завод тоже выпускал и те и другие, отличались они от АЗЛК решеткой и круглыми фарами, а потом и дверными ручками и выштамповками багажника-капота и вообще морду сделали по типу комби ... но моторы там могли быть и такие и такие ... В 76 году заменили внешний вид, 408й превратился в 2138, а 412й в 2140 ... при том были и гибриды, со старой мордой и новой жопой, с разными вариантами дверей, и с новыми были и с старыми ... Отличить 408й от 412го и 2138 от 2140 можно было только по звуку мотора, плавности хода, 408й был существенно плавнее, и по надписи на крышке багажника ... у 408го там было написано "Москвич", у 412го "Москвич 412", у 2138 была шильда 1300, у 2140 - 1500 ... еще характерно было зимой ... 412й после -15 не заводился в принципе, все кто ездил при таких температурах имели под капотом 408й мотор ...

flinter: nsgdima пишет: еще характерно было зимой ... 412й после -15 не заводился в принципе, все кто ездил при таких температурах имели под капотом 408й мотор ... Откуда ты это выдумал

nsgdima: flinter пишет: Откуда ты это выдумал Оттуда что ездил на них ... а тех кто на 412х были в эти дни резко решали поехать на автобусе у нас во дворе было 4 12х и два 8х, один наш, восьмые ездили в любую погоду, из 12х в -15 не выезжал ни кто ... у всех стразу находился повод выпить, потому они шлепали пешком плюс соседи в гараже в Юкках, там все друг друга знали, все были с Осиновой рощи либо с Юкков ... ни один 12й в мороз не выезжал ... сосед даже к деду приходил машину одалживать, когда жена рожать начала, при том что у самого 12й стоял в соседнем от нас гараже ... скорую тогда и вызвать было не просто, телефонов в квартирах не было, а автоматов не особо много было, да и скорая в Осиновую рощу ехала бы дооолго ... аналогично было уже в конце 80х начале 90х, когда у товарища, точнее у его отца была сначала 7ка, а потом скорп, который в 2000х стал моим ... у дружбана ихнего был 12й с теми же симптомами ... А в 86м дед дядьке купил 12го ижевского, с потайными ручками и вертикальными поворотниками уже, та же картина ... по морозу можно было даже не пытаться ... дядька его тогда быстро продал и купил шаху поюзанную ... которая очень быстро развалилась к чертям ...

flinter: nsgdima Дима у нас был 412 москвич до годов эдак до 2005. И в минус 30 заводился. Да иногда аккум домой таскали. И 408 тоже был года до 95 примерно...

nsgdima: flinter Ну если на то пошло, то у меня тоже был 408й, с рождения и до 2000х, я с ним вырос и знал в нем каждую гайку ... параллельно с ним было несколько 12х, но не по долгу, от этого дерьмеца мы избавлялись быстро ... самый ужас был 2140 ... это вообще атас, сборка была ужасной, косяк на косяке ... самым приличным из попавшихся мне 12х был гибрид конца 70х, морда и двери были 12е, а жопа и салон 2140 ... вот там все было прилично, ничего не раскручивалось, не отваливалось, все более менее работало, как и на 408м дедовом 75 года ... но в мороз оно не заводилось в принципе ...

nsgdima: flinter , МОжет быть они в поздних версиях что то сделали наконец ... этого не знаю ... они же эти моторы и в 2141 совали и если верить сказочникам даже в кузова шестерок ... но вот в 70х-80х очень многие говорят о проблемах запуска именно 12х моторов после -10-15 градусов ... и сам я это видел своими глазами и своим руками и задницей ощущал, пытаясь запустить эту тонну железа по морозу ... ни разу не приятно ...

OLEG74: Хз, по мне все "москвичи" были техническими уродцами)) 8-ки и 9-ки туда же))

гуапист: nsgdima Всегда думал что основное отличие 408 от 412 это задние фонари.

Палыч: flinter пишет: Откуда ты это выдумал nsgdima в яем принципиальное отличие москвичей 408 и 412 и почему в сильный мороз 408 заводился, а 412 нет? Есть версия, что 408 лелали специально для водителей, умеющих включать голову. Огромные люфты в рулевом и отсутствие усилителя тормозов тому подтверждение

Палыч: nsgdima пишет: Ну если на то пошло, то у меня тоже был 408й, с рождения и до 2000х, у нас в эти годы уже две сиерры было. Одна 1.6 седан 1987 года в ресиайле, вторая - универсал 2.0 1984 года, на которой при старте кассеты с полочки возле часов в аккурат на заднее сиденье улетали. OLEG74 пишет: 8-ки и 9-ки туда же)) не знаю, мне девятки нравятся, у меня например сейчас тоже вишневая девятка, американская правда гуапист пишет: Всегда думал что основное отличие 408 от 412 это задние фонари я тоже так думал. Но там моторы разные по литражу. И по салону есть небольшие отличия. Видимо в 408 салон плавнее едет

nsgdima: гуапист пишет: Всегда думал что основное отличие 408 от 412 это задние фонари. И те и другие собирали в одних и тех же кузовах ... 408й вообще начали собирать в кузове 407го, потом сделали новый кузов, потом в это кузов начали ставить и 8й и 12й движки, потом модернизировали кузов, моторы остались ... потом еще раз модернизировали кузова, получился 2138-2140 ... при переходе на 2141 стало понятно что он тяжелый и переднеприводной ... потому 50ти сильный мотор 408го для него не акутален, там и 75ти сильный 12й был не уместене ... что то похожее на машину получилось только с шестерочным мотором, который вроде как имел те же 75 лошадей, но видимо лошади разные были ... на москвичевском моторе ему откровенно не хватало тяги чтобы вытащить в повороте ... у большинства задние крылья битые были ...

OLEG74: Палыч пишет: не знаю, мне девятки нравятся, у меня например сейчас тоже вишневая девятка, американская правда Мне нравились 6-ки и Волги)) Новые естественно) В 6-ке вообще идеальный салон... тихий, комфортный) мотор еле слышно... Но когда сосед в 85 пригнал Тойоту из Москвы и они перешли в категорию унылых вёдер)))

nsgdima: Палыч пишет: у нас в эти годы уже две сиерры было Ну нам москвича хватало ... девятку отец купил в 98, мерса 123его я купил в 99м ... Палыч пишет: мне девятки нравятся не знаю что в этом ведрище может нравиться ... ни кузова, ни мотора, все халтура жуткая Палыч пишет: Но там моторы разные по литражу. И по салону есть небольшие отличия. Салоны там идентичные, есть просто несколько "поколений" ... а моторы ставили разные в одни и те же кузова ... Палыч пишет: Видимо в 408 салон плавнее едет Моторы сильно отличаются ... у 408го 1360, 50 л.с. при 4750 об./мин. разгон до 100 29 сек ... у 412го 1480, 75 л. с., при 5800 об/мин, разгон 19 ... он более резкий, дерганный ... коробки еще разные ... 408й при своей не большой массе, 1 тонна, ехал плавно, как большая и тяжелая волга ... а 412 это уже бешенная табуретка ... резкий и жесткий ... 408й практически не раскачивало при движении, 412й это задранный нос на старте, и клюем носом при торможении ... на 408 я клал велик на багажник на крыше и если ехать не далеко, то вообще не привязывал ... на 12м если не привязать, то потеряешь выезжа со двора ... аналогичное сравнение было между 123м мерсом и волгой какой то с прямоугольными уже фарами ... у мерса был мотор 2.3 95 лошадей, у волги 2.5 150 лошадей ... при этом я уехал от этой волги как будто она стояла и арбузы, лежавшие у меня на заднем сидении, спокойно остались там лежать ... а в волге, когда он приехал на стоянку, мы яблоки собирали по всему салону, мешки с заднего сидения улетели ... видимо лошади разные ...

гуапист: Палыч пишет: Но там моторы разные по литражу. И по салону есть небольшие отличия. И по конструкции. 408 мотор чугунина нижневальная. 412 алюминиевый блок мокрые гильзы сферическая камера и верхний распредвал- прорыв в отечественном моторостроении. Панель мягкая стала на 412.

flinter: гуапист пишет: Панель мягкая стала на 412. У нас железо голое было. Ранних выпусков была. На ИЖ вроде чета ставили уже черного цвета.

гуапист: flinter пишет: У нас железо голое было. Кузов ещё 408 был? С фонарями как у чайки?

nsgdima: гуапист пишет: Панель мягкая стала на 412. Панель мягкая стала в первом рестайлинге, когда пошел кузов с прямоугольными фарами, это требования безопасности европейской, буковка И после номера модели ... как и в первом кузове, в нем были и тот и другой моторы ... понятно что в первом кузове 8х было сделано больше чем 12х, во втором (квадратные фары) и третьем (круглые фары) примерно поровну, в четвертом, который 2138-2140 больше 12х, в ижевском кузове,с вертикальными поворотниками были вроде как только 12е уже. Салон был металл в первом кузове, потом мягкий в остальных, в четвертом и ижевском вариантах появились подголовники, в 2140 изменилась торпеда. Но повторюсь - выпускалось дикое количество гибридов ... были прямоугольные фары и металлический салон ... были с мордой 2140, жопой 412 и наоборот, при этом салон и двери могли быть какие угодно, в любой комбинации ... единственное что вроде как не было жоп 2140 с мордой с круглыми фарами ... но это не точно. просто все пишут что таких не видели ... гуапист пишет: И по конструкции. 408 мотор чугунина нижневальная. 412 алюминиевый блок мокрые гильзы сферическая камера и верхний распредвал- прорыв в отечественном моторостроении. МЗМА-408, карбюраторный, четырёхтактный, верхнеклапанный, l4, объём 1360 см³, мощность 50 л.с. при 4750 об./мин. Блок цилиндров имеет рядную конструкцию и отлит из серого, а впрессованные в него гильзы – из антикоррозийного чугуна. Низкая степень сжатия (порядка 7) позволяла заправлять автомобиль как бензином А-76, так и А-72, при этом присущие двигателю "Москвича-408" технические параметры практически не менялись. Тяговитостью силовой агрегат был обязан приличному крутящему моменту при малой частоте вращения коленчатого вала. В данном случае это значение порядка 9.3 кгс при 2700 об/мин. Коленчатый вал трехопорный, кованый из углеродистой стали. Усиленные шейки вала подвергались поверхностной закалке токами высокой частоты. На переднем конце коленвала с помощью шпонки были закреплены шестерня привода распредвала и ступица со шкивом привода вентилятора. Газораспределительный механизм — с верхними наклонно расположенными в один ряд клапанами, установленными в металлокерамических направляющих втулках, запрессованных в головку цилиндров. Привод клапанов — от распредвала с помощью толкателей, штанг и коромысел. Сам же распредвал — стальной, установлен на трех опорах. На переднем конце вала закреплено текстолитовое зубчатое колесо, входящее в зацепление с шестерней коленчатого вала. Ничего прорывного в 12м моторе не было, просто херовая, очень херовая, копия с БМВшного мотора ... что не надо было трогать, зачем то переделали

Палыч: nsgdima пишет: не знаю что в этом ведрище может нравиться я же написал Палыч пишет: американская https://autoiwc.ru/mitsubishi/mitsubishi-galant.html

айбалит66: Димон,не песди.Заводится 12 и после -15.Даже при убитом карбе и электрике,достаточно кипяточком впуск пролить. Владел я 407,408,412 У бати был 408 У деда был 402

flinter: гуапист пишет: Кузов ещё 408 был? С фонарями как у чайки? Нет, уже нормальный фонари буквой гэ, и фары круглые. А 408 у нас был - он так вообще еще МЗМА был даже, по логотипу на руле, потом стали только писать москвич.

гуапист: nsgdima пишет: Ничего прорывного в 12м моторе не было Это был первый в ссср двигатель с верхним распредвал ом, сферическая камерой сгорания, с нормальными вкладышами и с резиновыми сальниками на коленвалу С самой высокой удельный мощностью и степенью форсировки. Москвичи драли всех во всевозможных ралли и москвич продавался по всему миру

nsgdima: айбалит66 пишет: достаточно кипяточком впуск пролить. офигенно заводится гуапист Еще раз - 12 мотор это копия с БМВ, в отличие от 408, который самостоятельно делали ... причем очень хреновая копия ... а драл он исключительно из за тяговооруженности, никто больше в этом классе не ставил 75 лошадей ... а спортивный вариант там вообще был 90 и более лошадей ... и небывалой надежности кузова и подвески, которые разрабатывали под 408 мотор ... резкий 12й мотор рвал и коробку и мост, в итоге надежность становилась существенно ниже, но все равно выше чем у жигулей ... у москвича была отличная проходимость, опять же на 408 моторе, более тяговитом на низах, она была еще лучше чем на 12м, который просто зарывался часто ... но в целом, 12й мотор это ПОЗОР москвича, произошедший как раз из за того что очень очень хотелось на выставку за границу, потому сляпали по быстрому ... надеялись что этовременно, у АЗЛК были отличные разработки к тому времени, и по моторам и по кузовам, но руководство решило что лучше прал по валу, чем продолжение разработок и внедрение нового в итоге получился франкенштейн, который пару раз, вполне ожидаемо победил, а потом ушел в небытие, потому что был устаревшим уже на момент рождения ... ну а когда началась перелицовка, это уже вообще ахтунг Между прочим, если кто не в курсе, то за бугор в основном шли как раз 408е ... и именно их, а не 12е, собирали в некоторых странах европы из машинокоплектов ... в частности фирма Scaldia ... а когда пошел 12й то та же Scaldia "почему то" стала ставить на супер пупер москвичи дизеля, английские и французские ... чего не делала с 408м ... и фины, и болгары, ставили в 12е кузова СВОИ моторы

гуапист: nsgdima пишет: Еще раз - 12 мотор это копия с БМВ, в отличие от 408, который самостоятельно делали в таком случае 408 мотор это копия верхнеклапанного мотора опель олимпия. nsgdima пишет: причем очень хреновая копия это ты-хреновая копия своего дедушки)) nsgdima пишет: 12й мотор это ПОЗОР москвича в чем позор-то заключается? достоинства я уже перечислил тебе. машины с этим мотором были самыми быстрыми до середины семидесятых пока тройки не появились. ну и напомню что бмв был чугунным и имел категорически другую геометрию и привод агрегатов

nsgdima: гуапист пишет: в таком случае 408 мотор это копия верхнеклапанного мотора опель олимпия. Там от опеля очень мало чего осталось. гуапист пишет: машины с этим мотором были самыми быстрыми до середины семидесятых Всего то потому что на машину меньшего класса поставили мотор от большего класса, еще и под более дорогое и сложное в то время в производстве топливо ... гуапист пишет: бмв был чугунным и имел категорически другую геометрию и привод агрегатов Ну не категорически и про это я тоже писал - испортили в нем все до чего дотянулись, вместо почти 90 лошадей и тяговитости на низах у БМВ, сделали 71 лушадь и отсутствие тяги на низах что называется даже скопировать полноценно не смогли ... тройка, собственно, точно также из плюсов имела только тяговооруженность ... с тем же успехом на сиерру ставили шестицилиндровые моторы от скорпа, на 190й мерин ставили рядную щестерку от 124го ... только машина от этого лучше не становилась, нарушалась развесовка, нарушалась надежность, машина становилась дерганной и некомфортной

гуапист: nsgdima пишет: вместо почти 90 лошадей и тяговитости на низах у БМВ, сделали 71 лушадь и отсутствие тяги на низах 75 сил имел м-412.мотор м115 имел те же 75 сил. причем по стандарту дин без глушителей впуска и навески. отсутствие тяги на низах- применение широкофазного распредвала 280 градусов. nsgdima пишет: тройка, собственно, точно также из плюсов имела только тяговооруженность ... с тем же успехом на сиерру ставили шестицилиндровые моторы от скорпа, на 190й мерин ставили рядную щестерку от 124го ... только машина от этого лучше не становилась, нарушалась развесовка, нарушалась надежность, машина становилась дерганной и некомфортной как все это соотносится с удачностью мотора? почему он "позор москвича"?

nsgdima: гуапист пишет: как все это соотносится с удачностью мотора? почему он "позор москвича"? Я тебе дебилу уже несколько раз написал - мотор унылый и убогий, никакого прорыва с ним НЕ БЫЛО, неудачное копирование с БМВ, не более того ... у меня был и 408 и 412 москвич, 12й это уепище, глючное, дерганное, постоянные проблемы, на 408 по всей стране ездили, на 12м даже на дачу с опаской

гуапист: nsgdima пишет: Я тебе дебилу уже несколько раз написал - мотор унылый и убогий Понятно )) как обычно))

nsgdima: гуапист пишет: как обычно Ну так что тебя удивляет? Ты как был неучем, так им и остался ... как лез везде со своим незнанием, так и лезешь ...

айбалит66: А ещё на 408 смена масла каждые 2000.Чистка фильтра грубой отчистки масла перед каждой поездкой,посредством перемещения рычажка влево-вправо по 10 раз и находился он в жопе.На 12 масло уже,хотя бы через 4000 менялось,а вот самое убогое на 412 это бензонасос на головке,который грелся и бенз в пар превращал.Кстати по этой же причине,у многих и не заводился он ниже -15,так как от перегрева клапана там топливо не держали и оно,после стоянки уходило в бак.Зимой,при херовом акуме,пока намаксаешь топливо -акум уже и сдох

Палыч: nsgdima пишет: Ну так что тебя удивляет? Ты как был неучем, так им и остался ... как лез везде со своим незнанием, так и лезешь Дим, а ты? Я не спец по москвичам и поэтому не лезу, но там, где я ЗНАЮ, ты оказался полным неучем. Пруфы нужны?

nsgdima: Палыч пишет: Я не спец по москвичам и поэтому не лезу Ну а я вырос с москвичами ... все каникулы с дедом в гараже, в лесу, на даче, летом в Дербенте, везде с москвичем ... Палыч пишет: Пруфы нужны? Того как безграмотные голуби раскидали фигуры, насрали на доску, и полетели всем рассказывать как меня уделали? айбалит66 пишет: А ещё на 408 смена масла каждые 2000 Так там масло было М8 ... у меня сейчас отработка лучше чем М8 новое ... в 90х заливали красный шелл и нормально он ходил 5-6 тысяч, как на любой другой машине ... айбалит66 пишет: Чистка фильтра грубой отчистки масла перед каждой поездкой,посредством перемещения рычажка влево-вправо по 10 раз и находился он в жопе Херня, никогда этого не делали и не нужно это было ... только после длительной стоянки в гараже, и то не всегда, да и достать до него не было никакой проблемы.

айбалит66: nsgdima пишет: Так там масло было М8 . Как ни странно 412 на этом же эздил.По заводской инструкции nsgdima пишет: Херня, никогда этого не делали и не нужно это было ... только после длительной стоянки в гараже, и то не всегда, да и достать до него не было никакой проблемы. Почитай,на досуге,эксплуатацию м 408.Ежедневный регламент работ. nsgdima пишет: цитата: 408й вообще начали собирать в кузове 407го А ты ничего не путаешь?После 407 был 403,а потом 408.И именно 408 уже имел свой кузов,а вот дрыгло было старым.Ну и подвеску переднюю начали уже делать чуть другую,сайленты там всякие появились.

nsgdima: айбалит66 так 403й это и был 408й в кузове 407го ...

айбалит66: nsgdima пишет: айбалит66 так 403й это и был 408й в кузове 407го .. Если это написано в педивикки,то это ни есть правда

nsgdima: айбалит66 пишет: Если это написано в педивикки,то это ни есть правда Это есть правда ... у моего деда был 403й, правда не долго, был сменен на 408й, настоящий 408й, потом уже на 408ИЭ 403й это и есть 408й в старом кузове, пока производство кузовов не наладили, делали в старом кузове.

гуапист: nsgdima пишет: Так там масло было М8 . еслиб ты чуточку разбирался то ответил бы правильно))) частая смена мапсла в тех моторах-неполнопоточный масляный фильтр тонкой очистки.

nsgdima: гуапист пишет: еслиб ты чуточку разбирался Если бы ты хоть чуточку хоть в чем нибудь разбирался, с тобой имело бы смысл вести разговор, а ты по факту деревенский дурачок, везде лезущий и везде потешающий ... ну каждому свое ...

айбалит66: гуапист пишет: частая смена мапсла в тех моторах-неполнопоточный масляный фильтр тонкой очистки. А вот слушай гуапист,почему так,на волгах такой же фильтр стоял и регламент там 6000.Я этого всегда не понимал. Из за наличия колпачков маслосъёмных?На космичах этого нет,там в тарелках просто колечки лежат и по сути стержень клапана открыт после сухарей.

nsgdima: айбалит66 408й москвич был изначально рассчитан на самое дешевое, самое дерьмовое масло ... оно не держит ни нагрузку ни нагрев ... в 90х мы лили в москвича красный шелл и он без проблем отхаживал 5-6 тысяч, как для минералки и положено, без гари, без черноты, без жора и т.д. а М8 он находил как слить или сжечь, его просто доливать приходилось ... по сути менять там было нечего при М8, пока 2-3 тыщи проедешь масло там уже замененно полностью ... На сколько мне известно в волгу лили все таки другое масло ... Для волги: К маслам, которые следует применять для карбюраторных двигателей, относятся: всесезонные М63/10 по ТУ 38-1-01-415-73 или М-10ГИ по ТУ 38-1-01-48-70 при температуре до -30° С; летние М-12 по ТУ 38-1-01-415-73 или М-12ГИ по ТУ 38-1-01-48-70 при температуре от +5° С и выше; зимние М-8 по ТУ 38-1-01-415-73 или М-8ГИ по ТУ 38-1-01-48-70 при температуре от +5° С до -25° С.

Timon073: Москвич 403 это агрегаты 408 в кузове 407. Только на 408 уже 50 сил было, а не 45, как на 403. При удалении штатной системы фильтрации и установке полнопроточного маслофильтра 408й мотор совершенно спокойно ездит с заменой раз в 8 тыся. 10w40 льёшь и не думаешь. Я на 2140 меняю 10w40 раз в год, т.к. по пробегу это тысяч 4 - 5 в год.. В 408 мотор лилось М-8А, в 412 по допуску шло М-8А, М-12Г1, М-12ГИ, , всесезонное М-10ГИ или М-63/10Г1 (у меня книга СССР по Москвичу под рукой) В ГАЗ 24 лилось 1 в 1 масло как в 412 - взял в руки справочник НИИАТ справочник

nsgdima: Timon073 Соглашусь почти со всем, кроме порядка использования масел для волги ... не знаю как в 12м, я в 12й лил уже 10w40 ... а в волгу М8 было в конце списка допустимого к сипользованию, а не в начале ... у нас в гаражах никто из волгарей не лил М8 ... у москвичистов оно канистрами стояло, а у некоторых бочками ... а волгари бегали искали что залить, у москвичистов ни кто не брал ... Timon073 пишет: раз в 8 тыся Ну 8 тысяч для минералки это жестковато ... я на скорпе минералку менял раз в 5-6 тысяч и она уже на масло не очень то похожа была ... На сколько помню в нашем 408 ничего не удаляли и неичего не устанавливали, 5-6 тысяч на красном шеле он спокойно проходил в 90х. Timon073 пишет: Только на 408 уже 50 сил было, а не 45, как на 403. Если не ошибаюсь, там карбюратор модернизировали при переходе в другой кузов ...

гуапист: айбалит66 пишет: А вот слушай гуапист,почему так,на волгах такой же фильтр стоял и регламент там 6000.Я этого всегда не понимал. на ранних волгах регламент был 3000 км. убедиится в этом можно вот тут например: http://www.gaz21.org/view.php?data=book1/expl5 связано это с тем что в ту пору никаких масел М8 и в помине не было а рекомендовано было лить веретенку напополам с селективными автолами типа ас-6 которые не содержали диспергирующих присадок и поэтому в масле быстро образовывались сгустки сажи и мазута (именно поэтому рекомендовали каждый день крутить ручку фильтра грубой очистки. фильтр состоял из пакета профилированых металлических шайб собраных вперекрышку-одна часть соединялась с ручкой и вращая ее сгустки эти разрушались) и именно поэтому фильтр тонкой очистки был включен параллельно основному контуру а масло после него просто сливалось в картер. моторы были низкофорсированые и смазочныхз свойств хватало. с увеличением степени форсировки (при той же геометрии трущихся частей,я волгу имею ввиду сейчас) требования к маслу повысились, стали применять уже привычный нам картонный фильтр -сервисный интервал увеличился и в настоящее время на этом же моторе мы имеем систему смазки с полнопоточным фильтром и привычными интервалами. 408 мотор понятное дело никто не модернизировал после появления 412 мотора, а на том уже применяли нормальные (по тем временам конечно) масла. в последних выпусках инструкций 408 масло рекомендовалось менять через 6 тыщ км. а фильтр чаще. можете посмотреть инструкции. (если не найдете-я пруфы дам) у прародителя 408 двигателя

Timon073: nsgdima пишет: Если не ошибаюсь, там карбюратор модернизировали при переходе в другой кузов ... Да.. там двухкамерный карб появился и коллектор посвободнее.. а в волги М-12Г1 в 3102 раннюю советовали первоочерёдно, в 24ку то же. но на зиму можно было М-8Г1 и у меня то масло полусинтетика залито, вот я его так именяю, а до меня владелец лил М-8 и менял раз в3 000 км. я когда клапанную крышку снял - офигел.. новый двигатель...

nsgdima: Timon073 пишет: а до меня владелец лил М-8 и менял раз в3 000 км. я когда клапанную крышку снял - офигел.. новый двигатель... Ну М8 оно такое, специфическое ... у нас тоже, даже когда перегильзовывали его, все равно чистенько все ... черное масло и грязь в моторе я впервые увидел в скорпе ... на москвиче и 123ем не было такого почему то ... вроде и масло почти никакое, но мотор был чистый ... Причем все нормально работало даже тогда, когда давление падало практически в ноль ... последние пару лет дед ездил в таком режиме ... запускаешь - давление есть, прогревается и падает в ноль ... но при этом едет нормально, мотор чистый, масло чистое ... потом дед ездить перестал, мотор сняли разобрали, долго искали запчасти ... гопники в это время побили стекла :( в итоге машина ушла кому то из знакомых из клуба донором :( надеюсь не сгноил он машину, кузов там хороший был ...

Timon073: Тему надо было назвать, Кто ездит на Сиеррах и как менять масло в Москвичах))

Timon073: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/ford_sierra_1992_1778352727 О! жирненько))

санчес: Весной купишь?

гуапист: санчес пишет: Весной купишь? денег тока на резину на азлыка и то к лету)) https://www.drive2.ru/l/544247536584491009/

awd: Ерунда, питерцу месяц работать в пол силы

nsgdima: awd пишет: Ерунда, питерцу месяц работать в пол силы Это на галерах что ли?

гуапист: awd пишет: Ерунда, питерцу месяц работать в пол силы да он тоже из деревни

awd: Да тут каждый второй пишет что по 2 сотки зарабатывает и жизнь удалась

awd: Кстати на фото вверху у сыра очень редкая коробка. Борг варнер какой то и если дриснет, энку или мт75 не присрать

гуапист: awd пишет: Кстати на фото вверху у сыра очень редкая коробка. Борг варнер какой то там впридачу дается вторая вроде как почему не присрать? на говномустанках и косых сиеррах така коробка, Т5 называется а на косом такой же блок как на обычной сиерре с энкой или мтэхой

Timon073: гуапист пишет: денег тока на резину на азлыка и то к лету)) К лету я куплю новую резину)) а зимняя Мосе не нужна, в гараж бегом. да и рядом годный донец вылез, думаю пора сувать.

awd: Timon073 пишет: там впридачу дается вторая вроде как почему не присрать? на говномустанках и косых сиеррах така коробка, Т5 называется а на косом такой же блок как на обычной сиерре с энкой или мтэхой Вроде как нет. Именно на этом двигле своя разболтовка. Один из жителей драйва искал такую и горевал. Ну и на косом блок конечно же не такой, а как на охсе. Это совсем разные двигатели.

Timon073: awd, это не я писал, но ты комментируешь меня, как такое возможно?)

py4Huk: awd пишет: Вроде как нет. Именно на этом двигле своя разболтовка Егор, если мне память не изменяет на N ке гонял, там и в объяве написано что кпп сток, борг в придачу идёт, он его не устанавливал. Можно попросить его отписаться в теме, чтобы ясность по спекам была

nsgdima: Timon073 пишет: это не я писал, но ты комментируешь меня, как такое возможно?) Запросто ... выделяещь текст в одном посте, а кнопочку "цитата" нажимаешь в другом ...

Палыч: Timon073 пишет: Запросто ... выделяещь текст в одном посте, а кнопочку "цитата" нажимаешь в другом как-то так

гуапист: awd пишет: Ну и на косом блок конечно же не такой, а как на охсе. Это совсем разные двигатели. да ладно.. геометрически он эдентичен. местные форумные нищеебы запросто собирали косвортомотор на обычном блоке ОНС

Timon073: Да я знаю, как вы это делаете, но это ж не я писал)

awd: гуапист пишет: да ладно.. геометрически он эдентичен. местные форумные нищеебы запросто собирали косвортомотор на обычном блоке ОНС блин чел, на фото совсем другой мотор и не имеет с охсем ничего общего

awd: py4Huk пишет: Егор, если мне память не изменяет на N ке гонял, там и в объяве написано что кпп сток, борг в придачу идёт, он его не устанавливал. Можно попросить его отписаться в теме, чтобы ясность по спекам была Всё может быть. Я как то, даже хотел купить такой мотор с коробкой. В коробке выбивало вторую и хозяин сказал, что другую поставить нельзя и надо чинить поломанную. Но как известно, знатоки у нас от бога. Там кстати сцепа в стоке 240мм.

гуапист: awd пишет: блин чел, на фото совсем другой мотор и не имеет с охсем ничего общего вроде ты пишешь про косой мотор, а не тот что на фото: awd пишет: на косом блок конечно же не такой, а как на охсе. Это совсем разные двигатели. да и про лиму в общем то не скажешь такого-это все тот же старый пинто ОНС. такое очущение что ты "сайт который никто не читает" тоже не читал))

awd: гуапист пишет: вроде ты пишешь про косой мотор, а не тот что на фото: Рекомендую перечитать что я написал. гуапист пишет: да и про лиму в общем то не скажешь такого-это все тот же старый пинто ОНС. В смысле тот же? А ничего что расстояние между цилиндрами разное? Так можно сказать, что вообще все двигатели это "тот же старый пинто ОНС"

awd: Timon073 пишет: awd, это не я писал, но ты комментируешь меня, как такое возможно?) учись студент

гуапист: awd пишет: Там кстати сцепа в стоке 240мм. не хочу показаться назойливым но 228мм там сцепа

awd: Ну вот, ещё и сцепа слабая.

awd: У меня на тот двиг, что на фото, есть рокеры роликовые. Интересно, не надо ли хозяину?

Timon073: Смотрите ка, тема на фордовском форуме про Форды... шок контент)

DRONspb: приедете на фордовку и увидете тех, кто больше не ездит на сиеррах

Timon073: По Пушкину чтало ездит сиерр штук 6 и скорпа 4 точно. Каждый днь вижу в движении. Откуда вдруг выехали

Мелкий Кот: Timon073 пишет: По Пушкину чтало ездит сиерр штук 6 и скорпа 4 точно. Каждый днь вижу в движении. Откуда вдруг выехали Зима же скоро - нормальные машины жалко

Палыч: Мелкий Кот пишет: Зима же скоро - нормальные машины жалко а он на нормальную машину не заработал еще

Мелкий Кот: Палыч пишет: а он на нормальную машину не заработал еще Так у него и Сиерры тоже нет =)

Timon073: У меня е34 и Москвич)

Палыч: Timon073 пишет: У меня е34 и Москвич у меня е34 была сразу после универа, девок катать. И уже тогда была сиерра. Нищеброд пля

Timon073: Палыч, мне нравится. и мне хватает) У меня е34 была уже в универе тоже. а уж в Калининграде сам бог велел.

Палыч: Timon073 пишет: У меня е34 была уже в универе только я универ 15 лет назад закончил, соответственно е34 была на 15 лет моложе

Timon073: первая бмв у меня была 7 лет назад. и та бмв до сих пор хороша)) т.к. друг в неё ввалил пол ляма

egor-spb: awd на фото моя машина и мотор там LIMO, одинаковых частей с ОХЦ я не обнаружил. поршень 96мм, объём 2,3 - всё не как у 2.0 охц кпп на моей машине стоит Н-ка от охц. можно поставить от В6. борг вагнер лежит и ждёт... косворд (16 клапанов) и охц имеют взаимозаменяемый блок. диаметр поршней и расстояние между ними одинаковое. py4Huk всё верно пишешь

Борис: Видел тут охеренного скорпио в идеальном состоянии. Кто это? В понедельник вечером. Стоял на бугре в тамбове

санчес: Йобушки-воробушки...Борян освободился?

Борис: санчес пишет: освободился? ага

Борис: может какой нить чат сделаем с телеге или ватсапе? или есть уже?

Палыч: Борис расскажи вкратце, как ТАМ

OLEG74: Палыч пишет: расскажи вкратце, как ТАМ У меня дружбан год отсидел , сказал как в армии)))

Борис: Херово там. Ещё когда не виноват особенно

OLEG74: Борис пишет: Херово там. Ещё когда не виноват особенно Где сидел? На родине?

lazar: санчес пишет: Йобушки-воробушки...Борян освободился? ля. я чета все пропустил. че было то?

Палыч: OLEG74 пишет: У меня дружбан год отсидел , сказал как в армии) я вот думаю, в море на рыбаке легче или тяжелее? Такой же режим, каюты на четверых, вьопывать по 12 часов в сутки, родных не увидишь, харчи стремные, сыро, мокро, еще и качает. Борис пишет: Херово там. Ещё когда не виноват особенно а как так получилось?

Timon073: А вот это интерессная темка подъехала, что было то?

Палыч: Timon073 Борис откинулся

санчес: Борис пишет: Ещё когда не виноват особенно фторая ходка и опять не виноват



полная версия страницы