Форум » Клубные дела » Цены... » Ответить

Цены...

lazar:

Ответов - 103, стр: 1 2 3 4 All

Вован из Питера: инетерсно, почему 66-й бензин (я такого вообще никогда не видел) стоит дороже 72 и 76?

Фаныч: Итого тонна 93 бензина в СССР равна среднемесячной зарплате высококвалифицированного инженера, даже чуть больше. Сейчас тонна 92 бензина стоит 40-45 тыс рублей. Моя зарплата как инженера сильно больше :) Много вопросов вызывает нынешняя цена солярки.

гуапист: Вован из Питера пишет: почему 66-й бензин (я такого вообще никогда не видел) стоит дороже 72 и 76? это сравнительно "новая" фотка. 66 бензин тогда уже массово не выпускался поэтому и цена была выше. я намедни в лодейном поле увидел на заправке 80 бензин и он стоит дороже 92го..


Вован из Питера: гуапист а это у тебя каких годов картинка? уже есть 98-й, но еще есть тот же 66-й. я собственно вообще не видел чтобы кто-то 72 заливал. всякие разные колхозные машины и те на 76-м вроде ездили. у меня на даче, в моем детстве, сосед, работающий на скорой (на буханке) переделал свою шаху на 76-й чтобы напрямую слитый бензин использовать, не заморачиваясь конвертацией через деньги :)

гуапист: Вован из Питера пишет: а это у тебя каких годов картинка? уже есть 98-й, но еще есть тот же 66-й. этот прейскурант № 083, утвержден 29 ноября 1968г за № 882 Государственным комитетом цен при Госплане СССР. вступил в действие с 1 января 1969года. эти цены не менялись до 78 года тогда они подросли в два раза и еще в два раза в 81г. и уж на том уровне просуществовали до заката ссср. 98 был всегда.только машин у народа таких не было и на заправках он не продавался. тока в кремле, для правительственных зилов

nsgdima: гуапист пишет: тока в кремле, для правительственных зилов Правительственные зилы ездили на 92-95 бензине ... опять в лужу садищься ...

гуапист: nsgdima пишет: Правительственные зилы ездили на 92-95 бензине так не было ни 92 не 95.. был 93 и 98. http://www.omegametall.ru/Data2/1/4293760/4293760905.files/27.gif

nsgdima: гуапист ЗИЛ 111 - 93й ЗИЛ 114 - 93й ЗИЛ 117 - 95й ЗИЛ 4104 - 95й ЗИЛ 41047 - 95й и даже ЗИЛ 4112Р, чудо киатайского пластика, 2006 годы выпуска, так тоже АИ-95

гуапист: nsgdima как всегда никаких ссылок... http://mrkoster.my1.ru/blog/toplivo_smazochnye_materialy_ehkspluatacionnye_tekhnicheskie_zhidkosti_primenjaemye_na_avtomobilnoj_tekhnike_klassifikacija_marki_primenjaemos/2011-01-21-28 the nearest tcf bank

Палыч: Фаныч пишет: Итого тонна 93 бензина в СССР равна среднемесячной зарплате высококвалифицированного инженера, даже чуть больше. Сейчас тонна 92 бензина стоит 40-45 тыс рублей. Моя зарплата как инженера сильно больше :) ну сейчас инженеры очень разные зарплаты получают. Высококвалифицированные специалисты из госпредприятий вообще вон на феррари рассекають

nsgdima: Кстати, АИ-98 соответсвует А-88 "И" означает определение октанового числа "исследовательским методом" без "И" определение октанового числа моторным методом ... АИ80 соответствует А76 АИ92 это А83 АИ95 это А85 АИ98 это А88

nsgdima: гуапист Членовозы ВСЕ имеют степень сжащия 9-9.5, потому безин выше 95го не использовали никогда.

awd: про 98 гуапист дал жару

Палыч: если бензин 95 при СССР стрил 1 рубль, то сейчас он должен будет стоить 200р за литр. Объясню. Цены и зарплаты со времен СССР по текущий момент в среднем соотносятся 1:200, к примеру зарплата инженера 200р, сейчас в среднем по стране 40000, зарплата продавца 100р, сейчас примерно 20000 на руки. Командир подводной лодки на Северном флоте с надбавками и полярками получал 1000р, сейчас примерно 200 тыс. Капраз в Калининграде на преподавательской работе получал 450р, сейчас примерно 90 тыс. Хороший токарь или сварщик по 300 р в мес на заводах могли получать, сейчас около 60 тыс. И можно долго продолжать.

Палыч: nsgdima пишет: АИ80 соответствует А76 АИ92 это А83 АИ95 это А85 АИ98 это А88 именно так в США и определяют марку бенза. У меня на Галанте стояла в американском мануале отметка 91. Долго не мог понять, почему на 92 машина жрет топливо и не едет, а на 95 летает норм. Потом оказалось, что их 91 это как наш 98. Не путайте с еврогалантом, при том же моторе другая прошивка, мощность, экологический класс и ттх.

awd: не было в СССР 95го. По крайней мере я не видел ни разу. Был аи-93 по 20 коп и а-76 за 15коп. Папа инженер-строитель на севере получал 350. С премиями 450.

Палыч: гуапист а причем тут СССР и гост 1997 года, который ты поивел на скане?

nsgdima: Палыч пишет: Цены и зарплаты со времен СССР по текущий момент в среднем соотносятся 1:200 Чушь какая то ... откуда ты такую траву берешь? Палыч пишет: зарплата инженера 200р, сейчас в среднем по стране 40000 Зарплата инженера была 120р, а сейчас в среднем по стране 10-12, 30-40 только в нескольких крупных городах и отнюдь не за счет инженеров Палыч пишет: Капраз в Калининграде на преподавательской работе получал 450р, сейчас примерно 90 тыс. Тебя познакомить с капитанами-полковниками получающими в Питере 35-40 тыров? Думаю они тебе физиономию начистят за распускание слухов о зарплатах в 90к ... Палыч пишет: Командир подводной лодки на Северном флоте с надбавками и полярками получал 1000р, сейчас примерно 200 тыс. 70 не хочешь? Меньше надо верить сказкам по зомбоящику и меньше общаться, в частности, с военными прокурорами ... у них и оклады и пенсии совсем иначе считаются ...

awd: Палыч пишет: то сейчас он должен будет стоить 200р за литр сейчас он стоит 45000 за литр.

гуапист: Палыч пишет: а причем тут СССР и гост 1997 года гост 77 года. в средней графе смотреть. в нем уже небыло "экстры" которая какбэ 95 nsgdima пишет: Кстати, АИ-98 соответсвует А-88 и что? в ссср высокооктановые бензины всегда по исследовательскому методу определялись. nsgdima пишет: , потому безин выше 95го не использовали никогда я тебе ссылку на документ привел. могу из инструкции по эксплуатации отсканированной еще привести. awd пишет: про 98 гуапист дал жару что тебя, развеселило, Андрюша?)) я конечно тоже в ссср не видал ни 98 не 95го ибо жил еще в большем задрищенске чем ты) но это не говорит о том что аи-98 выпускался тсключительно для обеспечения топливом наградного самолета дедушки НСГДимы))

Палыч: nsgdima пишет: Зарплата инженера была 120р, а сейчас в среднем по стране 10-12, сейчас меньше, чем за 25, нигде простому инженеру не платят. nsgdima пишет: Тебя познакомить с капитанами-полковниками получающими в Питере 35-40 тыров? не думаю. У меня батя кап 2 пенсию 39 получает, с неполной выслугой, в Питере кстати. 35-40 это оклад за звание скорее всего, еще столько же за должность. У меня родственник жены прапор получает 50 , на границе, машины прлверяет. nsgdima пишет: 70 не хочешь? 70 у нас лейтенант на БФ получает на корабле первой линии

Палыч: гуапист пишет: гост 77 года. ГОСТ Р 51105-97 априори не может быть ГОСТом 77 года, это ГОСТ 1997 года, о чем говорят две последние цифры. Префикс Р в ГОСТАХ СССР не применялся и появился уже в 90е

nsgdima: Палыч пишет: 70 у нас лейтенант на БФ получает на корабле первой линии Ну да, на паре кораблей есть такое, их перед журнашлюхами и крутят все время, а остальные сидят на бобах, как и вся Россия на фоне Московии ...

гуапист: Палыч пишет: ГОСТ Р 51105-97 априори не может быть ГОСТом 77 года, это ГОСТ 1997 года, о чем говорят две последние цифры. Префикс Р в ГОСТАХ СССР не применялся и появился уже в 90е второй столбец таблицы смотри гост 2084-77

гуапист: nsgdima так чего с бензином,рыжий?

nsgdima: гуапист Не знаю где ты эту хрень выкопал, но чайка всегда ездила на 93ем.

гуапист: nsgdima очередной одноплечевой мультивибратор короче.. ну и кто в лужу сел?

санчес: гуапист один хрен его не переубедишь)) 7-литровый мотор колоссальной для тех времен мощности 300 л. с. был полностью новым и потреблял бензин с октановым числом 98. В те годы такое топливо имели только авиаторы и спортсмены, поэтому ЗИЛ при всем желании не мог заправиться на обычной АЗС.

гуапист: санчес ихняя заправка и сейчас существует на Волхонке и имеет аутентичный внешний вид который не менялся с 30х годов. в сети множество фотографий.

nsgdima: санчес Ты на чайке то ездил хоть раз? про зил даже не спрашиваю ... А я ездил ... заправлялись они ВСЕГДА на обычных колонках, 93м бензином ... а насчет писульки, так дураков на Руси на 100 лет припасено, ты с гуапистом явные тому иллюстрации ...

flinter: nsgdima Реальный скан http://84.22.143.158/files/Руководства/Отечественные%20автомобили/ГАЗ/Автомобиль%20Чайка.pdf

гуапист: nsgdima пишет: а насчет писульки, это инструкция по эксплуатации нормативный документ. а хрень-это то что ты порешь, мудила. я тебе говорил что всегда буду тебя в парашу окунать? зачем же ты лезешь в нее сам все время?

nsgdima: flinter Да хоть какой скан. ты почитай книжку по москвичу или жигулям тех времен, так такого начитаешься, что волосы дыбом встанут ... Никогда чайка не требовала 95го бензина, у меня бабушка была зам начальника управления торговли Ленинграда, я покатался и на волгах и на чайках ... да и потом приходилось кататься, в том числе и за рулем ... в союзе 93й, в России 92й, никто туда 95 не лил, да и смысла никакого нет там степень сжатия 9-9.5 ... это 92й бензин ...

nsgdima: гуапист Уймись, и так все уже давно поняли что ты придурок необразованный, вот и сиди под шконкой и не воняй там где не понимаешь НИЧЕГО. Можешь не утруждать себя ответами, я с петухами не общаюсь.

гуапист: nsgdima пишет: Никогда чайка не требовала 95го бензина, да,потому что она требовала 98го) nsgdima пишет: Можешь не утруждать себя ответами, очередное "Ой все!" нда)))

nsgdima: гуапист Кукарекай кукарекай, больше тебе ничего не остается ... давай сочини что ли нахрена при степени сжатия 9 нужен 98 бензин придурок ты местный Петух он и есть петух.

flinter: nsgdima пишет: в том числе и за рулем ... в союзе 93й, в России 92й, никто туда 95 не лил, да и смысла никакого нет там степень сжатия 9-9.5 ... это 92й бензин ... В волгу лили 92, а там было 8.2 (я про 2410) А тут чуть больше 8.5. Но видимо не только степень сжатия определяет октановое число (я не инженер есличо)

гуапист: nsgdima пишет: давай сочини что ли нахрена при степени сжатия 9 нужен 98 бензин да незачем ничего сочинять. все придумано до нас. НАМИ для тебя авторитет? дело тут в том что цилиндры очень большого диаметра 100мм и условия возникновения детонации более простые изза удаленности краев цилиндра от свечи например похожий по геометрии двигатель от армейского грузовика УРАЛ зил-375 имеет диаметр цилиндров 108мм и требует 93го бензина при степени 6.5

nsgdima: flinter Октановое число Степень сжатия АИ-76 8,0 – 8,5 АИ-80 8,5 – 9,0 АИ-92 10 – 10,5 АИ-95 10,5-12 АИ-98 12-14 АИ-100 более 14 У 2410 было два мотора ЗМЗ-402.1 (АИ-93), степень сжатия 8.2 и ЗМЗ-4021.1 (А-76), степень сжатия 6.7 Суть проста ... 8.2 это пограничное значение для 76го бензина, если он окажется чуть чуть похуже, 72й например, а это было сплошь и рядом, то уже будет детонация ... У Чайки движок Газ53 , там степень сжатия 7 ... на чайке он чуть модернизирован, получилось 2 варианта ГАЗ-13 (ЗМЗ-13) со степенью сжатия 8.5 и ГАЗ-13Д (ЗМЗ-13Д) со степенью сжатия 10 ... и то и другое это 92-93й бензин, первая, как и волга 2410, вполне могла ехать на 76м ... У меня на мерсе мотор под 95й бензин, но при этом он спокойно и без явной детонации едет на 92м, иногда, особенно по жаре, компьютер показывает детонацию 1-2 градуса ... быть бы уверенным что вместо 92го не нальют 88го, можно было бы спокойно ездить на 92м, что многие и делают ... степень сжатия 10 у меня ... Кстати, у соседа по гаражу была 2410 в конце 80х, так он на 76м ездил, знаю потому что бензин вместе добывали в воинской части ...

гуапист: nsgdima пишет: У Чайки движок Газ53 , там степень сжатия 7 да что ты говоришь.. там даже обьем разный 5.5л против 4.25л ну и далее по тексту чушь собачья из википедии.. вот еще любопытная табличка:

санчес: да нет..мы умные в отличии от тебя дурня упоротого.... nsgdima пишет: А я ездил парадом командовал? можешь не коментировать...я ушёл.

гуапист: и еще)) nsgdima пишет: ГАЗ-13 (ЗМЗ-13) со степенью сжатия 8.5 и ГАЗ-13Д (ЗМЗ-13Д) со степенью сжатия 10 ... и то и другое это 92-93й бензин опять мимо.. strongest weapon in fallout new vegas

nsgdima: санчес пишет: да нет..мы умные Некоторые дураки считаются среди дураков умными. А настоящие умные считаются среди них дураками.

Палыч: Дело в том, что степень сжатия ограничивает нижнее октановое число, а не верхнее. Например пассат в3 с мотором RP 1.8, рассчитан на бензин 91, но и на 95, и на 98 прекрасно работает. Это я не к тому, что а уазик надо 98 лить, там даже для 92 надо играть с УОЗ, а на 98 температура выпуска ОГ может превысить конструктивные возможности клапанов и самой ГБЦ. Это я к тому, что мотор со степенью сжатия 8.5 вполне может быть спроектирован под 98й бензин, а вот мотор со степенью сжатия 10 на низкооктановом бензине работать не сможет. Хотя неегэшникам виднее

гуапист: причем 100 это по моторному методу.. как и 90 для обычного мотора змз-13 со степенью 8.5. ибо в 60 году не было еще таких высокооктановых автобензинов и применяли авиационные маркировка которых основана на моторном методе определения ОЧ. для двигателя змз-13 применялся авиабензин Б-91 (с оч по моторному методу 91) в поздних инструкциях после появления автобензинов рекомендуется уже автобензин с ОЧИ 98. для двигателя змз-13д и степенью 10 применялся авиабензин с октановым числом 100 по моторному методу. по исследовательскому такой бензин должен обладать ОЧ более 110.. но такого бензина так и не появилось и мотор остался уделом спорцменов и в серию не пошел. td bank atm locations chase locations near me now

Борода: Ребят, не перечитывал полностью хороший срач от местных инжинеров, но вот недавно у меня был похожий вопрос. группа в контактике есть- Великий Новгород- прошлое в фотографии. Вот там фотка была с автозапрвкии в крестцах, положу ниже. Говорят 80-е годы. Я тоже спросил, куда лили 98-й? так его льют, как оказалось, в 412-й москвич.

гуапист: Борода пишет: Вот там фотка была с автозапрвкии в крестцах, это фотошоп. небыло никокого 98 бензина

nsgdima: Борода пишет: так его льют, как оказалось, в 412-й москвич Были такие ... потом рассказывали что у них в полтора раза мощность возросла и расход почти нулевой стал ... некоторые еще пылесос присобачивали, типа наддув тоже потом как гуапист сказки рассказывали 98й лили в иномарки, которые начали тогда появляться довольно массово ... наш АИ98 был реально хуже чем нормальный 95й, скорпу в 88м наш бензин очень не нравился ...

гуапист: nsgdima пишет: Были такие ... потом рассказывали что у них в полтора раза мощность возросла и расход почти нулевой стал тыже говорил что небыло никакого 98 бензина? оказывается был? куда же по твоему его заливать планировалось?

гуапист: nsgdima пишет: 98й лили в иномарки, которые начали тогда появляться довольно массово в 67 году стали массово появлятся иномарки?

flinter: nsgdima У меня на моей jetta степень сжатия 10.5 и 98 бензин по мануалу.

Борода: nsgdima ну там в каментах писали что на 412 прокладки две ставили, чтобы на 76-м ездить, а на драйве пишут что на 98 все хорошо едет, но случаются дырки в клапанах и прокладках. А больше никто ничего не написал, в какие машины 98-й лили на заправке в крестцах. Ни чайки, ни зимы-зилы, ничего. Онли москвич, онли 412. Кстати, нужно спросить у казановы-москвичевода мнение по этому поводу, может он чего расскажет про 98+412 вот куда его лили, 98-й, скажите? Его и сейчас-то мало куда льют. Ну или просто у меня круг общения нищедранцы, низнаю никого, кто выше 95 юзает.

гуапист: Борода пишет: вот куда его лили, 98-й, скажите? тебе две страницы настрочили,мало?

nsgdima: Борода Ну мы в 412го ИЖа лили 98й, нормально работает, не лучше и не хуже чем на 93м ... вот на 76м он ехать не хотел ... А Чайку заправляли на обычных колонках 93м бензином, нормально ехала ...

Борода: гуапист да я это, Борода пишет: не перечитывал полностью хороший срач там говнами обе страницы бросаются. но щас еще полистаю, марки машын поищу, которые в крестцах могли 98й заливать регулярно.

гуапист: Борода пишет: марки машын поищу, которые в крестцах могли 98й заливать регулярно. а наливали в членовозы,которые из москвы в питер едут и обратно и жрут порато ибо заправка эта на сей трассе располагается

nsgdima: Членовозы из Питера в Московию не катались, не было в этом смысла, да и заправок по дороге не особо то было ... члены предпочитали поездом в комфорте или самолетом, зилы вообще за пределы Московии не особо выезжали ... а Чайки да. катались, по всей стране катались, даже там где про 98й даже не слышали ... А петушок пущай кукарекает, коли членовоз только на фотке видел

Борода: nsgdima ваша версия про 98й? куда его лили, или оно так и стояло в бочке на заправке?

гуапист: nsgdima соснул хуйцов в очередной раз

nsgdima: Борода Яж написал - В ИНОМАРКИ. гуапист Тебе виднее, ты не прекращаешь этим заниматься, петушара

Борода: nsgdima так а какие иномарки более-менее были в 80-е, которые 98й жрали?

nsgdima: Борода пишет: так а какие иномарки более-менее были в 80-е, которые 98й жрали? да тот же скорп в 88м очень некомфортно ощущал себя на нашем даже 98м ... Надо понимать что у нас не делали высокооктановых бензинов, как и сейчас не делают ... делали 76й и далее добавками делали из него 93й, 98й и т.д. Сейчас делают 92й и дальше бодяжат его ... у меня машина на нашем 92м едет лучше сейчас чем на 95м ... по поведению то не особо заметно, а вот расход, бубнеж на холодном и прочие мелочи говорят о том что 95й у нас дерьмо :( в той же Белоруссии или Финке картина меняется ровно наоборот ... на 95 пропадают все замечания, все мелочи ... в советские времена техника могла ездить на ослиной моче ... многие двигатели изначально разрабатывались чтобы работать в том числе на смеси спирта с опилками ... потому и бензин делали абы как, 76й мог оказаться и 70м и 80м, но большинству потребителей было пофигу на это ... поскольку бензин был дешевым, то и писали у той же волги что надо 95й, хотя она отлично ездила и на 76м ... если это честный 76й, вот на 70м уже хрен ... ну так и писали с запасом ... отсюда и растут ноги о глупости про то что Чайке нужен 98й бензин ... он нахрен ей не нужен, отлично Чайка бегала на 93м, о чем степень сжатия и говорит ... но дурак тем и знаменит, что лоб расшибет ...

маг: гуапист пишет: соснул хуйцов в очередной раз привычное для клиента занятие напомни про конденсатор ещё

гуапист: маг пишет: напомни про конденсатор ещё Я уж сам забывать стал)))

гуапист: nsgdima пишет: у меня бабушка была зам начальника управления торговли Ленинграда, я покатался и на волгах и на чайках в каком году,позвольте осведомиться бабушка была замначальника?

Борода: nsgdima пишет: на нашем 92м едет лучше сейчас чем на 95м у меня сиерра так ездила карбовая, на газпромовском бензе, а вот скорп на несте заправляю, он на 95 лучше прет

Розовый Осминожка: Опять все лужи пропердели

Nedos: nsgdima пишет: Не знаю где ты эту хрень выкопал, но чайка всегда ездила на 93ем. Ну уж нет....я такую книгу то же в руках держал, когда механиком работал и реанимировал "Романовскую" чайку (ГАЗ-13)... Именно 98й бенз указан был в мануале... я даже глаза пучил по этому поводу, я то чайку реанимировал в 97году, на тот момент она почти недвижимость была (ездила задом тока :) в АКПП тормозная лента порвана была)

Nedos: nsgdima пишет: У Чайки движок Газ53 не... там совсем не ГАЗ53 моторчик, он внешне похож только..

nsgdima: Nedos в 1959 году появился мотор ЗМЗ-13, 5.5л 195 кобыл, сделали их порядка 2000 шт, после чего пошла модернизация, степень сжатия была повышена до 8.5, появилась потребность в заправке бензином с октановым числом не менее 92-93 ... На основе этого мотора был разработан дефорсированный ЗМЗ-41 для БРДМ2 и ГАЗ 33, степень сжатия уменьшили до 6.7 для 76го бензина ЗМЗ-13 195 лошадей диаметр цилиндра 100, ход поршня 88, рабочикй объем 5529. ЗМЗ-41 140 лошадей для увеличения экономичности в начале 60х разработан двигатель ЗМЗ-53, объем уменьшен до 4.25, мощность до 115, диаметр цилиндра стал 92 рабочий ход поршня 80, степень сжатия оставлена 6.7 Так что это тот же двигатель, только с уменьшенным объемом за счет уменьшения диаметра цилиндра ... потому они и "похожи" Тем не менее, это мотор и разрабатывался и эксплуатировался на 92-93 бензине, даже 95й ему на хрен не нужен, а уж 98 и подавно ... что эксплуатация и подтверждала ... Ну а написать можно все что угодно, особенно чтобы показаться умным и полезным в глазах начальника ... еще бы, плебеи на 93м ездят, а я буду на 98, который специально для таких как я делают Поторюсь, мне в детстве приходилось много раз наблюдать заправку и волг и чаек, я тогда весьма интересовался машинами, с москвичем мы тогда с дедом возились вместе, заправлялись они на обычных колонках, тем же бензином что москвичи и жигули.

La-la topola: Вован из Питера пишет: инетерсно, почему 66-й бензин (я такого вообще никогда не видел) стоит дороже 72 и 76 если не видел - значит дефицит, если дефицит - значит дорого ).

La-la topola: гуапист пишет: Я уж сам забывать стал))) А что за история про конденсатор? ))

nsgdima: La-la topola пишет: А что за история про конденсатор? )) Да там эти петухи облажались как всегда заявляя что от конденсатора магнитола работать не может ... Только и умеют что кукарекать ... Им показываешь измерение тестером сопротивления, один хрен в ответ "такого не бывает" ... а уж то что они не знают ни хера это уже на столько очевидно, что они только в компании друг друга вякать начинают.

гуапист: nsgdima пишет: Им показываешь измерение тестером сопротивления, когда это ты свои пустые слова чем либо доказывал? La-la topola пишет: А что за история про конденсатор? это тема где дима заявлял что магнитола может работать от повешаного на питание конденсатора несколько минут)) ну и собственно после того как ему привели ряд неопровержимых доказательств он как и в этой теме пытался упорно гнуть свою линию не желая признавать неправоту сдабривая свои посты массой оскорблений. ничего нового)) nsgdima пишет: Я могу сказать что магнитолле 3000 ного кондера хватает на полторы-две минуты работы на нормальной, не зубодробительной громкости, я успевал уйти до подъезда и мне в догонку соседи кричали что я забыл музыку выключить https://sierraclubspb.borda.ru/?1-0-0-00052850-000-0-0 с 19 поста и далее по тексту)

Nedos: гуапист пишет: что магнитола может работать от повешаного на питание конденсатора несколько минут) но ведь может, если отключить всё, кроме АКБ

nsgdima: гуапист пишет: когда это ты свои пустые слова чем либо доказывал? А это ты пустобреха их Сертолово спроси ... Nedos пишет: но ведь может, если отключить всё, кроме АКБ В том то и дело что не просто может, а по факту работает, но для тупоголовых типа мага и гуаписта это не аргумент вовсе, для них главное верят они или нет ...

Nedos: nsgdima пишет: в 1959 году появился мотор.... ты википедию передрал чтоли? ну продолжай... так, чего... в итоге то , разве это тот же двигатель что 53й? Да и про топливо... Можешь как и раньше смотреть в вики (но там увы не всё правда), а можешь поискать инструкцию по эксплуатации ГАЗ-13 "Чайка" и посмотреть, что рекомендовано производителем авто, т.е. самими конструкторами. А там, русским по белому ,- 98й бенз. http://84.22.143.158/files/%D0%A0%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0/%D0%9E%D1%82%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8/%D0%93%D0%90%D0%97/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%20%D0%A7%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B0.pdf

гуапист: Nedos пишет: но ведь может, если отключить всё, кроме АКБ ну хоть до тебя дошло)) но дима утверждает что у него питается все от кондера nsgdima пишет: У меня кондер стоит именно на ПИТАНИЕ, пишу крупно, для неумещих читать на фордовку привезите ктонить магнитолу с конденсатором)

Nedos: гуапист пишет: ну хоть до тебя дошло)) от меня не отходило если чё...я эти доработки на китайские магнитолы кучами делал и сейчас иногда...

nsgdima: Nedos Повторяю для ДЕБИЛОВ - я ездил в 80х на чайке пассажиром и видел где и как ее заправляли ... Да и потом приходилось иметь дело с подобными машинами ... никто 98м их не заправлял. Насчет мотора - ЭТО ОДИН И ТОТ ЖЕ МОТОР, только с уменьшенным объемом для 53го, как 104й мерсовский мотор есть 2.8, а есть 3.2, ест даже 3.6 АМГшный, и все это один и тот же мотор. Не вижу смысла дальше спорить с теми кто не в теме от слова совсем

гуапист: Nedos пишет: от меня не отходило если чё нда? Nedos пишет: не скажу за математику, но соглашусь частично с Димой... Имею магнитолу на дройде, задалбывало, что вырубается при запуске движка... Допаял диод да кондёр (что-то не очень большой, что-то около 2.5т мкф), так вот, теперь при выключении питания в авте, магнитола, в качестве приёмника, ещё сек 30-60 играет с небольшой громкостью. Если интересно, можешь посмотреть сам.... Мне не жалко, покажу...

Nedos: nsgdima Повторяю для ДЕБИЛа - я ездил в 90х на чайке водителем и видел где и как ее заправляли ... При этом руководствовался инструкцией к машине, а не тощим кошельком и понятием,- " и так сойдёт".

Nedos: гуапист пишет: нда? нда ты как маленький....

Nedos: nsgdima пишет: Насчет мотора - ЭТО ОДИН И ТОТ ЖЕ МОТОР, только с уменьшенным объемом для 53го мля... жигули это всё тот же Мерс, только меньше, легче и дешевле Я вас понял

гуапист: Nedos пишет: ты как маленький. да ,ладно,не сердись))) там ниже был пост с твоим пояснением-я специально его не скопировал)) з.ы. пружины тока после 4го числа поглядеть смогу.. подожди плз. давай лучше про одинаковость моторов послушаем nsgdima пишет: настоящие умные nsgdima пишет: Насчет мотора - ЭТО ОДИН И ТОТ ЖЕ МОТОР, только с уменьшенным объемом для 53го, как 104й мерсовский мотор есть 2.8, а есть 3.2, ест даже 3.6 АМГшный, и все это один и тот же мотор. всеже чтобы назвать мотор одним и тем же у него должны быть наверное общие унифицированные детали,верно? иначе можно все моторы вэ8 называть одинаковыми.. какие же есть общие детали у газ-13 и ЗМЗ-53?

nsgdima: Nedos Ну если мозгов нет то можно и 100й лить и еще ацетончику добавлять ... разницы то ты все равно не заметишь, тем более на 5.5 литрах ... хоть 200й налей, больше не меньше, прогореть быстро ничего не прогорит, а детонации не будет точно ... сдуру можно и хер сломать ...

гуапист: nsgdima пишет: Ну если мозгов нет т.е. у тех кто писал инструкцию к автомобилю высшего класса для партийных руководителей страны небыло мозгов?

Nedos: гуапист пишет: т.е. у тех кто писал инструкцию к автомобилю высшего класса для партийных руководителей страны небыло мозгов? они диминых родственников не знали и его пассажиром не возили

nsgdima: Nedos Зная о раздолбайстве наших деятелей на всех уровнях, учитывая для кого машины, можно было себе позволить, дабы защитить свою задницу, написать что угодно, хоть 200й бензин затребовать Все отлично понимали что анальная стимуляция в случае поломки мотора на такой машине будет весьма ощутимой ... Если ты в своем возрасте этого не понимаешь, то медицина тут бессильна ... тем более я ...

Nedos: nsgdima пишет: то медицина тут бессильна ... тем более я ... ты ещё и медик???

гуапист: nsgdima пишет: задницу, написать что угодно, хоть 200й бензин затребовать Все отлично понимали что анальная стимуляция в случае поломки мотора на такой машине будет весьма ощутимой ... так ведь применение высокооктанового бензина в моторах для него не предназначеных тоже черевато прогаром клапанов и выходом двигателя из строя. з.ы. чего там с унификацией деталей "одинаковых двигателей"? нагуглить ничего не можешь?

гуапист: Nedos пишет: они диминых родственников не знали и его пассажиром не возили ну бабушку то из управления торговли знали наверное. инструкция писана в 75 году..

маг: гуапист пишет: на фордовку привезите ктонить магнитолу с конденсатором) тупоголовому предлагали снять клемму с аккумулятора и доказать тем самым его правоту! но ему некогда бисер метать... у него гавно кипит и желчь брызжет. может через три дня его отпустит? хотя сомневаюсь судя по поносу сверху не понимаю вы зачем с ним спорите? он же никогда не признается в своей неправоте! пусть живёт в своём мире, ему так нравится.

гуапист: маг пишет: предлагали снять клемму с аккумулятора да все он понимает в процессе диалога, просто упертый как баран и ни за что не признается что был неправ. такой уж характер,что поделать.

маг: гуапист пишет: когда это ты свои пустые слова чем либо доказывал? да было один раз! пациент обоссал свои пальцы и показал на фото сопротивление касания кожи смекалка у него работает!

Палыч: маг пишет: пациент обоссал свои пальцы и показал на фото сопротивление касания кожи отрежьте мне язык, но я должен это увидеть

Розовый Осминожка: а в чем прикол с кондерами? у нас был регистратор DOD в продаже, у него вместо батарейки кондер стоял. Потом мы поставляли в подмосковье другие реги четрехканальные, там в качестве резервного источника питания тоже стоял набор кондеров. А недавно я случайно статью самоделкина прочел, он кондеры большие использовал вместо автомобильного аккума, правда в схему пришлось добавить маленький аккум, чтобы сигналка за ночь не высаживала кондеры.

Vityok: nsgdima пишет: у меня бабушка была зам начальника управления торговли Ленинграда, я покатался и на волгах и на чайках ... А разве Чайка полагалась чиновникам такого уровня? Или бабушка общалась со многими людьми выше рангом за счет своего привилиегированного положения?

Nedos: Розовый Осминожка пишет: а в чем прикол с кондерами? у нас был регистратор DOD в продаже, у него вместо батарейки кондер стоял. я думаю там ионистор был. Но в любом случаи потребление у рега не совсем то же, что и магнитолы (один усилок качает заряды на раз). Розовый Осминожка пишет: А недавно я случайно статью самоделкина прочел, он кондеры большие использовал вместо автомобильного аккума, правда в схему пришлось добавить маленький аккум, чтобы сигналка за ночь не высаживала кондеры. я на китайских накопительных ваял батарейку для магнитолы... если верить маркировкам, то 10 фарад вышло... магнитола жила исключительно на них с небольшой громкостью 25 сек.

Розовый Осминожка: Nedos пишет: я думаю там ионистор был. Но в любом случаи потребление у рега не совсем то же, что и магнитолы (один усилок качает заряды на раз). Там был именно кондер, мы разбирали рег этот. По задумке производителя питания с кондера хватало только на то, чтобы завершить запись файла при обрыве питания. Чтобы запись в случае аварии прочиталась нормально.

Nedos: Розовый Осминожка пишет: так ионистор по сути и есть кондёр https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=6d49db753374ea92ae2eca3c8c698965&n=13&exp=1. Он внутри как металлобумажный практически.... но внешне бываети как батарейка и как конденсатор.

гуапист: книжку вот читаю.. еле тему нашел)) nsgdima пишет: Никогда чайка не требовала 95го бензина, у меня бабушка была зам начальника управления торговли Ленинграда, я покатался и на волгах и на чайках ... да и потом приходилось кататься, в том числе и за рулем ... в союзе 93й, в России 92й, никто туда 95 не лил, да и смысла никакого нет там степень сжатия 9-9.5 ... это 92й бензин .. вот формула приведена. можно посчитать.. диаметр цилиндра 100 у чайки image hoster

Vityok: В подтверждение 98 бензина:



полная версия страницы