Форум » Клубные дела » Mayrs Данил блог начал вести о корче сиерре, кому интересно) » Ответить

Mayrs Данил блог начал вести о корче сиерре, кому интересно)

Maximus: https://vk.com/wall6601937_1892

Ответов - 84, стр: 1 2 3 All

гуапист: Вован из Питера пишет: а ты про 3S-gte какими-нибудь тайными знаниями обладаешь? не особо..это у графа можно спросить пашихонского-он там калду купил и собирался ставить 3сгте из очевидного-фронтальник полюбому..каталик убрать. давление я слышал 1.1 делают на штатном железе. бензонасос. мозги бустапные тоже не проблема но это около 300 получается. бензин правда будет не ниже 98.

egor-spb: гуапист пишет: например: спасибо. хороший пример.. с таким мотор мне видится бюджет около 150 т.р.. если конечно всё делать самому- то будет дешевле, но своя работа тоже стоит денег..

гуапист: egor-spb пишет: спасибо. хороший пример.. с таким мотор мне видится бюджет около 150 т.р.. если конечно всё делать самому- то будет дешевле, но своя работа тоже стоит денег.. А Дане за все время его увлечения все бесплатно делали? в моем примере хоть перспектива есть и гарантированный результат.


egor-spb: гуапист а какой двигатель стоит в мазде? а сколько это стоило?

гуапист: egor-spb пишет: а какой двигатель стоит в мазде? а сколько это стоило? 1жз и стоит. стоило-хз.. я сам делал. из деталей мотор 70, коробка с маховиком 5,кардан 1.5 колокол 2. турбина правда померла-купил еще за 12 новую. ну итам всякие шланги-свечи масла подвесные трубы на выхлоп интеркулер и пайпы бачки расширительные. самое печальное-почти год без выходных..

Вован из Питера: гуапист пишет: из очевидного-фронтальник полюбому.. спорно

гуапист: Вован из Питера пишет: спорно НУ НА ГТФОР которая группа а стоит фронтальник и немаленький. да,пайпы длиннее да -объем кулера лаг побольше будет. можно конечно заморочится водяным кулером в штатное место-очень мне нравятся штатные кульки от бмв X6 s63, но это надо будет еще насос,радиатор шланги..

Мелкий Кот: гуапист пишет: можно конечно заморочится водяным кулером в штатное место Там разве в штатном месте не стоит водный кулёк?

Вован из Питера: гуапист я к тому что норот делает в районе 300 с колес на штатном кульке. типа насос, мозг, регулятор давления топлива, бустконтроллер, форсы. как-то вот так. видел у перца толстенный термоизолирующий лист, проложенный под штатным кульком. ну в смысле между кульком и мотором. на мой взгляд толковая идея, надо будет тоже взять на вооружение при бустапе.

гуапист: Вован из Питера пишет: я к тому что норот делает в районе 300 с колес на штатном кульке. типа насос, мозг, регулятор давления топлива, бустконтроллер, форсы. как-то вот так. видел у перца толстенный термоизолирующий лист, проложенный под штатным кульком. ну в смысле между кульком и мотором. на мой взгляд толковая идея, надо будет тоже взять на вооружение при бустапе. объясни мне преимущества сохранения штатного интеркулера? фронтальником охлаждать намного эффективнее. а чем холоднее воздух тем проще достичь показателей

гуапист: Мелкий Кот пишет: Там разве в штатном месте не стоит водный кулёк? я хз кстати.. там самодельный гтфор.. надо у Володи спмросить

egor-spb: гуапист пишет: самое печальное-почти год без выходных.. а сколько это стоило?100 дней, по 3-5 т.р - и того 300-500 т.р.. за работу.. мда.. уж..

Вован из Питера: Штатно водянка горизонтальная. Преимущество штатного - только в том что не надо нештатный покупать.

Мелкий Кот: Вован из Питера пишет: Штатно водянка горизонтальная. Преимущество штатного - только в том что не надо нештатный покупать. Вооо. У меня как раз штатный кулёк с такого мотора лежит. Если у тебя уже есть штатный кулёк, то просто замени радиатор охлаждения воды на побольше. Это и площадь обдува увеличит, и объём теплоносителя.

Mayers: гуапист пишет: как проще и лучше сделать Перед тем как советовать- зайди ко мне в аллею и внимательно почитай что сделано и что собираюсь еще сделать. Еще раз повторяю! Вопрос не в деньгах! (Этот проект мне уже около 500 обошелся а с туров будет на 160- 200 дороже) За эти деньги проще было купить готовую ниссан Сильвия s 13-14! Изначально задача- сиера с фордодвигом. Мотор будет cosworth 24v! Дунем бар, бахнет- поставим другой мотор (уже разжатый до 8.5) У меня есть второй мотор;) Коробка будет не гетраг, а zf- купил в тюнинг фактори. Должна держать до 500лс. И- да диск сцепления от уаза;) Гетраг с m50b25 живой куплен как запасной. https://youtu.be/sgGdy-hN4LA Вторая часть вида с покатушками.

гуапист: Mayers пишет: Изначально задача- сиера с фордодвигом. Мотор будет cosworth 24v! Днем бар, бахнет- поставим другой мотор (уже разжатый до 8.5) У меня есть второй мотор;) зачем-ты можешь объяснить?

slepaXR4: давай я тебе объясню. далеко не все на планете тащатся от рисовозных моторов. это раз. есть люди, считающие(как и я, кстати), что в форде должен стоять фордомотор. это два. есть люди, считающие, что могут сделать фордомотор едущим. и успешно это доказывающие. это три. я, в отличии от тебя, в живую видел, как едет эта машина(и даже немножко ездил, и за рулем и сбоку). стоковые мракообразные едут точно не лучше. а те, что едут лучше-имеют бюджеты неставнимые с прикручиванием турбы к бобу. инфа не из интернета, а из общения с пилотами. возможно, конечно, что они все врушки невменозные, но я в этом почему-то сомневаюсь

гуапист: slepaXR4 пишет: есть люди, считающие(как и я, кстати), что в форде должен стоять фордомотор о тебе речь ваще не идет)) ты еще считаешь что жена у тебя должна ездить на тридцатилетнем блейзере)) нл

slepaXR4: Жена у меня ездит на том, на чем считает нужным. А ты последнее время все больше напоминаешь всем известного персонажа, у которого мнений может быть два- его и неправильное

гуапист: slepaXR4 чо то ты все близко к сердцу воспринимать стал.. я шучу,если чо))

slepaXR4: Старею, епт. Да и успокоительных давненько не пил

гуапист: slepaXR4 пишет: Старею, епт. Да и успокоительных давненько не пил так приезжайте-дрифту хоть попробуешь ))

slepaXR4: а чо, у вас дрист есть? в любом случае в этом году мы никуда не едем, разве что с Даней как техничка...

гуапист: slepaXR4 пишет: а чо, у вас дрист есть? в любом случае в этом году мы никуда не едем, разве что с Даней как техничка... я пока сам дристую. два раза уже чуть в штатны не наложил)) з.ы. даня вряд ли куда поедет в этом году с такими планами))

slepaXR4: я склонен иметь другую точку зрения

PCHELA:

Любитель Фордов: компановка по турбе мне видится неудачной.

slepaXR4: ну дык предложи более удачную. у дани действительно проблема с выбором места. мы когда по капотом у него лазили, действительно более логичного места, чем вместо печки не нашли.... единственно, мы предлагали ее холодной частью влево развернуть, что бы выпуск вправо пошел

PCHELA:

Мелкий Кот: slepaXR4 пишет: ну дык предложи более удачную. Если он всё-равно собирается её пилюкать под пластик, то логичнее было бы вырезать тоннель и сдвинуть мотор глубже в базу, а турбину расположить перед мотором, в высвободившемся месте. От крэшей её будет прикрывать чугениевый кулёк и башбар. Заодно и улучшится развесовка, потому как чугунный V6 спереди элегантности явно не добавляет (да, головы алюминиевые, но блок всё-равно чугунный).



полная версия страницы