Форум » Клубные дела » Mayrs Данил блог начал вести о корче сиерре, кому интересно) » Ответить

Mayrs Данил блог начал вести о корче сиерре, кому интересно)

Maximus: https://vk.com/wall6601937_1892

Ответов - 84, стр: 1 2 3 All

tarantula: интересно, позитивно, но в нашей стране я бы снимал машину отдельно на улице, а гараж только внутри. обнесут только в шум. один уже выставил косого на авито.

flinter: Почему не драйв?

гуапист: абассака.. 280 сил. после этого выключил и дальше смотреть не стал)))


Drunk: ничоссе... и гелик по дешману тут)

egor-spb: гуапист а сколько там сил?

Вован из Питера: гуапист пишет: абассака.. 280 сил. после этого выключил и дальше смотреть не стал))) ну он сказал что в зависимости от того как звезды встали 250 или больше. вроде так? опять таки - 2.9 литра + 0,5 бара. почему нет? косой на 1 баре 270-280 дует вроде как.

Mayers: Всем привет! Спасибо, Макс, что выложил видос на форум. Сразу скажу, что в следующих сериях будет меньше базара и больше движухи с разбиранием форда, покатушками и. Тд ГУАПИСТУ: 6500 обороты Смесь 12.8-13 Расход воздуха колеблется от 850 до 1100 кг(зависит от звезд и температуры) Наддув 0.5 избытка Эти цифры с настройки. По зажиганию- завалили... 28-29 град макс. Опережение. гуапист - посчитай. У ТЕБЯ ПОЛУЧИТСЯ БОЛЬШЕ 300 СИЛ. Хотелось столько.. Получилось - меньше из-за говновпуска и говнокомпрессора.. Но зато тяга с низов-космос! На 2000-0.5 избытка. А к 6500- эффективностью падает.. Сейчас будем ставить холсет hx35 Twinscroll И уже сварили другой впуск. Дунем 0.8-1.0 избытка.

гуапист: egor-spb пишет: а сколько там сил? я думаю меньше стока даже. Вован из Питера пишет: ну он сказал что в зависимости от того как звезды встали 250 или больше. вроде так? опять таки - 2.9 литра + 0,5 бара. почему нет? косой на 1 баре 270-280 дует вроде как. не забывай что компрессор получает мощность от того же колена а не от бесплатных выхлопных газов. из половины прибавки мощности которую обеспечивает компрессор половину он же сам и сжирает. представим идеальный мотор: сток скока там сил? 200? это при атмосферном давлении.. теперь представим что мы дуем туда +0.5 атм. в идеалном случае (мехпотери, увеличение гидравлических потерь изза несовершенства впуска,которые растут при увеличении плотности воздуха, представим что температура воздуха не поднялась,представим что горячка турбины не затыкает выпуск) дадут нам 300 сил. но на деле-не дадут. известный мотор морковки в атмоварианте имеет 200 сил а в турбоварианте этого же мотора-280 и это при давлении 0.7. а тут компрессор-причем поставленный через жопу-перед дросселем. и давление 0.5 и как я понял это все на штатной системе управления которая даже не настраивалась. Mayers пишет: Расход воздуха колеблется от 850 до 1100 кг(зависит от звезд и температуры) это тебе настройщик сказал что от звезд зависит расход воздуха?))) нормальный такой настройщик))) если бы там было столько то машина бы ехала наравне с маркообразными. а как они едут в сравнении ты наверное видел Mayers пишет: Эти цифры с настройки цифры с настройки-кривая графика момента и мощности с диностенда. Андрюша то у тебя как на все это непотребство смотрит вообще? з.ы. ставил бы морковкомотор.. там все в стоке и ничо не надо делать. захотелось поднять-моск бустап 1.2 и у тебя 350+ з.з.ы. я вот бы тоже поучился дрифту, а то пару раз уже чуть в штаны не наложил когда моя бричка тут по дождю начала дрифтовать на четвертой передачи прямо в городе...

Nedos: Mayers пишет: И уже сварили другой впуск. Дунем 0.8-1.0 избытка. ммм... а поршневую не выплюнет? я просто упустил, что там с поршневой....

Вован из Питера: гуапист пишет: а тут компрессор-причем поставленный через жопу-перед дросселем. а почему его надо после ставить? вы вроде уже это обсуждали с майерсом, но уже не помню где. турба-то тоже перед дросселем ставится.

Nedos: Mayers Где твоя кепка "форд"???

гуапист: Вован из Питера пишет: а почему его надо после ставить? потому что компрессор жестко связан с коленвалом а тот (помимо инерционности) привязан к трансмиссии и накату. при закрытии доросселя компрессор продолжает качать со всей дури все эти кубометры воздуха в закрытый дроссель. байпасс тут не поможет ибо он требуется конского проходного сечения. на холостых оборотах компрессор так же качает водух через маленький байпасс,греется как сцучка и шипит как змея,если конечно горе самоделкины не подключили штатную электрмуфту (если компрессор тойота),которая включается у них тогда когда нужно резкой подачей напряжения в результате его накладки ферродо этой муфты сгорают за полдня. турбина теряет эффективность почти сразу после закрытия дросселя-газов то выхлопных нет и инерционность колес турбины мала поэтому и достаточно маленького клапана для сброса этого давления.. Посмотрите как компрессоры стоят на американских драгстерах.. на впускном коллектора компрессор и уж на нем сверху карбы из которых компрессор сосет. на эжекторах заслонки прямо сверху видны-поглядите любой говнофорсаж. единственное что надо-соб люсти малое задроссельное пространство,чтобы инерционности отзыва на педаль не было.. один наш клубень столкнулся с этим собрав такую систему с пайпами и воздушным интеркулером-понятно объем конский и газ сбрасывался через несколько секунд и клубень бросил все это. т.е. стоит вопрос с охлаждением воздуха который решается водяными охладителями которые расположены прямо в коллекторе. з.ы. все заводские решения (что очевидно) реализованы именно по такой схеме. всякие ваги 3.0 тфси и т.п. Вован из Питера пишет: уже это обсуждали с майерсом, с майерсом бесполезно обсуждать подобные вопросы ибо он сам не разбирается а в уши ему ссат там "конструкторы" этой корчелыги. Меня удивляет одно-почему Андрей все это поощряет-он ведь для Дани авторитет,все-таки.

Nedos: гуапист пишет: если конечно горе самоделкины не подключили штатную электрмуфту Мне показалось, что у них на компре всё же эл. муфта стоит (больно громадный шкив для без неё).

гуапист:

гуапист: Nedos пишет: (больно громадный шкив для без неё вроде да.. поэтому и давление маленькое.. на sc-14 хитрая конструкция шкива не позволяющая малой кровью уменьшать его диаметр для того чтобы поднять обороты и производительность. хотя рутс прикольная штука-дует сразу же и с низов. нажал педаль и утебя уже стандартное значение избытка почти не меняющееся от оборотов. для дрифтра-самое оно..

PCHELA: Вроде на видео при сбросе газа избыток воздуха выкидывается через клапан и делает псс псс.

Mayers: гуапист пишет: и как я понял это все на штатной системе управления которая даже не настраивалась. Гуапист, ты сначала разберись в вопросе, а потом понаписывай тут! 1) АКСТИСЬ! на стоке все бы давно умерло и не отъездило-бы 7 полномасштабных соревнований!! Все собрано и настроено на январе, форсы 505 кубов, загружены на 75% настраивалось два дня по каду. 2)количество кг воздуха зависит от его температуры на впуске!! - т. е от его плотности. у меня очень сильно зависит(из-за говноколлектора толстенного резонансного): когда холодно и влажно - до 1100 кг потребляет а когда штатный впуск раскален, на улице +35, а под капотом- 80, то 850-900 кг) 3) в уши мне ни кто не ссыт, а наоборот я настройщика заставлял выжать из этого колхоза максимум! максимум выжать не получилось(как он и говорил) в первую очередь из-за убогого впуска и дросселя ( поэтому углы по зажиганию около 28 град.) 4) компрессор стоит фактически вместо турбы, крутится 12- 13000 оборотов в пике дует 0.8, но его производительности не хватает, поэтому к 6500- сдувается 5) У меня задача построить дрифтовый Форд на фордомоторе (На этом моторе на мегасквирте 3.0 на 0.7 бара снимают 330 сил с КОЛЕС)!!!!! поэтому сраный джейзет ненужен! По воздуху и бензу- больше 300 сил, по динамике- стоковый ниссан z350 я объезжаю! если-бы нужна была японь - купил-бы сильвию и не трахался с говнофордом! но мне- как настоящему фордаводу- "Религия не позволяет" 6) Эндрю только рад как аху"Нно все валит и радостно глумится над японскими ведрами, говоря что у нас 500 сил!

Mayers: гуапист пишет: ак же качает водух через маленький байпасс,греется как сцучка и шипит как змея,если конечно горе самоделкины не подключили штатную электрмуфту Там есть блоуоффф)))) и он шипит как змея на закрытом дросселе, а как только нажимаешь педаль- то у меня сразу 0,5 бара под тапкой!!!! Эффект как на 6-ти литровом моторе! Про z350 - мы часто с ним катаем https://vk.com/video231027316_456239023

гуапист: Mayers пишет: Про z350 - мы часто с ним катаем как я погляжу там еще и копейка вазовская с вами катает)) Mayers пишет: если-бы нужна была японь - купил-бы сильвию и не трахался с говнофордом! но мне- как настоящему фордаводу- "Религия не позволяет" так поставь в свой форд уже готовый настроеный узкоглазыми жз.. и фетишь останется от фордоговна и денег сэкономишь.. скока ты уже отдал этим дилетантам? а тут 75 тыр мотор, коробка гетраг от бэхи- пятерка ну и сцепа от газели-пятак.. все и расходы. дым хоть будет валить из под колес))

egor-spb: гуапист пишет: а тут 75 тыр мотор, коробка гетраг от бэхи- пятерка ну и сцепа от газели-пятак.. все и расходы. дым хоть будет валить из под колес)) а можно чуть конкретики - ссылки на дром-магазин, например, а то не совсем пончтно, о чём речь

flinter: А мне базары очень даже понравились. Маерс такой харизматичный очень

DeadLine: гуапист пишет: 75 тыр мотор, коробка гетраг от бэхи- пятерка ну и сцепа от газели-пятак.. + миллион, только еще мозги и настройка

baranovsm: egor-spb пишет: а можно чуть конкретики - ссылки на дром-магазин, например, а то не совсем пончтно, о чём речь 80 -100 мотор 70-90 гетраг

baranovsm: Даня, не в обиду.... но ведущий, мне кажется, не тянет.. Много смеха, мало харизмы и внешний вид так себе.) Просто при хорошем видео, сможешь нормально поднимать на просмотрах в ютубе) . А так

Zoza: Диванные эксперты как всегда все знают лучше, чем непосредственные участники событий Видео классное, интересно и познавательно. Ну думал, что из Сиерры такое можно сделать.

гуапист: DeadLine пишет: только еще мозги и настройка в том то и дело что в эти деньги все настроено. причем настоящими инженерами Тайоты. и это для Дани огромный плюс. Покупаешь ВВТ-и мотор (они и свежее и на мафе-отсечки по давке нет) в стоке он уже дает 280 сил. давление 0.7. убираешь каталик-ставишь прямой аппайп. выхлоп на 76 трубе, кулер-фронтальник вместо родного убожества и у тебя уже давление 0.9 и около 330 сил. если и этого мало-покупаешь бустапный мозг от Mines или Blitz (это правда деньги 20-25 тыщ) у и утебя давление 1.2 и 350+ сил. думать и настраивать ничо не надо вобще-все в стоке и все живет годами. это уж потом когда и этих давлений будет мало начинают переводить на настраиваемые мозги и кладут мотор в большинстве случаев потому как знаний нет у настройщиков.

гуапист: egor-spb пишет: а можно чуть конкретики - ссылки на дром-магазин, например, а то не совсем пончтно, о чём речь например: двигатель http://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/dvigatel-1jz-gte-jzx110-at-mark-ii-ir-v-gt-b-verossa-vr25-47581069.html коробка https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/1053401098_mkpp_zf_m51_2.5_td_bmw_3_e36_1991-1998_804386116 https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/kpp_getrag_e34_e32_m30_260.0.1302.92_962939666

гуапист: baranovsm пишет: 80 -100 мотор 70-90 гетраг еще один специалист )))) гетраг берется от БМВ. он такой же,тока колокол другой. и стоит 5 тыщ . берется колокол от автомата жз и приваривается к коробке бмв. маховик ставится от бмв. причем болт он. ничего сверлить-точить не надо -только собирай

гуапист: и это.. я не злорадствую а пишу как проще и лучше сделать со своей точки зрения.. если все пойдет так как пишет Даня и эту турбину они таки поставят,то мотор ляжет на первом же выезде и остаток сезона будет потерян..

Вован из Питера: гуапист а ты про 3S-gte какими-нибудь тайными знаниями обладаешь? я щас ее пока в божеский вид привожу, мотора пока не трогал. но чутка бустапнуть надо, сил до 330 хотя бы.

гуапист: Вован из Питера пишет: а ты про 3S-gte какими-нибудь тайными знаниями обладаешь? не особо..это у графа можно спросить пашихонского-он там калду купил и собирался ставить 3сгте из очевидного-фронтальник полюбому..каталик убрать. давление я слышал 1.1 делают на штатном железе. бензонасос. мозги бустапные тоже не проблема но это около 300 получается. бензин правда будет не ниже 98.

egor-spb: гуапист пишет: например: спасибо. хороший пример.. с таким мотор мне видится бюджет около 150 т.р.. если конечно всё делать самому- то будет дешевле, но своя работа тоже стоит денег..

гуапист: egor-spb пишет: спасибо. хороший пример.. с таким мотор мне видится бюджет около 150 т.р.. если конечно всё делать самому- то будет дешевле, но своя работа тоже стоит денег.. А Дане за все время его увлечения все бесплатно делали? в моем примере хоть перспектива есть и гарантированный результат.

egor-spb: гуапист а какой двигатель стоит в мазде? а сколько это стоило?

гуапист: egor-spb пишет: а какой двигатель стоит в мазде? а сколько это стоило? 1жз и стоит. стоило-хз.. я сам делал. из деталей мотор 70, коробка с маховиком 5,кардан 1.5 колокол 2. турбина правда померла-купил еще за 12 новую. ну итам всякие шланги-свечи масла подвесные трубы на выхлоп интеркулер и пайпы бачки расширительные. самое печальное-почти год без выходных..

Вован из Питера: гуапист пишет: из очевидного-фронтальник полюбому.. спорно

гуапист: Вован из Питера пишет: спорно НУ НА ГТФОР которая группа а стоит фронтальник и немаленький. да,пайпы длиннее да -объем кулера лаг побольше будет. можно конечно заморочится водяным кулером в штатное место-очень мне нравятся штатные кульки от бмв X6 s63, но это надо будет еще насос,радиатор шланги..

Мелкий Кот: гуапист пишет: можно конечно заморочится водяным кулером в штатное место Там разве в штатном месте не стоит водный кулёк?

Вован из Питера: гуапист я к тому что норот делает в районе 300 с колес на штатном кульке. типа насос, мозг, регулятор давления топлива, бустконтроллер, форсы. как-то вот так. видел у перца толстенный термоизолирующий лист, проложенный под штатным кульком. ну в смысле между кульком и мотором. на мой взгляд толковая идея, надо будет тоже взять на вооружение при бустапе.

гуапист: Вован из Питера пишет: я к тому что норот делает в районе 300 с колес на штатном кульке. типа насос, мозг, регулятор давления топлива, бустконтроллер, форсы. как-то вот так. видел у перца толстенный термоизолирующий лист, проложенный под штатным кульком. ну в смысле между кульком и мотором. на мой взгляд толковая идея, надо будет тоже взять на вооружение при бустапе. объясни мне преимущества сохранения штатного интеркулера? фронтальником охлаждать намного эффективнее. а чем холоднее воздух тем проще достичь показателей

гуапист: Мелкий Кот пишет: Там разве в штатном месте не стоит водный кулёк? я хз кстати.. там самодельный гтфор.. надо у Володи спмросить

egor-spb: гуапист пишет: самое печальное-почти год без выходных.. а сколько это стоило?100 дней, по 3-5 т.р - и того 300-500 т.р.. за работу.. мда.. уж..

Вован из Питера: Штатно водянка горизонтальная. Преимущество штатного - только в том что не надо нештатный покупать.

Мелкий Кот: Вован из Питера пишет: Штатно водянка горизонтальная. Преимущество штатного - только в том что не надо нештатный покупать. Вооо. У меня как раз штатный кулёк с такого мотора лежит. Если у тебя уже есть штатный кулёк, то просто замени радиатор охлаждения воды на побольше. Это и площадь обдува увеличит, и объём теплоносителя.

Mayers: гуапист пишет: как проще и лучше сделать Перед тем как советовать- зайди ко мне в аллею и внимательно почитай что сделано и что собираюсь еще сделать. Еще раз повторяю! Вопрос не в деньгах! (Этот проект мне уже около 500 обошелся а с туров будет на 160- 200 дороже) За эти деньги проще было купить готовую ниссан Сильвия s 13-14! Изначально задача- сиера с фордодвигом. Мотор будет cosworth 24v! Дунем бар, бахнет- поставим другой мотор (уже разжатый до 8.5) У меня есть второй мотор;) Коробка будет не гетраг, а zf- купил в тюнинг фактори. Должна держать до 500лс. И- да диск сцепления от уаза;) Гетраг с m50b25 живой куплен как запасной. https://youtu.be/sgGdy-hN4LA Вторая часть вида с покатушками.

гуапист: Mayers пишет: Изначально задача- сиера с фордодвигом. Мотор будет cosworth 24v! Днем бар, бахнет- поставим другой мотор (уже разжатый до 8.5) У меня есть второй мотор;) зачем-ты можешь объяснить?

slepaXR4: давай я тебе объясню. далеко не все на планете тащатся от рисовозных моторов. это раз. есть люди, считающие(как и я, кстати), что в форде должен стоять фордомотор. это два. есть люди, считающие, что могут сделать фордомотор едущим. и успешно это доказывающие. это три. я, в отличии от тебя, в живую видел, как едет эта машина(и даже немножко ездил, и за рулем и сбоку). стоковые мракообразные едут точно не лучше. а те, что едут лучше-имеют бюджеты неставнимые с прикручиванием турбы к бобу. инфа не из интернета, а из общения с пилотами. возможно, конечно, что они все врушки невменозные, но я в этом почему-то сомневаюсь

гуапист: slepaXR4 пишет: есть люди, считающие(как и я, кстати), что в форде должен стоять фордомотор о тебе речь ваще не идет)) ты еще считаешь что жена у тебя должна ездить на тридцатилетнем блейзере)) нл

slepaXR4: Жена у меня ездит на том, на чем считает нужным. А ты последнее время все больше напоминаешь всем известного персонажа, у которого мнений может быть два- его и неправильное

гуапист: slepaXR4 чо то ты все близко к сердцу воспринимать стал.. я шучу,если чо))

slepaXR4: Старею, епт. Да и успокоительных давненько не пил

гуапист: slepaXR4 пишет: Старею, епт. Да и успокоительных давненько не пил так приезжайте-дрифту хоть попробуешь ))

slepaXR4: а чо, у вас дрист есть? в любом случае в этом году мы никуда не едем, разве что с Даней как техничка...

гуапист: slepaXR4 пишет: а чо, у вас дрист есть? в любом случае в этом году мы никуда не едем, разве что с Даней как техничка... я пока сам дристую. два раза уже чуть в штатны не наложил)) з.ы. даня вряд ли куда поедет в этом году с такими планами))

slepaXR4: я склонен иметь другую точку зрения

PCHELA:

Любитель Фордов: компановка по турбе мне видится неудачной.

slepaXR4: ну дык предложи более удачную. у дани действительно проблема с выбором места. мы когда по капотом у него лазили, действительно более логичного места, чем вместо печки не нашли.... единственно, мы предлагали ее холодной частью влево развернуть, что бы выпуск вправо пошел

PCHELA:

Мелкий Кот: slepaXR4 пишет: ну дык предложи более удачную. Если он всё-равно собирается её пилюкать под пластик, то логичнее было бы вырезать тоннель и сдвинуть мотор глубже в базу, а турбину расположить перед мотором, в высвободившемся месте. От крэшей её будет прикрывать чугениевый кулёк и башбар. Заодно и улучшится развесовка, потому как чугунный V6 спереди элегантности явно не добавляет (да, головы алюминиевые, но блок всё-равно чугунный).

awd: Есть такая идея.... Турбина ставится справа ( со стороны пассажира). Только наоборот, горячей частью вперёд, а холодной соответственно в сторону салона. Забор воздуха - карман на капоте, на любой вкус. А выхлоп в бампер, перед передним колесом. Данная идея пришла в голову в попытках просунуть 76 трубу на полном приводе и сохранить хоть какой то клиренс (мешает передний кардан и раздатка). Выхлоп в бампер , это +100% к харизме спорт авто!

Любитель Фордов: awd пишет: Турбина ставится справа ( со стороны пассажира). думаю правильно именно так. awd пишет: Выхлоп в бампер , это +100% к харизме спорт авто! а выхлоп в салон, вместо печки это +1000

slepaXR4: Мелкий Кот что-то мне подсказывает, что сделать это за месяц малореально+ гемор с укорачиванием и балансировкой кардана, перенос крепления коробки, не останется места под педальный блок и т.д... я, конечно, не специалист, но чет геморроем попахивает...

slepaXR4: awd там чет настройщик очень хочет равнодлинные коллектора с какой-то целью, хотя в целом мысль годная, я б наверное так и поступил

Мелкий Кот: slepaXR4 Смотря как делать за месяц. Педальный блок всё-равно собираются напольный делать. В общем, было бы предложено =)

PCHELA: ну что дальше

гуапист: ну чо,где ваш Даня? как идет подготовка к сезону 2017?))

Вован из Питера: насчОд блогов - я тут у академега засмотрел ролик где они х5м в карьере уронили - порадовался.

гуапист:

Cage: Позитивные ребята успехов им!

Вован из Питера: гуапист це ж бойан, не?

гуапист: Вован из Питера пишет: це ж бойан, не? ну это самые последние события освещенные в сми.. думаю щя ничо там не поменялось)) и вряд ли поменяется.. Андрюша чтоли покинул Даню?

гуапист: Куда Даня то пропал? год как нету скоро

Bobr: На фордовке летней был жив здоров

DATURA: О! Тони Соляра! Независимый Эксперт - пруэт!

cherry: Mayers а я сиеррку эту помню в другом виде)))хороша)))

py4Huk: гуапист всё норм с ним, вчера по телепону болтали, фары к Паджерику прикручивает с красной всё тоже огонь, весной помчит

гуапист: py4Huk пишет: с красной всё тоже огонь, весной помчит помчала?

айбалит66: Наверное ещë фары к паджерику не докрутил))))

slepaXR4: Даня нонче бизнесмен и отЭц, ему не до сиерры, но он не теряет надежды))))

гуапист: slepaXR4 пишет: Даня нонче бизнесмен успешный? а у маленького Бамбра как бизнес с грузовиками? поперло?

slepaXR4: гуапист пишет: успешный? ну в форбс его еще не печатают)))

Cage: Поздравим его!

Bobr: гуапист пишет: у маленького Бамбра как бизнес с грузовиками? поперло? Загнулось



полная версия страницы