Форум » Клубные дела » Mayrs Данил блог начал вести о корче сиерре, кому интересно) » Ответить

Mayrs Данил блог начал вести о корче сиерре, кому интересно)

Maximus: https://vk.com/wall6601937_1892

Ответов - 84, стр: 1 2 3 All

tarantula: интересно, позитивно, но в нашей стране я бы снимал машину отдельно на улице, а гараж только внутри. обнесут только в шум. один уже выставил косого на авито.

flinter: Почему не драйв?

гуапист: абассака.. 280 сил. после этого выключил и дальше смотреть не стал)))


Drunk: ничоссе... и гелик по дешману тут)

egor-spb: гуапист а сколько там сил?

Вован из Питера: гуапист пишет: абассака.. 280 сил. после этого выключил и дальше смотреть не стал))) ну он сказал что в зависимости от того как звезды встали 250 или больше. вроде так? опять таки - 2.9 литра + 0,5 бара. почему нет? косой на 1 баре 270-280 дует вроде как.

Mayers: Всем привет! Спасибо, Макс, что выложил видос на форум. Сразу скажу, что в следующих сериях будет меньше базара и больше движухи с разбиранием форда, покатушками и. Тд ГУАПИСТУ: 6500 обороты Смесь 12.8-13 Расход воздуха колеблется от 850 до 1100 кг(зависит от звезд и температуры) Наддув 0.5 избытка Эти цифры с настройки. По зажиганию- завалили... 28-29 град макс. Опережение. гуапист - посчитай. У ТЕБЯ ПОЛУЧИТСЯ БОЛЬШЕ 300 СИЛ. Хотелось столько.. Получилось - меньше из-за говновпуска и говнокомпрессора.. Но зато тяга с низов-космос! На 2000-0.5 избытка. А к 6500- эффективностью падает.. Сейчас будем ставить холсет hx35 Twinscroll И уже сварили другой впуск. Дунем 0.8-1.0 избытка.

гуапист: egor-spb пишет: а сколько там сил? я думаю меньше стока даже. Вован из Питера пишет: ну он сказал что в зависимости от того как звезды встали 250 или больше. вроде так? опять таки - 2.9 литра + 0,5 бара. почему нет? косой на 1 баре 270-280 дует вроде как. не забывай что компрессор получает мощность от того же колена а не от бесплатных выхлопных газов. из половины прибавки мощности которую обеспечивает компрессор половину он же сам и сжирает. представим идеальный мотор: сток скока там сил? 200? это при атмосферном давлении.. теперь представим что мы дуем туда +0.5 атм. в идеалном случае (мехпотери, увеличение гидравлических потерь изза несовершенства впуска,которые растут при увеличении плотности воздуха, представим что температура воздуха не поднялась,представим что горячка турбины не затыкает выпуск) дадут нам 300 сил. но на деле-не дадут. известный мотор морковки в атмоварианте имеет 200 сил а в турбоварианте этого же мотора-280 и это при давлении 0.7. а тут компрессор-причем поставленный через жопу-перед дросселем. и давление 0.5 и как я понял это все на штатной системе управления которая даже не настраивалась. Mayers пишет: Расход воздуха колеблется от 850 до 1100 кг(зависит от звезд и температуры) это тебе настройщик сказал что от звезд зависит расход воздуха?))) нормальный такой настройщик))) если бы там было столько то машина бы ехала наравне с маркообразными. а как они едут в сравнении ты наверное видел Mayers пишет: Эти цифры с настройки цифры с настройки-кривая графика момента и мощности с диностенда. Андрюша то у тебя как на все это непотребство смотрит вообще? з.ы. ставил бы морковкомотор.. там все в стоке и ничо не надо делать. захотелось поднять-моск бустап 1.2 и у тебя 350+ з.з.ы. я вот бы тоже поучился дрифту, а то пару раз уже чуть в штаны не наложил когда моя бричка тут по дождю начала дрифтовать на четвертой передачи прямо в городе...

Nedos: Mayers пишет: И уже сварили другой впуск. Дунем 0.8-1.0 избытка. ммм... а поршневую не выплюнет? я просто упустил, что там с поршневой....

Вован из Питера: гуапист пишет: а тут компрессор-причем поставленный через жопу-перед дросселем. а почему его надо после ставить? вы вроде уже это обсуждали с майерсом, но уже не помню где. турба-то тоже перед дросселем ставится.

Nedos: Mayers Где твоя кепка "форд"???

гуапист: Вован из Питера пишет: а почему его надо после ставить? потому что компрессор жестко связан с коленвалом а тот (помимо инерционности) привязан к трансмиссии и накату. при закрытии доросселя компрессор продолжает качать со всей дури все эти кубометры воздуха в закрытый дроссель. байпасс тут не поможет ибо он требуется конского проходного сечения. на холостых оборотах компрессор так же качает водух через маленький байпасс,греется как сцучка и шипит как змея,если конечно горе самоделкины не подключили штатную электрмуфту (если компрессор тойота),которая включается у них тогда когда нужно резкой подачей напряжения в результате его накладки ферродо этой муфты сгорают за полдня. турбина теряет эффективность почти сразу после закрытия дросселя-газов то выхлопных нет и инерционность колес турбины мала поэтому и достаточно маленького клапана для сброса этого давления.. Посмотрите как компрессоры стоят на американских драгстерах.. на впускном коллектора компрессор и уж на нем сверху карбы из которых компрессор сосет. на эжекторах заслонки прямо сверху видны-поглядите любой говнофорсаж. единственное что надо-соб люсти малое задроссельное пространство,чтобы инерционности отзыва на педаль не было.. один наш клубень столкнулся с этим собрав такую систему с пайпами и воздушным интеркулером-понятно объем конский и газ сбрасывался через несколько секунд и клубень бросил все это. т.е. стоит вопрос с охлаждением воздуха который решается водяными охладителями которые расположены прямо в коллекторе. з.ы. все заводские решения (что очевидно) реализованы именно по такой схеме. всякие ваги 3.0 тфси и т.п. Вован из Питера пишет: уже это обсуждали с майерсом, с майерсом бесполезно обсуждать подобные вопросы ибо он сам не разбирается а в уши ему ссат там "конструкторы" этой корчелыги. Меня удивляет одно-почему Андрей все это поощряет-он ведь для Дани авторитет,все-таки.

Nedos: гуапист пишет: если конечно горе самоделкины не подключили штатную электрмуфту Мне показалось, что у них на компре всё же эл. муфта стоит (больно громадный шкив для без неё).

гуапист:

гуапист: Nedos пишет: (больно громадный шкив для без неё вроде да.. поэтому и давление маленькое.. на sc-14 хитрая конструкция шкива не позволяющая малой кровью уменьшать его диаметр для того чтобы поднять обороты и производительность. хотя рутс прикольная штука-дует сразу же и с низов. нажал педаль и утебя уже стандартное значение избытка почти не меняющееся от оборотов. для дрифтра-самое оно..

PCHELA: Вроде на видео при сбросе газа избыток воздуха выкидывается через клапан и делает псс псс.

Mayers: гуапист пишет: и как я понял это все на штатной системе управления которая даже не настраивалась. Гуапист, ты сначала разберись в вопросе, а потом понаписывай тут! 1) АКСТИСЬ! на стоке все бы давно умерло и не отъездило-бы 7 полномасштабных соревнований!! Все собрано и настроено на январе, форсы 505 кубов, загружены на 75% настраивалось два дня по каду. 2)количество кг воздуха зависит от его температуры на впуске!! - т. е от его плотности. у меня очень сильно зависит(из-за говноколлектора толстенного резонансного): когда холодно и влажно - до 1100 кг потребляет а когда штатный впуск раскален, на улице +35, а под капотом- 80, то 850-900 кг) 3) в уши мне ни кто не ссыт, а наоборот я настройщика заставлял выжать из этого колхоза максимум! максимум выжать не получилось(как он и говорил) в первую очередь из-за убогого впуска и дросселя ( поэтому углы по зажиганию около 28 град.) 4) компрессор стоит фактически вместо турбы, крутится 12- 13000 оборотов в пике дует 0.8, но его производительности не хватает, поэтому к 6500- сдувается 5) У меня задача построить дрифтовый Форд на фордомоторе (На этом моторе на мегасквирте 3.0 на 0.7 бара снимают 330 сил с КОЛЕС)!!!!! поэтому сраный джейзет ненужен! По воздуху и бензу- больше 300 сил, по динамике- стоковый ниссан z350 я объезжаю! если-бы нужна была японь - купил-бы сильвию и не трахался с говнофордом! но мне- как настоящему фордаводу- "Религия не позволяет" 6) Эндрю только рад как аху"Нно все валит и радостно глумится над японскими ведрами, говоря что у нас 500 сил!

Mayers: гуапист пишет: ак же качает водух через маленький байпасс,греется как сцучка и шипит как змея,если конечно горе самоделкины не подключили штатную электрмуфту Там есть блоуоффф)))) и он шипит как змея на закрытом дросселе, а как только нажимаешь педаль- то у меня сразу 0,5 бара под тапкой!!!! Эффект как на 6-ти литровом моторе! Про z350 - мы часто с ним катаем https://vk.com/video231027316_456239023

гуапист: Mayers пишет: Про z350 - мы часто с ним катаем как я погляжу там еще и копейка вазовская с вами катает)) Mayers пишет: если-бы нужна была японь - купил-бы сильвию и не трахался с говнофордом! но мне- как настоящему фордаводу- "Религия не позволяет" так поставь в свой форд уже готовый настроеный узкоглазыми жз.. и фетишь останется от фордоговна и денег сэкономишь.. скока ты уже отдал этим дилетантам? а тут 75 тыр мотор, коробка гетраг от бэхи- пятерка ну и сцепа от газели-пятак.. все и расходы. дым хоть будет валить из под колес))

egor-spb: гуапист пишет: а тут 75 тыр мотор, коробка гетраг от бэхи- пятерка ну и сцепа от газели-пятак.. все и расходы. дым хоть будет валить из под колес)) а можно чуть конкретики - ссылки на дром-магазин, например, а то не совсем пончтно, о чём речь

flinter: А мне базары очень даже понравились. Маерс такой харизматичный очень

DeadLine: гуапист пишет: 75 тыр мотор, коробка гетраг от бэхи- пятерка ну и сцепа от газели-пятак.. + миллион, только еще мозги и настройка

baranovsm: egor-spb пишет: а можно чуть конкретики - ссылки на дром-магазин, например, а то не совсем пончтно, о чём речь 80 -100 мотор 70-90 гетраг

baranovsm: Даня, не в обиду.... но ведущий, мне кажется, не тянет.. Много смеха, мало харизмы и внешний вид так себе.) Просто при хорошем видео, сможешь нормально поднимать на просмотрах в ютубе) . А так

Zoza: Диванные эксперты как всегда все знают лучше, чем непосредственные участники событий Видео классное, интересно и познавательно. Ну думал, что из Сиерры такое можно сделать.

гуапист: DeadLine пишет: только еще мозги и настройка в том то и дело что в эти деньги все настроено. причем настоящими инженерами Тайоты. и это для Дани огромный плюс. Покупаешь ВВТ-и мотор (они и свежее и на мафе-отсечки по давке нет) в стоке он уже дает 280 сил. давление 0.7. убираешь каталик-ставишь прямой аппайп. выхлоп на 76 трубе, кулер-фронтальник вместо родного убожества и у тебя уже давление 0.9 и около 330 сил. если и этого мало-покупаешь бустапный мозг от Mines или Blitz (это правда деньги 20-25 тыщ) у и утебя давление 1.2 и 350+ сил. думать и настраивать ничо не надо вобще-все в стоке и все живет годами. это уж потом когда и этих давлений будет мало начинают переводить на настраиваемые мозги и кладут мотор в большинстве случаев потому как знаний нет у настройщиков.

гуапист: egor-spb пишет: а можно чуть конкретики - ссылки на дром-магазин, например, а то не совсем пончтно, о чём речь например: двигатель http://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/dvigatel-1jz-gte-jzx110-at-mark-ii-ir-v-gt-b-verossa-vr25-47581069.html коробка https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/1053401098_mkpp_zf_m51_2.5_td_bmw_3_e36_1991-1998_804386116 https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/kpp_getrag_e34_e32_m30_260.0.1302.92_962939666

гуапист: baranovsm пишет: 80 -100 мотор 70-90 гетраг еще один специалист )))) гетраг берется от БМВ. он такой же,тока колокол другой. и стоит 5 тыщ . берется колокол от автомата жз и приваривается к коробке бмв. маховик ставится от бмв. причем болт он. ничего сверлить-точить не надо -только собирай

гуапист: и это.. я не злорадствую а пишу как проще и лучше сделать со своей точки зрения.. если все пойдет так как пишет Даня и эту турбину они таки поставят,то мотор ляжет на первом же выезде и остаток сезона будет потерян..

Вован из Питера: гуапист а ты про 3S-gte какими-нибудь тайными знаниями обладаешь? я щас ее пока в божеский вид привожу, мотора пока не трогал. но чутка бустапнуть надо, сил до 330 хотя бы.



полная версия страницы