Форум » Клубные дела » А расскажите про эксплуатацию дизеля » Ответить

А расскажите про эксплуатацию дизеля

lazar: Встал вопрос бензин или дизель брать. С дизелем никогда дел не имел. на форуме рассказывают, что проблемы с соляркой, переход с летнего на зимнее топливо, льют присадки, чтоб завестись. Частые и дорогие ТО. И прочие прелести эксплуатации. Как оно ан самом деле? Или это все страшилки ничем не гемморойней бензина?

Ответов - 252, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

nsgdima: alexkug пишет: на бензине машина весом 1600кг потребляла 15л в городе на дизеле машина весом 1500кг потребляет 10.5 пока экономия есть по трассе так вообще сказка Ну если на бензине ехать так же как на дизеле, то экономия сведется к минимуму ... В свое время два придурка из ТопГира провели сравнение приуса и БМВ М3 ... результат тогда поразил всех ... После десяти кругов на треке, BMW M3 движется за Toyota Prius, которая проходит круги на максимально возможной на этом участке скорости. Испытателей ждет сюрприз: в таком режиме движения M3 способен проехать 19 миль на одном галлоне, в то время как Prius - только 17. На русском не могу найти уже давно этой серии ...

alexkug: привет специалистам по затыканию отверстий

санчес: alexkug пишет: по трассе так вообще сказка


merlin: nsgdima пишет: Ну если на бензине ехать так же как на дизеле, то Нужно иметь такой же крутящий момент как на дизеле

nsgdima: merlin пишет: Нужно иметь такой же крутящий момент как на дизеле Ну так надо иметь нормальный мотор, а не дохлый бидончик ...

valerich: Ща он всё-таки загуглит, поймет , что в сотый раз обосрался и все равно будет кудахтать что все кругом мудаки и тупые а он один умник

alexkug: nsgdima пишет: Ну так надо иметь нормальный мотор, а не дохлый бидончик как на 124?

merlin: nsgdima пишет: Ну так надо иметь нормальный мотор, а не дохлый бидончик . что есть нормальный мотор?

dexter24: merlin Очевидно же, что 2,8 на w124. Хотя, даже с ним встроиться в поток можно только со встречной обочины порой....

Timon073: Езжу на Пежо бокесере 2.2 дизельном. соляра нынче на аукционах (гос учреждениям по -другому нельзя) 55 рублей ЛИТР!!! это они так на следующий год страхуются.. т.е. такукую цену можно ждать к августу легко. Жрёт минимум 10 литров.. это если 80 по трассе ехать. по городу от 12, ну и там автономный опдогерв двигателя, включается по температуре забортной, так же иногда салон топлю, но это уже 14+ а если загружен авто в меру и ехать 120 по трассе -15 литров. по городу под 17... если форсунка ёкнет или железо - куковать будем... Друг новую газель некст купил. пустая по трассе 13 ест. по городу от 14.... Фильтр топливный менять надо раз тысяч в 6... т.к. топливо любое с любых заправок раз на раз.. и чаще - кал.. Постоянно руками вляпываешься в жирные пистолеты, снимаешь его с колонки - из него ещё пол литра от прошлого заправлявшегося выливается на машину, одежду и.т.д.. На многих заправках заправляешься до отсечки и ещё минут 5 дрочишь пистолет .что бы пена осела в баке... А ещё когда начинает мереть экология в дизеле, ну там всякие угольные фильтры, катализаторы, ЕГР, такая кислятина от машины.. бесит.. И это наш пежо с пробего 90 тысяч км, у него тьфу тьфу, пока всё хорошо.... В общем, в топку дизель. был бы он рублей на 15 дешевле бензина - да.. а так.. сомнительный выйгрыш в расходе топлива... а если что сломается - всё.. тютю... Да, едет он ничего, приятно растекается момент по оборотам.. но я вот на турбовольве бензиновой катаюсь - те же ощущения. да, расход побольше, но и геморроя нет прям вот что бы)) Прикольный дизельный авто 123й мерс на автомате 88 сил, 3 литра. долбится как наковальня, тянет вполне. ест 12 по городу, печь не греет без доп помпы, но в этом что то было... а новые дизеля.. нет..

Палыч: Timon073 то есть ваш поставщик покупает соляру по 47 и поставляет вам по 55? А разницу делит, половину себе, половину в откат?

nsgdima: dexter24 пишет: Хотя, даже с ним встроиться в поток можно только со встречной обочины порой.... Не встроиться в поток, а просто увидеть куда вылезаешь, я понимаю что тебя не учили смотреть по сторонам и тебе пофигу что кому то из за тебя вылезшего придется оттормаживаться, но не все такие идиоты merlin пишет: что есть нормальный мотор? Есть такое понятие тяговооруженность, для определенной массы нужна определенная тяга, 100 лошадей для скорпа откровенно мало, 200 лошадей с турбиной тоже идиотизм, 200 лошадей на том же 124м это ИМХО минимум для более менее спокойно комфортной и безопасной езды, но может быть 170, не знаю, на таком не ездил, на компрессоре ездил, убого, на трассе да, дает эффект, в городе как не велосипеде на масса типа скорпа по хорошему надо лошадок 220 с нормальной тягой на низах, т.е. не 2л с наддувом, а 3-4 честных литра, а дизель это трактор, что бы с ним не делали, как бы его не подгоняли, это все равно трактор, со всеми вытекающими ... еще и срущий Timon073 пишет: Прикольный дизельный авто 123й мерс на автомате 88 сил, 3 литра. долбится как наковальня, тянет вполне. ест 12 по городу Ну а теперь сравниваем с 123м 2.3 бензин, 115й мотор ... по разным источникам от 95 до 109 лошадей, расход по городу 11-12 литров, это с учетом засранного карбюратора и погнутой иголки, когда я наконец сам научился настраивать этот долбанный стромберг у меня расход вообще меньше 11ти стал ... Прет он дай боже, я груженого 130го по грунтовке буксировал ...

merlin: nsgdima пишет: 115й мотор ... по разным источникам от 95 до 109 лошадей, расход по городу 11-12 литров это очень много

alexkug: нам твои иголки никуда не вперлись,тема как называется? пойми-твой мерс никому не интересен...

nsgdima: alexkug Речь идет о том что такое нормальный мотор, объяснить это без каких то примеров нереально ... для лачика нормальным может быть мотор порядка 2х литров, хотя лачик хоть и маленький, но тяжелый, потому думаю не зря для него делали 2.4 мотор ... для машин РАЗМЕРА скорпа или 123-124 надо хотя быт 150-160 лошадей, все что меньше это тошниловка и ресурс страдает из за повышенной нагрузки. Дизель имеет смысл только в одном случае - много поездок по трассе, при равномерном прямолинейном движении он ест чутка меньше, хотя если взять мотор с тяжелым маховиком, то и тут разница становится не такой значительной, чтобы имело смысл рисковать стоимостью обслуживания. Вот на машинах типа камаза наверное да, имеет смысл, 200-300 силами тащить 2-3 десятка тонн, хотя думаю и там не сложно сделать нормальную бензинку ... Суть то проста, соляра это отходы, етих отходов до поры до времени было очень много, стоило оно копеек, потому и делали грузовики под это, сейчас концепция поменялась, отходы стали золотыми, да и выяснилось что срет этот мотор адски, так что смысл потерялся от слова совсем. merlin пишет: это очень много Много что? 11-12 литров для карбюраторного мотора 2.3 по городу при массе машины порядка 1.5 тонн?

alexkug: для короткого транзита с лихвой хватает 2л дизеля 85лс с моментом 190н\м при 2300об\мин

nsgdima: alexkug пишет: для короткого транзита с лихвой хватает Смотря для чего хватает ... для того чтобы не стоять на месте наверное хватает, а чтобы нормально ехать очень сомневаюсь ...

alexkug: У m115 2.3 186 Н/м при 3.000 об/мин ,фактически он дохлее

alexkug: nsgdima пишет: а чтобы нормально ехать очень сомневаюсь ... дык ты наверное не ездил никогда на более-менее современных дизелях... это как автомат после механики,небо и земля

nsgdima: alexkug пишет: m115 2.3 186 Н/м при 3.000 об/мин ,фактически он дохлее Фактически ты его на том дизеле не догонишь, ни пустой, ни груженый, и увезет он больше alexkug пишет: дык ты наверное не ездил никогда на более-менее современных дизелях... Ездил, много на чем ездил, включая X6 новый, трактор остается трактором.

alexkug: да я как то и не собирался,тем более он продан

alexkug: nsgdima пишет: и увезет он больше где пруфы?? низачед

nsgdima: alexkug пишет: где пруфы?? Опять глупость показать хочешь? Могу тебе сказать что я на своем 123ем 2.3 возил 16 мешков сахара, с южного рынка на петроградку, в начале 2000х, глушак только цепанул на рельсах, порыкивать начал, а так без проблем ... а вот дизель соседский на даче, 10 мешков сухого навоза не осилил в горку ... давай начинай сочинять про дохлость дизеля, про криворукость его хозяина, что ты там еще приплетешь? Груженого 130го по грунтовке 20 с лишним километров до шоссе тащил, тоже без заморочек, стартовать только сложновато было, пробуксовывал ... дальше он камаз тормознул на шоссе и они прикуриванием занялись ...

санчес: я сиеррой бычка эвакуатора гружоного таскал и чё? nsgdima пишет: дизель это трактор, что бы с ним не делали, как бы его не подгоняли, это все равно трактор, со всеми вытекающими ... еще и срущий мой евро 4... alexkug пишет: ты наверное не ездил никогда на более-менее современных дизелях... это как автомат после механики,небо и земля

nsgdima: санчес пишет: мой евро 4. Потому европа им и запрещает въезд в город ... если замерять только то что у бензинки, то да, экология епт ... а если померить то что он реально выбрасывает, то срань редкостная, бензинка столько не сможет нагадить даже если очень очень стараться.

санчес: В Париже собираются запретить с 2030 г. автомобили с двигателями внутреннего сгорания.)))

nsgdima: санчес пишет: В Париже собираются запретить с 2030 г. автомобили с двигателями внутреннего сгорания.))) Это еще вопрос будет или нет, а дизеля они уже запрещают

flinter: nsgdima пишет: Есть такое понятие тяговооруженность, для определенной массы нужна определенная тяга, 100 лошадей для скорпа откровенно мало, 200 лошадей с турбиной тоже идиотизм, 200 лошадей на том же 124м это ИМХО минимум для более менее спокойно комфортной и безопасной езды, но может быть 170, не знаю, на таком не ездил, на компрессоре ездил, убого, на трассе да, дает эффект, в городе как не велосипеде Как между собой связаны тяговооруженности и тип двигателя? Почему турбина идиотизм? nsgdima пишет: лачик хоть и маленький, но тяжелый, потому думаю не зря для него делали 2.4 мотор Реально? Для США что-ли?

nsgdima: flinter пишет: Как между собой связаны тяговооруженности и тип двигателя? Почему турбина идиотизм? Банально просто, дизель дает тягу ТОЛЬКО на низах, бензин, нормальный бензин, дает тягу и на низах и на верхах, турбина дает тягу только на верхах, причем с запозданием, в итоге в городе бОльшую часть времени ездишь без тяги ... Про ресурс турбины и двигателя с турбиной это вообще отдельная тема ... он просто никакой flinter пишет: Реально? Для США что-ли? Ходят слухи что в 2007 году, когда хетч только появился в России и был еще не нашей сборки, у бати моего сбока не наша, хотя формально он типа наш так вот тогда они были доступны только под заказ, батя ждал больше полугода, и можно было заказать 2х литровый, но только на полном фарше, на автомате, с конедеем и всякими ковриками, спойлерами и т.д. в итоге стоил он не то что не гуманно, а как то совершенно неприлично ... и вот тогда ходили слухи что можно заказать и 2.4, но там цена становилась совсем не логичная для такого типа машины ... Изначально вроде да, для амеров маторы, там еще дизель был то ли 2, то ли 2.2 литра, но у нас такое не предлагалось.

Timon073: Палыч пишет: то есть ваш поставщик покупает соляру по 47 и поставляет вам по 55? А разницу делит, половину себе, половину в откат? У нас литровая карта, мы покупаем на 100 тысяч например. и у нас на ней ну грубо, 2 тонны и не важно, будет дизель хоть по 70 к концу года, у нас 2 тонны. Помню, закупка была по 38 рублей, получилось 2700 литров на топливной карте, к остатку литров 600 дизель был уже по 42, а мы по старой цене так и ездили. Кто куда кладёт - это вопрос, но ПТК вот например, на заправках по 50 продают солярку.. офигели просто... и на аукцион у них 55 р, как я выше писал, а выйгрывает фаетон, т.к. у них 54 рубля... Газпром даёт по 46, но у них закупки от 200 тысяч и на год, а мы за год это всё не скатаем сейчас.



полная версия страницы