Форум » Клубные дела » Кузовня/реставрация. » Ответить

Кузовня/реставрация.

Суровая Печенюжка: Есть у меня старое ведро, ну очень давно стоит, а есть мысли на нём покататься до выхода на пенсию. Машина не имеет особой исторической ценности, ну какая есть. В своё время привёз на неё некоторое количество новой оригинальной кузовни. Условно для переварки левого борта от телевизора до задней юбки. Так же прикупил донора в кузове посвежее и его планирую пустить на заплатки. Но есть не всё, а машина изрядно трухлява, читай кое что придётся исполнить из железия золотыми ручками. Может посоветует кто умельцев не залепушников? Так чтобы умели варить в стык и не мазали голый метал гоуном типа отработки типа и так сойдёт... А-то приходилось повидать даже таких, которые вырезая небольшой очаг коррозии в полу херачили напополам лонжероны. А хочется, подход уровня Cage с его некросами.

Ответов - 32, стр: 1 2 All

Cage: Ну это спасибо конечно.

Drunk: Суровая Печенюжка Дима SOD некро ковыряет .. вроде все довольны.. но вопрос бюджета https://www.instagram.com/rockabillygarage/ Я кузов делал в другом месте "по дешману"...там есть моменты.. советовать не буду ибо частично потом переделывали. как вариант спроси у маляра который будет красить, ибо потом он будет смотреть на все что получилось - принимать в работу и просить переделать

Суровая Печенюжка: Drunk пишет: Дима SOD некро ковыряет .. вроде все довольны.. но вопрос бюджета Дима лично для меня это друг с которым лучше не работать. Пока вы просто друзья всё отлично, когда появляются коммерческие отношения... Ничего против него не имею и плохого сказать ничего не могу, но время он своё ценит выше рентабельности восстановления моего ведра. Он пусть ковыряет американскую классику, там другая морженальность.


Bobr: Суровая Печенюжка попробуй у этих ребят спросить https://vk.com/millreef

Cage: Ездил на днях смотрел как сварили галант 7ой. Пороги ровно приварили, сзади под бампер все сделали, спереди под крыльями подварили. Снизу под машиной подварили. Подварили - это внахлест заплатки приварили и типа гудроном все замазали. То что по наружке - покрасили. Да, еще задние арки подремонтировали, именно подремонтировали. Покрасили задние арки, пороги. За это все 80круб взяли. Хозяину понравилось. Мне нет. Сделали все за 4 дня. Я бы дольше делал. Считаю, что за 80 - это должно было быть идеально.

VNT: Считаю, что за любые деньги должно быть идеально, или не берись

Суровая Печенюжка: Cage пишет: Ездил на днях смотрел как сварили галант 7ой. Пороги ровно приварили, сзади под бампер все сделали, спереди под крыльями подварили. Снизу под машиной подварили. Подварили - это внахлест заплатки приварили и типа гудроном все замазали. То что по наружке - покрасили. Да, еще задние арки подремонтировали, именно подремонтировали. Покрасили задние арки, пороги. За это все 80круб взяли. Хозяину понравилось. Мне нет. Сделали все за 4 дня. Я бы дольше делал. Считаю, что за 80 - это должно было быть идеально. Нашёл тут одного на Авито, отзывы сугубо положительные. Говорит примерно 350К за полный разбор, пескоструй, ремонт всего обнаруженного(не заплатками внахлёст), потом окраска и сборка. Учитывая стоимость окраса целиком примерно в 100К, за такой объём работ вменяемо. Bobr пишет: Суровая Печенюжка попробуй у этих ребят спросить https://vk.com/millreef Где-то видел этого типа, кому-то он на Ютубе что-то красил.

Cage: Суровая Печенюжка теоритически - можно бы и твой сварить. Гараж позволяет влезть таунусу

Суровая Печенюжка: Cage пишет: Суровая Печенюжка теоритически - можно бы и твой сварить. Гараж позволяет влезть таунусу Ты серьёзно?

айбалит66: Суровая Печенюжка пишет: Ты серьёзно Видимо узнав твою сумму,решил,что можно заморочиться.Изначально,наверное ,думки были за всё 50 кил и куча претензий потом

Drunk: я своего мустанга жестко сгнившего недавно варил не в идаел- задача была сделать так чтоб я лет 5ть мог нанем катнуть..авто не коллекционный.. на каждый день и по зиме тоже... варили не в идеал.. и были косяки которые пришлось доделывать и переделывать походу восстановления... приехал с сгнившими порогами и крежем заднего моста - но оказалось не только пороги - но и днища нету вместе с задними арками... за все переварить вместе с металлом и устранением детских болезней мустанга вышло примерно 70.. после этого приехал в малярку..там вскрылось что и крепеж переднего подрамника отгнил , плохо переварили арку -переделываем, и много по мелочи - убираем замки с деверей, переделываем низ крыльев под нестандартные пороги, ремонты железа под стеклами - там примерно еще 30-40... покрасить 120-150.. при сборке выяснилось что задний бампер не встает - первые ребята что варили навалил лишку - и еще болгарка, сварка, антикор, тюнинг задней подвески ( панара и новые рычаги под популярные в россии сайленты) еще 90... авто еще не закончен)

Cage: Ну мы обсуждаем. Запросы то нестандартные.

krasnoderevschik: Да что-то вообще не найти никого, чтоб нормально сделать могли. Озвучивает ценник, ты соглашаешься, по факту в итоге работа сделана наотьебись, и ты такой- за что я заплатил столько денег. На Allroad C6 надо пороги переварить и покрасить. Одни говорят 80, другие 60, третьих ещё не нашёл. А ещё надо крышу зачистить вдоль релингов, цветёт после замены крыши, и хлопушку покрасить. И allroad обвес снять, привести в порядок и снова приклеить, плюс небольшой ремонт заднего бампера. В общем вопрос по прежнему актуальный. Нет ни инсты ни вк, потому рекомендовать с этих ресурсов смысла нет. Буду благодарен если посоветуете кого то.

ford s: krasnoderevschik пишет: посоветуете кого то. Бамбр на Предпортовой 1

krasnoderevschik: Он кузовней теперь занимается? Ммм.. А номер телефона есть, а то я похерил много лет назад!

lazar: ford s пишет: Бамбр на Предпортовой 1 Номер тот же?

OLEG74: krasnoderevschik пишет: А номер телефона есть, а то я похерил много лет назад! lazar пишет: Номер тот же? https://www.google.com/localservices/profile?spp=Cg0vZy8xMWZqYmttaGwx&scp=ChVnY2lkOmF1dG9fcmVwYWlyX3Nob3AaBtGB0YLQviIh0YHRgtC-INC_0YDQtdC00L_QvtGA0YLQvtCy0LDRjyAxKgbRgdGC0L4%3D

Mad_Max: ОтпейшЫсь как найдеш/решиш куда податься... Думаю надо со своим салатиком что-то делать...

Суровая Печенюжка: krasnoderevschik пишет: Он кузовней теперь занимается? Нет, это у него всегда отдано на аутсорс. У него там кузовной угол арендуют. Хотя смотрел, как они убранный в задницу Приус делали, видно что ремонт, но сказать что именно делали однозначно нельзя. Т.е. если надо сделать сделают, но скорее всего не под завод. Так же сказать, что плохо делают не могу, вроде нормально делали.

Mad_Max: Есть один вариант, но мне надо его посетить и потрещать с ним на тему некросов... Сразу скажу, если возьмется, будет не так чтобы дешево...

Суровая Печенюжка: Mad_Max пишет: будет не так чтобы дешево... А это относительное понятие, любая работа стоит денег. Главное чтобы она действительно стоила, а не просто за неё хотели получить...

Mad_Max: Суровая Печенюжка пишет: Главное чтобы она действительно стоила При мне человек занимается кузовней с 1998... Тут вопрос возьмется ли...

Суровая Печенюжка: Mad_Max пишет: Тут вопрос возьмется ли... Странная какая-то постановка вопроса. Возьмётся ли... Так-то я никого уговаривать не собираюсь и чувства отчаяния этот вопрос у меня не вызывает. Если человеку интересно сие мероприятие и цена будет рыночной при высоком качестве, то есть о чём поговорить. Если же мы говорим о птичках и происходит набивание цены, мастеру о котором я ни слова приличного ни от кого кроме тебя не слыхал, то это какая-то не интересная тема.

Timon073: В прошлом году друг приехал на 123 мерсе с пробегом 1.1 млн км.. говорит - балка редуктора треснула, надо подварить. что бы крепко.. полезли - полов нет, лонжерона слева сзади нет, ниш багажника нет, поперечины редуктора нет, брызговики подкапотные в мясо, моторный щит прогнил. опоры сидух выпали. но за то пороги идеал - как так. не знаю, на них всё и висело... Говорю - пол года. ибо это хобби а не основная работа и покупай ремкомплекты всего. он говорит - да ну. машина уже новой не будет, мне бы пару лет ещё поездить, в итоге лист железа 1250х2500 ушёл миллиметровый на художественный онанизм и почти 3 месяца. 50 тыщ по братски... другому бы я такой ужас даже делать не стал... ибо.. смысл какой... НУ мы попутно всю подвеску поменяли, шрусы, масла все везде... шумку сделали и.тд. ну и антикор полный всего и вся с растстопом и пушсалом и динитролами разными. А в этом году я Лендровер свой варю... кузов в песок, варю всё нержавейкой под 10 тысяч листик... благо, его одного хватило.. Раму в песок и порошок... бюджет всего получается 120 с перевозками и матераилами... работа моя... аа. ещё ж маляру отдать 60.... короче. цены хз

alexkug: нерж с не нержю? онож сгниет быстрее

Палыч: alexkug у нас есть токарь от бога, без сарказма. Так вот он на своем лэндровере всю выхлопную систему ниже штанов из нержи сварил сам с нуля. И ничего не гниёт.

Costa: Палыч пишет: у нас есть токарь от бога, без сарказма. Так вот он на своем лэндровере всю выхлопную систему ниже штанов из нержи сварил сам с нуля. И ничего не гниёт. а где связь токарь и сварщик? и для тебя что глушитель, что кузовня это один хрен?

гуапист: Costa пишет: глушитель, что кузовня это один хрен? А какое отношение токарь имеет к озвученным работам?

Costa: гуапист пишет: А какое отношение токарь имеет к озвученным работам? мне это тоже интересно, т.к. Палыч выделил этот момент в отдельное предложение.

Палыч: Costa пишет: где связь токарь и сварщик? и для тебя что глушитель, что кузовня это один хрен У нас он и токарь от бога, и сварщик от бога

Costa: Палыч пишет: У нас он и токарь от бога, и сварщик от бога ну ок, а связь между козовнёй и глушаком какая?

Вован из Питера: Costa пишет: а связь между козовнёй и глушаком какая? бублики



полная версия страницы