Форум » Клубные дела » А посоветуйте резину летнюю. » Ответить

А посоветуйте резину летнюю.

baranovsm: Хочу чтобы по мокрому в дождь хороший держак, и чтобы тихо и комфортно по сухому. Износ - на 30 тыс км вполне. А да, r16

Ответов - 97, стр: 1 2 3 4 All

Палыч: Ладно, подкину говна на вентилятор. Я вот такие себе после реставрации поставил. Сцепление огонь, рушится чётко. И, что важно, дал им так сказать вторую жизнь. А были вот:

Вован из Питера: Кстати, про триангл этот, 968 или типа того. Пока нравится. Но на треке пока не был, в ливень по каду тоже не жег в колее.

айбалит66: Палыч пишет: Ладно, подкину говна на вентилятор. Где регрувер надыбал или сам из паяльника и лезвия сделал?


Nedos: Не... Лично я не готов на "второй жизни" у меня моя одна. Одно дело на грузовой нарезать, без фанатизма и другое на легковой. Толщина рабочая весьма мала и в глубокой зоне протектора после регрувера становится вообще мизерной. Так-то скорее всего и давление выдержит и скорость, но не дай бог ямка с острым краем или камень, или подобное. Шансов что реально порвет очень много. А тонкое под давлением рвет реально хорошо, в лохмотья. Мне банально страшно такое пользовать. Живём один раз и помогать себе и другим сокращать это время... Да ну нафиг...

Борода: Nedos ты просто голову за рулем включать не умеешь. Это особый талант нужен, тут на форуме всего два персонажа таких есть.

Палыч: айбалит66 пишет: Где регрувер надыбал или сам из паяльника и лезвия сделал На работе был. У нас же есть свой грузовой автопарк, фуры зерновозы. Nedos пишет: Толщина рабочая весьма мала и в глубокой зоне протектора после регрувера становится вообще мизерной От шины зависит. У всяких там Пирелли, мешленов, континентальный ее практически нет. У корейской резины (не у всей) ее намного больше, у китайской ещё больше, ну а у белшины вообще много. Вообще то, что перед кордом, не оказывает влияние на прочность покрышки. Главное корд не повредить. Хотя у товарища грыжа была на колесе, так он докатался так, что весь корд стёр в этом месте насквозь, и то не лопнула.

Палыч:



полная версия страницы