Форум » Клубные дела » А посоветуйте резину летнюю. » Ответить

А посоветуйте резину летнюю.

baranovsm: Хочу чтобы по мокрому в дождь хороший держак, и чтобы тихо и комфортно по сухому. Износ - на 30 тыс км вполне. А да, r16

Ответов - 97, стр: 1 2 3 4 All

flinter: baranovsm С радостью вспоминаю Контик премиум 2... прям супердержак был.

truevalve: baranovsm пишет: Хочу чтобы по мокрому в дождь хороший держак, и чтобы тихо и комфортно по сухому. Износ - на 30 тыс км вполне. А да, r16 а раньше на чем ездил? какие были ощущения?

baranovsm: Bf Goodrich stud, старые мишки - более менее. Pirelli energy - очень средне всё, и держак и шум Китайцы -шумноваты.


flinter: baranovsm Тогда покупай любые )))

truevalve: baranovsm пишет: Bf Goodrich stud, старые мишки - более менее. Pirelli energy - очень средне всё, и держак и шум Китайцы -шумноваты. ну тогда не знаю что и предложить, бери корейцев

baranovsm: flinter пишет: baranovsm Тогда покупай любые ))) так я и спрашиваю.. Ибо хочется кайф получить и удовлетворение. Я не успел за 20 лет много резин попробовать....

Nedos: тойо просекс цФ2 Оно из таких середнячков, но у жены на ФФ2 мне очень зашла. Рулится отлично, сухо- вода-сухо вообще незаметно для траектории. отвод воды отличный, накат вполне себе, шум - всё относительно, идеала не бывает, либо он стоит дороже машины.

Палыч: Белшина бел-223, 120 тыс полет нормальный, эбонитовый протектор рулит!

Costa: Ёкогама АЕ50 мне нравилась, другую не пробовал. Нокиан Хакка грин 2 слишком быстро стёрлась, но держала нормально. Про шум ничего не могу сказать, это сильно индивидуально.

Bobr: У меня такая, 3й сезон полет нормальный https://sankt-peterburg.kamatyres.shop/catalog/legkovye_shiny/legkovye_leto/viatti_1/viatti_strada_asimmetrico_v_130/205-55-r16-v91/

Mamont: я топлю за нокиан. много лет уже покупаю. держак отличный, в воде управляемость ахрененная. но за все надо платить, летние стираются в ноль за 2 сезона.

Nedos: Mamont пишет: летние стираются в ноль за 2 сезона. это простите говно а не шина... не должны колёса так уходить если конечно не дрифтить постоянно

truevalve: а мне кажется надо брать то что есть на рынке, выбор не велик

Costa: Bobr пишет: У меня такая, 3й сезон полет нормальный https://sankt-peterburg.kamatyres.shop/catalog/legkovye_shiny/legkovye_leto/viatti_1/viatti_strada_asimmetrico_v_130/205-55-r16-v91/ в дождь колею на 180 нормально держит?

Costa: Mamont пишет: я топлю за нокиан. много лет уже покупаю. держак отличный, в воде управляемость ахрененная. но за все надо платить, летние стираются в ноль за 2 сезона. у ёки держак не хуже, а ходят дольше. У меня на хакке за первые две недели метки до 6 стёрлись. 2 сезон еле доездил, до корда стёрлась, пришлось под конец сезона 2 новых колеса покупать.

Палыч: Nedos пишет:  цитата: летние стираются в ноль за 2 сезона. это простите говно а не шина... не должны колёса так уходить если конечно не дрифтить постоянно У меня зимняя NEXEN Winguard отходила две зимы, первую спереди, вторую сзади. Пробег на ней в сумме 31000, стёрлась до летних индикаторов износа, то есть в тотал.

flinter: У меня на машине пробег 115 ткм. Зимние шины Hakka R, какого-то там 2013 года. Еще 4 на индикаторе износа. Летние чуть сильней сносились, но что-то я наверное еще сезон откатаю. Протектор есть и хорошо.

Mamont: Nedos пишет: это простите говно а не шина... не должны колёса так уходить если конечно не дрифтить постоянно несколько, ээээ... я бы сказал поспешный вывод. надо, как минимум, еще учитывать пробег. у меня в год в районе 40-50ткм. если кто-то в год проезжает 10ткм, то ему хватит надолго.

truevalve: Costa пишет: в дождь колею на 180 нормально держит? само собой, даже на 190

Costa: truevalve пишет: само собой, даже на 190 точно?

truevalve: Costa пишет: точно? точнее некуда

Bobr: Costa пишет: в дождь колею на 180 нормально держит? Я 180 не езжу, тем более в дождь. И никому не советую Ж)

alexkug: baranovsm машина то какая?

truevalve: Bobr пишет: Я 180 не езжу, тем более в дождь. И никому не советую Ж) зачем тогда такую резину взял?

Bobr: truevalve пишет: зачем тогда такую резину взял? Рекомендовали как хорошо сбалансированную по цене\качеству. Подтверждаю.

truevalve: Bobr пишет: Рекомендовали как хорошо сбалансированную по цене\качеству. Подтверждаю. заплатил за дороженную резину а по 180 не гоняешь

VintFR: flinter пишет: С радостью вспоминаю Контик Плюсую. За свою жизнь кучу всякой резины искатал, самые лучшие впечатления именно от Конти

Nedos: VintFR пишет: Плюсую. За свою жизнь кучу всякой резины искатал, самые лучшие впечатления именно от Конти А мне как-то не зашла, ну разве зимняя сейчас, а летнюю хочу заменить... Вспоминаю с ностальжи ругаемый многими но вечный и злой Бриджстоун дуелер Х/П

baranovsm: alexkug пишет: baranovsm машина то какая? как ни странно, но снова форд. Взял 3 ий фокус, универсал, 1.6 125сил, на механике с пробегом 52 000 км. Резину смотрю r15 215 50

baranovsm: VintFR пишет: Плюсую. За свою жизнь кучу всякой резины искатал, самые лучшие впечатления именно от Конти согласен, контик, Где-то рядом мишки. Ну и BF Goodrich меня порадовал.

Costa: Bobr пишет: Я 180 не езжу, тем более в дождь. И никому не советую Ж) Как можно советовать то, чего сам не пробовал?)

гуапист: baranovsm пишет: . Bf Goodrich stud Да, у зимних шин держак не очень в дождь, да и шумные они))

гуапист: Mamont пишет: . я топлю за нокиан Так нету же больше нокиан, закрыли завод, не?

гуапист: baranovsm пишет: . Взял 3 ий фокус, универсал, 1.6 125сил, на механике с пробегом 52 000 км. Резину смотрю r15 215 50 Это на третьем фокусе на 15 колеса?

Costa: гуапист пишет: у зимних шин держак не очень в дождь нормальный держак у зиминих в дождь, во всяком случае шипованая хакка весьма уверено держит

Bobr: truevalve пишет: заплатил за дороженную резину а по 180 не гоняешь Там комплект даже сейчас 16к стоит. а я в свое время по акции за 10 взял. Всякие нокиан были в 3 раза дороже. Ну может она быстрее ехать - и отлично. Лучше иметь запас. А зачем летать на лишение прав не понимаю. Такой необходимости не испытываю

Палыч: А нарезать протектор регрувером не пробовали? Ещё на сезон потом хватает ;)

гуапист: Costa пишет: . нормальный держак у зиминих в дождь, во всяком случае шипованая хакка весьма уверено держит Неужели не хуже летних?

ford s: Палыч пишет: А нарезать На современной резине не начем резать ,резины мало.

Mamont: гуапист пишет: Так нету же больше нокиан, закрыли завод, не? ныне завод купила татнефть. сейчас сами шины не производят, распродают склады, коих там немеряно. должны к концу 23 года запуститься.

гуапист: Mamont пишет: . должны к концу 23 года запуститься. Нокию дальше планирует татнефть выпускать?

Costa: гуапист пишет: Неужели не хуже летних? по моим ощущениям не хуже, ну разве что шипы на рельсах ведут себя не очень хорошо)))) А так у зимней резины протектор глубже, состав резины помягче - думаю за счёт этого она в дождь себя хорошо показывает. Кстати на 160 колею и лужи Хакка 9 вполне адекватно держит, информация что сцепление немного ухудшилось появляется, но полностью связь с дорогой не теряется. Летняя ёка и нокиан при таких же условиях хуже себя вели. Естественно, попав в воду происходит замедление из-за сопротивления качению, но в большинстве случаев при попадании в воду управляемость не теряется или быстро восстанавливается.

Mamont: гуапист пишет: Нокию дальше планирует татнефть выпускать? я не знаю, под каким брендом они будут выпускать шины. знаю только по состоянию на заводе. мы их обслуживаем периодически.

гуапист: Mamont пишет: . я не знаю, под каким брендом они будут выпускать шины Виатти, скорее всего. По заводу понял, спасибо за информацию. Жаль, хорошие шины были зимние. Причём на любой кошелёк.

Cage: гуапист И производили бы дальше, Сделали бы название Локиан. И хер бы положили.что копируем

Drunk: Катал на разных. Мой фаворит это мешлин. Модель любые пилоты. примусь тоже хороши. На второе место у меня пирели..тоже очень хороши. Но у них слабые бока. Надо аккуратне по ушатаным рельсам кататься. на третье Конти.. все кайф но живут меньше мешлена. Ну и дальше все остальное что круглое и есть остатки протектора. Резину не берегу. Авто мощные. Все авто на 17радиусе Высота протектора 45. Ниже жёстко и не комфортно , выше управляемость на больших скоростях не ок.

VintFR: Costa пишет: Кстати на 160 колею и лужи Хакка 9 вполне адекватно держит Везёт вам, у вас есть дороги на которых можно так разогнаться

Costa: VintFR пишет: Везёт вам, у вас есть дороги на которых можно так разогнаться Зато у вас машины которые могут разогнаться до 160 на любой дороге не сильно дорогие)) Думаю сек за 10 можно до 150-160 разогнать практически ан любом участке дороги.

гуапист: Cage пишет: . производили бы дальше, Сделали бы название Локиан Да хрен там. Примеров масса. Тот же кордиант практически полностью копирует рисунок а резина полная фигня. Наши не будут натуральный каучук да силику класть, а китайской пластмассы дешевой напихают чтоб дешевле было)

Brujerizmo: Я вот сейчас озадачился покупкой МТхи, оказалось что у нас вполне делают внедорожную резину. Более того, по характеристикам на уровне зарубежных брендов. Но вот качество традиционно хромает. Если кордиант еще ничего, то АШК это просто абзац, под 200г груза на колесо и покрышки винтом с новья. А за бабки что просят за кордиант проще взять китайца.

Mamont: гуапист пишет: Виатти, скорее всего. под любым могут. когда нокиа еще была финской они делали и пирелли, и бриджстоун, и амстел, и нордман и еще кучу всего. не упомню за давностью лет. процесс то одинаков. на входе в миксер могут быть какие-то отличия по смеси, а дальше все одинаково у всех производителей. плати бабки и заказывай любые покрышки. они же не обязательно именно свой бренд продвигать будут

Mamont: Brujerizmo пишет: это просто абзац, под 200г груза на колесо и покрышки винтом с новья. не отрицая возможности хренового техпроцесса скажу, что скорее всего - это неправильное хранение на складе. на нокиан очень долго подбирали системы хранения, чтобы покрышки лежали ровно и не сминались. если она пару лет пролежала на складе приплюснутая или вогнутая вышележащими покрышками, то резина начинает принимать форму текущую и потом запаришься ее балансировать. так что возможно сама резина то была офигенна, но ее неправильно хранили.

VNT: а мне зашла ВестЛайк, офигенная была, и дорогу держала и по валунам на ней ползал, и тихая была

Brujerizmo: Mamont к сожалению там именно техпроцесс. Они всю жизнь делали покрышки для тракторов и комбайнов, а тут оказалось что для легковых автомобилей покрышки круглые должны быть Там еще состав смеси ужасный, пишут что чисто из сажи сделана.

гуапист: Brujerizmo пишет: . Я вот сейчас озадачился покупкой МТхи, оказалось что у нас вполне делают внедорожную резину. Более того, по характеристикам на уровне зарубежных брендов. Но вот качество традиционно хромает. Если кордиант еще ничего, то АШК это просто абзац, под 200г груза на колесо и покрышки винтом с новья. А за бабки что просят за кордиант проще взять китайца. Ашк это вобще диагональные шины. Недавно появился отличный продукт от нижнекамскго завода. Мне очень

гуапист: Mamont пишет: они делали и пирелли, и бриджстоун, Завод Нокиан делал шины бриджестоун, ты серьезно?

Brujerizmo: гуапист пишет: Недавно появился отличный продукт от нижнекамскго завода. А как звать этот продукт? З.Ы. Нашел, Flame называются. В моем размере нету пока(

Mamont: гуапист пишет: Завод Нокиан делал шины бриджестоун, ты серьезно? более чем. :) на складах с 10к производителей шин было. всех не упомню уже, но бриджи точно были. что тебя так удивляет? это же завод. если у тебя есть пуансоны для вулканизации соответствующие, то ты можешь любого производителя делать.

baranovsm: гуапист пишет: Это на третьем фокусе на 15 колеса конечно 16

baranovsm: Drunk пишет: . Все авто на 17радиусе Это штатные размеры?

Вован из Питера: Посмотрел на свои летние колесья - грустно, на такой резине ездить уже неприлично. Надо брать два комплекта - на мондея 235/45-18, на селику 235/45-17. чо взять? и где, кстати? какие места у нас сейчас наиболее кошерны?

гуапист: Брать виатти страда ассиметрико. Покупать на ‘мосавтошине’ дешевле и доставка бесплатная. Я пробовал, работает

гуапист: Brujerizmo пишет: . Нашел, Flame называются. В моем размере нету пока( Там два вида фламе. Лдв и м/т . Легко перепутать. Но рисунок разный и размерные линейки тоже. З.ы. Кстати ещё Кама начала делать довольно широкую линейку на квадрики

гуапист: baranovsm пишет: конечно 16 Зачем тогда смотришь на 15? baranovsm пишет: Взял 3 ий фокус, универсал, 1.6 125сил, на механике с пробегом 52 000 км. Резину смотрю r15 215 50

Drunk: baranovsm пишет: Это штатные размеры? да штатные. штатно идут на заряженные версии авто. И даже на гольфа 1.6 тоже 17шки купил 225/45 ... сильно лучше чем стояла р15 195/65

baranovsm: гуапист пишет: Зачем тогда смотришь на 15 да опечатался я

merlin: Вован из Питера пишет: У меня по поводу 18 всё про китай мысли ходят. 245 есть по 6 килорублей за колесо

Nedos: интересно что из этого выбрать :( Dunlop SP Quattro Maxx Nokian Hakka Black 2 SUV Michelin CrossClimate SUV Goodyear Eagle F1 Asymmetric AT Michelin Latitude Tour HP Bridgestone Alenza 001 Dunlop SP Sport Maxx 050+ SUV

alexkug: baranovsm дык размер какой?проселок будет или только асфальт?

Nedos: 255/55 19 больше асфальт... впрочем это не напрягает... я и на лысом на грунте не вяз

Вован из Питера: merlin пишет: У меня по поводу 18 всё про китай мысли ходят. 245 есть по 6 килорублей за колесо заказал Маршал по 8 с чем-то. На селику заказал трианг какой-то типа елочкой, посмотрим скольтко проживет :)

айбалит66: Триангл брал самый дешёвый на ицкорт.Очень порадовала резина.Единственный минус шумновата,а так в дождь держак отменный,на грунте,песок,так же. И балансируется на раз,не более 10 грамм грузы были.Даже монтажники охренели.

ford s: айбалит66 пишет: Триангл Уже второй комплект допиливаю ,по воде хорошо , не Мишелин по сухому зато стабильна по мере износа.

baranovsm: alexkug пишет: дык размер какой?проселок будет или только асфальт? 90% асфальт... Я думаю мишки пилот брать

truevalve: baranovsm пишет: 90% асфальт... Я думаю мишки пилот брать ну че? взял? или теперь уже с машиной будешь брать?

Nedos: а про такое кто-нить может, что сказать??? OVATION TYRES Ecovision VI-386HP понятно, что очередной китай, но всё же???

гуапист: Nedos Я катал на королле. 27 тыщ и она лысая. В остальном приемлемо. Размер 205/55р16. З.ы. Поправка: модель у меня 388 была, сейчас посмотрел

flinter: Я вот поехал менять резину. Прошлая прошла 118 тыс пробега машины. В общем она была в гавно. Поехал в колесо и купил Пирелли Powergy 225/45R17 за 8100 за баллон. Из импортного был бридж по 14 за шт

Вован из Питера: Взял в итоге на мондео маршал му12, на селику триангл какой-то елочкой решил попробовать

baranovsm: Вован из Питера пишет: Взял в итоге на мондео маршал му12, на селику триангл какой-то елочкой решил попробовать ну и как? Я поставил пока штатные мишки... Шумноваты... Шумнее зимних мишек

Вован из Питера: baranovsm никак. У бамбра лежат. Приеду с отпуска - поставлю.

baranovsm: А я взял сегодня Hakka blue 3, 205 55 16. Нормальная резина, и по тестам, и по факту... Держак есть, тихая -то что я хотел. И ценник приятный, 20 ка .

Nedos: Вован из Питера пишет: маршал му12 это Kumho кстати... Делается для Европы... Хорошая резина...

baranovsm: Ну что, хакка блу 3, вполне годная резина. Заявлено по уровню шума 68 дБ типа тихая, но скажу так, она более менее комфортная, нет ощущения бесшумности). Держак очень хороший. В городе на 80 кмч одинаково держит дорогу что по сухому, что в дождь. К аквапланированию весьма устойчива, но да, я не стал выпендриваться, поставил 205 55 16, хотя с завода даже идёт 215 50 16. В общем это что-то ближе к премиум, но уже далеко от китайцев(катался на geform gh18 ). Проехал 3000 км)

Costa: baranovsm пишет: хакка блу 3 у меня была грин 2, за две недели первые метки износа стёрлись, к концу сезона резина до корда стерлась, проехала за сезон около 20-25т.км. Но держак хороший был. Мне чуть чуть до конца сезона не хватило, одно колесо всё таки в хлам стерлось. Дольше всего у меня мишлен ходил, 5 сезонов держался, йока 2-3 сезона стабильно при хорошем держаке. Зимняя хакка 9 за сезон сточилась, 8 хакка 3 сезона отходила. Пробег за сезон 20-30 т.км.

Палыч: У меня на лето Белшина бел-223 2012 года выпуска. Брал новую в 2017 году. Проехала хз сколько, но явно больше 100 тык. На один сезон ещё походит. Очень тяжёлая и жёсткая, как эбонитовая. Но в жару и дождь держит норм. Из минусов - на больших скоростях на дороге "плавает", хотя на руль реагирует чётко. Аквапланирования нет. Очень шумная. Причем гул такой, будто подшипник ступицы умирает, будто на икарусе едешь.

Drunk: На это лето на Сеат искал мешлен пилота, но дешевле 15к было ненайти.., но попался Hakka Black 2 Runflat отдавали по 10к за балон.. Решил взять попробывать. Пишут что разработки и гоночные технолoгии..Надо сказать резина очень хороша. Зацеп\держак\рулежка на 5. Нешумная. По температуре +5 ..+15 старты без пробуксовок на 260лс.. Из-за Runflat конечно жестковата.. но зато есть свои плюсы...без ранфлет цена как на Мишлен была.. жаба задушила 15к за колесо отдавать)

Борода: гуапист пишет: Брать виатти страда ассиметрико. вот по твоему совету брал, вроде все ок. Но чет мне показалось что протектора там нихрена нету. Сейчас поменял колеса, глянул, а до индикатора миллиметр. А я не так много езжу. Сколько было в начале не помню, помню что она мне новая лысоватой показалась. Других вопросов к резинкам нету.

Bobr: Борода У меня 3й сезон. Протектор в норме, правда у меня пробеги небольшие

Борода: Bobr у меня тоже 3й. и тоже не так много езжу. тыщ 10 наверное в сезон.

Палыч: Ладно, подкину говна на вентилятор. Я вот такие себе после реставрации поставил. Сцепление огонь, рушится чётко. И, что важно, дал им так сказать вторую жизнь. А были вот:

Вован из Питера: Кстати, про триангл этот, 968 или типа того. Пока нравится. Но на треке пока не был, в ливень по каду тоже не жег в колее.

айбалит66: Палыч пишет: Ладно, подкину говна на вентилятор. Где регрувер надыбал или сам из паяльника и лезвия сделал?

Nedos: Не... Лично я не готов на "второй жизни" у меня моя одна. Одно дело на грузовой нарезать, без фанатизма и другое на легковой. Толщина рабочая весьма мала и в глубокой зоне протектора после регрувера становится вообще мизерной. Так-то скорее всего и давление выдержит и скорость, но не дай бог ямка с острым краем или камень, или подобное. Шансов что реально порвет очень много. А тонкое под давлением рвет реально хорошо, в лохмотья. Мне банально страшно такое пользовать. Живём один раз и помогать себе и другим сокращать это время... Да ну нафиг...

Борода: Nedos ты просто голову за рулем включать не умеешь. Это особый талант нужен, тут на форуме всего два персонажа таких есть.

Палыч: айбалит66 пишет: Где регрувер надыбал или сам из паяльника и лезвия сделал На работе был. У нас же есть свой грузовой автопарк, фуры зерновозы. Nedos пишет: Толщина рабочая весьма мала и в глубокой зоне протектора после регрувера становится вообще мизерной От шины зависит. У всяких там Пирелли, мешленов, континентальный ее практически нет. У корейской резины (не у всей) ее намного больше, у китайской ещё больше, ну а у белшины вообще много. Вообще то, что перед кордом, не оказывает влияние на прочность покрышки. Главное корд не повредить. Хотя у товарища грыжа была на колесе, так он докатался так, что весь корд стёр в этом месте насквозь, и то не лопнула.

Палыч:



полная версия страницы