Форум » Клубные дела » Тем кто хочет ездить на качественном масле.. » Ответить

Тем кто хочет ездить на качественном масле..

гуапист: Не секрет что современные масла известных производителей нынче стоят совсем уж непотребных денег и потому рынок наш наводнен подделками чуть менее чем полностью. Многие клубни ездят по моему наущению на некоторых отечественных маслах качества не хуже (а зачастую и лучше) импортных за более демократичную стоимость и довольны. Но и они резко поднялись с нового года в цене. Кроме лукойла в уазовских канистрах есть еще интересный производитель Татнефть-единственный производитель эстеровых баз на рынке автомобильных масел. Я давно использую эти смазочные материалы ввиду ширины ряда тары (я использую 20 литровые канистры), и очень доволен свойствами. С этого года продукция подскочила в цене в полтора раза. Если кого-то интересует хорошая гидрокрекинговая синтетика вязкости 5в40 рекомендую закупить. осталось всего 8 канистр по старой цене. заказывать в любом интернет магазине. Вязкость 5в30 уже стоит 7 тыщ за канистру. обсуждение на ойлклубе: https://www.oil-club.ru/forum/topic/32265-tatneft-luxe-5w-40-svezhee/ артикул для заказа 11749 цена 3 564 p за 20л

Ответов - 67, стр: 1 2 3 All

санчес: Люди в регионах ездиют на роснефте,и меняют через 10-12 тыщь..и их не переубедить

flinter: Я езжу на заводском лукойле меняю раз в 7.5 зачем мне татнефть сдался?

alexkug: я петроканаду 5w30 синтетику лью всем,550р литр,берем у ихнего диллера


гуапист: flinter пишет: Я езжу на заводском лукойле меняю раз в 7.5 зачем мне татнефть сдался? наверное незачем тебе) твой лукойл стоит 850 рублей за литр. татнефть стоит 180 рублей за литр. если подобные вещи не очевидны для тебя-просто пройди мимо.

nsgdima: гуапист пишет: твой лукойл стоит 850 рублей за литр. татнефть стоит 180 рублей за литр. если подобные вещи не очевидны для тебя-просто пройди мимо. Конечно лучше пройти мимо ... бесплатный сыр бывает только в мышеловке и для того чтобы поверить что нормальное масло может стоить 180р за литр, нужно обладать реально альтернативной одаренностью как у Гуаписта ... А уж называть Татнефть нормальным производителем это надо не иметь совести вообще ... Я конечно понимаю что лох не мамонт, не вымрет, но на столько считать дураками участников данного форума это, увы, в стиле Гуаписта ...

гуапист: nsgdima иди нахуй отсюда.

nsgdima: Открываем ГУГЛ и сразу видим что такое масло Татнефть ... https://www.drive2.ru/b/540030634614064490/ Высокотемпературный тест этого дерьма ... Обратите внимание как сильно эти масла испарились — осталось меньше половины. Ноак? А на самом деле ЭТО КОШМАР И УЖАС, …полимерный загуститель умер сразу при 400С. Пластинки пришлось тяжело и долго отклеивать от дна — там все обросло коксом прям вхлам. Из необычного — после отмывки на стали виднеется неслабый слой меди, олеаты меди в составе? Судя по всему масло замешали на маловязких и самых дешевых базах вязкостью лишь 2-4сСт. И заправили не менее 1\5 объема какого-то дешевого или дорогого полимерного загустителя. Мало того что он свернулся, так он еще и потом пригорел и превратился в несмываемый кокс. Возможно в некоторых атмосферниках ЗИМОЙ проблем не будет, но вам нужны эксперименты? В поддоне от такого масла будет копиться черная крупа и отложения, на кольцах вообще кокс. А вот под клапанной лака не будет — И ЭТО ПЕРВОЕ ОБМАНЧИВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ О МАСЛЕ!

nsgdima: гуапист пишет: иди нахуй отсюда. не удивлен реакцией наперсточника, которого поймали за руку ...

VintFR: alexkug пишет: я петроканаду 5w30 синтетику лью Нихрена как у вас всё запущено, Петро-Канада и до вас добралась?! У нас-то её здесь практически никто не льёт, по крайней мере я таких не знаю В крайних случаях льют Kirкland из Costco или Motomaster из Canadian tire

гуапист: nsgdima пишет: не удивлен реакцией наперсточника, которого поймали за руку ты совсем отупел? я не имею ничего с этого. цены поднялись и есть возможность купить еще по старой цене хорошего масла. то что оно хорошее-я отвечаю я езжу на нем уже не одну сотню тысяч и заливаю во все машины которые у меня обслуживаются. информация эта для тех клубней которые доверяют моему мнению и пользуются моими советами. не для тебя. нахуй иди -второй раз тебе говорю. да простит меня администрация.

tnomres: гуапист Татнефеть (как местные ее зовут) - вполне нормас. Но мне в керогаз корпоративный нынче льют какую-то VAGовскую бурду. Раз в 15 тысяч. Благо, я их по трассе быстро выкатываю.

tnomres: И, да, Дима, лей хоть Олейну себе в Мерседес, мы не против этого. Эти тесты на коленке - как раз для тебя.

nsgdima: tnomres пишет: Эти тесты на коленке Эти тесты лишь подтверждают то что известно давно - татнефть льет ДЕРЬМО, слегка разбавленное маслом ... И реакция Гуаписта вполне понятна, человек явно ЗНАЕТ каким дерьмом торгует, потому и реагирует так предсказуемо, когда ему на это указывают ...

Палыч: nsgdima пишет: И реакция Гуаписта вполне понятна, человек явно ЗНАЕТ каким дерьмом торгует Есть пруф на то, что он им торгует? Твой морседес 1990 года выпуска кстати тоже дерьмо, но никто тебя в этом не упрекает. Ну не можешь ты новый Солярис купить. Остаётся пожалеть.

tnomres: Палыч Ну ты хрен с пальцем сравнил. Солярис и гарантию не выкатает. В отличие от нормальных старых немцев.

Палыч: tnomres пишет: Ну ты хрен с пальцем сравнил. Солярис и гарантию не выкатает. В отличие от нормальных старых немцев Красивый троллинг Если уж говорить о старых немцах, которые ещё лет 20 останутся в строю - это Ауди 80 В3/В4, Ауди 100 44 кузов, Фольксваген Пассат В3. Их подвеска проще, чем в Жигулях, мотор можно на коленке перебрать, моновпрыск проще карбы на порядок, оцинкованный кузов, мотор 1.8 с расходом 8л на 100 км. Я по Калининграду сужу. По мере поступления новых Соляриса, Рио, Логанов и прочих кредитопомоек канули в лету или просто сгнили такие легенды, как форд Сиерра и Скорпио, Опель кадет и омега, Мерседесы 123, 124 и 190, да и 140 тоже, БМВ Е34 и е39, а старенькие пассаты и Ауди продолжают утюжить наши дороги.

alexkug: VintFR пишет: Нихрена как у вас всё запущено, Петро-Канада и до вас добралась? лет пять уже на нем,лью в фордовские дуратеки 2.3 \2.5 и 3л,отличное масло http://www.petrolube.ru/catalog/petro_canada_supreme_synthetic_5w_30/articul/MOSYN53C12/

tnomres: Палыч пишет: канули в лету или просто сгнили такие легенды, как форд Сиерра и Скорпио, Опель кадет и омега, Мерседесы 123, 124 и 190, да и 140 тоже, БМВ Е34 и е39 Истину глаголишь. А иже с ними и ФФ1, Мондео 2 и 3 даже поисчезали. Первых лоханей ранних почти нету уже. ВАГи регулярно в Мордовии вижу.

flinter: tnomres пишет: Но мне в керогаз корпоративный нынче льют какую-то VAGовскую бурду. Раз в 15 тысяч. Благо, я их по трассе быстро выкатываю. ваговская бурда и есть лукойл. Я его и имел ввиду.

flinter: гуапист пишет: наверное незачем тебе) твой лукойл стоит 850 рублей за литр. татнефть стоит 180 рублей за литр. Охереть разница. У меня ТО стоит 10-20 тыс, 700 рублей туда, сюда роли не сыграет ))

гуапист: flinter пишет: У меня ТО стоит 10-20 тыс мне тебя искренне жаль)) я кстати одно время покупал сэкономленые фильтры и оригинальные масла от слесарей ВАГа))

гуапист: flinter я сконфигурировал твое ТО у официалов)) ты считаешь что для машины эконом класса 2018 года выпуска целесообразно покупать фильтры по 2500 и свечи по 5000? а присадка эта многофункциональная точно нужна? Разве к официалам нельзя привозить детали со стороны? зачем вобще делать ТО на двухлетней машине у официалов?

dexter24: Жесть какая. Реально столько платят за то на свежих помойках? Спасибо, я на питикрузере продолжу ездить... Мне подобный набор обошёлся тысячи в 4, наверное :)) фильтры по 1500 жесть

dexter24: Правда, я вместо масла газпромнефтевскую бурду лью, но смысл туда что-то с золотыми гранулами лить...

flinter: гуапист Ну у меня ТО что на 15 тыс (и всех промежуточных), оно стоит 10, а то что на 30 тыс, стоит 20. Мне предстоит ТО на 60, на котором я масло в мехатронике собираюсь поменять. гуапист пишет: эконом класса 2018 года Не будь Димой. Эконом класс это гранта какая-нибудь. Это гольф класс, компактный (не такой уж и маленький) класс. гуапист пишет: присадка эта многофункциональная точно нужна? Да очень, однажды залил лукойла который у поворота в аэропорт. Почувствовал что лошади разбежались, а потом как-то чек словил, как раз залил эту приблуду - и все прям прошло сразу. Она вроде как воду из бака изгоняет (не спрашивай как я не знаю, молитвой может) гуапист пишет: Разве к официалам нельзя привозить детали со стороны? Можно. Но зачем заморачиваться, тут приехал, на бесплатном такси поехал домой. И меня к ним вопросов нет. Мы с мастером уже притерлись, он знает меня и что от меня ожидать, я знаю его. гуапист пишет: зачем вобще делать ТО на двухлетней машине у официалов? Ну гарантия три года. (Не говори мне что не влияет - я это знаю, мне так удобно). Правда я по сути уже не на гарантии, чипанул же недавно. Но повторюсь мне так удобно. За жопоруками следит мастер. И ежели чего решает проблемы. Найти свой сервис это гемор и проблема большая на самом деле.

flinter: гуапист Тебе свечи бу не нужны от моего вага? Есть комплектик, и еще через тыс 10 будет еще один. Продам Старые фильты тоже могу продать

гуапист: dexter24 пишет: Жесть какая. Реально столько платят за то на свежих помойках? Спасибо, я на питикрузере продолжу ездить. ты просто нищедранец))

flinter: dexter24 Это ты еще забыл что я на 98 езжу. Правда средний расход 7. А вообще никто же не заставляет их обслуживать у официалов, Гуапист верно сказал. Правда я не понимаю, возмущаться ценой ТО 10 тыс, за машину ценой в (сейчас уже) 1.5млн. Это в принципе деньги в никуда... ну что ж поделаешь... кто-то айфон покупает за стольник, и меняет его каждый год. А мне на телефон жалко. А машину хочу еще интересней. Но пока не время еще.

гуапист: flinter пишет: Эконом класс это гранта какая-нибудь. Это гольф класс, компактный (не такой уж и маленький) класс. бизнес наверное класс flinter пишет: Да очень, однажды залил лукойла который у поворота в аэропорт. Почувствовал что лошади разбежались, а потом как-то чек словил, как раз залил эту приблуду тебе артикул ее дать? или цену посмотреть? нах ее покупать у официалов? flinter пишет: Она вроде как воду из бака изгоняет (не спрашивай как я не знаю, молитвой может) да я не спорю.. наверное уж не вредит. flinter пишет: Найти свой сервис это гемор и проблема большая на самом деле давай я буду к тебе приезжать и делать тебе ТО за 20 тыр? з.ы. ты не ответил зачем ты покупаешь расходники у официалов? flinter пишет: Правда я не понимаю, возмущаться ценой ТО 10 тыс, за машину ценой в (сейчас уже) 1.5млн. но ведь если ты купишь все это на стороне,ТО хуже от этого не будет!!

flinter: гуапист Вот за что тебе спасибки еще раз это за нокиан... цуко какая шикарная резина просто не передаваемо. Я сомневался тогда, всякие дурачки говорили старая... если она старая такая офигенная, то какая она новая



полная версия страницы