Форум » Клубные дела » Лучше вот про зимнюю резину традиционно подниму вопрос ... » Ответить

Лучше вот про зимнюю резину традиционно подниму вопрос ...

nsgdima: Что то моя резина начала доставлять дискомфорт ... всю весну ездил с ощущением что колесо спущено, проверяю - нет, все номрмально ... Говорят что это признак расслоения резины и корта ... посчитал - колесам уже 8 лет и все 8 зим я на них катаюсь ... и не по чуть чуть ... так что пора уже и совесть иметь ... хотя и по протектору и по шипам, да и по резине на ощупь они еще вполне ... Собственно вопрос - а че нынче модно брать? Ну без фанатизма ... последние были Gislaved Nord Frost 5, до этого NordFrost 3, размер банальный 195/65R15, шире на зиму не вижу смысла, да и ниже тоже ... Пока что традиционно смотрю на Gislaved NordFrost 100 и 200, ну и по мотивам, как мне кажется более чем удачной, летней на Marshal KW22 и WI31, но как то в отзывах у людей нет однозначности ... одни хвалят, другие матерят ... одни пишут что по льду или снегу отлично, другие что вообще никак

Ответов - 231, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

nsgdima: Вован из Питера ВОт изза реагентов и без шипов ездить невозожно на дороге каша, под кашей лед липучка в таких условиях НИКАКАЯ.

Суровая Печенюжка: Вован из Питера пишет: это в смысле что какой-нибудь кетайский сунь-хунь-вчай-328 показывает время круга хуже чем нокиан хаккапелитта R2? Нет, они без китайцев проводили тесты раньше, сейчас я не читаю их совсем. Но победителей в зачёте Шиповок естественно Липучки не обходили по сумме баллов. Но по отдельным испытаниям были и факты победы липучек над шипами, в том числе время круга у некоторых Липучек получалось лучше чем у ощутимого количества Шиповок. Подавляющего преимущества по скорости круга у Липучек над шипами не было. НО ОТДЕЛЬНЫЕ ЭПИЗОДЫ БЫЛИ, что говорит о том, что сами собой шипы не панацея. А вы сравниваете вообще любую Липучку с самой крутой Шиповкой, там не корректно. nsgdima пишет: Вован из Питера ВОт изза реагентов и без шипов ездить невозожно на дороге каша, под кашей лед липучка в таких условиях НИКАКАЯ. На каше под которой лёд, тебе и шипы не помощники.

awd: Порой кажется, что вы все из параллельной вселенной.


nsgdima: Суровая Печенюжка пишет: На каше под которой лёд, тебе и шипы не помощники. ТОлько шипы и спасают, они продавливают налипшую кашу и работают по льду, липучка даже не пытается

alexkug: голову включать надо и все продавит

nsgdima: alexkug пишет: голову включать надо да ктож против, тока вот липучечники то ни фишга не включают ведут себя на дороге так, как будто на реально зимней резине едут можно и на летней отъездить, если понимать что сцепления с дорогой почти нет и вести себя соответственно, но они то этого не понимают

Sarevadim: nsgdima пишет: ТОлько шипы и спасают, они продавливают налипшую кашу и работают по льду, липучка даже не пытается чего чего они делают?? что шиыпы продавливают? кашу? они что длиной в метры? ты вообще о чем ?

flinter: Sarevadim Да он ездит на своем заднеприводном говне, и чета там говорит про сцепление зимой

nsgdima: flinter пишет: Да он ездит на своем заднеприводном говне Ну про говнопередний привод можешь мне не рассказывать ... я летом в абхазии таких дебилов наблюдал много которые на переднем приводе пытались ездить уклон 20-30 градусов и вверх только на буксире или с разгону при том что даже копейка туда въезжает без проблем

flinter: nsgdima пишет: Ну про говнопередний привод можешь мне не рассказывать Ты зимой скольких на круге ледяном порвал?? Мы же про зиму сейчас?? А насчет уклона - кто мешает задом заехать если прям аж трос нужен?

nsgdima: flinter пишет: Ты зимой скольких на круге ледяном порвал?? Я зимой и не ездил, у меня антибукс не отключаемый, о чем я писал уже не раз, потому погонять на нем не получится flinter пишет: А насчет уклона - кто мешает задом заехать если прям аж трос нужен? Отсутствие головы ... у кого она есть юзают задний или полный привод Я бы посмотрел на тебя пару километров по извилистой дороге вверх задним ходом ехать а главное смысла в этом оочень много купить переднеприводную машину, чтобы потом ездить на ней задом

Marsello: В том году купил goodyear ultragrip ice arctic - шиповка. Очень доволен. Ведёт себя одинаково предсказуемо и стабильно на всех покрытиях. Шипы все на месте. До неё 8 лет ездил на Goodyear Ultra Grip 500. Всё бы хорошо было, но на мокром асфальте как на коньках.

flinter: nsgdima пишет: Я бы посмотрел на тебя пару километров по извилистой дороге вверх задним ходом ехать а главное смысла в этом оочень много купить переднеприводную машину, чтобы потом ездить на ней задом Таких дорог не бывает что на них не заехать на переднем приводе.

nsgdima: flinter пишет: Таких дорог не бывает что на них не заехать на переднем приводе. Ну да, люди видимо очень глупые были ... и все население Абхазии тоже забыли у тебя спросить и по дикой глупости все за заднем или полном приводе ездят ... Ты распределение нагрузок посмотри, если конечно знаешь что это такое ... может быть поймешь что разгруженные передние колеса не могут поднять машину в гору при наличии неровностей и наличии груза в машине, а вот в заднем приводе уклон только на пользу идет

Суровая Печенюжка: nsgdima пишет: Ты распределение нагрузок посмотри, если конечно знаешь что это такое ... может быть поймешь что разгруженные передние колеса не могут... Ты где говоришь живёшь? Какие горы? Так-то город СПб более или менее ровный, а распределение нагрузок в таких условиях в пользу переднего привода. Исключение только быстрые старты на очень мощных машинах, быстрые это уже порядка скачков на Драге...

flinter: nsgdima пишет: Ну да, люди видимо очень глупые были ... и все население Абхазии тоже забыли у тебя спросить и по дикой глупости все за заднем или полном приводе ездят ... Прям все реально?? И все исключительно по горам ездят? Короче ты как обычно все преувеличил в сто раз )))

lazar: nsgdima пишет: Ну про говнопередний привод можешь мне не рассказывать ... я летом в абхазии таких дебилов наблюдал много которые на переднем приводе пытались ездить уклон 20-30 градусов и вверх только на буксире или с разгону при том что даже копейка туда въезжает без проблем Я фиг знает, что там в Абхазии, может там горы другие или асфальт особый. Но на Крите и Родосе на переднем приводе нигде не возникало проблем, что по асфальту, что по грунтовке, хотя брал там Тойоту Ярис и Ниссан Микру, который в принципе легкие. При том что на арендных тачках еще и резина полное говно. По своему опыту могу сказать, что и в том и том приводе есть плюсы и минусы. Самы главный минус у заднего, что жопа легкая, резина была говно и пару раз не мог выехать по льду, когда он подтаял и там вода - колесо в углублении и все - просто проскальзывает. Из плюсов - на заднем сразу понятно, что с покрытием и как быстро и резко можно ехать, на переднем гораздо хуже чувствуется.

nsgdima: lazar пишет: асфальт особый асфальта там нет только главное шоссе Псоу-Сухум заасфальтировано, остальное все грунтовка каменная. lazar пишет: в том и том приводе есть плюсы и минусы. Конечно есть, передний пивод для тихой езды по городу, где не скользко и занести не может, это ПРИЦЕП, который тяжелее тягача, этим все сказано lazar пишет: Самы главный минус у заднего, что жопа легкая, резина была говно и пару раз не мог выехать по льду, когда он подтаял и там вода - колесо в углублении и все - просто проскальзывает. Никогда не имел таких проблем ни со скорпом ни с мерином, развесовка у обоих нормальная, а вот когда резина дерьмо, что на заднем, что на переднем, жопа.

Sarevadim: nsgdima пишет: Ну про говнопередний привод можешь мне не рассказывать ... я летом в абхазии таких дебилов наблюдал много которые на переднем приводе пытались ездить уклон 20-30 градусов и вверх только на буксире или с разгону при том что даже копейка туда въезжает без проблем мля теоретик хренов :)) по перепутал все что можно только :)) в горку как раз задний обосрется тк там нагрузка спереди, а толкает сзади - как только перед чуть упрется жопа мигом по сторонам начнет вилять, в то время как передний и нагружен и толкает спереди - просто заедет :) это видно особенно зимой на горке любой :)) да и так по жизни - садовую тележку нагруженную проще в горку ЗАТАЩИТЬ чем ЗАТОЛКАТЬ

nsgdima: Sarevadim Ты с физикой знаком? НУ так вот нарисуй распределение сил, когда передние колеса выше задних ... Для не знающих физики поясняю - почти вся масса автомобиля ложится на заднюю ось, а передняя разгружается И зимой очень хорошо видно что в нормальную горкк передний привод заехать не может вообще, тупо стоит и буксует У переднего привода плюс только один, и то если нет дикого переднего свеса, как сейчас делают он гребет снег под себя, а не упирается в него как бульдозер ... При этом маневренность у него хуже, потому что привода мешают поворачивать колеса так, как это можно сделать на заднем приводе ... в итоге я на своем сарае легко разворачиваюсь там. где тот же фокус или лачик крутятся в несколько приемов На той же горке болтает его как что то в проруби. Повторюсь - все особенности переднего привода описываются простым определением - ЭТО ПРИЦЕП который тяжелее тягача отсюда все ограничения и все минусы Это и стремление улететь в повороте, которое прекратить уже невозможно, усиливающееся по мере загрузки авто ... и проблемы с движением вверх, из за того что нагрузка уходит с ведущей оси, и много чего еще ... Правила для движения с прицепом, которые также справедливы для переднего привода: Тормозить надо плавно, независимо от того, порожний прицеп или груженый. Рывки при торможении, особенно при прохождении поворотов, могут спровоцировать занос прицепа или автомобиля и их "складывание". Поэтому перед поворотом снижать скорость лучше заранее, а сам поворот проходить "внатяг". При поворотах колеса прицепа движутся по меньшему радиусу, чем колеса автомобиля. Это следует учитывать при прохождении крутых поворотов. На больших скоростях прицеп подвержен раскачиванию из стороны в сторону. Снизить его можно, уменьшив массу прицепа, увеличив длину дышла или снизив скорость. Ну и напоследок - не просто так существуют ограничения на массу одноосного прицепа относительно тягача, в автомобилях с передним приводом это правило нарушается

nsgdima: Sarevadim Вот изучи http://dmilvdv.narod.ru/Translate/FVD/chapter_1_example_problems.html задача номер 2, все расписано для тех кто физику в школе прогуливал и сам не в состоянии ... Вывод: Несмотря на тот факт, что предполагаемый автомобиль имеет большую статическую нагрузку на переднюю ось (57% от веса), конфигурация с задним приводом лучше преодолевает подъём из-за продольной передачи нагрузки при наклоне.

гуапист: а мне нравится больше передний привод зимой.. привыкаешь недельки за две газ не скидывать и ок. скорости по трассе выше на порядок.

nsgdima: гуапист пишет: а мне нравится больше передний привод зимой.. привыкаешь недельки за две газ не скидывать и ок. скорости по трассе выше на порядок. А потом такие по канавам валяются ... Пойми ты простую вещь - малейшая ошибка и ты НИЧЕГО не сможешь сделать, в отличие от заднего привода, вообще ничего, если тебе не хватит мощности или сцепления, то полет ласточкой на 146% А насчет скорости, так все зависит от прокладки, а не привода, я и на заднем приводе всю зиму езжу 80-130, мой скоростной режим практически не меняется ни зимо ни летом и зависит исключительно от настроения/состояния

flinter: nsgdima пишет: в итоге я на своем сарае легко разворачиваюсь там. где тот же фокус или лачик крутятся в несколько приемов Мы же это проходили. Никакого преимущества твой сарай не имеет. MB124 имеет радиус разворота 5.64 Мой "фокус-лачик" - 5.2 (Тиида) Хватит гнать уже ))

Sarevadim: nsgdima пишет: Для не знающих физики поясняю - почти вся масса автомобиля ложится на заднюю ось, а передняя разгружается учебник по физики открой дятел :) масса передка с двигателем и коробкой будет много больше моста заднего :)) ну и как бы масса перетечь не может :))))) а разгружается в машине только подвеска :) по физике у тебя 2 балла явно было :) в переднем приводе точка масс и точка приложения усилия это почти одно и тоже, а в заднем точка масс далеко впереди от точки приложения усилий и если они не на одной прямой то вектор тяги уходит в сторону что и вызывает рысканье зада в заднем приводе по сторонам :)) nsgdima пишет: И зимой очень хорошо видно что в нормальную горкк передний привод заехать не может вообще, тупо стоит и буксует оборжака просто :))) с задним не перепутал?

гуапист: nsgdima пишет: Пойми ты простую вещь - малейшая ошибка и ты НИЧЕГО не сможешь сделать, да у меня хоть очко не играет так как на заднем.. еду по нечищеной дороге 130-140. и спокойно себя чуствую. на заднем несмотря на трекшен скорости до ста.. и в напряжении все-равно.

nsgdima: flinter Вот именно что проходили, ты можешь сколько угодно писать желаемое тобой, но факт остается фактом - мерс, почти любой, лекго разворачивается в один прием там, где матиз, фокус или лачетти только в три приема, это просто факт, нравится он тебе или нет По любимым тобой писулькам фокус даже больше чем 124й ... однако в 124м 5 человек и дохрена груза помещаются с комфортом, а в фокус даже не влезают про то как едет груженый фокус я даже говорить не буду Тиида твоя в этом ничем не отличается, проверено ... да, она чуть чуть поумнее сделана, пространства в ней чуть чуть больше, но принципиально это проблемы не решает ... тиида офицально класс - компактный, что еле еле дотягивает до С класса а 124й, опять же официально, Е-класс Ну и даже если предположить что ты прав, то по твоим пожеланиям разница радиусов разворота аж 40см, при разнице в длинне 4.4 (колесная база 2.6) у тииды и 4.8 (колесная база 2.85) у мерса и переднем приводе, якобы более маневренном, у тииды ... при описываемых "преимуществах" переднего привода раница должна бы быть существенно больше, а так получается что у более маленькой машинки практически такой же ТЕОРЕТИЧЕСКИ радиус разворота ... а на практике еще и больший собственно причиной этого как раз и является передний привод, не дающий колесам поворачиваться так же сильно как на заднем

nsgdima: Sarevadim Я тебе дал ссылку на решение задачи, почитай, там четко, МАТЕМАТИКОЙ расписано что ты не прав гуапист пишет: да у меня хоть очко не играет так как на заднем.. еду по нечищеной дороге 130-140. и спокойно себя чуствую. Ну у алкашей тоже не играет ... и у психов, прыгающих в окно тоже очко спокойно ... только вот вопрос о чем это говорит

flinter: nsgdima пишет: а так получается что у более маленькой машинки практически такой же ТЕОРЕТИЧЕСКИ радиус разворота ... а на практике еще и больший собственно причиной этого как раз и является передний привод, не дающий колесам поворачиваться так же сильно как на заднем 1. От того какой длины у тебя машина - дорога перед машиной не расширяется, когда видит подъежающий мерс. Поэтому важен радиус, и важна ширина полосы. Больше ничего не имеет значения. 2. В относительных величинах - да угол поворота у тебя больше, но см. п.1 Мне о общем-то насрать какая тиида - я знаю какая она какаха. Но там где ты разворачиваешься в один прием - там и я развернусь точно так же в один прием. Вот про это я и говорил. И больше не про чего другого. Окей?

Вован из Питера: nsgdima пишет: Я зимой и не ездил, у меня антибукс не отключаемый, о чем я писал уже не раз, потому погонять на нем не получится nsgdima пишет: А насчет скорости, так все зависит от прокладки, а не привода, я и на заднем приводе всю зиму езжу 80-130, мой скоростной режим практически не меняется ни зимо ни летом и зависит исключительно от настроения/состояния



полная версия страницы