Форум » Клубные дела » Лучше вот про зимнюю резину традиционно подниму вопрос ... » Ответить

Лучше вот про зимнюю резину традиционно подниму вопрос ...

nsgdima: Что то моя резина начала доставлять дискомфорт ... всю весну ездил с ощущением что колесо спущено, проверяю - нет, все номрмально ... Говорят что это признак расслоения резины и корта ... посчитал - колесам уже 8 лет и все 8 зим я на них катаюсь ... и не по чуть чуть ... так что пора уже и совесть иметь ... хотя и по протектору и по шипам, да и по резине на ощупь они еще вполне ... Собственно вопрос - а че нынче модно брать? Ну без фанатизма ... последние были Gislaved Nord Frost 5, до этого NordFrost 3, размер банальный 195/65R15, шире на зиму не вижу смысла, да и ниже тоже ... Пока что традиционно смотрю на Gislaved NordFrost 100 и 200, ну и по мотивам, как мне кажется более чем удачной, летней на Marshal KW22 и WI31, но как то в отзывах у людей нет однозначности ... одни хвалят, другие матерят ... одни пишут что по льду или снегу отлично, другие что вообще никак

Ответов - 231, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

гуапист: nsgdima пишет: маршалом 31м, никто в отзывах не жалуется мдя.. у нас в клубе скока не говори -все равно купят самое говно)))

nsgdima: alexkug Для меня нормальная которая РАБОТАЕТ Гиславед 3й и 5й отлично работали, о чем были отзывы людей, которым я вполне доверяю, сейчас они ездят на совсем других машинах, в основном на паркетниках, там совсем другая резина и их отзывы пользы для меня не имеют, вот спрашиваю тут

nsgdima: гуапист Ну знаешь, сделанный у нас нордман, что 5й что 7й, имхо не очень внушает доверия, тем более что положительный отзыа о нем я пока услышал только от тебя ... остальные как то не хвалят его ... Я еще ничего купил, пока что собираю мнения ... весной подобный опрос помог мне выбрать Маршал Матрак, пока что я доволен.


гуапист: nsgdima пишет: Ну знаешь, сделанный у нас нордман, что 5й что 7й, имхо не очень внушает доверия, он сделан на заводе НОКИАН. на тех же формах и с теми же шипами. это нокиан-лучшше что может быть из зимних шин. это не какой-нибудь кордиант или амтел с рисунком похожим на нокиа..это нокиа и есть просто нокиа когда снимает с производства очередную хакку,всвязи с выпуском новой-старую продолжают делать под названием нордман.

Суровая Печенюжка: nsgdima пишет: гуапист Ну знаешь, сделанный у нас нордман, что 5й что 7й, имхо не очень внушает доверия, тем более что положительный отзыа о нем я пока услышал только от тебя ... остальные как то не хвалят его ... Я на подобном Нордмане, только липучке пять лет проездил, всем доволен. И то что он в России сделан ничего плохого нет. У них здесь завод современнее чем в Финляндии. Папан когда себе комплект Хакки 7ой липучки брал в Финке, случайно в первый же год убил одно колесо, поехал и купил такую же но нашу, разницы нет никакой. По крайней мере не удалось её обнаружить. Просто сейчас их продукция несколько завышена по цене, я считаю.

nsgdima: гуапист На сколько мне удалось узнать нордман уже несколько лет делают у нас и это совсем не та нокиан, которая была до этого ... ну не хотят наши жопорукие воры делать качественно, не хотят мне пока не попадалось ни одного хорошего колеса сделанного у нас :( как это не прискорбно :( все кривое, косое, сплошной брак по всем параметрам тот же маршал, если шипуют у нас, то кака, шипы нихрена не работают и протыкают через пару лет колесо насквозь

гуапист: nsgdima пишет: На сколько мне удалось узнать нордман уже несколько лет делают у нас и это совсем не та нокиан, которая была до этого ... ну не хотят наши жопорукие воры делать качественно, не хотят какие жопорукие воры? это финский завод НОКИАН во всеволжске. он в десять раз мощнее финского. шины нокиан сделаные на заводе в России продаются по всему миру в том числе и в самой Финляндии. nsgdima пишет: тот же маршал, тебя не смущает что это кумха сделаная в китае? nsgdima пишет: и это совсем не та нокиан, которая была до этого ты то откуда знаешь,если ездишь на гиславедах? вот я ездил на пятом и прямо заявляю-из него валятся шипы за год.

nsgdima: гуапист пишет: это финский завод НОКИАН во всеволжске. Ну там и фордовский завод есть ... какое дерьмо он выпускает все знают и как у них машины без стекол под открытым небом стояли, а потом стекла поставили и в продажу и многое другое гуапист пишет: тебя не смущает что это кумха сделаная в китае? Маршал делается на тех же заводах что и кумха, просто кумха в европе звучит некрасиво в некоторых странах, да и маршал там появился существенно раньше как тестовая лаборатория а насчет китая, так и кумху частично там делают Ну и по моим наблюдениям нашим до китая как до луны на четвереньках гуапист пишет: ты то откуда знаешь,если ездишь на гиславедах? вот я ездил на пятом и прямо заявляю-из него валятся шипы за год. Я же написал - по отзывам А насчет гиславеда - у меня сейчас пятый, ему ВОСЕМЬ лет, шипы конечно не все на месте, но говорить о том что они совсем валятся неправильно ... хотя все зависит от того как ездить ... если шлифовать постоянно недогруженным передним приводом, то вполне может быть ... у меня пробуксовки очень редко бывают, а когда бывают антибукс отлично справляется

гуапист: nsgdima пишет: Я же написал - по отзывам можно ссылку? только не на один отзыв написаный какимнить лохом, а так чтобы статистика была +/-

nsgdima: гуапист пишет: только не на один отзыв написаный какимнить лохом, а так чтобы статистика была +/- А ты реально считаешь что твой отзыв вписывается в это требование? Ничего личного, просто интересно как ты оцениваешь ситуацию Почитай отзывы на маркете, например ... Вот тут http://www.alfada.ru/article/1/sravnitelnyj_test_10_zimnix_oshipovannyx_shin/2/ в тестах гиславед показал себя очень даже, а нордман даже не тестировали ...

alexkug: /работает как \\ http://tfilm.co/2418-devushka-tank.html смотреть с 13 минуты

гуапист: nsgdima пишет: Вот тут как видно победила хакка,не?

гуапист: Суровая Печенюжка есть идиоты специально едущие в финку чтобы купить хакку маде ин финлянд и с удивлением обнаруживают там оную российского производства))

nsgdima: гуапист пишет: как видно победила хакка,не? Далеко не во всех тестах, да и там где победила, победила чисто формально, на две три единички на фоне сотен, т.е. фактически на уровне статистической погрешности ... и это был отнюдь не нордман Еще большой вопрос где сделана была эта хакка, очень сомневаюсь что у нас Наименьший тормозной путь на счету шин ContiIceContact. Они же обеспечили автомобилю и лучшую разгонную динамику. И пусть преимущество над "ощетинившимися" шинами Nokian Hakkapeliitta 8 сов-сем небольшое, но оно есть! То есть 190 шипов, выстроившиеся в 18 рядов, работают на льду не лучше, чем 130 шипов, распределенных по 12 рядам.

alexSPb: не привязывайтесь к заводу, если сима там не работаете, либо кучи народа знакомого там нет . форд во времена фф2 был лучшим в мире и реально, а не по бумагам и при этом выпускал хер знает сколько машин в день. а теперь еле еле 100 штук и работауют на конвеере много жопоруких. дело не просто в кризасе, но и тупо время - смена руководства и т.п. я тоже на нокии катал несколько раз, был первый - очень понравился, потом был 3-й - говно, тупо выкинул, потом какой-то посвежее - просто нормуль... ХЗ раз на раз не приходиться ваще. наверно у хаки шансов больше нормальную резину купить, чем китай, но последнее время все вукруг очень хвалят всякую корею с неизвестными названиями. купили случайно в попытке сьекономить - очень довольны. это где-то 2-3 года назад прям волна была..... как-то так

nsgdima: alexSPb пишет: дело не просто в кризасе, но и тупо время - смена руководства и т.п. Да там все понятно ... когда завод открывали в него вбухали херову тучу денег, на эти деньги нанимали нормальных рабочих на нормальную зарплату, причем нанимали ихние руководители ... а потом пришли наши руководители и приток денег закончился ... и начались оптимизации ... а оптимизации у нас всегда производят за счет исполнителей, руководство при этом только улучшает свое благополучие ... потому и скатилось все в жопу, как и везде у нас ... Лет 12 назад я покупал летние Barum, уже не помню толи Бравурис, толи Бриллиантис, были идеальные колеса, на новых дисках ни одного груза вообще, по поведению 5+, что по воде, что по песку, что по грязи, что по сухому асфальту ... в итоге на них ездил и брат на девятке и батя на лачике, а вот уже 8 лет назад, когда их начали делать у нас, они превратились в дерьмо полное, и по форме квадратные, и по качеству резины никакие, по воде плывут, по песку зарываются, по асфальту скользят

alexkug: пс-пользуясь случаем Алексею респект тачило огонь,фсе в поряде

гуапист: nsgdima восьмая хакка хуже седьмой на льду потому что шипы мельче. многие из тех что купили хакку 8 после хакки семь-остались недовольны. в семерке настоящие большие шипы, еще и хитрой формы

nsgdima: гуапист Вот отзывы по 7й хакке с маркета, прокоментируй ... Достоинства: Достаточно хорошо держит автомобиль по снегу. Цепкая. Недостатки: При такой цене это один сплошной недостаток. Машина на них вяло рулится. На льду как на катке, но это может быть связано с качеством шипов. За один сезон потерял больше половины шипов на ведущих колесах. Комментарий: Начну по порядку. При заказе было указано, что производство Финляндия. Долго не могли привезти, в итоге привезли но Российского производства. Сразу зашел на сайт, там тоже уже поменяли. Так как время было потеряно и зима близилась решил брать. Сразу обратил внимание, что на повороты руля машина реагирует странно, не уверенно. На первом льду ABS срабатывала постоянно, но думал после обкатки все нормализуется. С наступлением сильных морозов ситуация изменилась, все стало хорошо, а временами отлично. В середине сезона начались вибрации. Приехав на балансировку обнаружил, что количество шипов резко сократилось. Балансировки хватило не на долго, пришлось делать еще одну. Мысли были разные, от поломки подвески (даже ездил на диагностику), до сомнений в шиномонтажниках. С трудом доездил сезон и после установки летней резины все сомнения ушли. Перед покупкой читал отзывы и натыкался на разные, кто то говорит, что все хорошо, а кто то про то что шипы вылетают. Думаю что это связано с производством в России и недостаточным контролем качества выпускаемой продукции. Наткнулся в ВК на группу компании и решил написать о своих проблемах. Менеджер ответил, что не надо агрессивно ездить, а еще прикатать мол забыл. Поблагодарил за отзыв и написал, что передаст претензии в отдел статистики. Думаю, что его просто так отшивать научили. Слишком дорогая получается лотерея. Речи о неизменном качестве не идет, они сейчас продаются только из-за репутации которая стремительно ухудшается. Размер 205/55 16. Достоинства: 1) Отличное поведение по льду - шипы дают о себе знать. 2) Мягкая - не дубеет, даже при - 40 3) Шипы очень крепко сидят в резине, после сезона езды с ручником, все на месте 4) По более-мение зимней дороге - не слышно, но шипы есть шипы, хотите чтобы совсем не слышно было - шипы не ваш вариант. Недостатки: 1) По снегу, снежной каше вообще не какая резина, серьезно, до этого стояли кордиант(не мой выбор просто достались с машиной) они объективно на много лучше держали кашу, да дубели да лед не их стихия, но снег легко, тут же вообще не как. На прошлых выходных вошел в бардюр просто потому что они (стоят на всех 4 колесах) при работающей абс просто не могут удержать машину. Это очень большой минус, как при езде в городе так и по трассе. Речь о моно приводных машинах, полный вроде как не замечают этого. Комментарий: Вообще очень был доволен и нравилась резина, до того как попал на заснеженную дорогу, которую еще не успели разгрести.. Реально парни очень опасная резина в плане снежных дорог, не укатанных, а именно кашеобразных. Так что не буду говорить что покупайте или нет, ваш выбор ваша жизнь, так что подумайте. По укатанному снегу, гололед в пределах нормы, пока лучше резины по этим видам дорог не встречал, вроде как контики лучше, но в данной ценовой категории лучшее, НО КАША = ЮЗ. Достоинства: 1. Отменное поведение (управление и торможение) на всех видах покрытия !КРОМЕ! снежной каши 2. Агрессивный стиль вождения - ни одного потерянного шипа 3. Тихая (чуть шумней летней) 4. Износостойкая (после первой зимы не увидел износа) Недостатки: Торможение на снежной каше вообще никакое! Может быть конечно дело в чем-то еще, но ABS срабатывает на снегу прям сразу как трогаешь педаль тормоза... прям как на летней... Пару раз пришлось тормозить в сугроб, чтобы не въехать. Комментарий: Авто KIA Ceed JD универсал. 205/55 R16. Одна из самых дорогих массовых зимних шипованных шин, но покупал летом, поэтому не очень дорого. Полностью разочаровало торможение на снегу - видимо эти шины и настройки ABS моей машины несовместимы, потому как у других такой проблемы в отзывах не встречал. Достоинства: Стабильное иредсказуемое поведение на сухом асфальте, лёгкой наледи и мелком снегу. Не особо шумная. Недостатки: Глубокий снег и каша не для этой резины, мотает, не держит траекторию. Торможение и разгон на заснеженом льду тоже так себе. А это по-моему самое главное в зимнем периуде. Разочарован. На тяжёлый внедорожник видимо надо что-то с более агрессивным протектором чтоб продавливали шашками глубокий снег и кашу. Размерность стоит 265/50/20 Комментарий: В совокупности разных погодных условий и поведению на асфальте, снегу, льду и мокрой каше ставлю шинами твердую тройку. ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКА ВЕСОМ 3 ТОННЫ не очень. Есть шины с более лючшими тормозными и разгонными характеристиками. На авто легче может будет нормально. Цену считаю завышенной. Достоинства: Машина сохраняет управляемость на снегу и льду. На сухом льду очень предсказуема. Не особо шумные нет явных проблем с балансировкой. Недостатки: Очень плохое поведение машины на мокром асфальте с реагентами, сильно увеличенный тормозной путь, снос в повороте. Небо и земля по сравнению с другой машиной на нешипованной резине другой фирмы Комментарий: Впрочем, когда выпадал обильный снег, всё менялось - другая машина на липучках становилась совершенно неуправляемой, а та что на хаке7 - вполне сносно. Так что в целом неплохая довольно сбалансированная резина. Отъездил 2 или 3 сезона, большинство шипов осталось на месте, износ минимален. Достоинства: Не плохо держит дорогу Недостатки: Цена, а теперь и качество из 4-х одно пошло винтом, по гарантий поменять не успел, шипов после 4-х месяцев нашей зимы половины не досчитал. Комментарий: Опечалился я от нокиан остоинства: Обычная резина. Не очень шумная Недостатки: Больше не куплю. Комментарий: Дорогая, не тормозит, не гребет. Достоинства: Тихая, мягкая, хорошо сидят шипы. Недостатки: Плохо тормозит на сухом асфальте, по снежной каше мотает. Плохо трогается и тормозит на льду. Комментарий: Стояли на Тойота Камри 40 215/60/16 прошли 45.000км. шипов осталось 50�Опыт езды был на многих шинах на этой машине, из всех Нокиан 7 плохо держит дорогу, трогается и тормозит, но зато шипы крепко сидят на местах. Достоинства: Досталась "бесплатно" при покупке автомобиля Недостатки: Очень шумная резина и повылетали почти ВСЕ шипы за два сезона. Комментарий: Резиной совершенно не доволен и врядли больше когда-либо куплю нокиан. И так все отзывы, кто покупал эту резину после 13 года ...

гуапист: nsgdima пишет: прокоментируй .. тебе отзывов как минимум двух живых людей недостаточно? меня и Випа. у нас шипы не вылетают.. если хочешь чтобы все шипы оставались гарантировано до лысого состояния колеса-надо брать бридж айскрузер 7000. там кстати и канавки есть нужные тебе. вот только ездить будешь как корова на льду. з.ы. ты видимо до сих пор не представляешь даже насколько может хорошо управляться автомобиль на нормальной зимней резине.... купи нокию,пожалуйста!

гуапист: ну и сравнивать надо объективно: хакку рекомендуют 93 процента оставивших отзывы http://otzovik.com/reviews/avtomobilnie_zimnie_shini_nokian_hakkapelitta_7/ гиславед 5-только 80 http://otzovik.com/reviews/avtomobilnie_shini_gislaved_nord_frost_5/

гуапист: а твои отзывы-противоречивые.лень копировать и красить но и так видно что половина пишет что шипы валятся а вторая утверждает что наоборот крепко сидят. одни говорят что на льду не стоит-вторые наоборот хвалят именно за эти качества

nsgdima: гуапист пишет: а твои отзывы-противоречивые.лень копировать и красить но и так видно что половина пишет что шипы валятся а вторая утверждает что наоборот крепко сидят. одни говорят что на льду не стоит-вторые наоборот хвалят именно за эти качества О чем это говорит? ИМХО говорит это о плохой повторяемости ... т.е. о большом количестве БРАКА, кому то досталась партия с хреновыми шипами, кому то с херовой резиной ... это то и смущает больше всего ...

Cage: Я ездил на хакке 5ой, за 8 лет половина шипов вылетела. Но резиной доволен. Протектор как новый, гребла отлично. Сейчас пожалуй возьму 7ую

nsgdima: Cage Дык в том то и дело, о чем я пишу, что ее начали делать у нас и она, пишут, стала совсем не такой, на какой ты 8 лет отъездил ... вот я о чем ... хотелось бы услышать опровержения, но пока не получается ...

Вован из Питера: nsgdima погугли когда ее начали делать у нас, умник. Я еще в 10 году в финке покупал сделанную у нас нокию на пикапа. Это 100%. Она до сих пор на пикапе. Уже на новом. И, если мне память не изменяет, хакка-5, которую я на косого покупал в финке в 8 году, тоже уже была русской. Этотпроцентов 95%.

nsgdima: Вован из Питера Знаешь, автомат Калашникова много лет делали на Тульском заводе и он считался очень надежной машинкой, а потом его производство перевели в Ижевск и началась жопа ...

Вован из Питера: nsgdima не надо юлить. Ты уже в своей ереси потонул с головой. Ты же сказал что ее наши испоганили, когда начали выпускать )) или теперь версия что всеволожскаяьнеплоха, а есть еще завод где-то в сраной рашке? Куда, по твоему, перевели производство нокии из всеволожска?

гуапист: nsgdima про автоматы то откуда такая осведомленность? приходилось держать в руках? расскажи пожалуйста чем вызвано твое недовольство этими автоматами?

nsgdima: гуапист Приходилось и не только держать, ижевский калаш по сравнению с тульским это как запорожец рядом с мерседесом, качество отличается адски Не просто так Тула производит сейчас только коммерческое оружие, а Ижевск гонит только то дерьмо, которое прикормленные чиновники закупают да не грамотные начинающие охотники Вован из Питера пишет: Куда, по твоему, перевели производство нокии из всеволожска? Ты считаешь что для того чтобы испоганить производство его надо куда то переводить? Достаточно "эффективных" менеджеров нанять и оборудование гонять в хвост и в гриву пока оно совсем не развалится и будешь на выходе получать все больше и большее дерьмо



полная версия страницы