Форум » Клубные дела » Лучше вот про зимнюю резину традиционно подниму вопрос ... » Ответить

Лучше вот про зимнюю резину традиционно подниму вопрос ...

nsgdima: Что то моя резина начала доставлять дискомфорт ... всю весну ездил с ощущением что колесо спущено, проверяю - нет, все номрмально ... Говорят что это признак расслоения резины и корта ... посчитал - колесам уже 8 лет и все 8 зим я на них катаюсь ... и не по чуть чуть ... так что пора уже и совесть иметь ... хотя и по протектору и по шипам, да и по резине на ощупь они еще вполне ... Собственно вопрос - а че нынче модно брать? Ну без фанатизма ... последние были Gislaved Nord Frost 5, до этого NordFrost 3, размер банальный 195/65R15, шире на зиму не вижу смысла, да и ниже тоже ... Пока что традиционно смотрю на Gislaved NordFrost 100 и 200, ну и по мотивам, как мне кажется более чем удачной, летней на Marshal KW22 и WI31, но как то в отзывах у людей нет однозначности ... одни хвалят, другие матерят ... одни пишут что по льду или снегу отлично, другие что вообще никак

Ответов - 231, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Costa: nsgdima пишет: Marshal WI31 на такой катался 2 зимы. На льду, каше, мокром асфальте, лужам - норм, на сухом асфальте при торможении скользит, абс стрекочет.

Incredible: Шипованные Мишлен X-Ice North XiN 2, 3. 2 - больше для загородных условий 3 - больше для города Нешипованные Hankook Winter i*cept iZ2 W616 Понравились на любой дороге, от Питера до северной части Мурманской области.

nsgdima: Incredible нешипованые сразу в отстой, зимой у нас без шипов это либо идиотизм либо преступление Про Мишлен слышал что износ там адский, али не правда?


гуапист: nsgdima Дима, послушай меня один раз-бери NOKIAN nordman 7. ну или пятый-он подешевле. не пожалеешь ни разу! я даже денег добавлю тебе за примус-Володя вроде обещает отдать.

nsgdima: гуапист Вопрос не в деньгах ... вопрос в качестве и разумности, меня совершенно не радует когда после первого же сезона опять приходится думать не пора ли менять колеса ... гиславед, старый, в этом смысле радовал, что 3й, что 5й, про нокиан ничего не скажу, сам не ездил, в смысле на своей машине не ставил, на других приходилось.

гуапист: nsgdima ничо не придется думать-бери и не сомневайся-это лучшая зимняя резина на которой мне доводилось ездить (на восьмерку и девятку денег пока нет) разница с остальными по сцепным качествам-просто в два раза. по ходимости тоже все отлично-у ВиПа можешь спросить,он кстати тоже нокию ни на что не променяет.

Вован из Питера: nsgdima а почему если голову включить, то на летней можно, а на нешипах -преступление?

гуапист: из пятого гиславеда как показывают мои наблюдения валятся шипы за сезон...

nsgdima: гуапист Ну как то по отзывам 7ю не хвалят ... пятерку хвалят, а 7ку ругают ... опять разнобой :( Ну я записал :) время пока есть, посмотрим кто еще чего посоветует ... Вован из Питера Потому что на летней это компромис, вынужденная мера, а вот покупать на зиму заведомо не зимнюю резину, а потом еще и ездить на ней как на зимней, это уже ахтуг Я не спорю что где нибудь в германии, где снега по нашим меркам не бывает, или в финке, где дороги убирают и снежной каши, со льдом под ней, не бывает, можно и без шипов, по чистому асфальту даже лучше наверное, он у нас другие совсем условия я конечно понимаю силу самоубеждения, но надо еще и головой немного думать много я видел за последние года таких "умных" жаль только ни в чем не повинные люди от них пострадали

nsgdima: гуапист пишет: из пятого гиславеда как показывают мои наблюдения валятся шипы за сезон... Ну я откатал уже 8 и шипы еще есть, не все конечно, но гребет вполне себе, просто время ей уже пришло, расслаиваться начала похоже.

гуапист: nsgdima пишет: Ну как то по отзывам 7ю не хвалят ... пятерку хвалят, а 7ку ругают ... опять разнобой просто доверься один раз мне и все! гарантирую что ты будешь приятно удивлен.

HAN-TAXI: мне 22 маршал понравился. т4 вообще как вездеход на ней. на сайре тоже такая стоит но лучше корейский, чем китайский

Борода: А расскажите, кто на нешиповке ездит? Вот думаю нешипованое на зиму взять. Все одно большая часть времени по асфальту. Как ощущения? Не как корова на льду?

Incredible: nsgdima Мне нешиповка понравилась. Насчёт износа, иксайс 2 у меня продержался 2,5 сезона ежедневной езды по ~70км в день, при моем вечно опаздывающем стиле езды. При этом на задних колесах износ на 30% больше чем спереди.

nsgdima: Борода пишет: Как ощущения? Вот именно что ОЩУЩЕНИЯ, а по факту лажа Это как в рекламе - волосы ВЫГЛЯДЯТ здоровыми

Суровая Печенюжка: Борода пишет: А расскажите, кто на нешиповке ездит? Вот думаю нешипованое на зиму взять. Все одно большая часть времени по асфальту. Как ощущения? Не как корова на льду? Я езжу на не шиповках. Первая машина была на шипах, вторая на шипах, третья на каком-то барахле, где шипов тупо не осталось. Четвёртая была новой и там я купил липучку. Вот вообще не жалею. Потом купили родители Фокуса 3 и сначала поставили туда старые шиповки с моей второй машины, откатали сезон и тоже перешли на липучку. На Ларгуса я фзял Нордфрост какой-то не помню номер, от Гиславеда. Взял потому что не из чего было выбирать на тот момент у нашего поставщика. А они по тестам были хорошие и шипов уменьшенное количество, на покрышке их почти нет. Первый комплект липучек докатал, в этом году купил комплект новых липучек, но попроще. Что-то я по деньгам зажопился и купил Кормораны, типа бренд Мишлена, новая модель. Отзывов пока мало, а я знатный экспериментатор. Комплект 215/50-17 вышел мне в 14120руб. Пока не перекинул колёса, только собрал. Погода ещё не та. Из моих опасений могу поделиться только мягкой боковиной. Очень за неё побаиваюсь, буду аккуратно ездить, но у Мишки она всю жизнь тоже мягкая была, это фамильное у них что ли... Короче, живу за городом, езжу в город. По дороге и просёлок и автомагистраль и городские улицы, особых претензий нет. Но ездить на такой резине сломя голову нельзя, всегда надо иметь ввиду что нужно остановиться. Так-то она и прёт и едет отлично, начинаешь забываться и типа как по сухому лететь, но замедления авто с помощью тормозов по первости будет отрезвлять, потом приходит понимание нужного стиля езды и если самому не тупить, то всё норм.

nsgdima: Суровая Печенюжка пишет: третья на каком-то барахле, где шипов тупо не осталось. Четвёртая была новой и там я купил липучку. Вот вообще не жалею. Собственно вот и ответ Суровая Печенюжка пишет: сначала поставили туда старые шиповки с моей второй машины, откатали сезон и тоже перешли на липучку. Еще раз тоже самое ... сменил дерьмо на липучку и не пожалел Суровая Печенюжка пишет: но замедления авто с помощью тормозов по первости будет отрезвлять Т.е. тормозов НЕТ Называй веши своими именами

Борода: да я на матадор переплевался за последний сезон. по шипам травит, сука, а износа нет почти, две зимы отъездил, на третью понеслась, на колесьях по пять жгутов в шипах стоит. Шиномонтажник сказал что есть смысл брать нешипованую. Ну как-то же ездят на резине, где 30% шипов после неснежной зимы осталось. Вот хочу понять, надо оно мне или нет. Голосовалку чтоли сделать...

nsgdima: Борода Просто наши не умеют шиповать резину в частности маршал шипуют у нас, шипы сажают глубоко, типа чтобы не выпадали, в итоге через полтора-два сезона шипы проходят насквозь На гиславете такой проблемы нет, по крайней мере на 3м и 5м, выпадать да, выпадают, но вот чтобы травило нету такого.

Суровая Печенюжка: nsgdima пишет: Собственно вот и ответ А тут дело не в шипах, я же не говорю что там был ад, просто ездил на шиповке без шипов. nsgdima пишет: Еще раз тоже самое ... сменил дерьмо на липучку и не пожалел Не не так, купил два новых таких же покрышки, Континенталь ВикингКонтакт какой-то там, на секундочку, назад поставил две старые покрышки, они были в приличном состоянии. Я даже потом продал этот комплект резины. Просто отцу понравилось, как едет моя машина на липучке и тоже купил себе комплект на следующую зиму, на шипах просто не захотел дальше ездить. nsgdima пишет: Т.е. тормозов НЕТ Называй веши своими именами Опять не так, тормоза есть, но ведут они себя по другому. Просто это надо учитывать. Фрикционные покрышки не любят резких движений. Там где резина уже своё отработала, шипы ещё пытаются вгрызаться в грунт. на льду это хорошо, на асфальте плохо. Помню давно мост, тогда ещё Лейтенанта Шмидта, ремонтировали и вместо него была металлическая временная переправа, так вот когда с неё шипами весь асфальт повырезали, На шипах там было очень тяжко трогаться, а ещё тяжелее останавливаться. Чуть не убрался пару раз. Машина тупо ехала по наклонной на них, как на коньках и очень неприятные были ощущения. Чем-то похожие на попытку резко затормозить на липучке на голом льду. Они сначала тормозят, но наступает такой момент, когда колёса блокируются и теряют сцепление с дорогой, такое даже летом бывает, если резко тормозить, и это на асфальте, на минуточку. Липучка требует осознанной езды, а не попыток строить из себя Шумахера. Кстати, раз уж речь зашла о гонках, некоторые липучки показывают по ледяной трассе лучшее время круга, чем шиповки.

nsgdima: Суровая Печенюжка пишет: Просто это надо учитывать. Фрикционные покрышки не любят резких движений. Так единственная разница между шиповкой и летней резиной, в том что летняя, изза того что дубеет и ей нечем цепляться за лед, не любит резких движений ... т.е. фахтически ты подтверждаешь - липучка тормозит также херово как и летняя да, ездить можно, но аккуратно аккуратно ... Суровая Печенюжка пишет: Кстати, раз уж речь зашла о гонках, некоторые липучки показывают по ледяной трассе лучшее время круга, чем шиповки. НУ ты же понимаешь что для того чтобы полноценно сравнивать нужно чтобы были одинаковые машины, однаковые по уровню и качеству колеса, одинаковые прокладки между рулем и сидением, опять же условия должны быть такие чтобы сцепление сказывалось ... а таких тестов никто никогда не проводит ... обычно либо машины разные сильно, либо резина прилично разных классов, либо водилы совершенно не равные ... лохов то надо разводить ... и у них это отлично получается жаль только страдают от этого не только те кого развели, но и те кто в этом совершенно не виноват Повторюсь - для езды по городу где нибудь в Германии или ФИнке, со скоростью 30кмч, липучка вполне себе вариант. а вот у нас, где под приличным слоем рыхлого снега лед и скорости 80-130, это совершенно не годится, хотя и создает у некоторых ощущение что все в порядке ... Спроси у любого алкаша и от заявит тебе что он трезв, любой псих считает себя нормальным, любой гонщик-вышивальщик уверен в том что он все контролирует, это остальные дебилы еле тащатся ... так и с липучками

Суровая Печенюжка: nsgdima пишет: Так единственная разница между шиповкой и летней резиной, в том что летняя, изза того что дубеет и ей нечем цепляться за лед, не любит резких движений ... т.е. фахтически ты подтверждаешь - липучка тормозит также херово как и летняя да, ездить можно, но аккуратно аккуратно ... Летняя резина и липучки даже рядом не стоят зимой. Летняя не только дубеет, у неё ещё и шашечки/блоки все гладкие и крупные, а у зимней резина остаётся мягкой, а блоки щедро нарезаны ламелями + рисунок самоотряхивающийся, не забивается снегом. Это совершенно разные по своим свойствам покрышки. nsgdima пишет: НУ ты же понимаешь что для того чтобы полноценно сравнивать нужно чтобы были одинаковые машины, однаковые по уровню и качеству колеса, одинаковые прокладки между рулем и сидением, опять же условия должны быть такие чтобы сцепление сказывалось ... а таких тестов никто никогда не проводит ... Ну как же, именно так резину и тестируют. На нескольких одинаковых машинах. на одинаковых колёсах, несколько водителей по очереди и вразнобой катаются, потом берутся средние значения.

nsgdima: Суровая Печенюжка пишет: у неё ещё и шашечки/блоки все гладкие и крупные Летняя резина, как и любая другая, бывает очень разной Был у меня в свое время гиславед летний, так вот он и в -20 не дубел Суровая Печенюжка пишет: исунок самоотряхивающийся, не забивается снегом А вот это уже лажа полная, из серии я хоть и выпил, но я трезвый Суровая Печенюжка пишет: Ну как же, именно так резину и тестируют. На нескольких одинаковых машинах. на одинаковых колёсах, несколько водителей по очереди и вразнобой катаются, потом берутся средние значения. Тебе показать как можно получить совершенно разные результаты в зависимости от того что хочется показать? Все эти тесты носят чисто рекламный характер Я пересмотрел за последние два дня несколько десятков разных рейтингов, с тестами и опросами, и не нашел НИ ОДНОГО совпадения, то что на 1-3 месте в одном рейтинге, в другом на 10-15 местах, и наоборот ... в потом смотришь что есть в продаже у тех кто рейтинг публикует и сразу становится все понятно

Вован из Питера: Чо вы его пытаетесь в чем то убедить? Это же заведомо бесполезно.

гуапист: Суровая Печенюжка пишет: некоторые липучки показывают по ледяной трассе лучшее время круга, чем шиповки. можно доказательства? какая липучка на льду лучше хаккапелиты или айсконтакта?

Суровая Печенюжка: гуапист пишет: можно доказательства? Тот же Авторевю сейчас закрыл свои архивы, ссылку не дать. гуапист пишет: какая липучка на льду лучше хаккапелиты или айсконтакта? Разъясняю, Некоторые липучки показывают время круга лучше, чем Некоторые шиповки. Так понятнее?

Вован из Питера: Суровая Печенюжка пишет: Некоторые липучки показывают время круга лучше, чем Некоторые шиповки. это в смысле что какой-нибудь кетайский сунь-хунь-вчай-328 показывает время круга хуже чем нокиан хаккапелитта R2?

Вован из Питера: nsgdima а ты в финке был на машине хоть раз? а зимой?

nsgdima: Вован из Питера пишет: а ты в финке был на машине хоть раз? а зимой? Был и не раз. в том числе и зимой.

Вован из Питера: nsgdima пишет: Был и не раз. в том числе и зимой. а чего ж тогда херню пишешь, как обычно? это у нас льют реагенты и льда практически нет. и ездишь ты по мокрому асфальту 90% времени, а если загород не ездишь - так и все 100%. а у них чистят насколько чистиццо, ну и крошкой могут главные магистрали посыпать. и чистят без особого фанатизма. так что вывод о том что в финке заепца без шипов, а у нас шипы необходимы - бред.



полная версия страницы