Форум » Клубные дела » Вспомним 1998й. » Ответить

Вспомним 1998й.

Палыч: Кто сколько зарабатывал и какие были цены. Вот нашел билет на поезд Москва-Ярославль. У нас до моря доехать дороже раза в два. а вот плацкарт Калининград-Москва. Пол бутылки дешевого коньяка. Интересно, насколько изменились цены и зарплаты.

Ответов - 80, стр: 1 2 3 All

Розовый Осминожка: Палыч я просто на всяких вело барахолках сижу(dirt.ru,dhfr.ru и др ) и читаю эти предьявы покупашек к барыгам.

гуапист: Палыч пишет: Похоже, у нас нас на форуме еще один сказочник объявился да что ты сразу ярлыки весишь)) одна из особенностей жителей мегаполисов. я тоже дар речи терял когда меня спрашивали питерские-откуда ты? а я отвечал -из архангельска, после чего они на полном серьезе спрашивали где это такой город находится)) или например спички зажигать некоторые не умеют))

гуапист: Розовый Осминожка пишет: я просто на всяких вело барахолках сижу(dirt.ru,dhfr.ru и др ) и читаю эти предьявы покупашек к барыгам. а чем думает чел покупающий велик за сотку без бумаг да еще и не пробивший его по базам? з.ы. обычно пизженный велик за сотку стоит тыщ 30..и покупателя не интересует его прошлое..


Палыч: гуапист пишет: . обычно пизженный велик за сотку стоит тыщ 30..и покупателя не интересует его прошлое

Розовый Осминожка: гуапист тот пизженый в магазе стоит около 160т. жажда халявы часто перебивает разумные доводы, чел даже серийник не попросил, как я понял. пару лет назад читал старашилки, что мол гиббоны теперь имеют права остановить велосипедиста и проверить его серийник по базе. Да и думаю, если ехать куда-то с великом по европе - там тоже серийник могут проверить. Так что шанс неожиданно остаться без колес за 100тыс - весьма велик.

гуапист: Розовый Осминожка пишет: пару лет назад читал старашилки, что мол гиббоны теперь имеют права остановить велосипедиста и проверить его серийник по базе. любой мент может проверить. тыж вроде велосипедист,неужели никогда не проверяли? Розовый Осминожка пишет: Да и думаю, если ехать куда-то с великом по европе - там тоже серийник могут проверить. Так что шанс неожиданно остаться без колес за 100тыс - весьма велик. так а что мешает проверить серийник самому перед покупкой? или не брать в поездку заведомо краденый вел ища на жопу приключений?

freelancer: гуапист пишет: так а что мешает проверить серийник самому Это не супер агрегат, как двигатель или кузов/рама автомобиля. Кто мешает "внести изменения в номер"?

гуапист: freelancer пишет: Это не супер агрегат, как двигатель или кузов/рама автомобиля. Кто мешает "внести изменения в номер"? да точно такой же номер.. выбит на раме. наверное если мент узреет что "внесены изменения" а модель в списке краденых то возникнут вопросы с экспертизами и прочим. так же как и с авто и ответственность та же. ну и в конце концов полно и автомобилей с внесенными в номера изменениями которые прекрасно ездят)

Палыч: Ни разу гибддун не останавливал меня на велике, ни меня, ни кого-то из знакомых. Я даже не знаю, где находится номер. И зачем покупать велик за 160 тыс? можно за 40 найти вполне нормальный. Разница между ними в чем? У нас кстати воровсиво великов в последнее время распространено, их тырят и перепродают внутри области, через границы никтоине возит. Особенно в последнее время много воруют, потому что много всякого быдла поприезжало из централтной россии и казахстана.

Розовый Осминожка: Палыч меня тоже ни разу не останавливали. если не китайское гомно, то номер находится снизу на кареточном стакане. 160 тыс - это еще так себе, нормальные велосы начинаются от 250 и заканчиваются 500 за серийные образцы. Разница примерно как между логаном и БНВ. Примерный аналог моего лисапеда 2009 года выпуска сейчас стоит больше сотки в магазине. freelancer номера у дорогих великов так просто не перебить, ибо по номеру читается вся информация по нему, как по автомобилю. Ну и собственно, если обратиться к производителю с серийником - он может выдать некоторую информацию по нему.

Палыч: Розовый Осминожка пишет: 160 тыс - это еще так себе, нормальные велосы начинаются от 250 и заканчиваются 500 за серийные образцы охренеть люди заморачиваются. Я тут за 26 по скидке купил, и то считаю, что дорого, 18 скоростей, алюминевая рама, шимано, рулится и управляется легко, а что еще надо?Раньше на Аистах катались, у меня были Десна, потом Альтаир и Пантера, потом Старт, переделанный под современный велик, прямой руль, сидуха с амортом, переключатели скоростей на руле, только велотрубки на ободах ьесили. Сейчас пару лет кельта юзаю, полетом доволен

Розовый Осминожка: Палыч https://www.wiggle.ru/sram-%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D1%81%D0%B5%D1%82-xx1-eagle-axs-dub-12-%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80-/ Такого конечно нет в тех самых серийных великах за 500-700тыс Нынче в велосипедостроении технологии такие, которых нет на производстве серийных авто, так что за передовые технологии приходится платить

гуапист: Розовый Осминожка пишет: 160 тыс - это еще так себе, нормальные велосы начинаются от 250 и заканчиваются 500 за серийные образцы. чтото мне подсказывает что ты не ощутишь разницы между 160 и 250, раз тебя менты не разу не тормозили. зы. по мне так велик очень нормальный стоит 70-100. это будет просто огонь. для обычного человека вполне хватит велика за 30.

Розовый Осминожка: гуапист ну не знаю, как можно не ощутить, например, разницу между автоматом и ручкой на машине? на лисапедах есть аналогичный автомат переключений передач, к тому же беспроводной. прокатился как-то на таком, все впечатление испортила рама не под мой рост да и разница между нормальными гидравлическими тормозами и механическими тоже вполне очевидна. ну и разница в весе: 14-15 против 11-12 - тоже вполне себе чувствуется. Тормознуть могут разве что если есть ориентировка на похожий по цвету велосипед. Пару лет назад следаки приходили, когда во дворе два лясика стырили и бабка соседка сказала следакам, что по вопросам велосипеда - это в мою квартиру.

tnomres: Палыч пишет: Ни разу гибддун не останавливал меня на велике У нас рейды были, и моего бывшего коллегу пару раз выцепляли по дороге с работы. Даже наперерез бросились в первый раз. Он и не знал, что гайцы могут великами интересоваться.

tnomres: Розовый Осминожка пишет: разница между нормальными гидравлическими тормозами А в чем цимес? Усилие, передаваемое на колодки, одинаковое. Там же нет усилителя. Есть потери на тросе в оплетке?

Розовый Осминожка: tnomres модуляция, возможность одним пальцем тормозить, возможность настройки положения ручки, точная подстройка тормоза прямо на ручке, "автоотведение" колодок от тормозного диска на минимальное расстояние, в независимости от того, насколько колодки истерлись. Да и просто долгая работа без обслуживания. я свои древние avid juicy 7 и 5 прокачиваю раз в год, когда колодки меняю. А даже самые лучшие механические тормоза BB5 и BB7 нужно подстраивать в разы чаще, чтобы они нормально работали, хотя там это делается легко и просто.

гуапист: Розовый Осминожка пишет: на лисапедах есть аналогичный автомат переключений передач, к тому же беспроводной. а еще есть велики с электромотором,да. Розовый Осминожка пишет: да и разница между нормальными гидравлическими тормозами и механическими тоже вполне очевидна. это ты просто нормальных механических не видал. Розовый Осминожка пишет: ну и разница в весе: 14-15 против 11-12 - тоже вполне себе чувствуется 14-15 весит ашанбайк.да и то если на нем установлены беспроводной автомат,гидравлические тормоза и фара с бардачком и бутылкой. велики давно уже весят меньше 12 кг. а велики за 50-70 меньше 10. а разница чувствуется когда велосипедист весит 70кг а не 100))

Розовый Осминожка: гуапист разница чувствуется не при поездке за пивом в ларек, а когда едешь многокилометровый подъем или участок, где требуется частое замедление и ускорение. покажи-ка мне взрослый серийный велик с весом меньше 10 кг до 70 тыс? Это либо никчемный фикс либо бмх, либо посредственный шоссер типа мериды. Ну либо старая модель, которая продается со скидкой в 50% вес в 10кг - это уже заявка на полупрофессиональный уровень рамы и навески. Обычные велики столько не весят да и ни к чему. У меня были avid BB5, которые считаются одними из лучших механических тормозов. Разница ощутима даже в сравнении с дешевой гидравликой, чего уж говорить о тормозах среднего ценового диапазона.

гуапист: Розовый Осминожка пишет: Это либо никчемный фикс оппа.. а ты наверное про двухподвесы? как я сразу не сообразил.. Розовый Осминожка пишет: Ну либо старая модель, которая продается со скидкой в 50% это разве плохо? Розовый Осминожка пишет: разница чувствуется не при поездке за пивом в ларек, а когда едешь многокилометровый подъем или участок, где требуется частое замедление и ускорение. да, мне один деятель примерно такое же самое говорил про необходимость покупки туфлей.. расшибся на следующий день после покупки в городе. ты часто ездишь многокилометровые подьемы? Розовый Осминожка пишет: покажи-ка мне взрослый серийный велик с весом меньше 10 кг до 70 тыс? лень чото пока.. давай попозжа..

Розовый Осминожка: гуапист пишет: оппа.. а ты наверное про двухподвесы? как я сразу не сообразил.. подвесы тоже есть в районе 10 кг - но это уже карбоновые кастомы с просверленными везде отверстиями, для снижения веса. Я не о подвесах, а хотя бы о кантрийниках. да в принципе и фиксы серийные с весом меньше 10 - это только кастомы. гуапист пишет: это разве плохо? этот частный случай вовсе не означает "а велики за 50-70 меньше 10." Но у меня вел около 18 кг весит, так что разница по сравнению с "меньше 10" - почти в два раза. в городе перепада высот почти нет, но за город частенько выезжаю, там бывают и по 10 км участки со средним уклоном 2%

nsgdima: Розовый Осминожка пишет: Нынче в велосипедостроении технологии такие, которых нет на производстве серийных авто, так что за передовые технологии приходится платить

гуапист: Розовый Осминожка пишет: а велики за 50-70 меньше 10. согласен,несколько погорячился.. пусть будет 11-12 за эти деньги Розовый Осминожка пишет: Но у меня вел около 18 кг весит, так что разница по сравнению с "меньше 10" - почти в два раза. хренассе утюг.. расскажи что за велик то у тебя,антересно стало

Розовый Осминожка: nsgdima опять пришел и насрал, смой хоть за собой, не заставляй админа твое говно за тебя убирать, как это было в теме про продажу видеокарты

Палыч: Розовый Осминожка пишет: nsgdima опять пришел и насрал, смой хоть за собой, не заставляй админа твое говно за тебя убирать, как это было в теме про продажу видеокарты а что за тема?

санчес: Просто Ваши дискусии (без срача и раздора)оскорбляют Его. Чувства человек просто хочет внести немного огонька давай димон! Жги напалмом разгони тоску-пичаль

Розовый Осминожка: Палыч да вроде Недос видяху продавал, так Дима в тему столько навалил, что Декстеру было проще всю тему удалить, чем эти авгиевы конюшни чистить

dexter24: Розовый Осминожка Самое интересное, что ту тему не я удалил.

Розовый Осминожка: гуапист пишет: хренассе утюг.. расскажи что за велик то у тебя,антересно стало stark beat 2009, правда от серийного образца осталась только рама и аморт задний. Вилка RS - domain R DC(почти 3 кг). Жирный передний обод, гидравлический подседел добавляют вес. В общем, вел совершенно не скоростной и тяжелый. Но на более легком кантрийнике жены ездить совсем не могу - жопа прыгает при вкручивании, тормоза хуже, руль меньше - контроль хуже.

Палыч: dexter24 пишет: Самое интересное, что ту тему не я удалил эти перлы надо не удалять, а хранить всегда в топике, чтобы можнобыло иногда почитать, поржать на досуге. Мне чтение Диминых постов всегда доставляет удовольствие, даже когда он говном в меня бросается. Я даже не обижаюсь.



полная версия страницы