Форум » Клубные дела » Кстати... почему-то вопреки заявлениям нсгДимы "кортеж" существует » Ответить

Кстати... почему-то вопреки заявлениям нсгДимы "кортеж" существует

Nedos: ВВП на инаугурации ездил не на мерине Как же так? Ведь Дима говорил, что проект фуфло и тока на бумаге... nsgdima пишет: [quote]Ну да, 12 лярдов уже попилили, а он президенту оказывается нахер не нужен ... Не, я конечно понимаю что не хотеть ехать на ведре, которого в реальности видимо не существует, а бабло тупо попилено. как и все что у нас "делается" это мудро, но зачем же так явно то показывать что даже перелицевать иномарку у нас не могут нормально и в срок? Между прочим обещали его еще в прошлом году по факту его нет и в этом [/quote] nsgdima пишет: [quote]Дак недавно же отчитывались, бабло все выделено и освоено ... даже утверждали что то ли полтора, то ли два десятка машин передано ФСО для ознакомления и привыкания ... а теперь Вова заявляет что поедет на мерине ... [/quote] nsgdima пишет: [quote]Ну т.е. кроме макета под чехлом нет ничего[/quote]

Ответов - 205, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

nsgdima: санчес пишет: когда же уже разорвёт от злобы и ненависти с желчью... Вот в отличие от тебя и тебе подобных ни во мне, ни в моих постах, нет ни капли ни злобы ни ненависти ... я спокоен аки слон ... я просто делюсь информацией, а ты приходишь сюда явно посраться ... вон даже мага прорвало, несколько месяцев он в себе копил, видишь даже сам написал что удержать в себе не может и его прорвало, на собственном, так сказать, опыте

nsgdima: Nedos А кортежа походу реально нет ... машина исчезла журналистам ее не показывают, Вава на ней не ездит ну и есть еще интересный момент ... если посмотреть фотки того что типа испытывалось на полигоне, то дизайн морды кардинально отличается от того что было показано ... Вова проехал на Роллс-Ройсе, а испытывали машину стилизованную под ЗИС В купе с тем что машина "пропала" вывод напрашивается однозначный Можете исходить на желчь, только не лопните

RoadRunneR_KDR: nsgdima , На, любуйся тем, что не ездит: https://www.drive2.ru/b/502006223990686011/


nsgdima: RoadRunneR_KDR Чем любоваться то? Тем что с горем пополам проехало 200 метров?

nsgdima: Крымский мост открыт: водителям не хватает бензина Автомобилистам не хватает бензина для проезда по Крымскому мосту. В первые сутки из четырех эвакуированных машин, трое остановились на переправе из-за нехватки топлива, сообщает ФКУ Упрдор «Тамань». http://spbvoditel.ru/2018/05/17/007/

Вован из Питера: RoadRunneR_KDR пишет: На, любуйся тем, что не ездит: https://www.drive2.ru/b/502006223990686011/ Лично я вижу главное в появлении СЕРИЙНОГО автомобиля премиум класса в отечественном автопроме помимо индивидуально пошитого автомобиля для президента. Автомобиль для президента — это лишь незначительная, чисто рекламная часть. Автопром может технологически и рыночно развиваться только от премиум класса к бюджетному. До настоящего момента наш автопром пытались развивать в обратном направлении. Но, всегда все новые технологии и удобства проще "закопать" в цене автомобиля премиум класса, а потом, когда технология созреет, она должна опуститься на бюджетный класс, если созреет. Если нет — помереть. Также престиж марок строится именно на премиум классе, и только потом появляются бюджетные модели. Люди, их покупающие отождествляют свои автомобили с премиумом даже если они им не являются. чо та я не вполне согласен с развитием от према к голодранцам. ну опять же что считать развитием. сколько читал - все топовые модели убыточны для производителей. мерседес на S-klasse теряет, на Майбахе теряет ваще ппц сколько, ВАГ на каждом вейроне теряет чуть ли не больше, чем он стоит и т.д. Т.е. делают для престижа, типа "мы можем!". ну и обкатка новейших технологий - да. а начинали все (и зарабатывают), начиная с генри форда, на масс-сегменте. а у нас все через жопу, как обычно. типа свой, особенный путь. автоваз, несмотря на все влитое бабло, доходным сделали или нет? остальные автозаводы отечественные тоже что-то не особо процветают. а щас вдруг премиум платформа весь отечественный автопром мощным локомотивом к процветанию попрет?

nsgdima: Вован из Питера пишет: на Майбахе теряет ваще ппц сколько Особенно если учесть что майбах это S-класс Long с другими дисками и чуть чуть измененной отделкой салона и шильдами ... из Ски майбах делается за 2-3 часа двумя манагерами ... единственная дорогая деталь это колесные диски, остальное копеечное и стоит в сумме порядка штуки баксов

Вован из Питера: nsgdima пишет: Крымский мост открыт: водителям не хватает бензина Автомобилистам не хватает бензина для проезда по Крымскому мосту ну на нашей стороне заправка далеко от моста, а на крымской - бензин дороже :)

Вован из Питера: nsgdima ну я эту статью читал во времена прежнего Майбаха, который от эски все-таки более отличался. ну собственно и нынешний тоже все-таки, если окуляры протереть, тоже не только дисками отличается. конечно если два манагера за час болгаркой и сваркой под твоим руководством кузов растянут и иные проемы дверные сделают - тут я не спорю.

nsgdima: Вован из Питера Дверные проемы там теже это S-Classe LONG Вот мерин ЛОНГ а вот майбах года чуть разные, форма фонарей чуть отличается, очень мало в нете фоток мерсов лонг.

стоматолог Спб: nsgdima пишет: втомобилистам не хватает бензина для проезда по Крымскому мосту. Все просто. Во-первых, не все умеют верно рассчитать расход своего топлива и борткомпьютерам свойственно врать . И конечно же так старались успеть с постройкой самого моста, что не успели досоздать инфраструктуру в виде АЗС, развязок, новой трассы. Про это никто и не спорит - так и есть! Но мост пустили. Уже жизнь проще тысячам, десяткам тысяч людей! И тот факт, что у четверых их тех 25000, что проехали по мосту , получилось не рассчитать, это незначительная статистика в в сотых долях процента, как ты понимаешь. И ты забыл про столь любимых своих "идиотов клинических и пидорасов" , которые лезут на мост с горящей лампочкой низкого уровня топлива и с надеждой, авось хватит....

nsgdima: стоматолог Спб пишет: И ты забыл про столь любимых своих "идиотов клинических и пидорасов" Они уже отличились сразу после открытия, остановившись пофоткаться https://www.rbc.ru/society/16/05/2018/5afbe53d9a79477732edc351

flinter: стоматолог Спб У него так не бывает. У меня вот было на М4, ехал ждал когда же шелл будет, в итоге ехал на парах со скоростью 80, очень долго не было заправок. Слава богу не встал. Скорее всего там так же.

nsgdima: flinter пишет: У него так не бывает. Ну я никогда не допускаю меньше половины бака, если только не езжу исключительно в городе, тогда меньше четверти не допускаю, а из города всегда выезжаю с полным баком ... За все 20 лет за рулем я обсох всего два раза, один раз когда пробил бак на скорпе, камешек из под колеса, правого заднего, благополучно сделал дырку в баке :( второй когда на скорпе же сдох датчик топлива, причем сдох падла так что завис на уровне половины бака ... я тогда ездил короткими перебежками и тупо забыл что заправлялся давно, стрелка же кажет что все отлично ... в итоге на мосту у Петропавловки я на мост въезжал со стрелкой на пол бака, а после середины моста стрелка упала в ноль и мотор заглох ... я по инерции докатился до перекрестка, а за ним, если повернуть налево, есть бензоколонка, принес оттуда 2 литра в бутылке и на них доехал до колонки. flinter пишет: ждал когда же шелл будет Дык не надо привередничать ... тем более что на шеле далеко не самый хороший бензин ... дерьмо бензин, если быть честным ... газируют они его дико ... заправившись вечером до упора и проехав километр до дома, я на утро могу еще литров 5 в бак влить, проверено несколько раз ... больше я на шеле не заправляюсь, если не прижмет.

RoadRunneR_KDR: Вован из Питера , тут согласен. Посыл странный. Технологии - да. Рыночная составляющая - ХЗ, вряд ли. Но в целом, если бы Дима ролик весь посмотрел, увидел бы там другие "картонные" машины проекта. Которые передвигаются. Еще и бочком наваливают)) Увидел бы литье головок и блоков, изготовление шин и прочие "картонные" вещи. Конечно ролик в целом агитационный, но то, что движок сами льют, меня впечатлило. Ну и еще профит - смежникам они нормально так работы подкинули и технологии подтянули.

nsgdima: RoadRunneR_KDR пишет: но то, что движок сами льют Ты главное верь что это они льют и именно движок Вот всегда поражался людям, которые верят агитационным видюшкам Современные компьютерные технологии позволяют вообще все нарисовать и ты ни хера не поймешь что Вова в реальности на бричке, кобылой запряженной, ехал потому оно и скакало по кочкам тем более что живьем эту поезду никто не видел

RoadRunneR_KDR: nsgdima , Я верю человеку, работающему в этом проекте. Который долго "жил" в краснодарской жЫперской тусовке. А в целом - ты можешь что-то изменить? Так а чего ору столько? Сделали - ну круто - молодцы. Нет? - ну, печалька. Я лично на этот вопрос повлиять не могу ни как. А вот по мосту новому в ближайшее время проеду и это по любому удобнее, чем ждать парома и зависеть от погоды.

nsgdima: RoadRunneR_KDR пишет: и это по любому удобнее, чем ждать парома и зависеть от погоды. Ну это удобство нескольких отдыхающих конечно стоило того чтобы на это сбросилась вся страна ...

flinter: nsgdima пишет: заправившись вечером до упора и проехав километр до дома, я на утро могу еще литров 5 в бак влить Дак если жрет твоя колымага 5 литров на километр или протекает. У меня 8л расход на шелле, и меня устраивает. На трассе спб-москва 5.5 был. Но главное что ты тоже обсох - и доказал что мост тут не причем, есть 100500 причин по которым может кончится бензин ))

flinter: nsgdima пишет: Ну это удобство нескольких отдыхающих конечно стоило того чтобы на это сбросилась вся страна ... Там вроде как 25тыс автомобилей за день проехало. Это несколько миллионов автомобилей в год.

nsgdima: flinter пишет: Дак если жрет твоя колымага 5 литров на километр или протекает. На лукойле или газпроме, который расположены рядом с шелом, таких чудес не наблюдается, делай выводы. flinter пишет: несколько миллионов автомобилей в год. И что? Мне то с этого что? Почему я за это должен платить минимум по рублю с литра бензина?

flinter: nsgdima пишет: Почему я за это должен платить минимум по рублю с литра бензина? А почему они должны твою планерную чинить?

flinter: nsgdima пишет: На лукойле или газпроме, который расположены рядом с шелом, таких чудес не наблюдается, делай выводы. Какие? У меня расход станет меньше? Я пробовал - не становится. Т.е. реально никакой разницы вообще. А Шел мне по пути удобней.

OLEG74: nsgdima пишет: Ну это удобство нескольких отдыхающих конечно стоило того чтобы на это сбросилась вся страна ... мост кстати не дорого обошелся... 0,25% от ВВП по стоимости чуть дороже Русского моста, 10млрд.руб/км

nsgdima: flinter пишет: А почему они должны твою планерную чинить? А они ее и не чинят ... flinter пишет: Какие? Освобождение места под 5 литров бензина за ночь стояния ... только при заправке на шеле, любой другой бензин и утром хрен чего дольешь, ну стакана наверное можно аккуратно влить, также как это можно было бы сделать и сразу после заправки. OLEG74 пишет: мост кстати не дорого обошелся... 0,25% от ВВП по стоимости чуть дороже Русского моста, 10млрд.руб/км Ну мы все видим это ... весь Платон туда пошел и два раза акциз на бензин повышали на 50копеек, а так прыжок биплатный, только 100 баксов за аренду моста ...

nsgdima: flinter пишет: У меня расход станет меньше? Я пробовал - не становится. Т.е. реально никакой разницы вообще. Несколько лет назад я регулярно ездил за город, по Киевскому шоссе, дочка там была в санатории по поводу астмы ... так вот если я заправлялся на Шеле, Лукоил тогда закрывали на ремонт, с утра, у меня средний расход получался 9-10 литров, а если с вечера, то 13-14 ... один и тот же маршрут, три раза в неделю, с октября по апрель и все время одна и та же картина Потом Лукоил открыли и стало 9-10 независимо от того утром заправлял или вечером.

санчес: nsgdima пишет: в отличие от тебя и тебе подобных ни во мне, ни в моих постах, нет ни капли ни злобы ни ненависти

flinter: nsgdima пишет: Потом Лукоил открыли и стало 9-10 независимо от того утром заправлял или вечером. Сколько у меня должно стать? Ниже чем по паспорту?

Палыч: nsgdima ну шелла у нас нет, а вот на лукойле бензин самый каффняный, на нем мой хундай кушает 18 на 100 по городу, а галант вообще не едет. И лодочный сузуки не тянет. Солярка говорят у них хорошая, но у меня ничего дизельного нет. Лью или баренцнефть, или газпромнефть, причем джи-драйв. Он на 80 копеек дороже, но расход не 18, а 12 по городу, мотор ровнее работает, как на литовском бензине.

nsgdima: Палыч А оно по регионам очень сильно отличается ... к тому же последнее время фирменных АЗС по крайней мере в Питере не осталось вообще ... все франчайзи, вывеска есть, а по докам везде ИП Ипанько и бензин как повезет ... На Сабировской у нас была Газпромовская заправка, теперь там пункт продажи хотдогов и заправка теперь им принадлежит, а не Газпрому, хотя вывеска осталась старая ... На Лукойле у нас лотерея, может быть хороший, может быть дерьмовый, моему танку похрену, расход меняется на 1л в потолке, а вот девятка у брата реагировала очень сильно, на плохом вообще ехать отказывалась ... лачик сейчас тоже видит разницу весьма заметно ... А на шеле я ездил одно время, когда выкатывал почти весь бак за день-два, тогда в принципе пофигу, много испариться не успевает ... Моему мотору вообще пофигу по моему на чем ездить, горит и слава богу, только расход меняется, а по поведению машины я разницы не вижу.



полная версия страницы