Форум » Клубные дела » Кстати... почему-то вопреки заявлениям нсгДимы "кортеж" существует » Ответить

Кстати... почему-то вопреки заявлениям нсгДимы "кортеж" существует

Nedos: ВВП на инаугурации ездил не на мерине Как же так? Ведь Дима говорил, что проект фуфло и тока на бумаге... nsgdima пишет: [quote]Ну да, 12 лярдов уже попилили, а он президенту оказывается нахер не нужен ... Не, я конечно понимаю что не хотеть ехать на ведре, которого в реальности видимо не существует, а бабло тупо попилено. как и все что у нас "делается" это мудро, но зачем же так явно то показывать что даже перелицевать иномарку у нас не могут нормально и в срок? Между прочим обещали его еще в прошлом году по факту его нет и в этом [/quote] nsgdima пишет: [quote]Дак недавно же отчитывались, бабло все выделено и освоено ... даже утверждали что то ли полтора, то ли два десятка машин передано ФСО для ознакомления и привыкания ... а теперь Вова заявляет что поедет на мерине ... [/quote] nsgdima пишет: [quote]Ну т.е. кроме макета под чехлом нет ничего[/quote]

Ответов - 205, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

гуапист: Лет пятнадцать уж не замечаю разницы в бензинах с разных заправок на гражданских машинах

OLEG74: гуапист пишет: Лет пятнадцать уж не замечаю разницы в бензинах с разных заправок на гражданских машинах +1

merlin: гуапист пишет: Лет пятнадцать уж не замечаю разницы в бензинах с разных заправок на гражданских машинах +2 п.с на линосе не заправляюсь


стоматолог Спб: гуапист пишет: Лет пятнадцать уж не замечаю разницы в бензинах с разных заправок на гражданских машинах Одним словом, Кинзмараули есть ...а вот этикетки нет:(( (с)

гуапист: стоматолог Спб Я написал свои наблюдения. Конечно я пишу про нормальные брендовые заправки а не шмарабагдасарянойл. Лукойл или Газпром или шель я разницы не вижу ни по расходу ни по поведению двигателя или там динамики. В девяностых вот можно было заправиться и услышать звон детонации например. Сейчас такого нет. А что до кинзмараули то рабочему классу пох не только на этикетку но и даже на то что упаковано оно в картонную коробку. И в случае с вином так же как с бензином представители рабочего класса обсуждают тонкости букета сравнивая его с джинтоником ягуар -"м-м! Сладенько! "

Палыч: гуапист ну так у вас же северная столица, не то что наша провинция. Разницы нет потому, что бензин не айс везде, и расход выше паспортного. Я тоже замечал разницу только тогда, когда заправлялся на нашей росэнднефти литовском бензином, но делал это раза три-четыре, ибо очень дорого, просто мотор прочистить. Сейчас лью Джидрайв, он по качеству близок к литовскому. Кстати, на современной машине детонацию вряд ли услышишь, так как датчик детонации откорректирует зажигание. Зато сразу упадет динамика и вырастет расход. Ну и каты нагреются.

гуапист: Палыч Не совсем так. Коррекция угла по сигналу дд это не штатный режим. Править вот прямо карты зажигания для последующей работы по ним система не может. Это вы можете элементарно проверить начав заливать девяносто восьмой в надежде что вырастет мощность и углы станут ранними. Но ни расход не упадёт ни мощность не вырастет. (Немножко конечно будет прибавка но только потому что 92й не соответствует паспорту обычно) Чтобы нагревались каталики бензин надо прямо в них жечь. Предполагать что хороший бензин чистит мотор-наивно. Ну и само словосочетание"литовский бензин" стремно звучит...чо хорошего может быть в Литве? ))) там ещё быстрее нассут в бензовоз тамошние нищедранцы))

nsgdima: гуапист пишет: чо хорошего может быть в Литве? Там немножко за качеством следят, в отличие от наших Немножко, но следят гуапист пишет: Коррекция угла по сигналу дд это не штатный режим. Более чем штатный режим для современных моторов ... угол изначально выставляется за гранью детонации, после запуска корректируется и держится на грани детонации, чем достигается максимальная эффективность

гуапист: nsgdima Ну-ка назови систему управления в которой так сделано? Ну и ещё есть понятие оптимальный уоз. И очень редко этот угол рядом с границей детонации.. Но тебе не понять потому что ты не разбираешься в этом вопросе от слова совсем.посему продолжать не стану)

nsgdima: гуапист пишет: продолжать не стану И не продолжай, твой безграмотный бред никому не интересен, о чем тебе уже не раз говорилось, но ты не можешь удержать потоки в себе.

Вован из Питера: гуапист пишет: чо хорошего может быть в Литве? [/ Колбаса фуэт, старка-15 и цепеллины. В общем-то навскидку более нн вспомнить. Зы отличий в певедении машины на европейских или скандинавских бензинах не ощущал. В расходе тоже. На любом бензине 2.3 жрет как не в себя.

гуапист: Вован из Питера Я про общий склад ума жителей прибалтийской европы, у которых исторически как известно кроме орудия собственного воспроизводства и души нихрена не было никогда..знавал я одного тот на фабрике нескафе работал.так воровал кофе забрасывая в дробилку по весу красные кирпичи... а вы говорите бензин)))

Палыч: Вован из Питера у меня большая разница в расходе. Динамика не меняется. А в галанте наоборот расход не меняется, динамика меняется.

Sarevadim: фанерный лимузин все еще не развалился + к нему еще фанерных минивенов настругали :) (смотреть с 14 секунды) видео

fastman1: Sarevadim пишет: фанерный лимузин все еще не развалился + к нему еще фанерных минивенов настругали :) (смотреть с 14 секунды) не знаю, выслали ли новую методичку диме, поэтому подсказываю - машины кортежа сделали на секретных немецких заводах, поэтому они, на самом деле, не фотошоп и не развалятся. А бабло все-равно попилили.

Палыч: Чем-то на большие вито похожи

Nedos: Палыч пишет: расход выше паспортного. это всегда... паспортный расход пишут, что бы ты (ну не ты , а другой) купил эту авту. Не более... как и скорость разгона до 100км/ч - для двинутых. Ну не всё равно за сколько разгон?, куда разгонять-то, в ямы? Или на трассе раскочегарить , а после тошнить 90-110

Палыч: Nedos бывают ситуации, когда динамика машины спасает. А так да, гонщикам надо гонять на специальных выделенных местах для этого. Кстати, у галанте после покупки разгон до 100 был 9,8, а по данным из инета 11,6, правда данные были на европейскую версию, а у меня чистый амер, на него ничего не нашел. Ну и катов у него уже нет. Но это единственный пример

nsgdima: Nedos пишет: Ну не всё равно за сколько разгон? Совсем не все равно ... на москвиче по городу было оочень трудно ездить, приезжал весь уставший, элементарно на налево повернуть на проспекте уже проблема, не факт что успеешь проскочить ... на скорпе получше, но тоже, после пары часов по пробкам, особенно когда снег, спина была мокрая, на мерсе небольшая усталость появляется после того как город по кругу объедешь по КАД, из за дебилов которые все время норовят подлезть :( а катался как то то на FX45, сразу скажу - не понравилась мне машина в целом, не мое это, и компоновка салона и поведение на дороге ... но зато откатавши целый день не устал вообще, потому что едешь фактически не обращая внимания на окружающих ... просто едешь и все, а остальные где то сзади ... никто не подлезает, ни кто не подрезает, никто не тормозит резко перед тобой ... надо повернуть - поворачиваешь, практически в любую дырку между встречными, тут как раз нужна динамика, чтобы успеть и не создать никому проблем. На самом деле динамика нужна в виде разгона до 40-60, это то что нужно в городе и нужно постоянно, и чем лучше она будет тем лучше ... на трассе динамика меня один раз спасла, когда сзади явно летело нечто, не собирающееся тормозить, и нужно было как можно быстрее со 100 уйти на 140-150, чтобы не получить этим в зад ... мне удалось, товарисчу на приоре нет, вырезали, слава богу жив остался, но машина в хлам, а был бы кто на заднем сидении, то было бы грустно ...

Vityok: Да - динамика и эластичность нужны ИМХО

Nedos: nsgdima пишет: на москвиче по городу nsgdima пишет: на FX45 я на сиерре передвигался шустрее, чем ты на FX45 там смог бы.... и толку от разгона? Динамика вещь полезная, но она полезнее не от 0 км/ч, а гораздо выше, когда сходу обогнать надо например. Вот там нужно быстро прибавлять, но это никакого отношения не имеет к строчке ,- "разгон от 0 до 100".

Вован из Питера: Nedos пишет: гораздо выше, когда сходу обогнать надо например. Вот там нужно быстро прибавлять, но это никакого отношения не имеет к строчке ,- "разгон от 0 до 100". т.е. машины, которые хорошо исполняют 100-200 обычно имеют плохие цифры от 0 до 100?

nsgdima: Nedos В чем то ты прав, но не во всем ... цифирь 0-100 действительно бессмысленная, но она, как и мощность в кобылах, просто характеризует динамику и все ... динамика с 0 тоже нужна нередко, совсем недавно в город мне понадобилось и останавливался я на Московском проспекте, так вот на москвиче хрен бы я стартанул от места стоянки не вызвав матюков у участников движения ... мерс с этой задачей спавился, "впрыгнув" в просвет между машинами и не создав никому неудобств ... В том то и вся суть что динамика нужна не для непрерывных гонок, а для того чтобы быстро совершить маневр ... едучи из дома по Планерной я поворачиваю на Иллюшина ДО того как встречные поедут, а не после них, как это делают владельцы тазов и прочих кредитопомоек, поворачивая во двор к почте я тоже проскакиваю в довольно небольние просветы между машинами, что на том же лачике, я себе позволить не могу, не успею. нв Светлановской площади, выезжая со Светлановского проспекта попадаешь на площадь, где через 50 метров светофор на пересечении с Энгельса ... на лачике очень часто приходится постоять на нем, на мерсе я проскакиваю оба светофора разом, просто слегка придавив тапочку на площади. Динамика автомобиля это примерно тоже самое что диаметр динамика у акустики ... у меня дома стоят колонки S90 и усилок 4х80, но это не значит что я слушаю музыку так чтобы дом ходуном ходил ... у меня на усилке громкость стоит 4 из 20ти, и то при входящем звонке скайпа стекла в серванте дребезжат :(, пришлось воткнуть USB звуковуху и вывести скайп на маленькие динамики монитора ... и все это для того чтобы обеспечить ЛИНЕЙНОСТЬ АЧХ, не громкость, не мощность, а КАЧЕСТВО звучания ... вот ровно для этого же и нужна мощность и динамика автомобиля, не турбированная, работающая только при гонках, а нормальная постоянная мощность, позволяющая без тупления быстро ускориться на коротком участке ...

Палыч: Йа мосх сломал. Динамика нужна на всех режимах. Иногда нужно быстро развернуться, иногда обогнать. Но самое главное не мощность, а позиция.

nsgdima: Вован из Питера пишет: т.е. машины, которые хорошо исполняют 100-200 обычно имеют плохие цифры от 0 до 100? Не совсем так, скорее то что машина имеет неплохие значение 0-100, отнюдь не гарантирует что она вообще способна разогнаться до 150ти ... например лачик 1.4 ... в городе за ним не так просто угнаться, но на прямой он сливает сразу, до 50-60 он разгоняется весьма бодро, а вот дальше мотор заканчивается ... а после 100 его нет вообще, на КАД он тошнит как пенсионер с рассадой, чтобы разогнаться с 90 до 110 надо длинный прямой участок и чтобы никто не мешал ... помню мы на 408 москвиче, еще в давние Советские времена, испытывали предельную скорость ... по паспорту 120, только на участке Песочный-Белоостров нам удалось достичь этой скорости, и то только под конец прямого участка и при безветренной погоде ... хотя до 80ти он был вполне себе бодр ... но там отдельная история ... этот танк до 30 разгонялся вяло, потом у него просыпалась тяга, с 40 до 70 ти он набирал довольно бодро, а потом мотор заканчивался, с 80 до 100 еще кое как, а потом в час по чайной ложке, долго и нудно ... это и по расходу было видно ... медленно по грунтовке или больше 80-90 он жрал как танк, литров 12-15, на 70-80 - 10л, а на 60ти+ - 8-9 ... Суть сейчас проста - имея отнюдь не выдающиеся показатели 0-100, мой мерс на КАД чувствует себя вполне комфортно, потому сто на 120 у него мотор не заканчивается, в отличие от большинства полуторалитровых газонокаосилок. Выходит что показатель 0-100 имеет смысл только в той части что если он херовый, то все ясно, в вот если он приличный, то это еще ничего не значит, это может быть 1л дизель с турбиной, который до 40 кмч вообще не едет, а потом вдруг фитиль в заднице зажигается ... и на 105 кмч заканчивается ... в итоге в среднем 0-100 вполне прилично, а в реальности ниочем ... Знакомый у меня покапал несколько лет назад толи кирон толи актион, тот что поменьше, 2л дизель передний привод на ручке, так вот он до 30кмч не едет вообще, даже издеваясь над коробкой и мотором мне не удалось заставить его ехать ... а вот после 30-40 его подрывает наддув, аж под зад пинает ощутимо ... и летит так аж до 80-90 ... а потом опять вяленько вяленько набирает

Nedos: Вован из Питера пишет: т.е. машины, которые хорошо исполняют 100-200 обычно имеют плохие цифры от 0 до 100? как бы наоборот... многие до 100 неплохо подрываются, чего не сказать о них же когда идёшь 120-130 и надо резко уйти вперёд... подрыва нет, вяло достаточно разгоняются (если только не на ручке)...

гуапист: Вован из Питера пишет: т.е. машины, которые хорошо исполняют 100-200 обычно имеют плохие цифры от 0 до 100? Ну меня однажды в дождь логан со светофора дернул))) Хотя 100-200 у меня 12 секунд Полный привод надо...

Vityok: Вроде нормально грузовики по мосту ездят?

awd: Vityok пишет: Вроде нормально грузовики по мосту ездят? Тебе бы бан влепить за поднятие говнотем. Ты умом там тронутся со своей волгой? Как не откроешь раздел, так очередная херня от витька - здравствуйте.

Палыч: гуапист пишет: Ну меня однажды в дождь логан со светофора дернул))) Хотя 100-200 у меня 12 секунд что-то у тебя с топливной системой, быстрее должна разгоняться. гуапист пишет: Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с.



полная версия страницы